Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 23:19, контрольная работа
Таким образом, человеческое поведение и поступки людей, как правило, обуславливаются не одним мотивом, а сразу несколькими. И подобно тому, что происходит в сетевых графиках, одни мотивы оказывают воздействие на другие, а те в свою очередь на третьи.
Для того, чтобы понять причины человеческих поступков, а также мотивы принятия решений покупателями, необходимо изучить отдельные психологические факторы. Для этого используются:
- функциональный метод;
- динамичный метод;
- метод фундаментального анализа.
Введение
1. Функциональный метод
2. Динамический метод
3. Метод функционального анализа
4. Внутрифирменная реклама
5. Реклама в целях создания престижа предприятия в обществе ("PUBLIC RELATIONS")
6. Реклама в целях расширения сбыта