Конфликтная ситуация

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 21:13, задача

Краткое описание

Конфликт произошел в магазине самообслуживания. Кассир отсутствовал на месте, скопилась очередь из недовольных покупателей, все были возмущены, т.к. он отсутствовал уже более 5-10 минут. Когда продавец пришел на свое рабочее место, то она, конечно, извинилась, но возмущения одной женщины продолжались. Женщина потребовала у кассира «книгу жалоб», чтобы записать свое недовольство по обслуживанию покупателей, но кассир был возмущен агрессивным поведением женщины, она пыталась объяснить, почему ее не было на рабочем месте, но женщина не хотела слушать ее объяснения т.к.

Файлы: 1 файл

конфликтная ситуация.docx

— 10.95 Кб (Скачать)

Конфликт покупателя и кассира  в магазине.

Конфликт произошел в  магазине самообслуживания.  Кассир отсутствовал на месте, скопилась очередь  из  недовольных покупателей, все  были возмущены, т.к. он отсутствовал уже  более 5-10 минут.  Когда продавец пришел на свое рабочее место, то она, конечно, извинилась, но возмущения одной женщины продолжались. Женщина потребовала у кассира «книгу жалоб», чтобы записать свое недовольство по обслуживанию покупателей, но кассир был возмущен агрессивным поведением женщины, она пыталась объяснить, почему ее не было на рабочем месте, но женщина не хотела слушать ее объяснения т.к.  она считала, что в рабочее время нужно находиться на рабочем месте. Кассир, поняла, что не стоит вступать в конфликт, и молча обслужила женщину (покупательницу), женщина недовольная и при своем мнение, не дожидавшись «книгу жалоб» ушла из магазина.

Субъект - женщина, кассир.

Объект - отсутствие работника  на рабочем месте.

Предмет конфликта - долгое ожидание кассира.

Я являлась свидетелем данного  конфликта и открыто не выражала недовольство.


Информация о работе Конфликтная ситуация