29 Октября 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - выявление критерий оценки имиджа организации. Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
1) рассмотреть понятие «имидж организации»;
2) определить методы исследования и критерии оценки имиджа организации;
3) рассмотреть методику исследования имиджа организации;
4) разработать практические рекомендации по созданию позитивного корпоративного имиджа.
05 Апреля 2011, курсовая работа
В рыночных условиях государственное регулирование социально-экономических отношений носит ограниченный характер и, как свидетельствует опыт развитых стран, касается вопросов трудового законодательства, занятости, оценки уровня жизни и некоторых других.
21 Февраля 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы:
- анализ деятельности менеджера, специфики и критериев ее оценки.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть основные профессиональные и личностные качества современного менеджера;
- проанализировать требования, предъявляемые к менеджеру;
- дать оценку профессии менеджера;
- рассмотреть особенности работы менеджера в отрасли туризма;
20 Ноября 2011, контрольная работа
Желание добиться успеха характерно для многих. Устойчивый успех фирмы в значительной степени определяется ее экономической эффективностью и действенностью.
Экономическая эффективность выражает количество затрат, которые фирма использует, чтобы произвести единицу продукции. Следовательно, когда компания способна увеличить количество производимой продукции или количество потребителей, которых она обслуживает, и при этом поддерживать неизменный уровень затрат, то компания повышает свою экономическую эффективность.
25 Марта 2012, реферат
Компании функционируют и развиваются в рамках экономических, политических и социальных отношений, а также международной эволюции. Поэтому многие авторы работ по менеджменту разрабатывали теории о восприятии культурной среды фирмами. Один из них – Эберхард Дюльфер – немецкий профессор бизнеса и экономики.
03 Марта 2013, контрольная работа
Цель исследования является критический анализ основных школ стратегий, выявление особенностей применения эталонных стратегий.
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
раскрыть понятие «стратегия»;
произвести критический анализ основных школ стратегий;
рассмотреть все виды школ стратегий;
проанализировать основные эталонные стратегии;
проанализировать особенности применения эталонной стратегии на примере фирмы, занимающейся производством футбольных мячей;
сделать выводы по изученной теме.
19 Марта 2012, статья
PDI Дистанція влади. Дистанція влади - ступінь, на якому люди, наділені меншою владою, приймають факт нерівномірного її розподілу. Це визначає їх позицію стосовно влади: в суспільствах з високим рівнем дистанції влади ієрархія вважається нормальним явищем, кожний член суспільства має певне становище в суспільстві, в родині й у професійній діяльності. Навіть на рівні сім’ї при прийнятті рішень про великі покупки (автомобіль, будинок тощо) англійка має таке ж право голосу, як і чоловік, тоді як у японській родині останнє слово завжди за чоловіком. Низькі показники в цій категорії мають Англія, США, скандинавські країни. Це країни, де службова ієрархія і безумовний авторитет старших за віком проявляються набагато рідше, ніж, скажімо, в Японії, котра має високий показник у цій категорії.
16 Декабря 2012, контрольная работа
Одна из частых ошибок компаний, занимающихся международной деятельностью - предположение о том, что за рубежом можно вести бизнес примерно так же, как и в своей стране. Но каждая страна отличается своими культурными особенностями, традициями, нормами поведения и общественными запретами. Социум формирует мировоззрение людей, которое определяет их отношение не только к окружающим и самим себе, но и к соответствующим товарам, т.е. создает основы восприятия и оценки потребительских предпочтений. Культурный уровень, культурные ценности и нормы поведения во многом определяют характер маркетинговых решений, в том числе в международной деятельности.
19 Декабря 2010, реферат
О том, что деловой партнер думает о перспективах совместного бизнеса, часто вы узнаете еще до того, как сказано первое слово, причем узнаете подсознательно, даже не задумываясь над тем, как это происходит. Носителем информации в этом случае выступают невербальные коммуникации. Поскольку в кросскультурном общении они играют не меньшую, а часто и большую роль, чем речевые (речь и слушание) вербальные связи, нельзя не сказать несколько слов и о невербальных коммуникациях.
25 Декабря 2012, реферат
Кружок качества представляет собой: небольшую группу (не менее 3 и не более 12 человек) самостоятельно работающую (но не работающую в рамках единой административной системы предприятия) выполняющую работу по контролю качества (работу, касающуюся качества, безопасности, стоимости и т.д.) на одном рабочем месте (руководитель и подчиненный составляют одно целое).
02 Июня 2011, сочинение
Страховой менеджер-организатор страхового бизнеса, владеющий навыками эффективного управления СК. Кроме того в его обязанности входит изучение, анализ, планирование, прогнозирование, формирование СК.
Главная обязанность страхового менеджера – не избегать риска, а предвидя его, снизить возможные негативные последствия до минимального уровня.
19 Мая 2011, реферат
Культура обслуживания диктуется политикой предприятия, поддерживается системой поощрения персонала и рядом других мер. Сегодня распространено понимание культуры обслуживания в узком смысле, как совокупность правил вежливости (этика поведения) однако данное понятие следует рассматривать значительно шире во всех его состояниях и при проявлении всех его элементов.
21 Декабря 2011, реферат
Роль одежды в деловом общении очень значительна. Одежда несет многомерную информацию о своем обладателе: о его экономических возможностях, об эстетическом вкусе, о принадлежности к определенной социальной группе, об отношении к окружающим людям. Психологически значимо: умение подобрать одежду, умение ее носить, умение пользоваться разнообразными аксессуарами.
24 Марта 2012, реферат
Организация — это сложный организм, основой жизненного потен-циала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что по их мнению хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам.
19 Февраля 2013, реферат
Культура организации является эквивалентом человеческой личности. Одно из лучших определений культуры организации дано Ральфом Стейси (Stacey, 1996): Культура любой группы людей - это убеждения, обычаи, опыт и образ мышления, приобретенные и разделяемые людьми, которые работают вместе и проводят вместе большое количество времени. Это комплекс допущений, которые люди принимают безоговорочно в процессе общения. На видимом уровне культура группы людей принимает форму ритуалов, символов, мифов, легенд, языковых символов и артефактов.
10 Ноября 2010, реферат
Важную роль в функционировании предприятия, фирмы играет культура предпринимательства. Она не только обеспечивает высокий престиж предприятию, но и способствует повышению эффективности производства, улучшению качества продукции и услуг, и, следовательно, увеличению доходов.
Существуют различные трактовки понятия «культура предпринимательства». Так, Р. Роюттингер считает, что культура предпринимательства — это система совместно вынашиваемых и реальных убеждений и представлений о ценностях. Представления о ценностях позволяют ответить на вопрос, что является важным для предприятия, а убеждения позволяют понять, как должно функционировать предприятие и как им следует управлять.
22 Февраля 2013, курсовая работа
Вышесказанное предопределило актуальность и предопределило выбор темы курсовой работы. Ее основная цель заключается в выявлении путей повышения культуры обслуживания покупателей в ОАО «Универсам «Витебск».
Для достижения указанной цели необходимо решение ряда следующих взаимосвязанных задач:
- определить понятие и значение культуры обслуживания покупателей;
- показать элементы культуры обслуживания покупателей;
- отразить методику определения уровня культуры обслуживания покупателей в магазине;
- дать организационно-экономическую характеристику ОАО «Универсам «Витебск»
29 Октября 2011, реферат
Отношения “начальник – подчинённый”, имеющие место в любой
организации, существовали ещё с незапамятных времён. Однако лишь к середине
20 века им стало уделяться должное внимание, как внутри предприятий, так и
со стороны учёных, исследующих трудовые процессы.
Данное явление связано с тем, что с недавнего времени, деятельность
предприятий во всём мире характеризуется ростом управленческого аппарата и
затрат на него, ростом объёма административной (офисной) работы, появлением
новых видов управленческих функций на предприятиях (рекламная деятельность,
социальное страхование, связи с общественностью), ростом объёма информации
и документооборота.
Необходимость совершенствования организации управленческого труда
вызвала появление различных терминов и определений для обозначения
совокупных действий по улучшению качества управленческой деятельности.
Одним из таких понятий является культура управленческого труда, являющаяся
фактором повышения конкурентоспособности, эффективности производства и
управления организацией.
Освящая в своём реферате это понятие, я постаралась изложить его
специфику, раскрыть сущность и содержание, а также привести примеры,
которые, на мой взгляд, дают более полную характеристику и представление
об изложенном материале.
07 Декабря 2012, доклад
При попытке разобраться в японском процессе принятия решений происходит слияние понятий культуры и процедуры. Необходимо проанализировать две специфические черты культуры: групповые решения и достижение консенсуса.
При принятии группового решения создаются причастность и обязательство членов группы по отношению к окончательному решению. А это облегчает его реализацию. Кроме того, принятие решений группой обеспечивает выбор наилучших вариантов решения, поскольку в результате увеличения числа участников расширяется и объем рассматриваемой информации.
07 Декабря 2012, доклад
При попытке разобраться в японском процессе принятия решений происходит слияние понятий культуры и процедуры. Необходимо проанализировать две специфические черты культуры: групповые решения и достижение консенсуса.
При принятии группового решения создаются причастность и обязательство членов группы по отношению к окончательному решению. А это облегчает его реализацию. Кроме того, принятие решений группой обеспечивает выбор наилучших вариантов решения, поскольку в результате увеличения числа участников расширяется и объем рассматриваемой информации.
19 Марта 2012, курсовая работа
ИСУ – вид деятельности, направленный на развитие и совершенствование управления в соответствии с постоянно изменяющимися внешними и внутренними условиями. Проведение исследований осуществляется в следующих случаях.
27 Марта 2012, курс лекций
Для успешного функционирования и достижения поставленных целей любая организация традиционно использует 3 основные группы основные группы ресурсов: природные (земельные), материальные (капитал), человеческие (труд). Комбинация используемых ресурсов определяется прежде всего целями, стоящими перед организацией.
26 Февраля 2013, курс лекций
Классификация основных структур управления организацией, их особенности.
Жизненный цикл организации.
Сущность кризиса в организации.
Виды и причины банкротства организации.
Основные фонды организации.
Теории мотивации деятельности персонала организации.
Имидж организации.
Организационная культура в организации.
Производственный процесс в организации.
Производственная структура организации.
07 Марта 2013, курс лекций
Работа содержит курс лекций по "Менеджменту".
15 Января 2011, курс лекций
Понятия, цели, задачи организационного поведения
Понятия и признаки организации
Классификация организаций
Внешняя и внутренняя среда организации
23 Ноября 2014, курс лекций
Работа содержит курс лекций по дисциплине "Инновационный менеджмент".
12 Ноября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – оценить роль мотивации в повышении социальной и творческой активности персонала предприятия.
15 Января 2012, курсовая работа
С точки зрения предложения, рынок характеризуется присутствием небольшого количества крупных игроков, суммарный оборот которых составляет порядка $150 млн., нескольких представительств крупных иностранных компаний с общим оборотом в $100-150 млн., и большого количества компаний со штатом сотрудников 20-40 человек, на которые также приходится $100-150 млн.
10 Июня 2015, курсовая работа
Тема о информационных технологиях и управленческих решениях в
региональном маркетинге актуальна на сегодняшний день,в виду того,что человечество вступило в информационный век, стало именоваться «постиндустриальное»,т.е. информационное общество.
Данная курсовая работа направлена на исследование использования
новых информационных технологий в процессе принятия управленческого решения,а так же на рассмотрение такого вопроса как принятие управленческих решений в региональном маркетинге.
Объектом данной работы является использование новых
информационных технологий и принятие решений в региональном маркетинге.
27 Марта 2012, курсовая работа
Цель нашей работы – проанализировать систему управления интернет компании «Яндекс» и обосновать ее эффективность для дальнейшего развития.
Для раскрытия тему данной курсовой работы мы поставили следующие задачи:
Изучить общую информацию о компании, акцентируя внимание на менеджмент компании;
Проанализировать систему управления данной компании;