02 Сентября 2013, курсовая работа
Цель – на основе исследований конфликтов в сфере управления на предприятиях России дать рекомендации по их урегулированию.
Задачи:
- рассмотреть природу, сущность и структуру конфликтов;
- показать методику урегулирования конфликтов, методы диагностики и профилактики;
- исследовать конфликты на предприятиях России, показать общие принципы, правила, рекомендации, используемые при управлении конфликтами.
25 Марта 2015, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы изучить проблему управления конфликтами, а также проанализировать систему управления конфликтами на предприятии УП «***» и предложить пути повышения эффективности работы данной компании путем более рационального управления конфликтами.
14 Апреля 2011, реферат
Первоначально понятие «стресс» означало состояние человека, возникающее как ответ на разнообразные экстремальные воздействия внешней среды. Стресс рассматривался как совокупность реакций организма человека, которая обеспечивала адаптацию всех его ресурсов к условиям существования.
12 Декабря 2011, реферат
Конфликты на уровне организаций нередко оказывают определяющее влияние на качество их деятельности. Конфликты между сотрудниками могут годами лихорадить трудовые коллективы и даже приводить к их распаду.
Понятие «стресс» было заимствовано из области техники, где оно означает способность различных тел и конструкций противостоять нагрузке.
Любая конструкция имеет предел напряженности, превышение которой ведет к ее разрушению.
14 Февраля 2013, курсовая работа
Очевидно, каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми. Ничего странного в этом нет. Как образно заметил американский психолог Б. ВУП, «жизнь – процесс решения бесконечного количества конфликтов. Человек не может избежать их. Он может решить участвовать в выработке решений или оставить это другим». Поэтому руководителю, да и каждому культурному человеку необходимо иметь хотя бы элементарные представления о конфликтах, способах поведения при их возникновении, к сожалению, для большинства людей
21 Декабря 2012, реферат
Чтобы достичь успеха в бизнесе, нужны многие качества. Одно из непременных — научиться предотвращать конфликты и с честью выходить из затруднительных ситуаций, если они все-таки возникли.
Целью настоящей работы является социально-психологический анализ конфликтов на предприятии отрасли туризма и причин их вызывающих. На примере турагентства «Меридиан-Тур».
23 Марта 2012, курсовая работа
Цель исследования. Цель исследования показать, какими методами, способами, приемами на сегодняшний день можно наиболее эффективно решать конфликты в организации, используя накопленный опыт по данному вопросу.
Задачи:
• рассмотреть организационный конфликт, его виды и типы, структуру и предпосылки;
• изучить основные особенности конфликтного взаимодействия в организации: стратегии, противоречия, влияющие на течение конфликтных ситуаций;
• подробно рассмотреть методы, правила, принципы управления организационными конфликтами;
• разработать рекомендации, способствующие конструктивному разрешению текущего конфликта.
06 Ноября 2012, курсовая работа
Одним из важнейших условий повышения эффективности любого производства является совершенствование форм его общественной организации, одной из таких форм является концентрация производства. Строительство крупных предприятий требует больших капитальных вложений, длительных сроков их создания и освоения. Крупные предприятия требуют много рабочей силы, которая зачастую не может быть покрыта за счет местных ресурсов, а привлечение их из других районов связано с дополнительными затратами.
13 Февраля 2013, монография
Реализация государственной политики по обеспечению качественной водой населения и отраслей экономики, решение водохозяйственных и экологических проблем, создание условий для перехода к устойчивому развитию и эффективному функционированию водохозяйственного комплекса требует объективного анализа и эколого-экономической оценки водопользования. В связи с этим актуальным является проведение комплексной оценки водопользования, обоснование допустимой границы антропогенного воздействия на водноресурсный потенциал.
20 Апреля 2011, реферат
Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. Большую часть времени человек проводит на работе, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнерами компании. В общении возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что и приводит к спорам.
29 Декабря 2011, лекция
1.1. Основные понятия и сущность стратегии организации и стратегического управления
Слово «стратегия» заимствовано из военной науки, произошло от греческого strategos — «искусство полководца». Другими словами, стратегия — это концепция достижения победы. Многие проблемы полководческого искусства, главная из которых — находить правильные пути к достижению победы, аналогичны проблемам управления бизнес-деятельностью организации, действующей в условиях сложной окружающей среды.
13 Апреля 2013, контрольная работа
Організації зароджуються, розвиваються, добиваються успіхів, слабшають і, зрештою, припиняють своє існування. Деякі з них існують нескінченно довго, жодна не живе без змін. Нові організації формуються щодня. У той же час щодня сотні організацій ліквідуються назавжди. Ті, що вміють адаптуватися процвітають, негнучкі - зникають. Якісь організації розвиваються швидше інших і роблять свою справу краще, ніж інші.
Керівник повинен знати, на якому етапі розвитку знаходиться організація, і оцінювати, наскільки прийнятий стиль керівництва відповідає цьому етапу.
09 Ноября 2012, доклад
Принятая концепция контроля, как основополагающая «точка зрения» на степень целесообразности определенной системы контроля, формируется на базе трех основных составляющих.
• Взгляды руководства компании на персонал
• Характер взаимоотношений сотрудников в зависимости от структурного построения компании
• Уровень квалификации основного персонала
09 Января 2012, курсовая работа
Главной целью данной курсовой работы является - показать и наг¬лядно продемонстрировать важную роль лидерства в организации.
Для написания работы использовались не только учеб¬ная литература и периодическая печать, но и книги, которые были написаны великими лидерами столетия (Ли Якокка «Карьера менеджера», Джон Максвелл «21 неопровержимый закон лидерства»). Данные книги являются исторической ценностью. Они наглядно демонстрируют теорию менеджмента.
06 Октября 2011, курсовая работа
Старая экономика выглядела проще. В её основе были промышленная революция и управление производством. Для успешной работы промышленникам достаточно было придерживаться определённых принципов и методов работы на своих заводах и фабриках. Они стандартизировали товары и минимизировали издержки. Они стремились к постоянному расширению рынков сбыта для достижения эффекта масштаба. Они применяли одни и те же процедуры и проводили одну и ту же политику на всех географических рынках
20 Ноября 2012, курсовая работа
Цель работы – раскрыть понятие власти и принцип разделения властей в государственном механизме.
Считаю необходимым для достижения указанной цели решить ряд задач:
- раскрыть понятие и сущность властных отношений;
- рассмотреть понятие и признаки государственной власти;
- дать характеристику легальной и легитимной государственной власти;
- изучить исторические факторы, повлиявшие на зарождение принципа разделения властей;
- представить существующие ветви власти в системе разделения властей.
29 Января 2013, реферат
Деньги – один из наиболее важных разделов экономической науки. Они представляют собой нечто гораздо большее, чем пассивный компонент экономической системы, чем простой инструмент, содействующий работе экономики. Правильно действующая денежная система вливает жизненную силу в кругооборот доходов и расходов, который олицетворяет всю экономику. Хорошо работающая денежная система способствует как полному использованию мощностей, так и полной занятости. И наоборот, плохо функционирующая денежная система может стать главной причиной резких колебаний уровня производства, занятости и цен в экономике, исказить распределение ресурсов.
11 Февраля 2013, курсовая работа
В последние годы в мировой экономической мысли сложилось понимание экономической динамики как неравномерного и неопределённого процесса эволюционного развития общественного производства. С этой точки зрения НТП представляется в виде сложного взаимодействия разнообразных технологических альтернатив, реализуемых конкурирующими и сотрудничающими хозяйствующими субъектами в условиях соответствующего институционального окружения. Отбор альтернатив и их реализация в виде структурных изменений в общественном производстве осуществляется в р
05 Июня 2011, реферат
Развитие теории систем, кибернетики, экономико-математических мето-дов анализа и обоснования управленческих решений, компьютеризация управления способствовали активному использованию в управлении системного подхода.
06 Мая 2012, контрольная работа
Организации зарождаются, развиваются, добиваются успеха, ослабевают и, в конце концов, прекращают существование. Немногие из них действуют очень долго, ни одна не обходится без изменений. Умеющие адаптироваться процветают, негибкие исчезают. Руководитель должен знать, на каком этапе жизненного цикла находится организация, и оценивать, насколько принятый стиль руководства соответствует этому этапу.
09 Сентября 2015, курсовая работа
Целью исследования является анализ концепции и инструментов управления территориальными кластерами.
Основными задачами исследования, направленными на достижение цели, являются:
- выявление сущности и характерных черт территориального кластера;
- анализ инструментов управления территориальными кластерами.
13 Января 2012, контрольная работа
Маркетинг-менеджмент — это управленческая деятельность, связанная с осуществлением планировать, организации, координации, контроля, аудита и стимулирования мероприятий по интенсификации процесса формирования и воспроизводства спроса на товары и услуги, увеличению прибыли.
14 Июля 2015, реферат
Новый государственный менеджмент как концепция и модель государственного управления оформился в 80-е годы. Он явился ответом на кризисные явления в государственном управлении, построенном на принципах бюрократии, иерархической организации, централизации, стабильности организации и государственной службы, единства управления, администрирования. Во многом концепция нового государственного менеджмента и соответствующие ей реформы были стимулированы критикой затратного характера политики государства всеобщего благосостояния и резким падением доверия населения к государственному управлению.
15 Декабря 2012, контрольная работа
С момента перестройки многие предприятия в России лишь стремились занять как можно большую долю рынка, накапливали технологии и капитал, не уделяя должного внимания кадровому потенциалу фирмы. Однако в условиях все возрастающей конкуренции подобное упущение больше не может оставаться незамеченным. Все актуальнее становится вопрос о лояльности сотрудников и переманивании ценных обученных кадров.
04 Февраля 2013, доклад
Концепция партисипативного управления (от англ. participant — участник) предполагает привлечение работников к управлению организацией. Она базируется на предпосылке, что если работник заинтересованно участвует во внутрифирменной деятельности и получает от своего труда удовлетворение, то он работает более производительно и качественно.
27 Марта 2013, доклад
Человек в организации проявляет себя не только как исполнитель определенной работы или определенной функции. Он проявляет заинтересованность в том, как организована его работа, в каких условиях он работает, в том, как его работа сказывается на деятельности организации. То есть у него имеется естественное стремление участвовать в протекающих в организации процессах, которые связаны с его деятельностью в организации, но при этом выходят за рамки его компетенции, за рамки выполняемой им работы и решаемых им задач.
21 Марта 2012, курсовая работа
Аспирантура - этимологически слово происходит от латинского слова «aspirans» – стремящийся к чему-либо. 1. Соответствующее подразделение научно-исследовательского или высшего учебного заведения, основной задачей которого является подготовка научных и высших педагогических кадров. 2. Форма обучения подготовки научных и научно-педагогических работников высшей квалификации.
Базовое образование - совокупность установок, знаний и ум
12 Февраля 2013, курсовая работа
Целью нашего исследования является разработка концепции управления государственным вузом на примере Омского Государственного Университета им. Ф.М.Достоевского. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. Во-первых, рассмотреть основы современного менеджмента. Во-вторых, рассмотреть специфику управления высшим учебным заведением. В-третьих, проанализировать сильные, слабые стороны имеющейся структуры управления ОмГУ и предложить альтернативную концепцию управления.
26 Ноября 2014, курсовая работа
Целью работы является выделение и описание личностных характеристик менеджера, влияющих на успех его деловой карьеры.
Поставленная цель определила конкретные задачи исследования:
Рассмотреть сходства и различия понятий «менеджер», «руководитель», «лидер», а также изучить основные теории лидерства;
Определить требования, которые предъявляются к современному менеджеру;
Изучить какими личностными качествами должен обладать менеджер и научиться их развивать.
23 Ноября 2012, курсовая работа
Гипотеза: успех деятельности таможенного органа зависит именно от управленческих способностей, особенностей и стиля управления руководящего состава, которые могут наилучшим образом оказывать влияние на подчиненных.
Задачи:
Рассмотреть сущность и функции управления в таможенных органах.
Определить требования, предъявляемые к управлению в таможенных органах.
Изучить организационные структуры управления в системе таможенных органов, как компонент взаимоотношений руководителя и подчиненного.