Рефераты по менеджменту

Конфликт и управление им

28 Марта 2012, реферат

Cложность управления предприятием в кризисной ситуации обусловлена следующими факторами. С одной стороны, возникновение новых задач, свойственных только этому режиму развития предприятия.

Конфликт: природа, причины, типы, алгоритм разрешения

17 Марта 2013, курсовая работа

В своей работе я постараюсь разобраться, что же такое конфликт, какие бывают конфликты, как они могут развиваться, а также какие пути разрешения конфликтов наиболее эффективны. Люди различны, они по-разному воспринимают реальную ситуацию, что часто приводит к тому, что мы по определенному поводу не соглашаемся друг с другом. Конфликты возникают не только в рамках переговоров, но и в любых деловых и личных контактах. Как известно, конфликт имеет субъективную природу, и поэтому необходим анализ всей совокупности факторов, предопределяющих его возникновение. Даже внутри фирмы, по мере того как она становится более специализированной и растет число ее подразделений, почва для противоречий только расширяется.

Конфликтная ситуация

26 Февраля 2013, задача

Конфликт произошел в магазине самообслуживания. Кассир отсутствовал на месте, скопилась очередь из недовольных покупателей, все были возмущены, т.к. он отсутствовал уже более 5-10 минут. Когда продавец пришел на свое рабочее место, то она, конечно, извинилась, но возмущения одной женщины продолжались. Женщина потребовала у кассира «книгу жалоб», чтобы записать свое недовольство по обслуживанию покупателей, но кассир был возмущен агрессивным поведением женщины, она пыталась объяснить, почему ее не было на рабочем месте, но женщина не хотела слушать ее объяснения т.к.

Конфликтность в менеджменте

15 Мая 2012, курсовая работа

Цель работы – определить, что собой представляет конфликтность в менеджменте. Рассмотреть понятие, типы и уровни конфликтов. Представить методы управления. Раскрыть виды конфликтов их разрешение в конкретной ситуации.
Задачи работы:
Дать понятие конфликту в менеджменте.
Перечислить и раскрыть основные типы конфликтов в менеджменте.
Выявить причины конфликтов в организации
Перечислить и раскрыть основные уровни конфликтов в менеджменте.
Представить основные методы управления конфликтом в менеджменте
Перечислить и раскрыть основные виды конфликтов и их решение в конкретной организации.

Конфликтность в менеджменте

25 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – исследование специфики конфликта в менеджменте.
Управление конфликтами превращается в один из разделов менеджмента. Проблемы конфликтов изучаются в рамках различных научных дисциплин и научных школ: социал-дарвинизма, психоанализа, математического моделирования и др.

Конфликтные ситуации и пути их решения на материалах: ОАО «Ставропольхлеб»

20 Марта 2014, курсовая работа

Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:
1) провести анализ научной литературы по исследуемой проблематике;
2) собрать первичную информацию о деятельности исследуемого объекта;
3) выявить наличие и вид конфликта на анализируемом предприятии;
4) разработать рекомендации по оптимизации процесса управления конфликтами на исследуемом предприятии.
Объектом данного исследования является ОАО «Ставропольхлеб».
Предметом исследования – существующие виды и процесс управление конфликтами в данной организации.

Конфликтные ситуации, методы их решения

06 Февраля 2013, курсовая работа

В среднем руководители тратят около 20% своего рабочего времени на разрешение различного рода конфликтов. Чтобы эффективно управлять кнфликтом, необходимо знать, какие конфликты бывают, как они возникают и протекают, как эти конфликы можно устранить.
Целью курсовой работы является определение методов и средств управления конфликтами.

Конфликтные ситуации: три уровня, типы и виды конфликтов

02 Ноября 2012, контрольная работа

Основой любой организации являются люди (коллектив), и без их функционирование организации невозможно. Совокупность объектных условий, в которых оказываются люди в процессе совместной деятельности, предопределяет и ограничивает способы их взаимодействия. Количество потребностей, которые могут быть удовлетворены в общении, также оказывается ограниченным сложившимися обстоятельствами. В этой связи в коллективах часто возникают производственные ситуации, в ходе которых между людьми обнаруживаются противоречия по широкому кругу вопросов. Сами по себе эти разногласия и противоречия могут выступать в качестве положительного фактора движения творческой мысли.

Конфликтология

06 Ноября 2012, курсовая работа

Воспоминания о конфликтах, как правило, вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обиды ... В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителей, менеджеров, так как им приходится сталкиваться с конфликтами чаще других. Конфликты рассматриваются как нечто такое, чего по возможности следует избегать.

Конфликты

20 Марта 2011, курсовая работа

Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая
последовательная политика гуманизации на предприятиях и в учреждениях и лучшие
методы управления не защитят от необходимости жить в условиях конфликтов.

Конфликты

18 Апреля 2013, контрольная работа

Стандартный конфликт между производством и сбытом возникает, если выпущенное изделие плохо продается. Производители винят маркетологов, якобы не умеющих продавать, и видят выход в реорганизации службы сбыта. Маркетологи, напротив, «переводят стрелку» на производителя: продукция плоха, не пользуется спросом из-за дороговизны и низкого качества, и в создавшейся ситуации необходимо сменить начальника.

Конфликты и стрессы в системе управления

23 Ноября 2011, контрольная работа

В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармонического функционирования организации. По мнению из авторов, если найти правильную формулу, организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникавшие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие конфликта внутри организации – условие не только невозможное, но и нежелательное.

Конфликты в коллективе: необходимость и пути их разрешения

20 Января 2011, курсовая работа

Цель данной работы состоит в изучении конфликтов, их видов, причин возникновения и в определении основных методов их разрешения.
Также в работе выдвигаются следующие задачи:
1. Ознакомиться с понятием конфликт;
2. Рассмотреть основные виды конфликтов и их особенности;
3. Изучить причины возникновения конфликтов;
4. Проанализировать основные методы разрешения конфликтов;
5. Изучить последствия конфликтов.

Конфликты в менеджменте и пути их разрешения

04 Апреля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение возникновения, разрешения конфликта и его анализ на примере организации «Забайкальский рабочий».
Задачи курсовой работы:
1)Изучить понятие «конфликт»;
2)Проанализировать виды конфликтов;
3)Изучить методы разрешения конфликтов;
4)Рассмотреть предконфликтные ситуации в организации «Забайкальский рабочий»;
5)Изучить развитие конфликта в организации «Забайкальский рабочий»;
6)Исследовать возможные пути решения конфликта.

Конфликты в организации

21 Января 2013, курсовая работа

Целью курсовой является — оценка уровня конфликтности в организации и разработка методов разрешения конфликтов. Задачи курсовой :
1. Осуществить теоретический анализ понятия, функций и видов конфликтов.
2. Изучить основные положения конфликтного менеджмента как системы методов и приемов управления конфликтами.
3. Выявить принципы и приемы управления конфликтом.
4. Рассмотреть технологию управления организационным конфликтом на предприятии на примере ЗАО Тагилэнергосети.

Конфликты в организации

02 Марта 2013, контрольная работа

Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчиненными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнерами компании. При таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что и приводит к спорам. Если создавшаяся ситуация представляет собой угрозу достижению поставленных целей хотя бы для одного из участников взаимодействия, то возникает конфликт.

Конфликты в организации и методы их разрешения

11 Августа 2013, курсовая работа

Как мне кажется, стеᴨȇнь изученности и проработанности проблемы возникновения конфликтов, ещё очень не высока. Поскольку, внимание руководителей и менеджеров направлено на решение других задач. Хотя написано достаточно много литературы на эту тему, но в основном всё это теория, а на практике рекомендуемые советы применяются крайне редко. Плюс ко всему ᴨȇречень возникающих конфликтов и их причин не ограничивается описанными в книгах, а постоянно увеличивается и требует постоянного контроля и новых решений. В связи с этим изучение данной проблемы безгранично.

Конфликты в организации и пути их разрешения

25 Декабря 2011, реферат

В реферате рассмотрены такие основные вопросы как, что же такое конфликт, основные типы, причины возникновения, управление конфликтом, а также какие пути разрешения конфликтов наиболее эффективны.

Конфликты в организации и управление ими

23 Мая 2015, контрольная работа

Задачей управленца является недопущение конфликтной, нестабильной ситуации в коллективе, а также грамотное конструктивное преодоление возникших конфликтных ситуаций. При наличии конфликтной ситуации необходимым является: объективная оценка положения, определение типа конфликта (внутриличностный, межличностный), определение стадии развития конфликтной ситуации, нахождение причин разногласий (организационно-управленческие, социально-психологические, личностные причины, объективные факторы), определение целей конфликтующих сторон, выявление психологических особенностей конфликтующих. На основе этого менеджер должен принять наиболее верное решение, максимально быстро и функционально разрешить конфликт.

Конфликты в организации. управление конфликтной ситуацией

10 Февраля 2013, контрольная работа

Определение конфликта. Слово конфликт происходит от латинского глагола, который в переводе на русский означает противостоять, противоборствовать. Как и у многих понятий, в теории управления, у конфликта имеется множество определений. В психологии под конфликтом понимают "столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия".

Конфликты в организационных структурах

21 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы: изучить роль управления персоналом в конфликтных ситуациях, и методы по и профилактике.
Объект работы: изучить роль службы управления персоналом в решении конфликтных ситуаций в организации.
Предмет работы: служба управления персоналом в разрешении конфликтный ситуациях.
Чтобы достич поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить понятие, причины, и методы разрешения конфликтов в организации.
2. Опредилить причины возникновения конфликтных ситуаций на предприятии.

Конфликты в организациях и пути их решения

16 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение природы конфликта. Поставленная цель привела к решению следующих задач:
1. Рассмотреть, что такое конфликт.
2. Рассмотреть типы конфликтов.
3. Рассмотреть причины возникновения конфликтов.
4. Рассмотрение управления конфликтами.

Конфликты в организациях - беда или шаг к победе

08 Апреля 2011, сочинение

В сознании большинства людей слово конфликт ассоциируется с чем-то отрицательным и разрушающим, с враждебностью, болью, разочарованием, ссорой, гневом, просто каким-то негативом. Так странно, что мало кому приходит в голову, что конфликт это просто результат того, что все мы, во-первых, грешные, а, во-вторых,- разные.

Конфликт-это столкновение сильно отличающихся интересов у людей(или групп людей); например, в силу не понимания, что другие имеют в виду (все мы говорим на разных языках, и то, что понятно одному не всегда понятно другому).

Конфликты в развитии организации

18 Апреля 2011, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение основных понятий и сущности международного разделения труда. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: рассмотреть основные понятия антикризисного управления; проанализировать человеческий фактор антикризисного управления, в частности, механизмы конфликтологии в антикризисном управлении; рассмотреть антикризисные характеристики, принципы управления персоналом, а также систему антикризисного управления персоналом.

Конфликты в развитии организации и их роль причины

25 Июня 2013, реферат

Объективно кризис характеризуется множеством взаимосвязанных ситуаций, повышающих сложность и риск управления. При этом возможны отдаление кризиса и его профилактика, стабилизация кризиса, перерастание одного в другой, выход из кризиса, который не исключает его как из настоящего, так и из будущего. Не только экономика, но и природа функционирует циклично, и не только процесс развития экономики рождает кризисные ситуации.
На разных этапах развития общественного сознания отношение к кризисам было различным. Например, одна позиция заключалась в том, что кризис - всегда следствие природных явлений, а другая, - что кризис - порождение самого человека, его ошибок, предрассудков, незнания, неверия.

Конфликты в сервисной деятельности

15 Апреля 2013, доклад

В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность
гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти
правильную формулу, то организация будет действовать как хорошо смазанный
механизм.

Конфликты в системе управления

27 Октября 2011, курсовая работа

В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникавшие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие конфликта внутри организации – условие не только невозможное, но и не желательное.

Конфликты в системе управления

16 Марта 2012, курсовая работа

У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями приложения. Каждый стремится достичь чего-то своего или по-своему. Но часто люди, связанные узами деловой совместной активности, сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт, который - один из самых главных врагов менеджера, т.к. он дезорганизует людей, переводит их в эмоции, а не разум.

Конфликты в сфере образования

08 Декабря 2014, реферат

Актуальность проблемы исследования обусловлена объективной необходимостью повышения требований к деятельности образовательного учреждения на этапе модернизации образования. Изменения, происходящие в России, обострили кризисное состояние экономики, политики, социальной сферы. Конфликты, конфликтные ситуации в разных областях жизнедеятельности породили множество проблем объективного и субъективного характера, приводящих людей к психологическим срывам, нервным заболеваниям. Проблемы такого характера часто встречаются и в образовательных учебных заведениях.

Конфликты и их структура

20 Октября 2011, контрольная работа

У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями жизнедеятельности. Каждый стремится достичь чего-то своего или пробует что- либо делать по-своему. Но часто люди, связанные узами совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах и тогда происходит конфликт, он дезорганизует людей, переводит их в состояние, когда им начинают управлять эмоции, а не разум. Если в рядовой жизни конфликтные ситуации по большей части кроме стресса и временной психической неуравновешенности ничего нам в жизни не преподносят (конечно длительный контакт с конфликтными ситуациями человека и длительное пребывание в стрессе чреваты не только психическими расстройствами, но и серьезными заболеваниями, но об этом не сейчас и не
здесь), то для менеджера конфликт является одним из главных врагов, т.к.