Рефераты по менеджменту

Методы сетевого планирования: CPM, PERT. Временные модели

16 Февраля 2012, контрольная работа

Сервисный бизнес представляет собой сферу деятельности, основной целью которой является предоставление клиентам какой-либо конкретной услуги или набора услуг при взаимодействии с ними и зачастую с их непосредственным участием. В качестве примера можно назвать такие всем знакомые сервисные предприятия, как банки, авиалинии, больницы, юридические фирмы, магазины розничной торговли и рестораны. В рамках сервисного бизнеса можно выделить два типа обслуживания: обслуживание в среде сервисного предприятия (Facilities-Based Services) и обслуживание в среде клиента (Field-Based Services)

Методы синектики: содержание, особенности, условия эффективности

17 Января 2012, контрольная работа

Синектика (англ. Synectics) — методика исследования, основанная на социально-психологической мотивации коллективной интеллектуальной деятельности, предложенная В. Дж. Гордоном в 1952 году. Является развитием и усовершенствованием метода мозгового штурма. Д. Гордон разработал этот метод решения проблем, когда руководил группой исследования изобретений для Артура Д. Литтла.

Методы социальной защиты населения

17 Января 2015, реферат

Дальнейшая разработка методов и механизмов социальной защиты населения обусловлено необходимостью научно-исследовательских изысканий со стороны специалистов, как в рамках общества, так и в масштабах малых групп.
Цель работы: раскрыть сущность социальной защиты населения и особенности пенсии как одного из методов социальной поддержки.

Методы стратегического анализа

19 Февраля 2013, доклад

SWOT анализ - аббревиатура английских слов strengths , weaknesses , opportunities , threats сильные, слабые имеются в виду стороны предприятия, возможности, опасности. На основе анализа внутренней и внешней среды, выявления ключевых факторов успеха, социальных аспектов строится четырёхклеточная матрица. Клетки её заполняются соответствующими данными. Полученные данные позволяют сформировать стратегию предприятия, которая закладывается в планы, исполняется, результаты подвергаются очередному этапу анализа.

Методы стратегического анализа предприятия

19 Января 2015, курсовая работа

Цель данной курсовой работы изучение теоретических и практических основ анализа состояния предприятия и разработка стратегии его развития.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- Разобрать теорию стратегического анализа состояния организации
- Рассмотреть теорию разработки стратегии развития предприятия
- На основе полученных теоретических знаний проанализировать конкретное предприятие и разработать стратегию для его развития.

Методы управление организационной культурой

19 Марта 2012, реферат

Для реализации данной цели требуется, кроме всего прочего, сформировать ценностные установки личности, организации, отношений и т.д. Речь идет о нормах, правилах, или стандартах, на организационном поведении. Любое поведение должно оцениваться или самооцениваться по наиболее общественно прогрессивным меркам. Это довольно большая область приложения сил и для теоретиков, и для практиков. Актуальность изучения и применения таких норм, правил и стандартов несомненна. В результате из организационного поведения начинает выделяться новое научное направление организационная культура, которая всегда будет его составной частью.
Для каждого направления в организационного поведения существует своя организационная культура и все они составляют единое целое

Методы управления

13 Октября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении методов управления, которые представляют собой совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных целей организации.
Они характеризуются направленностью, содержанием и организационной формой.
В соответствии с данной целью, нами были поставлены следующие задачи:
1. изучить сущность методов управления;
2. эволюция методов управления;
3. проанализировать основные методы управления.

Методы управления

09 Января 2012, контрольная работа

В наше время система руководства нуждается в специалистах, обладающих обширными, современными знаниями в области управления, а, главное, способные применить эти знания в деле. Потребность в таких специалистах и руководителях особенно велика в организациях основного звена, где сейчас происходят существенные изменения, в том числе и в системе управления организацией в целом. Также происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями.

Методы управления

17 Марта 2012, реферат

В зависимости от разнообразия функций, для осуществления которых применяются те или иные методические приемы, методы управления подразделяются на три основные группы:
• управления функциональными подсистемами;
• выполнения функций управления;
• принятия управленческих решений.

Методы управления

27 Апреля 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении методов управления, которые представляют собой совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных целей организации.
Они характеризуются направленностью, содержанием и организационной формой.
В соответствии с данной целью, нами были поставлены следующие задачи:
1. изучить сущность методов управления;
2. эволюция методов управления;
3. проанализировать основные методы управления.

Методы управления

19 Сентября 2012, курсовая работа

Менеджмент предполагает достижение целей управления через эффективную работу людей путем мотивации их трудовой деятельности.

Методы управления

14 Октября 2012, реферат

Управление как целенаправленное воздействие на работников, а через них на материально-вещественные элементы производства, сформировали целый ряд приемов и процедур, направленных на достижение поставленных целей. По своему виду и форме воздействия носят разнообразный характер, дополняют друг друга и в совокупности представляют собой определенную систему воздействий или на управляемую систему или на управляющую систему. Совокупность таких воздействий получило название методов управления.

Методы управления

26 Ноября 2012, контрольная работа

Методы – это способы осуществления управленческой деятельности, которая представляет собой, с одной стороны процесс реализации функций управления, а с другой, процесс воздействия на персонал организации с целью активизации его работы и придания ей творческого, заинтересованного, активного характера.
Методы управления это способы осуществления управляющего воздействия и реализации целей управления.

Методы управления

20 Января 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении методов управления, которые представляют собой совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных целей организации.

Методы управления

29 Января 2013, контрольная работа

Темой своей контрольной работы я выбрала одну, из актуальнейших тем современного менеджмента- методы управления. Актуальность данного вопроса заключается в том, что это один, из основных вопросов, в которых управляющий должен быть настоящим профессионалом, ведь речь идет об управлении как персоналом, так и организации в целом.
Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.

Методы управления

19 Февраля 2013, реферат

Процесс социального управления осуществляется посредством целенаправленного воздействия субъекта управления на объект управления, на волю людей, под которой понимается регулирующий фактор сознания, выражающийся в способности человека совершать целенаправленные действия. Воля регулирует поведение людей, направляет действия людей на достижение поставленной цели. Для достижения единства людей нужно добиваться единства их воли. Единство воли достигается благодаря согласованию целей и порядка деятельности, подчинению одной воли другой.

Методы управления в организации

27 Октября 2011, курсовая работа

Задача курсовой работы - рассмотреть методы управления в ЗАО «Курганское областное предприятие Втормет», выявить недостатки и предложить пути их совершенствования.

Методы управления в организации

01 Февраля 2013, контрольная работа

Методы управления должны иметь двустороннюю направленность, учитывая не только стремления менеджеров, но и исполнителей. Поэтому обобщающим методом управления или, точнее, основой методов управления, должно стать постоянное изучение работников, тесная связь. Ведь считая всех исполнителей однообразными существами, руководитель погружает в серую массу и саму организацию. Каждый исполнитель имеет свои личностные особенности, и совокупность таких характеристик делает оригинальной каждое предприятие.

Методы управления в туристской фирме

28 Декабря 2011, курсовая работа

Целью исследования является рассмотрение системы управления на примере туристской фирмы «Транзит»
Достижение этой цели потребовало решения следующих основных задач:
1.Изучение теоретических вопросов управления предприятием туризма
2.Описание основных методов управления предприятием туризма
3.Проанализировать деятельность фирмы «Транзит», а также практику управления.
4.Предложение совершенствования системы стимулирования деятельности персонала на основе анализа исследуемой фирмы.

Методы управления деятельностью предприятий

22 Февраля 2012, реферат

Понятие и классификация методов управления. Практическая реализация функций управления осуществляется с помощью системы методов управления. Привести в действие организованную систему, чтобы получить необходимый результат, можно только через влияние на нее управляющего органа или лица. При этом необходимы определенные инструменты согласованного воздействия, которые и обеспечивают достижение поставленных целей. Такие инструменты принято называть методами управления.

Методы управления и их значение в функционировании организации

18 Декабря 2011, реферат

Методы управления — это совокупность приемов и способов воздействия на управленческий объект для достижения поставленных организацией целей. Выделяют следующие методы управления:
- организационно-административные, основанные на прямых директивных указаниях;
- экономические, обусловленные экономическими стимулами;
- социально-психологические, применяемые с целью повышения социальной активности сотрудников.

Методы управления и их мотивационная направленность

22 Января 2012, курсовая работа

Представленная работа исследует методы управления и их мотивационную направленность.
Методы управления - это способы воздействия субъекта управления на управляемый объект для достижения определенных целей. Методы управления многообразны, но их воздействие на персонал предприятия в целом и на каждого отдельного работника опосредовано мотивацией.

Методы управления и их мотивационная направленность в ООО ТД «Центр Поставок»

19 Февраля 2013, курсовая работа

Цель – проанализировать эффективность мотивационный направленности в управлении ООО ТД «Центр Поставок».
Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи: рассмотреть теоретические основы стимулирования труда; ознакомиться с методами и видами стимулирования труда на предприятии; изучить деятельность ООО Торговый Дом «Центр Поставок»; изучить мотивационные воздействия, применяемые в ТД «Центр Поставок».
При написании работы были использованы научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой.

Методы управления и совершенствования организационной культурой

13 Января 2012, курсовая работа

Данная курсовая работа посвящена теме -влияния организационной культуры на поведение сотрудников фирмы. Сильная организационная культура, позволяет работникам идентифицировать себя с организацией, мотивирует их на достижение организационных целей, через осознание определенных (иногда негласных) норм и правил, упрощает процессы принятия решений, адаптацию в коллективе новых сотрудников, обеспечивает преемственность поколений.

Методы управления конфликтами

04 Апреля 2013, реферат

В современных техниках и методиках управления конфликтами прослеживаются два основных направления. К первому относятся разработанные индивидуально для каждой организации целенаправленные воздействия по минимизации причин, породивших конфликт. Второе направление - коррекция поведения участников противостояния и обучение всех сотрудников организации навыкам цивилизованного общения.

Методы управления конфликтами в организации

28 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной работы изучить методы управления конфликтами и разработать пути разрешения конфликтной ситуации в трудовом коллективе.
Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:
– рассмотреть сущность конфликта и его вида;
– рассмотреть уровни конфликта в организации;
– рассмотреть причины и последствия конфликтов;
– охарактеризовать метод ухода от конфликта и приспособления;
– охарактеризовать метод скрытых действий, быстрого решения и компромисса;
– охарактеризовать метод сотрудничества и силы;
– рассмотреть общую характеристику деятельности ООО ЧОП «Алмаз»;
– рассмотреть причины возникновения конфликтов в трудовом коллективе и пути их решения в ООО ЧОП «Алмаз»;
– рассмотреть рекомендации по совершенствованию методов управления конфликтами в ООО ЧОП «Алмаз»;

Методы управления конфликтами на примере ОАО «ДИМИТРОВГРАДСКОГО МОЛОЧНОГО ЗАВОДА"

04 Февраля 2013, дипломная работа

Цель исследования данной работы – проанализировать типичные конфликтные ситуации, возникающие в процессе деятельности организации и на основе рассмотренных теоретических и методических положений о конфликтах разработать рекомендации по усовершенствованию их предупреждения, регулирования и разрешения.
Для достижения данных целей необходимо решить следующие задачи:

Методы управления конфликтом

18 Января 2012, курсовая работа

По итогам XX в. Россия, скорее всего, является бесспорным и не досягаемым лидером не только по людским потерям в конфликтах, но и по другим их разрушительным последствиям: материальным и моральным. Новое столетие ставит Россию перед альтернативой: либо власть и народ смогут если не управлять, то хотя бы удерживать социальные конфликты в каких-то регулируемых рамках, либо конфликты будут управлять народом и властью, диктуя бессмысленные и беспощадные сценарии в истории всех и в биографиях каждого.

Методы управления организацией

14 Февраля 2012, курсовая работа

Цель работы - раскрыть сущность вопроса, связанного с организацией и управлением. В связи с целью работы ставятся следующие задачи:
− Рассмотреть сущность управления в организации.
− Раскрыть сущность процесса, методов управления в организации.

Методы управления персоналом

17 Ноября 2010, курсовая работа

Управление персоналом на предприятии – это вид деятельности, который позволяет реализовывать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учет личного фактора в построении системы управлений персоналом предприятия. Укрупнено можно выделить три фактора оказывающих воздействие на людей на предприятии.
Первый – иерархическая структура предприятия, где основано средство воздействия – это отношение власти-подчинения, доверенное человеку сверху, с помощью принуждения, контроля над распределением материальных благ.
Второй – культура, то есть вырабатываемые общество, предприятием, группой людей совместные ценности, социальные нормы, установки поведения, которые регламентируют действия личности, заставляют индивида вести себя так, а не иначе без видимого принуждения.