Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 10:28, курсовая работа
Цель – проанализировать эффективность мотивационный направленности в управлении ООО ТД «Центр Поставок».
Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи: рассмотреть теоретические основы стимулирования труда; ознакомиться с методами и видами стимулирования труда на предприятии; изучить деятельность ООО Торговый Дом «Центр Поставок»; изучить мотивационные воздействия, применяемые в ТД «Центр Поставок».
При написании работы были использованы научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой.
Введение………………………………………………………………………..2
1.Сущность и методы управления…………………………………….……6
1.1 Понятие и классификация методов управления…………………..……...6
1.2 Содержание основных методов управления…………………...…………8
1.3 Мотивационная направленность методов управления……………...….14
2. Содержание основных методов управления и их реализация в современных условиях…………………………………...…………………18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО ТД "Центр Поставок"…………………………………………………………………...…18
2.2 Административные методы управления предприятием…………….….24
2.3 Экономические методы управления деятельностью ООО ТД «Центр Поставок»…………………………………..………………………………….25
2.4 Социально-психологические методы управления ООО ТД «Центр Поставок»………………………………………..…………………………….27
3. Практическое применение методов управления для мотивации персонала организации……………………………………………………..29
3.1 Управление кадровой и социальной политикой в организации……....29
3.2 Мотивационная направленность управления……………………….….30
Оценка результатов управления………………………………..………..32
3.4 Недостатки системы стимулирования персонала ООО ТД «Центр Поставок»………………………………………………………………...……37
Заключение………………………………………...…………………………..41
Список использованных источников……………...…………………………43
Приложения……………………………………………………...……………44
Организационно-
Функция
планирования является основной в управлении,
поскольку реализация всех остальных
функций подчинена задачам
Координация
предполагает установление очередности
выполнения отдельных заданий, обеспечивающей
непрерывность процессов
Функция
регулирования обеспечивает устойчивость,
стабильность системы поставок. Посредством
выполнения функции регулирования
достигается равномерность, согласованность,
в производстве, обслуживании, снабжении,
сохраняется заданный ритм производственно-торгового
процесса, рациональные потоки поступления
товара, средств материально-
Управление любой системой в простейшем виде может быть рассмотрено в виде контура управления, как совокупность двух взаимодействующих подсистем – субъекта управления (управляющей подсистемы) и объекта управления (управляемой подсистемы). В самом общем виде управление предстает как определенный тип взаимодействия, существующий между двумя субъектами, один из которых в этом взаимодействии находится в позиции субъекта управления (СУ), а второй – в позиции объекта управления.
В хозяйственной системе наиболее распространены отношения управления, базирующиеся на экономических отношениях. В этом случае для управления наиболее принципиальными являются два типа отношений:
1) отношения,
возникающие при разделении и
кооперации труда в процессе
совместной трудовой
2) отношения
найма (возмездные отношения), возникающие
между собственниками и
Управлять
предприятием — значит оказывать
такие воздействия на его персонал,
которые в наибольшей мере способствуют
достижению цели создания предприятия:
получению прибыли или
Повышение эффективности управления зависит от ряда факторов, которые могут быть систематизированы по различным признакам.
По содержанию:
• организационные факторы — рациональная структура аппарата управления, четкое функциональное разделение труда, правильный подбор и расстановка кадров, рациональный документооборот, трудовая дисциплина;
• экономические
факторы — система
• технические факторы — механовооруженность управленческого труда, степень использования техники, техническая культура;
• физиологические факторы - санитарно-гигиенические условия труда;
• социально-психологические факторы - межличностные отношения, авторитет руководителей, система моральных мотиваций.
По форме воздействия различают факторы прямого и косвенного воздействия.
• факторы прямого воздействия - непосредственно влияют на эффективность управленческого труда. К числу таких факторов относят организацию личной работы менеджеров, их квалификацию, правильность подбора и расстановки кадров в аппарате управления;
• факторы косвенного воздействия - оказывают опосредованное влияние на работу организации. Это психологический климат коллектива, стиль управления, динамика формальных и неформальных групп и др.
1.3 Мотивационная направленность методов управления
Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности, направленность, ориентированную на достижение определенных целей. Это внутренний процесс сознательного выбора человеком того или иного типа поведения, определяемого комплексным воздействием внешних и внутренних факторов. Мотивирование – это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям путем пробуждения в нем определенных мотивов.
Формирование
социально-ориентированной
-система
экономических нормативов и
-уровень
заработной платы и
- условия и содержательность труда;
- отношения в семье, коллективе;
-признание
со стороны окружающих и
Мотивы
деятельности основываются на реальных
материальных и духовных потребностях.
Для повышения мотивации
2.Содержание основных методов управления и их реализация в современных условиях
2.1 Организационно-экономическая
ООО «Торговый дом "Центр поставок», (далее – Предприятие) зарегистрировано 31августа 2010года.
ОГРН (Основной государственный
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6439074521;
Форма собственности (в
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в
соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью
Вид организации по классификации
ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами
Основным видом деятельности организации указано "Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом" (при регистрации компании). Юридическое лицо «Центр Поставок», ООО ТД зарегистрировано в регионе г. Балаково (Саратовская область) по адресу 413840, Саратовская область, г. Балаково, ул. Степная, д. 18, кв. 68. Руководит предприятием Токарев Сергей Сергеевич (директор).
Предприятие является коммерческой организацией, оно является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках и других кредитных организациях, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения Предприятия. ООО ТД «Центр Поставок» имеет штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
Предприятие от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральным законодательством и несёт ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Имущество Предприятия принадлежит на праве собственности, закреплено за ним на праве хозяйственного ведения и учитывается на балансе Предприятия. Всё имущество является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Предприятия.
Источниками формирования имущества Предприятия являются:
- имущество,
закрепленное за Предприятием
на праве хозяйственного
- доходы
Предприятия, полученные от
- заемные средства, в том числе кредиты банков, других кредитных организаций;
Информация о работе Методы управления и их мотивационная направленность в ООО ТД «Центр Поставок»