12 Августа 2014, контрольная работа
Сегодня наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих. Важная часть этого изменения, как показывает мировой опыт -постижение науки и искусства менеджмента.
21 Сентября 2011, контрольная работа
Сбытовую политику предприятия-изготовителя продукции следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар.
28 Июля 2011, контрольная работа
Управление организацией имеет важнейшее значение. Т.к. она сама по себе играет весьма существенную социальную роль. Управлять необходимо всегда. Хотя бы уже потому. Что организация создана и существует. Выполнение основных функций управления предполагает использование менеджерами различных навыков и умений.
16 Января 2013, контрольная работа
Структура организации - это основной элемент любой организации, не только характеризующий её, но и представляющий собой сам механизм построения и функционирования организации. Правильный выбор организационной структуры - необходимый фактор успешного функционирования предприятия, фирмы или организации.
Организационная структура управления – это упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого.
09 Марта 2014, контрольная работа
Задание 1 Исходя из трёх основных стилей (книжный, нейтральный и разговорный), распределите перечисленные ниже виды коммуникаций. Публичное выступление, лекция, собрание, разговор пациента с врачом, разговор ученика с учителем, интервьюирование, разговор пассажира в автобусе, разговор покупателя с продавцом, беседа между друзьями, разговор за обеденным столом.
Задание 2 Снижает культуру устной речи не только неправильное произношение, но и неправильное ударение в словах. Учитывая речевые нормы, расставьте ударение в словах. Определите лексические значения слов. Составьте с ними предложения. Баржа, бижутерия, лосось, волнами, искристый, автаркия.
09 Марта 2014, контрольная работа
Завдання 8.1 Аудиторсько-консалтингова фірма до дати оцінки завоювала міцні позиції на ринку. Розмір виручки від реалізації аудиторських послуг фірми за попередній рік щодо дати оцінки склав 7,65 млн. грн., послуг із оцінки - 5,1 млн. грн. на рік. При цьому дослідження ринку виявило можливість реалізувати послуги аудиторів на 25 % вище середньоринкових цін на аналогічні послуги, а оцінювачів - на 10 % вище середньоринкових цін. Розрахувати вартість бренду (найменування + товарний знак) на дату оцінки, якщо передбачається, що цінова перевага збережеться 3 роки, а ставка дисконту - 10 %.
14 Января 2011, контрольная работа
Коммерческая информация включает в себя, как правило, не только название и адрес предприятия, фамилии его руководителей, специализацию, имеющееся оборудование и выпускаемую продукцию. Как упоминалось ранее, коммерческая информация – это информация о финансово-экономическом положении предприятия (бухгалтерская отчетность), кредитах и банковских операциях, о заключаемых договорах и контрагентах, структуре капиталов и планах инвестиций, стратегических планах маркетинга, анализе конкурентоспособности собственной продукции, клиентах, планах производственного развития, деловой переписке и прочее.
06 Декабря 2014, контрольная работа
Премирование является наиболее распространенным методом поощрения работников за результаты работы. Чтобы структурировать систему премирования в компании, целесообразно разработать положение о премировании - локальный нормативный документ, в котором указываются условия и порядок выплаты премий.
Основные тезисы.
01 Июня 2011, контрольная работа
В начале своей деятельности упор делался на торговлю только офисной мебелью. Товар приобретался по договорам поставок с условиями отсрочки оплаты преимущественно у московских фирм-посредников. Анализируя положение дел и тенденции развития организации, можно сказать, что торговые точки не давали достаточного уровня рентабельности и отдачи на вложенный капитал. Рентабельность была порядка 15-20%, а накладные расходы высокими. Исходя из этого, весной 1997 г. руководство фирмы приняло решение о расширении ассортимента и изменении сбытовой политики.
29 Ноября 2011, контрольная работа
Каждая организация развивается по определенной стратегии, или, по словам П. Друкера, «действует на основе своей теории бизнеса», т.е. осуществляет выбор, который в значительной мере и определяет ее путь.
Сегодня, в «эпоху без закономерностей», в период быстрых изменений и полной неопределенности, выбор стратегии развития предприятия напрямую связан с исследованием и учетом новых реалий окружающего мира, которые сами по себе не подсказывают организации, какой курс ей выбрать или как этот курс реализовывать, но ставят вопросы, ответы на которые будут основанием стратегии каждой отдельной организации. Если у организации нет стратегии, то нет и способа определить, какие действия и решения способствуют достижению желаемых результатов, а какие — ведут в ложном направлении и только распыляют ресурсы.
10 Мая 2014, контрольная работа
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Практика же показывает, что в действиях организаций стратегичность, как правило, отсутствует, что и приводит зачастую к поражению в рыночной борьбе. Это происходит из-за того, что, во-первых, организации планируют свою деятельность исходя из того, что окружение не будет меняться, либо в нем не будет происходить качественных изменений. Во-вторых, планирование начинается с анализа внутренних возможностей и ресурсов организации.
20 Ноября 2014, контрольная работа
Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.
24 Марта 2012, контрольная работа
Контроль - не просто модно, это залог конкурентоспособности фирмы. Так как позволяет управлять в режиме реального времени, и значительно улучшить экономические показатели работы предприятия, повысить эффективность использования всех ресурсов. Именно поэтому, применение системы контроля (контроллинг) в организации актуально в настоящее время.
14 Марта 2012, контрольная работа
Суть делегирования. Процесс делегирования полномочий и его проблемы. Научный способ выявления состояния и вероятных путей развития организации.
Задача: На основе эвристического анализа процесса контроля выработайте мероприятия по его совершенствованию путем учета изменений факторов внешней среды для конкретного предприятия.
15 Января 2015, контрольная работа
1. Исследование эффективности использования производственных ресурсов.
2. Исследование эффективности вовлечения дополнительных ресурсов.
3. Декомпозиция моделей оптимального планирования.
08 Декабря 2014, контрольная работа
Задание 4
Поэтапно проанализируйте одну из отраслей промышленности Челябинской области и дайте ей глубокую характеристику:
1) определите экономические характеристики отраслевого окружения;
2) оцените степень конкуренции в отрасли;
3) определите ключевые факторы успеха;
4) сделайте заключение о степени привлекательности отрасли с точки зрения организации, выходящей на данный рынок.
Задание 5
Охарактеризуйте все известные Вам методы реагирования организации на изменения факторов внешней среды. И приведите примеры их применения в деятельности конкретных предприятий.
16 Июня 2015, контрольная работа
1. Цели и направления государственной политики в области труда в условиях рыночной экономики.
2. Задачи, направления и методология кадрового аудита.
3. Практическое задание
19 Февраля 2013, контрольная работа
Для заочной формы обучения предусмотрено выполнение контрольных работ. В работе студент должен полно и всесторонне рассмотреть все аспекты темы, четко сформулировать и аргументировать свою позицию по ключевым вопросам.
Объем контрольной работы должен составлять 25-35 страниц машинописного текста на бумаге формата А4, 1,5 межстрочный интервал, красная строка, выравнивание по ширине. Работа выполняется 14 шрифтом (Times New Roman); поля: левое – 3 см, остальные 2 см, таблицы 12 шрифтом с межстрочным интервалом 1,0.
15 Января 2012, контрольная работа
Основные этапы развития менеджмента зараждались ещё с древних времён. Даже в самих древних обществах требовались личности, которые бы координировали и направляли деятельность групп (сбор пищи, строительство жилья и т.п.). Возмём к примеру египетские пирамиды - это памятник управленческого искусства древнего мира, поскольку строительство таких уникальных сооружений требовало четкости в планировании, организации работы великого множества людей, контроля за их деятельностью.
08 Февраля 2013, контрольная работа
1. Коммуникационная система - система, предназначенная для управления процессами передачи информации между другими системами. Это система, которая упорядочивает все потоки информации, перемещающиеся по организации таким образом, чтобы никакие данные не терялись.
Эта система с помощью, которой идет четкое распределение входящей в компанию, перемещающейся по компании и исходящей коммуникации.
2. Качество и безопасность товаров (работ, услуг), обращающихся на российском рынке, во многом зависят от эффективности государственного контроля (надзора), действенности применения государственными инспекторами по надзору за государственными стандартами и обеспечением единства измерений и другими должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, государственных мер воздействия за совершение правонарушений, предусмотренных законодательством РФ.
20 Февраля 2013, контрольная работа
Тенденції розвитку менеджменту персоналу з погляду американських менеджерів (роль менеджменту персоналу в ХХІ столітті):
1.планування людських ресурсів для завтрашніх потреб стане складовою частиною формування стратегії корпорації;
2.керівник по розвитку планування людських ресурсів скрізь стане членом вищої ланки управління і буде повністю обізнаним стосовно стратегії, планів бізнесу, технологій, продуктів і сегментів ринку;
3.роль менеджменту персоналу буде трансформована із суто адміністративної (збір і обробка даних) у ключовий фактор при підборі, розвитку і використанні планування людських ресурсів;
22 Января 2013, реферат
Введение
Основой любой организации являются люди (трудовой коллектив), и без их функционирование организации невозможно. Совокупность объектных условий, в которых оказываются люди в процессе совместной деятельности, предопределяет и ограничивает способы их взаимодействия. Количество потребностей, которые могут быть удовлетворены в общении, также оказывается ограниченным сложившимися обстоятельствами.
16 Апреля 2015, контрольная работа
Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
Конфликтные ситуации возникают во всех социальных сферах. Конфликт - это один из видов социального взаимодействия, участниками которого могут выступать отдельные индивиды, социальные группы и организации.
28 Сентября 2011, курсовая работа
Цель данной работы заключается в том, чтобы проанализировать типичные конфликтные ситуации, возникающие в процессе деятельности социально-культурной сфере и разработать программу по возникновению конфликтных ситуаций, возникающих в практике организации. Выявить основные причины возникновения конфликтов, особенности управления конфликтом в организации на примере ЗАО ТД «ПЕРЕКРЕСТОК», ГМ «Карусель» (подразделение ГМ «Землячки»). Разработать некоторые рекомендации по их урегулированию и разрешению, ведь конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, и позволяет проанализировать большое количество альтернатив.
05 Февраля 2013, реферат
Как и многие понятия в теории, социологии и психологии управления, конфликт имеет немало различных определений и толкований. Многие специалисты дают ему такое определение: «Конфликт - (от лат. conflictus - столкновение) - столкновение сторон, мнений, сил, перерастание конфликтной ситуации в открытое столкновение; борьба за ценности и претензии на определенный статус, власть, ресурсы, в которой целями являются нейтрализация, нанесение ущерба и уничтожение соперника».
20 Марта 2012, курсовая работа
Кто не знает что такое конфликт? По этому поводу можно очень долго спорить, так как для каждого из нас представления на этот счет могут быть различны, хотя понятия «конфликт» для нас очевидно. Итак, что же такое конфликт? Слово происходит от латинского «con» - вместе и «flictus» - удар, то есть точный перевод означает «столкновение».
Конфликт – столкновение противоположно направленных целей, интересов позиций, мнение или взглядов двух или нескольких людей.
13 Октября 2011, курсовая работа
В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармонического функционирования организации. По мнению из авторов, если найти правильную формулу, организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникавшие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. В самом деле, одной из первейших целей Веберовской бюрократии и административной школы в теории управления было устранение условий, способствовавших возникновению конфликта. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие конфликта внутри организации – условие не только невозможное, но и нежелательное.
21 Декабря 2012, реферат
Целью данного реферата является изучение конфликтных ситуаций и путей их разрешения. Для достижения данных целей, мы должны рассмотреть само понятие «конфликт», изучить виды, понять причины возникновения конфликтных ситуаций и определить пути их разрешения.
06 Апреля 2012, реферат
Воспоминания о конфликтах как правило вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обиды…В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителей, менеджеров, так как им приходится сталкиваться с конфликтами чаще других. Конфликты рассматриваются как нечто такое, чего по возможности следует избегать.
17 Апреля 2012, доклад
Существуют различные определения конфликта, но все они подчеркивают наличие противоречия, которое принимает форму разногласий, если речь идет о взаимодействии людей. Конфликты могут быть скрытыми или явными, но в основе их всегда лежит отсутствие согласия. Поэтому определяют конфликт как отсутствие согласия между двумя или более сторонами — лицами или группами.