Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 22:41, контрольная работа
Стандартный конфликт между производством и сбытом возникает, если выпущенное изделие плохо продается. Производители винят маркетологов, якобы не умеющих продавать, и видят выход в реорганизации службы сбыта. Маркетологи, напротив, «переводят стрелку» на производителя: продукция плоха, не пользуется спросом из-за дороговизны и низкого качества, и в создавшейся ситуации необходимо сменить начальника.
Выполнила: Окунева Вероника, ДГЗ, 3 курс
Контрольная работа
по курсу «Менеджмент в торговле» (Гоцкий) по теме:
«Конфликты»
а) Теория:
Стандартный конфликт между производством и сбытом возникает, если выпущенное изделие плохо продается. Производители винят маркетологов, якобы не умеющих продавать, и видят выход в реорганизации службы сбыта. Маркетологи, напротив, «переводят стрелку» на производителя: продукция плоха, не пользуется спросом из-за дороговизны и низкого качества, и в создавшейся ситуации необходимо сменить начальника.
Практика:
Примером данному
Вывод: тут каждый по-своему прав и по-своему виноват. В этом и есть корень неизбежности конфликта. Всегда во всем могут возникнуть разногласия. А так как университет – это столкновение интересов различных поколений и групп, то избежать данный конфликт нет возможности.
б) Теория:
«Бегство» - это, по сути, откладывание решения, перенос конфликтной ситуации на более поздний срок. Казалось бы, такой способ позволяет уклониться от конфликта, однако он не устраняет проблему, а переводит ее в хроническое состояние.
Практика:
Примером данному
Вывод: нельзя откладывать конфликтные ситуации «на потом». Если уже возникли такие мысли, если есть какие-то недовольства, то это уже неспроста. Значит, есть какие-то нюансы, которые следует обсуждать, о которых следует высказывать свою точку зрения.
Положительные стороны: в этом методе, к сожалению, на мой взгляд, нет никаких положительных сторон.
Отрицательные стороны: это «побег» от своих же проблем. Неумение их решать – показатель слабости и нерешительности.
в) Теория:
Компромисс означает, что в определенной области достигается частичное соглашение.
Практика:
Данную теорию можно разобрать на примере протекания практических занятий по одному из наших предметов. Практические занятия поставлены на субботу последней парой. Естественно, как у студентов, у нас возникло несогласие, назрела конфликтная ситуация. Мы уже заранее настроены негативно на данный предмет. Преподаватель – такой же человек, как и студенты. И у него также возникло чувство неудовлетворенности. Как преподаватель, он желает дать качественные знания студентам и провести эти полтора часа с пользой. Но как обычный человек он понимает, что в субботу, да еще и последней парой, внимание студентов будет рассредоточено и никакой пользы от этого никому не будет. Как потом еще и выяснилось, данное время вообще никак не подходит этому преподавателю по личным причинам. И вот тогда, мы прибегли к «компромиссу». Выбрав наиболее подходящее время, как для нас, так и для преподавателя, мы перенесли данное практическое занятие на другой день.
Положительные стороны: при данном методе могут высказываться обе стороны и обе будут выслушаны.
Отрицательные стороны: возможно очень долгое решение конфликтных ситуаций, в связи с тем, что ни одна из сторон не будет идти на уступки.
Вывод: высказавшись и выслушав противоположную точку зрения, очень часто можно прийти к наиболее лучшему решению конфликтной ситуации.