Рефераты по менеджменту

Концепция управления Анри Файоля

04 Ноября 2014, контрольная работа

В отличие от школы научного управления, которая занималась в основном вопросами рациональной организации труда отдельного рабочего, представители классической школы занялись разработкой подходов к совершенствованию управления организацией в целом. Подобный подход в известной мере объясняется и тем обстоятельством, что Тейлор и Ф. Гилбрет начинали свою Деятельность простыми рабочими, в то время как Файоль и его последователи имели опыт работы в качестве руководителей высшего звена управления в большом бизнесе. К моменту выхода Файоля в отставку (1918) концерн превратился в одно из крупнейших, эффективно работающих предприятий, что способствовало укреплению обороноспособности Франции во время первой мировой войны.

Концепция управления персоналом

21 Февраля 2012, реферат

До последнего времени само понятие «управления персоналом» в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, системы управления каждой организации имело функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделения.

Концепция управления персоналом, эволюция развития подходов к управлению персоналом

05 Августа 2011, контрольная работа

Система структуры службы управления во многом определяется характером деятельности, размерами организаций. Однако общая система работы с персоналом включает следующие этапы: анализ внешних и внутренних факторов, планирования кадров, определение квалификационных требований, набор и отбор персонала, обучение, оценку работы персонала, разработку системы управления, гуманизацию условий труда и разработку кадровой политики.

Концепция экзистенциального менеджмента Дж. С. Одиорне

17 Апреля 2012, лекция

По мнению Дж. С. Одиорне общая теория управления невозможна. Связано это с тем, что все существующие теории организации и управления весьма упрощенно рассматривают исключительно сложную и многообразную деятельность реального менеджера. «Одиорне отмечает, что почти все школы теории организации и управления занимаются исследованием проблем руководства в крупных корпорациях, в силу своего могущества огражденных от действия множества факторов, с которыми сталкиваются менеджеры менее крупных и совсем уж небольших фирм» .

Координация в организации

29 Ноября 2011, доклад

Центральной функцией, обеспечивающей бесперебойность и непрерывность процесса управления, является координация.

Корпаративная стратегия

02 Ноября 2012, курсовая работа

Тема данной курсовой работы "Разработка корпоративной стратегии". Цель – определение сущности и изучение руководящих принципов корпоративной стратегии предприятия. Объект – определение сущности и изучение стратегии, предмет - корпоративная стратегия. В практической части выполнена разработка корпоративной стратегии для компании «Атлас», которая занимается производством и оптовой торговлей канцелярских товаров.

Корпораивная этика

25 Февраля 2013, реферат

Особое, ключевое значение для деятельности менеджера имеет профессиональная этика.
В основе формирования этики лежит стремление менедже¬ра к этичному поведению.
Профессиональная этика менеджера формируется под воз¬действием: индивидуальной (персональной) этики человека; этики профессии руководителя; корпоративной этики органи¬зации, которой менеджер руководит (в которой он работает); этики профессии, к которой принадлежат члены руководимого менеджером коллектива.

Корпоративна культура, як складова сучасної системи менеджменту

01 Апреля 2013, научная работа

Мета статті у дослідженні поняття «корпоративна культура», розгляді основних підходів до розуміння цього терміна та використання досвіду формування високого рівня корпоративної культури в системі управління. Основні результати дослідження. Дослідженню особливостей корпоративної культури в багатьох країнах приділяється достатньо уваги, що досить важливо для пошуку можливостей застосування теоретичних і прикладних розробок у формуванні корпоративної культури в межах національної економіки в лому та в державній службі зокрема.

Корпоративная идентичность

17 Января 2011, доклад

Корпоративная идентичность — чувство принадлежности к компании, в которой работаешь. Она подразумевает наличие ценностного значения работы в данной организации, эмоциональной привязанности к значимой для индивида общности. Потребность в общности, в связях с другими людьми, в интеграции с ними является одной из фундаментальных потребностей человека. Это нечто большее, нежели обычное желание эмоциональных отношений с окружающими.

Корпоративная культура

14 Декабря 2012, контрольная работа

Термин «корпоративная культура» появился в XIX веке. Он был сформулирован и применен немецким фельдмаршалом Мольтке, который применял его, характеризуя взаимоотношения в офицерской среде. В то время взаимоотношения регулировались не только уставами, судами чести, но и дуэлями: сабельный шрам являлся обязательным атрибутом принадлежности к офицерской «корпорации». Правила поведения, как писанные, так и неписанные, сложились внутри профессиональных сообществ еще в средневековых гильдиях, причем нарушения этих правил могли приводить к исключению их членов из сообществ

Корпоративная культура

16 Февраля 2013, курсовая работа

Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. Главной целью и одновременно главным содержанием этого процесса стала реструктуризация предприятий, включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению устойчивого развития.

Корпоративная культура ООО «Эскиз»

03 Мая 2012, курсовая работа

Анализ корпоративного климата в коллективе показал, что персонал организация преследует четкую цель – реализация профессиональных знаний. В целом (67%) коллектив устраивают условия труда. Коллектив представляет собой группу профессионалов, работающих на результат. Основной процент респондентов (40%), ответили, что конфликтные ситуации в организации возникают часто. Большинство из сотрудников не отрицают наличие конфликтных ситуаций с руководителем организации. Это связано с тем, что в данной процедуре участвует все подразделения.

Корпоративная культура в западных и казахстанских компаниях: сравнительный анализ

12 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является раскрытие понятия и содержания корпоративной культуры, а также проведение сравнительного анализа корпоративных культур казахстанской и западной компаний.
Предметом изучения данной курсовой является непосредственно сама корпоративная культура.

Корпоративная культура в менеджменте

16 Февраля 2012, курсовая работа

Исходя из выше написанного, целью данной работы является исследование корпоративной культуры и ее влияния на деятельность организации.
В рамках этой цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть менеджмент как среду для формирования и развития корпоративной культуры
- раскрыть сущность понятия «корпоративная культура»
- сравнить понятия «организационная культура» и «корпоративная культура»
- изучить развитие корпоративной культуры в организациях современной России.

Корпоративная культура в системе менеджмента

27 Марта 2012, доклад

Наиболее значимым фактором внутренней среды с точки зрения конкурентных преимуществ компании является корпоративная культура. Внутренняя культура должна соответствовать требованиям внешней среды и стратегии фирмы. И в случаях достижения такого соответствия всецело заинтересованные в своем труде работники формируют эффективно работающую организацию.

Корпоративная культура и имидж организации

18 Января 2011, реферат

В России понятие «корпоративная культура» до последнего времени практически не использовалось, но это не значит, что в нашей стране нет организаций с развитой корпоративной культурой. Таких предприятий не мало в машиностроении, энергетике, обрабатывающей промышленности и в других ведущих отраслях экономики. Это достаточно крупные организации с длительной историей существования и большой численностью сотрудников.

Корпоративная культура и организационное поведение

30 Марта 2012, доклад

Корпоративная культура — это своего рода эмоциональная среда внутри организации и связующее звено в отношениях между ее сотрудниками. Это тот безусловный стержень, вокруг которого собираются сотрудники, считающие нормой трудовой деятельности работоспособность, умение трудиться в команде, профессионализм и многое другое.

Корпоративная культура и поведение организации

04 Февраля 2013, контрольная работа

Человеческий фактор играет двоякую роль в функционировании организаций. С одной стороны, это создатели организаций, определяющие их цели и выбирающие методы достижения этих целей. С другой стороны, это важнейший ресурс, используемый всеми без исключения организациями для реализации собственных целей. В качестве персонала организации люди нуждаются в управлении.

Корпоративная культура как инструмент мотивирования

13 Февраля 2012, реферат

Корпоративная культура – общие цeннocти, тpaдиции, нeфopмaльныe oтнoшeния и определяемые ими стиль и методы работы организации.
Она является одной из важнейших составных частей любой компании. Именно она определяет способность организации к саморазвитию и при прочих равных условиях даёт стратегическое преимущество перед конкурентами. Во многом корпоративная культура является причиной провала в одной компании тех нововведений, которые имели успех в другой.

Корпоративная культура как ключ к эффективной реализации стратегии

11 Января 2015, курсовая работа

Каждая организация разрабатывает свой набор правил и предписаний, управляющих повседневным повелением сотрудников на своем рабочем месте, осуществляя свою деятельность в соответствии с теми ценностями, которые имеют существенное значение для ее сотрудников. Создавая организационные культуры, необходимо учитывать общественные идеалы и культурные традиции страны. Кроме того, для более полного понимания и усвоения ценностей сотрудниками организации, важно обеспечить различное проявление корпоративных ценностей в рамках организации. Постепенное принятие этих ценностей членами организации позволит добиваться стабильности и больших успехов в развитии организации.

Корпоративная культура как механизм эффективного управления человеческими ресурсами: пути совершенствования (на примере ресторана «Биля

23 Июля 2013, курсовая работа

Цель: раскрыть значимость корпоративной культуры в функционировании организации.
Задачи работы:
1. Рассмотреть типологию корпоративной культуры;
2. Выявить структуру корпоративной культуры;
3. Провести анализ корпоративной культуры сети ресторана «БИЛЯР»;
4. Дать рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ресторане «БИЛЯР».

Корпоративная культура как элемент менеджмента ООО "Новэкс"

10 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение проблем процесса формирования корпоративной культуры организации на основе обобщения теоретического и практического опыта.
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
1) дать общую характеристику корпоративной культуры и ее содержанию;
2) изучить процесс формирования корпоративно культуры;
3) определить содержание корпоративно культуры;

Корпоративная культура на предприятии

18 Марта 2012, дипломная работа

Целью данной курсовой работы является исследование влияния корпоративной культуры, оказываемого на деятельность организации.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- определить понятие корпоративной культуры;
- изучить элементы, модели и типы корпоративной культуры;
- выявить факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры, и пути ее формирования;
- рассмотреть методы оценки эффективности корпоративной культуры;
- проанализировать сложившуюся корпоративную культуру одной из корпораций и разработать рекомендации по улучшению ее состояния.
Объектом данной курсовой работы является корпоративная культура как элемент корпоративного управления, а предметом – ее взаимосвязь с эффективностью деятельности предприятия.

Корпоративная культура организации "Компания Яндекс"

15 Февраля 2012, реферат

Яндекс — российская интернет-компания, владеющая одноименной системой поиска в Сети и крупнейшим в России порталом, который предлагает пользователям многочисленные интернет-сервисы.
Принципы работы компании, состав и обязанности персонала, инфраструктура.

Корпоративная культура организации, ее основные элементы и особенности функционирования

18 Декабря 2012, курсовая работа

Корпоративная культура - это некое собрание неких правил, норм, которые соблюдаются сотрудниками определенной компании, эти правила определяются, прежде всего, исходя из стратегии фирмы, её "миссии". Корпоративная культура включает в себя определенные ценности, социальные нормы, которые по умолчанию должны соблюдать все сотрудники компании. Во многих фирмах существует устав, включающий в себя в том числе и нормы корпоративной культуры, который подписывается новыми сотрудниками фирмы.

Корпоративная культура предприятия. Сущность и методические основы формирования

04 Апреля 2012, курсовая работа

Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую «перестройку». Чтобы выжить в сегодняшнем мире, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.

Корпоративная культура российских предприятий

03 Мая 2012, курсовая работа

Российские фирмы и предприятия лишь недавно начали ясно осознавать, что проблемы настоящего и будущего больше не могут решаться с помощью рецептов прошлого. Представления о ценностях пришли в движение.
В современной России на смену прошлым общепризнанным ценностям, таким как дисциплина, послушание, иерархия, власть, приходят другие: участие, самоопределение, коллектив, раскрытие личности, творчество.

Корпоративная культура, её принципы

04 Ноября 2011, реферат

В литературе по теории организации не существует единого общепринятого определения корпоративной культуры. Многие авторы воспринимают ее как систему общего мнения и ценностей, разделяемых всеми членами организации, как характерную черту, отличающую одну организацию от другой.

Корпоративная символика

22 Апреля 2014, реферат

Цель работы - изучить особенности корпоративной символики.
Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть понятие и особенности корпоративной символики;
- проанализировать основные черты корпоративной символики .

Корпоративная социальная ответсвенность

29 Января 2013, реферат

Современный этап развития рыночных отношений обусловливает не¬обходимость учёта бизнесом ряда факторов, выходящих за пределы классической экономической теории. Эффективный менеджмент за¬ключается в построении рациональных взаимоотношений со всеми участниками бизнес-процессов, основанных на взаимосвязи, взаимо¬действии, взаимозависимости и коммуникации.