Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 10:28, курсовая работа
Цель – проанализировать эффективность мотивационный направленности в управлении ООО ТД «Центр Поставок».
Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи: рассмотреть теоретические основы стимулирования труда; ознакомиться с методами и видами стимулирования труда на предприятии; изучить деятельность ООО Торговый Дом «Центр Поставок»; изучить мотивационные воздействия, применяемые в ТД «Центр Поставок».
При написании работы были использованы научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой.
Введение………………………………………………………………………..2
1.Сущность и методы управления…………………………………….……6
1.1 Понятие и классификация методов управления…………………..……...6
1.2 Содержание основных методов управления…………………...…………8
1.3 Мотивационная направленность методов управления……………...….14
2. Содержание основных методов управления и их реализация в современных условиях…………………………………...…………………18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО ТД "Центр Поставок"…………………………………………………………………...…18
2.2 Административные методы управления предприятием…………….….24
2.3 Экономические методы управления деятельностью ООО ТД «Центр Поставок»…………………………………..………………………………….25
2.4 Социально-психологические методы управления ООО ТД «Центр Поставок»………………………………………..…………………………….27
3. Практическое применение методов управления для мотивации персонала организации……………………………………………………..29
3.1 Управление кадровой и социальной политикой в организации……....29
3.2 Мотивационная направленность управления……………………….….30
Оценка результатов управления………………………………..………..32
3.4 Недостатки системы стимулирования персонала ООО ТД «Центр Поставок»………………………………………………………………...……37
Заключение………………………………………...…………………………..41
Список использованных источников……………...…………………………43
Приложения……………………………………………………...……………44
СОЖЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
1.Сущность и методы управления…………………………………….……6
1.1 Понятие и классификация
1.2 Содержание основных методов управления…………………...…………8
1.3 Мотивационная направленность методов управления……………...….14
2. Содержание основных методов управления
и их реализация в современных условиях…………………………………...………………
2.1 Организационно-экономическая характеристика
ООО ТД "Центр Поставок"………………………………………………………
2.2 Административные методы
2.3 Экономические методы
2.4 Социально-психологические
3. Практическое применение
методов управления для
3.1 Управление кадровой и социальной политикой в организации……....29
3.2 Мотивационная направленность управления……………………….….30
3.4
Недостатки системы стимулирования персонала
ООО ТД «Центр Поставок»………………………………………………………
Заключение………………………………………...……
Список использованных источников……………...…………………………43
Приложения……………………………………………………
Введение
Мотивационные
аспекты всё большее значение
приобретают в современном
При переходе
к рынку особенностью управления
персоналом является возрастающая роль
личности работника. Соответственно и
меняется соотношение стимулов и
потребностей, на которые может опереться
система стимулирования. Для мотивации
сотрудников организации в
Одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность признается управление персоналом, а само понятие “управление персоналом” рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.
Система
управления персоналом обеспечивает непрерывное
совершенствование методов
Сущность
управления персоналом, включая наемных
работников, работодателей и других
владельцев предприятия заключается
в установлении организационно-экономических,
социально-психологических и
Управление
персонала занимает ведущее место
в системе управления предприятием.
Методологически эта сфера
Переход
страны к рыночной экономике, выход
на мировой уровень требует от
предприятий повышения
В этих
условиях перед менеджерами предприятий
встает ряд вопросов: какой должна
быть стратегия и тактика
Эти задачи
могут эффективно реализованы только
при создании действенных стимулов
к труду и предприимчивости в
сочетании с высокой
Развитие
малого и среднего бизнеса и в
России и за рубежом показало, что
системы человеческих взаимоотношений
в процессе коллективного труда
является мощнейшим резервом повышения
производительности труда и увеличения
общей эффективности
При переходе
многих предприятий к новым формам
собственности перед
Главными причинами сбоев в работе организации на начальных стадиях развития предприятия, безусловно, являются следующее:
- нехватка сырья;
- отсутствие связей с поставщиками сырья и потребителями;
- неконкурентоспособная продукция или цена;
- текучесть кадров и другие совершенно очевидные причины
Однако есть и еще одна существенная причина – кризис управления, основанного на традиционных заблуждениях: при реорганизации перемен внутри организации или при создании новой фирмы руководители часто забывают об изменениях в психологии работников, о необходимости создания системы управления персоналом. Несомненно, психологические барьеры встают на пути прогрессивных преобразований в организации, тем самым порождая текучесть кадров и нездоровую психологическую атмосферу в коллективе, провоцируя конфликты и выполнение обязанностей с низкими показателями качества; власть любого ранга автоматически придает нужный вес и авторитет лицу, занимающему определенный пост, а также наделяет его определенными навыками и способностями к управлению. И именно поэтому так много недалеких, бесталанных, грубых и некомпетентных руководителей, не считающих нужным обращаться к опыту управления персоналом.
Большое
значение улучшения условий труда
объясняется тем, что они в
основном представляют собой производственную
среду, в которой протекает
Объект исследования – система управления в ООО Торговый Дом «Центр Поставок».
Предмет исследования – методы управления и их мотивационная направленность в ООО ТД «Центр Поставок».
Цель – проанализировать эффективность мотивационный направленности в управлении ООО ТД «Центр Поставок».
Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи: рассмотреть теоретические основы стимулирования труда; ознакомиться с методами и видами стимулирования труда на предприятии; изучить деятельность ООО Торговый Дом «Центр Поставок»; изучить мотивационные воздействия, применяемые в ТД «Центр Поставок».
При написании работы были использованы
научные и учебные издания
по менеджменту и управлению персоналом,
материалы периодических
1. Сущность и методы управления
1.1 Понятие и классификация методов управления
Методы
управления персоналом – способы
воздействия на коллективы и отдельных
работников с целью осуществления
координации их деятельности в процессе
функционирования организации. Наука
и практика выработала три группы
методов управления персоналом: административные,
экономические и социально-
Рисунок 1
Методы управления персоналом в организации
Как правило,
в практике управления одновременно
применяют различные методы и
их сочетания (комбинации), которые
органически дополняют друг друга,
находятся в состоянии
Анализ
процесса управления по его функциям
является основой для установления
объема работы по каждой функции, определение
численности управленческих работников,
проектирование структуры аппарата
управления. Различают основные (общие),
конкретные и специальные функции
управления. Основные функции управления
являются общими для всех производственно-экономических
систем, относятся к любому объекту
управления. Они необходимы для решения
общих задач управления и типичны
для всего управленческого
Реализация каждой из функций управления предприятием, включает в себя вышеуказанные типовые элементы управленческого цикла.
1.2 Содержание основных методов управления
Содержание
- это специфика приемов и
- административные,
которые основываются на
- экономические
- это элементы экономического
механизма, с помощью которого
обеспечивается прогрессивное
- социально-психологические
методы управления основаны на
использовании социального
В
более общем виде все методы
управляющего воздействия
Информация о работе Методы управления и их мотивационная направленность в ООО ТД «Центр Поставок»