Рефераты по менеджменту

Мотивация и стимулирование деятельности как факторы повышения результативности труда

08 Сентября 2011, курсовая работа

В России процесс формирования систем стимулирования труда происходит в сложных социально-экономических условиях. В стране не так много успешных предприятий. На каждом из них стараются создать свою собственную модель мотивации и стимулирования с учетом реальных условий экономической среды. Причем, некоторые топ - менеджеры формируют свои модели мотивации, основываясь по-прежнему на советском опыте, многие из прозападно ориентированных компаний внедряют на своих предприятиях зарубежные управленческие технологии.

Мотивация и стимулирование как основа управления персоналом

18 Декабря 2011, курсовая работа

Предмет исследования: основные факторы эффективности мотивационного и стимулирующего воздействия
Объект наблюдения: ООО «СибПром».
Целью данной работы является оценка управления мотивацией эффективного трудового поведения, определение и анализ основных факторов эффективности стимулирующего воздействия. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления мотивацией в организации.
Достижение поставленной цели обусловливает необходимость решения следующих задач:

Мотивация и стимулирование персонала

04 Декабря 2012, курсовая работа

Мотивация - это одна из основных функций современного менеджмента, направленная на повышение эффективности труда персонала организации.
Исследование тенденций и закономерностей трудовой деятельности людей, создание высокоэффективного механизма стимулирования, квалификационного роста и направленности труда на получение высоких результатов производства является одним из главных факторов, обеспечивающих его развитие. Кроме того, научно обоснованная политика в области оплаты и стимулирования труда на предприятиях в современных условиях способствует преодолению экономического кризиса и оживлению производства, вовлечению в реальную экономику активных работников, включая молодых специалистов.

Мотивация и стимулирование персонала

04 Марта 2013, реферат

Мотивация персонала в значительной степени определяет как непосредственно успех деятельности организации, так и развитие экономики в стране, уровень благосостояния людей, что предопределяет актуальность и важность проблем мотивации персонала.Мотивация — внутреннее побуждение к деятельности, исходящее от желаний, интересов, позиции работника.

Мотивация и стимулирование сотрудников

13 Декабря 2012, курсовая работа

Мотивация имеет прямое отношение к результатам работы. И сейчас она играет более важную роль в жизни каждого менеджера, чем когда-либо ранее. Времена, когда руководители просто говорили своим подчиненным, что им делать, уже давно прошли. Теперь сотрудники более требовательно относятся к своим работодателям, чем раньше. Они хотят знать, что происходит в организации, участвовать в ее жизни, хотят, чтобы с ними советовались.

Мотивация и стимулирование труда персонала

21 Декабря 2011, курсовая работа

Цели работы:
Изучить современные теории мотивации.
Ответить на вопросы, касающиеся сущности, содержания и структуры мотивации и стимулирования.
Изучить процесс мотивации и стимулирования и возможность его применения в организациях.
Выяснить как мотивировать и стимулировать сотрудников организации определённым образом влияя на них.

Мотивация и стимулирование труда работников предприятия

19 Апреля 2011, курсовая работа

Результаты, достигнутые людьми в процессе работы, зависят не только от знаний, навыков и способностей этих людей. Эффективная деятельность возможна лишь при наличии у работников соответствующей мотивации, т. е. желания работать. Позитивная мотивация активирует способности человека, освобождает его потенциал, негативная мотивация тормозит проявление способностей, препятствует достижению целей деятельности.

Мотивация и стимулирование труда работников(на примере ОАО «Белшина»)

21 Апреля 2012, курсовая работа

Цель работы: исследование современной системы мотивации и стимулирования труда и разработка предложений по ее совершенствованию на примере ОАО «Белшина».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы мотивации и стимулирования труда;
- проанализировать экономическую основу эффективности системы мотивации труда на ОАО «Белшина;
- разработать рекомендации и предложения по совершенствованию мотивации и стимулированию труда в организации.

Мотивация и стимулирование труда. Формальные и неформальные организации

22 Марта 2012, контрольная работа

При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников. К сожалению, руководители часто ошибочно полагают, что если некая организационная структура или некий род деятельности прекрасно «работают» на бумаге, то они также хорошо будут «работать» и в жизни. Но это далеко не так.

Мотивация и стимулы

01 Апреля 2012, курсовая работа

Цель данной работы заключается в анализе основных моделей мотивации трудовой деятельности, раскрытии достоинств и недостатков этих моделей, а также рассмотрении области их практического применения.
Предмет исследования: труд и модели мотивации трудовой деятельности

Мотивация и стимулы труда в условиях рынка

29 Сентября 2014, контрольная работа

Первичным источником мотивации трудового поведения работника являются потребности - определенная нужда, надобность субъекта (работника, коллектива, общества) в чем-либо для своего нормального функционирования.
Мотивы груда появляются, когда имеется необходимый набор благ. Для приобретения этих благ нужны трудовые усилия работника. Все мотивы деятельности людей обычно подразделяются на экономические и неэкономические.

Мотивация и удовлетворенность в работе государственных служащих

12 Марта 2013, курсовая работа

Если цель бизнеса и коммерции – «делать деньги», а производства – производить много и качественно, то в чем же смысл государственной службы? Движение по пресловутой «лестнице»? Социальные гарантии? Деньги? Альтруизм? Патриотизм? Что стоит за фразой: «Я – государственный служащий»? Что приводит людей в государственные органы? Что нужно сделать, чтобы госслужащие постоянно росли в профессиональном и личностном плане, а отдача от их деятельности увеличивалась? И, наконец, как избежать случаев прямого использования должностными лицами прав, связанных с их должностью, в целях личного обогащения?

Мотивация и учебные мотивы

08 Марта 2012, реферат

Мотивация является одной из фундаментальных проблем как отечественной, так и зарубежной психологии. Ее значи­мость для разработки современной психологии связана с анали­зом источников активности человека, побудительных сил его де­ятельности, поведения. Ответ на вопрос, что побуждает челове­ка к деятельности, каков мотив, ради чего он ее осуществляет, есть основа ее адекватной интерпретации. В са­мом общем плане мотив — это то, что определяет, стимулиру­ет, побуждает человека к совершению какого-либо действия, включенного в определяемую этим мотивом деятельность.

Мотивация как функция менеджмента

04 Декабря 2011, курсовая работа

Значительно изменяется сегодня во всем мире отношение к главной
производительной силе общества ¾ человеку труда. Роль человека в
процессе экономического развития постоянно растет. Это в полной мере
относится и к нашей стране. Россия уже более десятилетия переживает период
социальных перемен. Подобные изменения затрагивают не только политические,
экономические и социальные структуры общества, но и неизбежно оказывают
воздействие на сознание людей.

Мотивация как одна из функций управления персоналом в учреждениях социальной защиты населения

19 Января 2012, курсовая работа

Цель работы – изучить сущность и особенности мотивации как функции в управлении персоналом УСЗН.
Задачи:
1. Рассмотреть сущность мотивации и ее характеристики;
2. Изучить содержательные теории мотивации;
3. Раскрыть процессуальные теории мотивации;

Мотивация как основа результативности организации

03 Марта 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование проблем организации, стимулирования и мотивации трудовой деятельности предприятий, разработка мероприятий по повышению уровня мотивационного механизма на основе совершенствования организации производства и труда.

Мотивация как фактор повышения эффективности деятельности персонала

01 Октября 2014, курсовая работа

Желаемые изменения экономического и социального состояния общества – главный критерий оценки результатов любых преобразований и реформ. Любые смены экономических формаций проводятся ради повышения эффективности общественного производства.
Новый статус сегодняшних собственников российских предприятий, сам по себе не повлиял на хозяйскую мотивацию членов трудовых коллективов, не изменил их отношения к производственным делам, не сказался на повышении эффективности работы ни одной средней или крупной фирмы, автоматически не привел к экономическому росту.

Мотивация как функция менеджмента

24 Октября 2011, курсовая работа

Цель: Исследовть методы мотивации, выберать самые эффективные, которые позволят фирме работать успешно.
Задачи:
- изучить общие теоретические аспекты мотивации как функции управления
- изучить теоретические подходы к разработке системы мотивации;
- проанализировать систему мотивирования в ИООО «Вокс»
- определить направления совершенствования системы мотивирования в ИООО «Вокс»

Мотивация как функция менеджмента

12 Марта 2012, контрольная работа

Истинные побуждения, которые заставляют человека отдавать работе
максимум усилий, определить не просто. Они чрезвычайно сложны. Упрощенно, в
теории менеджмента выделяют такие основания, необходимые для участия
человека в трудовой деятельности:
( наличие необходимости трудиться,
( объективные (физиологические) возможности,
( наличие профессиональной квалификации и способностей,
( наличие мотивации.

Мотивация как функция менеджмента

24 Марта 2012, реферат

В литературе имеется множество определений мотивации, раскры­вающих ее сущность с различных сторон. Мотивация в общем по­нимании — это совокупность движущих сил, побуждающих челове­ка к выполнению определенных действий; в зависимости от поведения человека — это процесс сознательного выбора им того или иного типа действий, определяемых комплексным воздействием внешних и внутренних факторов (соответственно стимулов и моти­вов); в управлении — это функция руководства, которая состоит в формировании у работников стимулов к труду (побудить их работать с полной отдачей), а также в долговременном воздействии на работ­ника в целях изменения по заданным параметрам структуры его цен­ностных ориентации и интересов, формирования соответствующего мотивационного ядра и развития на этой основе трудового потен­циала.

Мотивация как функция менеджмента

18 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной работы – теоретическое и практическое изучение мотивации как важнейшей функции менеджмента на примере ООО «Баварские окна».
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
•Раскрыть понятие мотивации.
•Изучить процесс мотивации.
•Дать классификацию современных теорий мотивации, в частности классифицировать теории содержания мотивации и теории мотивационного процесса.
•Провести анализ системы мотивации ООО «Баварские окна».

Мотивация как функция менеджмента

01 Марта 2013, курсовая работа

Одной из главных целей любого человека является цель найти работу, чтобы обеспечивать свое существование, реализовать свои способности и применять полученные в процессе обучения знания. Все мы стремимся найти такую работу, которая удовлетворяла бы наши потребности. Однако потребности у всех совершенно разные. Для кого-то главным аргументом при выборе должности является высокая заработная плата, для кого-то хороший рабочий коллектив и приятная рабочая обстановка, для кого-то просто интересная работа.

Мотивация как функция менеджмента

15 Апреля 2013, курсовая работа

Путь к эффективному управлению персоналом, к активизации его деятельности и повышении ее эффективности лежит через понимание мотивации людей. Если хорошо понимать, что движет человеком, побуждает его к действиям, к чему он стремиться, выполняя определенную работу, можно, в отличие от принуждения, требующего постоянного контроля, таким образом построить управление персоналом фирмы, что люди будут сами активно стремиться выполнить свою работу наилучшим образом и наиболее результативно с точки зрения достижения организацией своих целей.

Мотивация как функция менеджмента

31 Мая 2015, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение мотивации как функции менеджмента и как способа повышения эффективности деятельности организации.
Для выполнения заданной цели нужно выполнить следующие задачи:
- охарактеризовать понятие и сущность мотивации;
- рассмотреть виды мотивации;
- изучить теории мотивации;
- проанализировать систему мотивирования в конкретной компании;
- разработать систему рекомендаций для данной компании.

Мотивация как функция управления

22 Сентября 2011, курсовая работа

Рассматриваются содержательные и процессуальные теории мотивации, применение моделей на практике,как они работают в организации и предложения по усовершенствованию рассматриваемой организации.

Мотивация как функция управления

21 Декабря 2011, реферат

Данная работа охватывает широкий спектр проблем, связанных с перечисленными выше составляющими персонального менеджмента и, главным образом, с мотивацией менеджеров. В работе содержится анализ причин низкой эффективности труда, отражена концепция выбора того или иного метода стимулирования деятельности человека.
Цель нашей работы – проанализировать мотивацию как функцию управления.

Мотивация как функция управления

12 Февраля 2013, контрольная работа

Мотивация по своей природе - сложный психологический процесс реакции субъекта на внешние воздействия и/или внутренние потребности развития. Реагируя на такие импульсы, субъект трансформирует их в своем сознании до уровня ощущаемых чувствами и разумом желаний, целевых установок, ожиданий и т. п. Из совокупности этих ощущений рождается некая "результирующая" как выбор и решение действовать так, чтобы удовлетворить возникающие потребности. Если степень удовлетворения потребностей высока, то мотивация поведения будет усиливаться, положительно активизируя деятельность, если низка - ослабевать вплоть до отрицательных и даже разрушительных действий.

Мотивация как функция управления

17 Мая 2013, дипломная работа

Отсутствие разработанной системы мотивации создает предпосылки снижения конкурентоспособности фирмы, предприятия, что негативно скажется на заработной плате и социальной атмосфере в коллективе.
Актуальность проблем мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника, но и конечные результаты деятельности.
Цель данной работы заключается в изучении мотивации как функции управления.

Мотивация как функция управления персоналом на предприятии

17 Марта 2012, доклад

Мотивация- процесс побуждения себя и других людей к деятельности для достижения целей организации и личных целей.
Руководители всегда мотивировали своих работников, опознавали они это или нет. В древние времена для этого служили хлыст и угрозы, для избранных - награды.

Мотивация как функция управления персоналом на предприятии

08 Мая 2012, доклад

Руководители всегда мотивировали своих работников, опознавали они это или нет. В древние времена для этого служили хлыст и угрозы, для избранных - награды. До XX в. было распространено мнение, что люди будут работать лучше, если им предоставить возможность зарабатывать больше. Считалось, что мотивация в основном заключается в предложении соответствующих денежных вознаграждений в обмен на прилагаемые усилия. Однако последующие исследования показали, что мотивация является результатом сложней совокупности потребностей. Для того чтобы мотивировать работников, руководителю следует определить их потребности, которые удовлетворяются через хорошую работу.