04 Ноября 2014, контрольная работа
В отличие от школы научного управления, которая занималась в основном вопросами рациональной организации труда отдельного рабочего, представители классической школы занялись разработкой подходов к совершенствованию управления организацией в целом. Подобный подход в известной мере объясняется и тем обстоятельством, что Тейлор и Ф. Гилбрет начинали свою Деятельность простыми рабочими, в то время как Файоль и его последователи имели опыт работы в качестве руководителей высшего звена управления в большом бизнесе. К моменту выхода Файоля в отставку (1918) концерн превратился в одно из крупнейших, эффективно работающих предприятий, что способствовало укреплению обороноспособности Франции во время первой мировой войны.
21 Февраля 2012, реферат
До последнего времени само понятие «управления персоналом» в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, системы управления каждой организации имело функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделения.
05 Августа 2011, контрольная работа
Система структуры службы управления во многом определяется характером деятельности, размерами организаций. Однако общая система работы с персоналом включает следующие этапы: анализ внешних и внутренних факторов, планирования кадров, определение квалификационных требований, набор и отбор персонала, обучение, оценку работы персонала, разработку системы управления, гуманизацию условий труда и разработку кадровой политики.
17 Апреля 2012, лекция
По мнению Дж. С. Одиорне общая теория управления невозможна. Связано это с тем, что все существующие теории организации и управления весьма упрощенно рассматривают исключительно сложную и многообразную деятельность реального менеджера. «Одиорне отмечает, что почти все школы теории организации и управления занимаются исследованием проблем руководства в крупных корпорациях, в силу своего могущества огражденных от действия множества факторов, с которыми сталкиваются менеджеры менее крупных и совсем уж небольших фирм» .
29 Ноября 2011, доклад
Центральной функцией, обеспечивающей бесперебойность и непрерывность процесса управления, является координация.
02 Ноября 2012, курсовая работа
Тема данной курсовой работы "Разработка корпоративной стратегии". Цель – определение сущности и изучение руководящих принципов корпоративной стратегии предприятия. Объект – определение сущности и изучение стратегии, предмет - корпоративная стратегия. В практической части выполнена разработка корпоративной стратегии для компании «Атлас», которая занимается производством и оптовой торговлей канцелярских товаров.
25 Февраля 2013, реферат
Особое, ключевое значение для деятельности менеджера имеет профессиональная этика.
В основе формирования этики лежит стремление менедже¬ра к этичному поведению.
Профессиональная этика менеджера формируется под воз¬действием: индивидуальной (персональной) этики человека; этики профессии руководителя; корпоративной этики органи¬зации, которой менеджер руководит (в которой он работает); этики профессии, к которой принадлежат члены руководимого менеджером коллектива.
01 Апреля 2013, научная работа
Мета статті у дослідженні поняття «корпоративна культура», розгляді основних підходів до розуміння цього терміна та використання досвіду формування високого рівня корпоративної культури в системі управління. Основні результати дослідження. Дослідженню особливостей корпоративної культури в багатьох країнах приділяється достатньо уваги, що досить важливо для пошуку можливостей застосування теоретичних і прикладних розробок у формуванні корпоративної культури в межах національної економіки в лому та в державній службі зокрема.
17 Января 2011, доклад
Корпоративная идентичность — чувство принадлежности к компании, в которой работаешь. Она подразумевает наличие ценностного значения работы в данной организации, эмоциональной привязанности к значимой для индивида общности. Потребность в общности, в связях с другими людьми, в интеграции с ними является одной из фундаментальных потребностей человека. Это нечто большее, нежели обычное желание эмоциональных отношений с окружающими.
14 Декабря 2012, контрольная работа
Термин «корпоративная культура» появился в XIX веке. Он был сформулирован и применен немецким фельдмаршалом Мольтке, который применял его, характеризуя взаимоотношения в офицерской среде. В то время взаимоотношения регулировались не только уставами, судами чести, но и дуэлями: сабельный шрам являлся обязательным атрибутом принадлежности к офицерской «корпорации». Правила поведения, как писанные, так и неписанные, сложились внутри профессиональных сообществ еще в средневековых гильдиях, причем нарушения этих правил могли приводить к исключению их членов из сообществ
16 Февраля 2013, курсовая работа
Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. Главной целью и одновременно главным содержанием этого процесса стала реструктуризация предприятий, включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению устойчивого развития.
03 Мая 2012, курсовая работа
Анализ корпоративного климата в коллективе показал, что персонал организация преследует четкую цель – реализация профессиональных знаний. В целом (67%) коллектив устраивают условия труда. Коллектив представляет собой группу профессионалов, работающих на результат. Основной процент респондентов (40%), ответили, что конфликтные ситуации в организации возникают часто. Большинство из сотрудников не отрицают наличие конфликтных ситуаций с руководителем организации. Это связано с тем, что в данной процедуре участвует все подразделения.
12 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является раскрытие понятия и содержания корпоративной культуры, а также проведение сравнительного анализа корпоративных культур казахстанской и западной компаний.
Предметом изучения данной курсовой является непосредственно сама корпоративная культура.
16 Февраля 2012, курсовая работа
Исходя из выше написанного, целью данной работы является исследование корпоративной культуры и ее влияния на деятельность организации.
В рамках этой цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть менеджмент как среду для формирования и развития корпоративной культуры
- раскрыть сущность понятия «корпоративная культура»
- сравнить понятия «организационная культура» и «корпоративная культура»
- изучить развитие корпоративной культуры в организациях современной России.
27 Марта 2012, доклад
Наиболее значимым фактором внутренней среды с точки зрения конкурентных преимуществ компании является корпоративная культура. Внутренняя культура должна соответствовать требованиям внешней среды и стратегии фирмы. И в случаях достижения такого соответствия всецело заинтересованные в своем труде работники формируют эффективно работающую организацию.
18 Января 2011, реферат
В России понятие «корпоративная культура» до последнего времени практически не использовалось, но это не значит, что в нашей стране нет организаций с развитой корпоративной культурой. Таких предприятий не мало в машиностроении, энергетике, обрабатывающей промышленности и в других ведущих отраслях экономики. Это достаточно крупные организации с длительной историей существования и большой численностью сотрудников.
30 Марта 2012, доклад
Корпоративная культура — это своего рода эмоциональная среда внутри организации и связующее звено в отношениях между ее сотрудниками. Это тот безусловный стержень, вокруг которого собираются сотрудники, считающие нормой трудовой деятельности работоспособность, умение трудиться в команде, профессионализм и многое другое.
04 Февраля 2013, контрольная работа
Человеческий фактор играет двоякую роль в функционировании организаций. С одной стороны, это создатели организаций, определяющие их цели и выбирающие методы достижения этих целей. С другой стороны, это важнейший ресурс, используемый всеми без исключения организациями для реализации собственных целей. В качестве персонала организации люди нуждаются в управлении.
13 Февраля 2012, реферат
Корпоративная культура – общие цeннocти, тpaдиции, нeфopмaльныe oтнoшeния и определяемые ими стиль и методы работы организации.
Она является одной из важнейших составных частей любой компании. Именно она определяет способность организации к саморазвитию и при прочих равных условиях даёт стратегическое преимущество перед конкурентами. Во многом корпоративная культура является причиной провала в одной компании тех нововведений, которые имели успех в другой.
11 Января 2015, курсовая работа
Каждая организация разрабатывает свой набор правил и предписаний, управляющих повседневным повелением сотрудников на своем рабочем месте, осуществляя свою деятельность в соответствии с теми ценностями, которые имеют существенное значение для ее сотрудников. Создавая организационные культуры, необходимо учитывать общественные идеалы и культурные традиции страны. Кроме того, для более полного понимания и усвоения ценностей сотрудниками организации, важно обеспечить различное проявление корпоративных ценностей в рамках организации. Постепенное принятие этих ценностей членами организации позволит добиваться стабильности и больших успехов в развитии организации.
23 Июля 2013, курсовая работа
Цель: раскрыть значимость корпоративной культуры в функционировании организации.
Задачи работы:
1. Рассмотреть типологию корпоративной культуры;
2. Выявить структуру корпоративной культуры;
3. Провести анализ корпоративной культуры сети ресторана «БИЛЯР»;
4. Дать рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ресторане «БИЛЯР».
10 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение проблем процесса формирования корпоративной культуры организации на основе обобщения теоретического и практического опыта.
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
1) дать общую характеристику корпоративной культуры и ее содержанию;
2) изучить процесс формирования корпоративно культуры;
3) определить содержание корпоративно культуры;
18 Марта 2012, дипломная работа
Целью данной курсовой работы является исследование влияния корпоративной культуры, оказываемого на деятельность организации.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- определить понятие корпоративной культуры;
- изучить элементы, модели и типы корпоративной культуры;
- выявить факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры, и пути ее формирования;
- рассмотреть методы оценки эффективности корпоративной культуры;
- проанализировать сложившуюся корпоративную культуру одной из корпораций и разработать рекомендации по улучшению ее состояния.
Объектом данной курсовой работы является корпоративная культура как элемент корпоративного управления, а предметом – ее взаимосвязь с эффективностью деятельности предприятия.
15 Февраля 2012, реферат
Яндекс — российская интернет-компания, владеющая одноименной системой поиска в Сети и крупнейшим в России порталом, который предлагает пользователям многочисленные интернет-сервисы.
Принципы работы компании, состав и обязанности персонала, инфраструктура.
18 Декабря 2012, курсовая работа
Корпоративная культура - это некое собрание неких правил, норм, которые соблюдаются сотрудниками определенной компании, эти правила определяются, прежде всего, исходя из стратегии фирмы, её "миссии". Корпоративная культура включает в себя определенные ценности, социальные нормы, которые по умолчанию должны соблюдать все сотрудники компании. Во многих фирмах существует устав, включающий в себя в том числе и нормы корпоративной культуры, который подписывается новыми сотрудниками фирмы.
04 Апреля 2012, курсовая работа
Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую «перестройку». Чтобы выжить в сегодняшнем мире, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
03 Мая 2012, курсовая работа
Российские фирмы и предприятия лишь недавно начали ясно осознавать, что проблемы настоящего и будущего больше не могут решаться с помощью рецептов прошлого. Представления о ценностях пришли в движение.
В современной России на смену прошлым общепризнанным ценностям, таким как дисциплина, послушание, иерархия, власть, приходят другие: участие, самоопределение, коллектив, раскрытие личности, творчество.
04 Ноября 2011, реферат
В литературе по теории организации не существует единого общепринятого определения корпоративной культуры. Многие авторы воспринимают ее как систему общего мнения и ценностей, разделяемых всеми членами организации, как характерную черту, отличающую одну организацию от другой.
22 Апреля 2014, реферат
Цель работы - изучить особенности корпоративной символики.
Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть понятие и особенности корпоративной символики;
- проанализировать основные черты корпоративной символики .
29 Января 2013, реферат
Современный этап развития рыночных отношений обусловливает не¬обходимость учёта бизнесом ряда факторов, выходящих за пределы классической экономической теории. Эффективный менеджмент за¬ключается в построении рациональных взаимоотношений со всеми участниками бизнес-процессов, основанных на взаимосвязи, взаимо¬действии, взаимозависимости и коммуникации.