Рефераты по менеджменту

Модель «Z»

04 Апреля 2013, реферат

В последнее время активно развивается модель управления Z , которая является синтезом американской и японской моделей управления. Она разработана американцем японского происхождения Уильямом Оучи [Ouchi, 1981] в конце 1970-х годов и предполагает сочетание индивидуалистических социальных ценностей, свойственных американской модели менеджмента (чувство собственности, престиж, самоуверенность) с групповыми формами воздействия, характерными для японской культуры. Она также отвечает глубоко укоренившейся потребности человека в независимости и современному тяготению к объединению.

Модель современного менеджера

11 Декабря 2011, реферат

Со времен великого полководца А.В. Суворова известно, что «плох тот солдат, который не мечтает быть генералом». Точно так же плох и начинающий клерк, который не хочет в будущем стать самым главным боссом. И это вполне понятно. В работе руководителя много привлекательных сторон: она предоставляет большие возможности для развития личности, придает человеку достоинство, является захватывающей и увлекательной. Менеджеру приходится часто решать сложнейшие задачи в условиях критических ситуаций и неопределенных перспектив.

Модель ефективного та авторитетного менеджера

24 Марта 2012, реферат

Говорячи про модель сучасного менеджера потрібно визначитися з різницею, якові представляє сучасний менеджер і «простий» менеджер. На мою думку поняття «сучасний» менеджер тільки тім і відрізняється від поняття «менеджер», що це є певна часткова ситуація всього загального комплексу набору який присутній менеджерові, так як кожний часовий період у розвитку людства ставити нові виклики перед менеджментом.

Модель Ицхака Адизеса

20 Марта 2012, реферат

Развивая идеи Ларри Грейнера, Ицхак Адизес (англ. Itzhak Adizes) предположил, что динамика организационного развития, подобно функционированию большинства физических, биологических и социальных систем, носит циклический характер. Эту идею он заложил в основу теории жизненных циклов организации. Адизес выделил десять этапов, которые проходит организация в процессе своей жизнедеятельности:

Модель менеджера XXI века

05 Ноября 2012, курсовая работа

Менеджеры - это одна из самых «дорогих» групп персонала в организации, которая, если компания хочет оставаться конкурентоспособной, требует значительных временных и финансовых затрат.
В соответствии с поставленными задачами, курсовая работа состоит из введения, основного содержания из 2-х глав, включающих параграфы, заключения и списка использованной литературы.

Модель менеджера в современной организации

30 Мая 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение понятия модели современного менеджера.
Задачи:
1.Дать характеристику модели современного менеджера.
2.Провести анализ модели менеджера в организации (на примере Корпорации Intel).
3.Выявить возможности и факторы совершенствования модели менеджера в организации.

Модель рациональной организации труда менеджера

03 Мая 2012, контрольная работа

Целью данной работы является изучение теоретических аспектов организации труда менеджера.
В соответствии с поставленной целью, в работе ставятся следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы организации труда менеджера;
проанализировать организацию труда;

Модель современного менеджера

27 Февраля 2012, доклад

Модель современного менеджера включает в себя такое понятие как "эффективный руководитель ". С точки зрения силы воздействия на других эффективным руководителем (Менеджером) считается такой, которая объединяет в себе способность влиять на поведение других людей не только с позиций формальной власти, но и с позиций признанного лидера, умело используя для этого все формы власти.

Модель стратегического состояния организации (стратегический куб)

17 Декабря 2012, курсовая работа

Анализ составляющих куба помогает понять реальное положение вещей в компании, выделить узкие места и проблемы.
Целью является полное изучение модели стратегического состояния организации и трех ее составляющих. Также необходимо рассмотреть варианты стратегического состояния компании.

Модель управления организацией по производству мясных полуфабрикатов через методы управления

06 Сентября 2013, курсовая работа

Становление рыночных отношений принципиально изменило положение отечественных предприятий и организаций, как хозяйствующих субъектов.
Эффективно управлять организацией или ее подразделениями в современных условиях невозможно без глубокого понимания сущности и содержания менеджмента. Менеджмент – сложное, емкое и многогранное явление, охватывающее:
- умение человека добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей;
- функции, виды деятельности, связанные с управлением людьми в организациях различных типов;
- область человеческого знания, помогающую управлять;
- определенную категорию людей (социальный слой), осуществляющих управление.

Модель экономической добавленной стоимости - EVA

05 Мая 2013, доклад

Критерий EVA следует определять как разницу между чистой операционной прибылью и стоимостью инвестированного в предприятие капитала. Цена капитала определяется посредством минимальной ожидаемой ставки доходности по все источниками финансирования. Точность оценки стоимости использования собственного капитала служит для определения и ранжирования рентабельности подразделений предприятия, убыточные из которых финансируются за счёт остальных.
В общем виде расчет экономической добавленной стоимости может быть представлен формулой: , где: IC – инвестированный капитал; ROI – рентабельность инвестированного капитала; WACC – средневзвешенная стоимость капитала.

Модернизация экономики

26 Декабря 2011, реферат

Целью данной работы является исследование экономической системы России с точки зрения инноваций.
Основные задачи: определить необходимость модернизации Российской экономики с точки зрения инноваций, выявить приоритеты инновационного развития, определить мою роль в этом процессе.

Мозговой штурм

25 Марта 2012, доклад

Порождение ценных идей-процесс творческий и совершенно непредсказуемый.В ожидании музы можно бесполезно провести очень много времени.Однако активные люди не привыкли "ждать милостей от природы",они учатся управлять своим вдохновением,тем более,что потребность в хороших идеях сейчас как никогда велика,так же велико требование к оперативности их генерации(время-деньги!). Предлагаю вам ознакомиться с одним зарекомендовавшим себя методом.Это статья написана партнером нашего сайта Андреем Малыгиным.

Моніторинг умов праці робочого місця

26 Февраля 2013, реферат

В Україні досить велика кількість працівників, зайнятих в умовах праці, що не відповідають санітарно-гігієнічним вимогам, зокрема в таких галузях як вугільна, кольорова металургія, хімічна і нафтохімічна промисловість, машинобудування, металообробка та ін. Багато людей потерпає від нещасних випадків на виробництві, продовжує залишатись високою частка працівників, що мають професійні захворювання. Головною причиною такого становища є незадовільний стан умов і охорони праці на підприємствах.

Мониторинг эффективности системы мотивации на предприятии

24 Мая 2011, контрольная работа

Целью данной работы является анализ основных мотивационных моделей, раскрытие их достоинств и недостатков, области применения на практике, а также возможностей совершенствования механизма мотивации и применяемых на практике моделей мотивации работников.

Мониторинг эффективности муниципального управления на примере муниципальных образований Самарской области

13 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование мониторинга эффективности муниципального управления и выявление путей его усовершенствования на примере Самарской области. Для этого необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть основные понятия «мониторинга», исследовать его виды
Рассмотреть управленческий вид мониторинга и выявить его функции

Монополизм и эффективность антимонопольной политики

11 Марта 2013, курсовая работа

На совершенно конкурентном рынке имеется огромное множество продавцов и покупателей, ни один из которых не является достаточно крупным для того, чтобы влиять на рыночную цену. Вследствие этого участники такого рынка рассматривают цену, как величину, заданную «извне» и находящуюся вне их контроля.
Однако такая ситуация характерна лишь для абстрактной модели, для системы совершенной конкуренции, рассмотренной нами выше. На реальных рынках отдельные продавцы могут влиять на цену, которую они устанавливают на свою продукцию; причем степень контроля над ценой может быть различной. Рассмотрим основные случаи несовершенных конкурентных рынков.

Монополистические объединения в России на рубеже XIX-XX вв

29 Ноября 2011, доклад

В конце XIX в. Россия переживает бурный подъем промышленного производства. За 1890-е гг. добыча угля вырастает в 3 раза, нефти — в 2,5, в 3 раза увеличивается выпуск продукции черной металлургии и машиностроения. Почти в два раза вырастает сеть железных дорог.

Монополия

17 Января 2012, реферат

Конкуренция является движущей силой экономики и главным ценообразующим фактором. Во многом от конкуренции зависит производство товаров влияние фирм на рынке товаров и услуг. Конкуренция на внутренних рынках стран с рыночной экономикой поддерживается благодаря относительно свободному притоку иностранных товаров. Так что наряду с внутренними конкурентами приходится иметь дело и с внешними. Конкуренция оживляет и стимулирует бизнес, повышая его эффективность. В современной экономической структуре преобладающие позиции принадлежат крупным производителям, корпорациям, состоящим из огромного количества звеньев и подразделений, имеющих зачастую транснациональный характер1. Возможности самонастройки рыночного механизма в таких экономических «монстрах» ослаблены. Поэтому во всех развитых странах стала распространенной практика конкурентной борьбы между предприятиями, входящими в одну корпорацию. Рынок с присущей ему конкуренцией создает прочную основу товарного хозяйства (производства), становится главным элементом этого механизма. Множество «внутренних миров», какими являются производственные системы независимых автономных товаропроизводителей, повседневно выталкивают во «внешнюю сферу», на рынок свою продукцию. Товары одних производителей сталкиваются на рынке с товарами других, вступая сними в конкуренцию за деньки покупателя. В свою очередь покупатели тоже могут вступать в конкурентную борьбу между собой и борясь за приобретение ценного товара или товаров находящихся в ограниченном количестве. Такая конкурентная борьба наблюдается на биржах, аукционах, при покупке акций той или иной фирмы. В современном мире конкуренция важный фактор развития экономики.

Морально-психологический климат в коллективе

22 Декабря 2010, курсовая работа

Цель данной курсовой работы в том, чтобы показать, как образуется морально-психологический климат в коллективе организации, из чего он состоит и как влияет на результаты деятельности предприятия.
Достижение цели курсовой работы требовало решения таких задач как: раскрытие понятия коллектива, теоретической стороны морально-психологического климата; исследования структуры рабочего коллектива, так же рассмотр факторов, влияющих на морально-психологический климат; описания классификаций конфликтов и проведения анализа конфликтной ситуации на предприятии.

Моральное и материальное стимулирование

14 Декабря 2010, курсовая работа

Руководители всегда сознавали, что необходимо стимулировать людей к работе на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно обычного материального вознаграждения.

Моральное стимулирование

28 Мая 2012, реферат

В настоящее время в организациях происходит возрождение системы морального стимулирования. Возвращаясь к опыту прошлых лет стоит помнить о старых ошибках, исправлять недочеты. При соблюдении работодателем простых правил и внимании к потребностям подчиненных организация в короткий срок сможет добиться поставленных целей.

Моральное стимулирование сотрудников

05 Апреля 2014, контрольная работа

В условиях рыночной экономики в стране формируется мотивационный механизм предпринимателей и мотивационный механизм наемных работников. Все многообразие факторов, являющихся основой системы стимулирования, можно условно разделить на две группы – материальные и моральные. Принципы материального стимулирования широко освещены в экономической литературе. Поэтому в данной работе мы более подробно ознакомимся с моральным стимулированием работника. Итак, целью работы является рассмотрение основных форм моральной мотивации сотрудников. Для этого нам необходимо решить ряд поставленных задач:
1. Рассмотрение и изучение моральной мотивации;
2. Раскрытие структуры и содержания моральной мотивации;
3. Рассмотрение и изучение основных форм моральной мотивации.

Мотвация

15 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной работы - рассмотреть понятия линейной, функциональной и линейно-функциональной структуры управления организации.
В связи с поставленной целью в работе будут решаться следующие задачи:
изучить основные понятия организации как системы;
охарактеризовать линейной, функциональной и линейно-функцио

Мотивація персоналу

10 Марта 2013, реферат

Не існує єдиних методів мотивації персоналу, ефективних у всі часи і при будь-яких обставинах. Однак, будь-який метод, застосовуваний керівником, заснований на обраній фірмою стратегії керування людськими ресурсами. Полярні стратегії (“Теорія X” і “Теорія Y”) були сформульовані Д.Макгрегором. У.Оучи додав до них “Теорію Z”. Більшість популярних методів раціональної мотивації засновано на принципах однієї з цих теорій. Це означає, що вибір конкретного методу мотивації повинна, у першу чергу, визначати загальна стратегія керування персоналом, якої випливала або бажає випливати фірма.

Мотивации на предприятии: основные положения понятия, особенности, способы организации

15 Декабря 2012, реферат

Цель данной курсовой работы заключается в изучении мотивации и разработки конкретных предложений по усовершенствованию механизма ее реализации на конкретном предприятии. Для достижения поставленной цели в процессе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть особенности мотивационных процессов в России, а также в Орловской области;
 раскрыть сущность и значение мотивации персонала предприятия;

Мотивации труда персонала на производстве

03 Апреля 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе рассматривается вопрос мотивации труда персонала на производстве -один из острых вопросов встающих перед руководителем как крупных предприятий, заводов, фабрик, так и каких-либо отделов и подразделений. Руководитель , ориентированный на результат, действует не на основе своих предположений и слухов. Он не считает себя прирожденным знатоком человеческих душ и снова и снова изучает факторы поведения людей, весьма многопланового и во многих случаях необъяснимого.

Мотивационная теория Д.МакКлелланда

13 Апреля 2013, реферат

Среди исследователей человеческой мотивации американский психолог Д. МакКлелланд занимает одно из самых ярких и значительных мест. На протяжении полувека его труды оказывают заметное влияние на работы в этой области и неизменно удостаиваются высокого индекса цитирования. Англоязычный Интернет переполнен ссылками на его книги и статьи. Русскоязычный Интернет намного беднее — ведь в нем преимущественно размещаются материалы, заимствованные из печатных источников. А ни одна из книг МакКлелланда, ставших на Западе бестселлерами, так пока и не увидела свет в переводе на русский.

Мотивационные модели и их применение в современных организациях

25 Декабря 2011, контрольная работа

Мотивация персонала лежит на перекрестье как проблем, так и достижений организации. В некотором смысле развитие мотивации приводит к повышению производительности не в меньшей мере, чем технологическое перевооружение. Более того, в истории известны примеры, когда преимущество достигалось не посредством передовой технологии, а как раз вопреки ей - на основе эффективно работающей системы моральных и материальных стимулов.

Мотивационные теории

27 Февраля 2012, курсовая работа

Мотивация – это одна из основных функций современного менеджмента, направленная на повышение эффективности труда персонала организации.
Функция мотивации заключается в том, что она оказывает влияние на трудовой коллектив предприятия в форме побудительных мотивов к эффективному труду, общественного воздействия, коллективных и индивидуальных поощрительных мер. Указанные формы воздействия активизируют работу органов управления, повышают эффективность всей системы управления организацией.