16 Января 2012, доклад
К нетрадиционным методам подбора персонала сегодня прибегает все больше работодателей. Мы попробовали составить рейтинг применяемых и пропагандируемых на российском рынке труда нетрадиционных методик подбора сотрудников.
17 Апреля 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – провести анализ и исследовать методы управления персоналом организации.
Задачи курсовой работы:
определить понятие и сущность методов управления;
рассмотреть содержание административных, экономических и социально-психоло
29 Января 2013, контрольная работа
поставлены следующие задачи:
- рассмотреть, что представляет собой методы управления персоналом
- выделить особенности и недостатки традиционных методов управления
- сформулировать системы методов управления персоналом
-произвести классификацию основных методов управления персоналом
-найти подходы к определению и классификации стилей.
05 Марта 2014, реферат
Управление персоналом - целенаправленная деятельность руководящего состава организации, а также руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, которая включает разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом.1
Управление персоналом заключается в формировании системы управления персоналом. Управление персоналом охватывает широкий спектр функций.
10 Ноября 2014, контрольная работа
Содержание деятельности по управлению персоналом существенно детерминировано задачами, которые решаются организацией на разных стадиях ее развития. Те производственные процессы, которые идут в организации, требуют ее специфического кадрового обеспечения. Менеджмент персонала призван предоставить тот кадровый ресурс, который необходим для эффективной работы организации.
19 Апреля 2011, курсовая работа
Цель работы – проанализировать методы управления в МУП «Водоканал».
Задачи работы:
1. изучить литературу по проблеме исследования;
2. охарактеризовать сущность и понятия методов управления в современной организации;
3. проанализировать методы управления в МУП «Водоканал».
19 Декабря 2011, контрольная работа
В «Словаре русского языка» С.И. Ожегова термин «риск» определяется как «возможная опасность» и «действие на удачу в надежде на счастливый исход». Следовательно, риск предполагает возможность и неблагоприятного исхода. Риск — это неопределенность в отношении возможных потерь на пути к цели. Экономические издания конкретизируют термин «риск» применительно к цели исследования, определяя его то как «отклонение фактического результата от достигнутого», то как «вероятность определенного нежелательного события». Большинство экономистов под риском понимают вероятность (угрозу) потери лицом или организацией части своих ресурсов, не получение доходов или появление дополнительных расходов в результате осуществления определенной производственной или финансовой политики.
01 Февраля 2013, доклад
Многолетний опыт, накопленный банкирами-лидерами в решении задач корпоративного риск-менеджмента, свидетельствует о том, что для эффективного управления рисками нужна децентрализация функций по принятию управленческих решений.
Как уже отмечалось, компании реального сектора экономики и финансовые организации — это как бы два разных, но в то же время очень похожих друг на друга мира. Значит, и риски в их деятельности должны быть сопоставимы. Поэтому обратимся к уже накопленному финансовыми организациями опыту.
28 Февраля 2013, реферат
Искусство это может стать доступным каждому, кто готов им овладеть. Что для этого нужно? Прежде всего, сформировать собственное конструктивное отношение к стрессу.
Большинство людей считают стресс пыткой, которую хотелось бы избегать. И это самое большое препятствие на пути к овладениюметодами управления стрессом. Как можно управлять стрессом, с чем не хочешь сталкиваться? Тем более что избежать стресса невозможно.
20 Февраля 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретические и практические аспекты предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить комплекс задач:
- изучить теоретические основы управления персоналом;
- охарактеризовать деятельность туристической фирмы;
26 Февраля 2013, курсовая работа
Раскрывая социальный феномен управления, важно отличить его не сколько от управления естественно-природного (биологического) и технического, сколько определить его объем, масштабы, содержание. Если в первом случае понятно, что социальное управление вытекает из необходимости общения людей в процессе социальной деятельности определяет отношения между людьми по поводу каких-либо общественных процессов (обмена продуктами, производства, культуры, искусства, природы, техники, быта и т.п.), то рассмотрение содержания социального управления в научной литературе не всегда однозначно.
03 Апреля 2013, реферат
Прежде, чем я начну рассматривать методы управления риском, необходимо дать определение, что такое управление риском.
Управление риском - это процесс целенаправленного воздействия субъекта управления на объект для решения стоящих задач. Все эти действия требуют выявления инструментария воздействия субъекта на объект.
23 Марта 2014, курсовая работа
Сфера действия договорного права здесь ограничена:
оно наделяет истца правом на компенсацию только в случае нарушения
ответчиком договорных обязательств, на выполнение которых первый с полным основанием мог рассчитывать. Действие деликтного права, наоборот, распространяется на случаи, когда ущерб интересам индивидов заключается не столько в обмане доверия истца к данному ему слову путем нарушения ответчиком своего обещания выполнить свои договорные обязательства, сколько в нанесении вреда другим многочисленным интересам, в частности при причинении вреда здоровью или репутации индивида, его недвижимому или движимому имуществу, или когда ему причиняются некоторые другие виды ущерба.
06 Марта 2013, реферат
Факторный анализ рентабельности – позволяет выявить факторы, влияющие на каждый из показателей рентабельности; оценить влияние каждого из факторов на общее отклонение рентабельности отчетного периода по сравнению с базовым («+» или «-» удельный вес влияния), наметить направления и разработать мероприятия по исключению отрицательного влияния на рентабельность, а также по повышению «+» факторов.
Существуют разные модели для проведения факторного анализа рентабельности. Наиболее популярными и удобными являются модели, основанные на способе цепных подставок.
27 Июля 2014, контрольная работа
Анализ схемы позволяет проследить пути документов, выявить моменты их образования, операции, которые с ними осуществляются, порядок, в котором документы объединяются или расчленяются. В результате анализа схемы потока можно выявить объем, характер и сроки выполнения работ для каждого подразделения данной организации; излишний контроль за работой; полное отсутствие контроля; применение различных документов вместо одного, составленного в нескольких экземплярах; излишне длительное хранение документов; неоправданные задержки в обработке документов, а также и излишние передачи документов, вызванные плохим распределением обязанностей между различными подразделениями.
15 Апреля 2012, реферат
1. Метод анкетирования – формирование и заполнение анкеты, они как правило включают типовые формы,
часто применяются на государственных предприятиях. Цель – первичное знакомство и отбор. Как правило,
анкетирование очень редко применяется на хороших предприятиях. Чаще – комбинированное, с
собеседованием.
2. Собеседование может быть дис
04 Марта 2013, контрольная работа
Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Выбор стратегии и её реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, систему взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. Если цели организации определяют то, к чему стремиться организация, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условия изменяющегося окружения.
24 Июня 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы - рассмотрение методов управления производством, изучение теоретических основ целей и задач организации (сущности целевого начала организации; терминологического аппарата, взаимосвязи и взаимодействия понятий: организация, миссия и цели; места цели в процессе формирования и деятельности организации).
Для достижения поставленной цели, в ходе работы, решались следующие задачи:
1) Рассмотреть и изучить методы управления производством: экономические, административные и социально-психологические;
2)Рассмотреть сущность и теоретические аспекты целевого начала организации, основных понятий целей и задач управления производством .
06 Мая 2012, курсовая работа
Осы классикалық ереже еркін, жетілген нарықтық бәсеке жағдайында бас тартпай жұмыс істеді. Бұл жағдай сол кездегі өнеркәсіп фирмаларының шаруашылық қызметтері, шығарылған өнім ассортименті және өткізу рыноктары салыстырмалы түрде тұрақты болуымен түсіндіріледі. Тұрақты рынокта фирмалар осы нарықта өздерінің белгілі бір үлесі үшін күресті. Фирманың стратегиялық мақсаты сатуда бағаларды және өндіріс шығындарын азайту арқылы өзінің үлесін көбейту болды.
28 Сентября 2011, реферат
Технический прогресс, совершенствование технологических процессов, производство точных, надежных и долговечных машин и приборов, повышение качества продукции, обеспечение взаимозаменяемости и кооперирования производства невозможны без развития метрологии и постоянного совершенствования техники измерений.
21 Апреля 2012, курсовая работа
Об’єктом підприємницької діяльності в курсовій роботі являється МП «Смачний хлібець», а предметом є виготовлення Хліба «покращених рецептур».
Підприємство створюєтся з метою задоволення потреб споживачів та отримання прибутком від діяльності підприємства.
Створення підприємства МП «Смачний хлібець» є актуальним, оскільки у м. Сарни не має аналогічних підприємств, які спеціалізуються на виготовленні Хліба «покращених рецептур», а отже високої якості, для виготовлення якого застосовується екологічно чиста і якісна сировина, а також особливий, унікальний технологічний процес.
бізнес-плану підприємства з виробництва хлібобілочних виробів
20 Января 2012, контрольная работа
Инновационная деятельность требует значительных инвестиций, связанных с развитием ресурсного, кадрового и информационного потенциала организаций. В силу этого формирование финансовой базы для осуществления инноваций является важным элементом государственной научно-технологической политики, на реализацию которой должны быть привлечены ресурсы из различных источников. При этом формы и методы привлечения ресурсов даже из традиционно сложившихся источников не остаются постоянными в связи с изменением хозяйственной практики.
19 Марта 2011, курсовая работа
Стиль руководства выражается в том, какими приемами руководитель побуждает коллектив к инициативному и творческому подходу к выполнению возложенных на него обязанностей, как контролирует результаты деятельности подчиненных. Принятый стиль руководства может служить характеристикой качества деятельности руководителя, его способности обеспечивать эффективную управленческую деятельность, а так же создавать в коллективе особую атмосферу, способствующую развитию благоприятных взаимоотношений и поведения.
08 Октября 2011, курсовая работа
Цель работы – выявить в ходе анализа механизма корпоративного управления положительные и негативные стороны управления компании, а также предложить некоторые рекомендации для совершенствования структуры корпоративного управления.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- анализ основных прав акционеров;
- анализ деятельности органов управления и контроля;
- анализ степени информационной прозрачности;
- анализ деятельности акционерного общества в интересах «иных заинтересованных сторон» и корпоративной социальной ответственности;
- разработка мероприятий по усовершенствованию механизма корпоративного управления.
19 Мая 2015, курсовая работа
С проблемами политики формирования и регулирования доходов населения тесно связаны (и в немалой мере определяют ее направленность) вопросы организации оплаты труда в первичном звене — на предприятиях, в организациях и учреждениях различных отраслей и форм собственности. Здесь существенную роль призваны играть и в большинстве случаев играют механизмы оплаты по тарифу, рациональные подходы к применению форм и систем заработной платы. Принципиально важными представляются методы обеспечения связи заработной платы как основного источника доходов работников наемного труда со стоимостью, условиями, интенсивностью и напряженностью труда, а главное — с его результативностью
18 Ноября 2010, курсовая работа
Раскрываются проблемы занятости населения, безработицы, конкурентоспособность рабочей силы и характеризуется состояние и перспективы развития рынка труда
08 Декабря 2014, курсовая работа
Современная, активно развивающаяся экономика диктует фирмам и организациям такие условия, в которых, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса, они вынуждены постоянно эволюционировать. Происходящие в обществе изменения настолько глобальны, что на этот раз уже не обойтись простой реорганизацией труда. Сегодня, чтобы соответствовать времени, его нормам и веяниям, предприниматели должны уметь заинтересовать потенциального клиента, привлечь его новым продуктом или услугой, удержать. Этот вызов оказываются способными
принять далеко не все предприятия.
19 Января 2012, курсовая работа
Цели курсовой работы - изучить материалы по выбранной теме, рассмотреть методы управления конфликтами.
Задачи курсовой работы - выявить функции, особенности, причины и типы конфликтных ситуаций, дать подробную характеристику методам разрешения конфликтных ситуаций.
19 Ноября 2015, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть теоретические аспекты конфликтов в организациях их понятия и виды.
Задачи данной работы следующие:
§ Выявить общие понятия конфликта и его разновидности и причины возникновения
§ Дать содержательную характеристику основным стратегиям и методам разрешения конфликтных ситуаций.
27 Февраля 2013, курсовая работа
Готовность и желание человека выполнять свою работу являются одними из ключевых факторов успеха функционирования предприятия. Путь к эффективному управлению персоналом лежит через понимание мотивации людей. Если хорошо понимать, что движет человеком, побуждает его к действиям, к чему он стремится, выполняя определенную работу, можно так построить управление персоналом фирмы, что люди будут сами активно стремиться выполнить свою работу наилучшим образом и наиболее результативно с точки зрения достижения организацией своих целей.