Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2011 в 12:53, сочинение
Страховой менеджер-организатор страхового бизнеса, владеющий навыками эффективного управления СК. Кроме того в его обязанности входит изучение, анализ, планирование, прогнозирование, формирование СК.
Главная обязанность страхового менеджера – не избегать риска, а предвидя его, снизить возможные негативные последствия до минимального уровня.
Страховой
менеджер-организатор
Главная обязанность страхового менеджера – не избегать риска, а предвидя его, снизить возможные негативные последствия до минимального уровня.
Достижение цели СК возможно только при условии полного своевременного и качественного выполнения общих и специальных функций управления.
Общие функции:
Специальные функции:
На
мой взгляд, что бы рационально
управлять страховым бизнесом, нужно
не только выполнять роль менеджера
компании, но и выполнять все
Искусство строить взаимоотношения с деловыми партнерами, сотрудниками — важная составная часть многогранной деятельности менеджера. Одно из ведущих мест здесь принадлежит способности влиять на людей.
Деятельность страхового менеджера чрезвычайно многообразна. Кроме необходимости постоянного решения разнообразных вопросов организации производства и реализации продукции, управления коллективом, ему приходится, по существу, ежедневно сталкиваться с различными этическими проблемами. Примерами таких ситуаций могут быть: использование служебного положения в личных целях, сокрытие от вышестоящего руководства или своих подчиненных упущений в собственной работе и т.д. Наконец, крайней степенью неэтичности поведения по отношению к собственной фирме может быть, например, передача конкурирующей фирме информации об издержках производства, стратегии действий на рынке, описание новой модели изделия, что, по существу, можно назвать просто изменой, предательством. Таким образом, можно говорить о так называемой этике бизнеса, этике менеджера. Не вызывает сомнения факт, что этичность напрямую связана с результатами деятельности фирмы, она влияет на благополучие коллектива и фирмы в целом.
Процесс создания конструктивной обстановки в коллективе зависит от самых разнообразных факторов. Многие из них (взгляды, мотивы и потребности людей) плохо поддаются управляющему воздействию. Человеческие предубеждения, предрассудки, стереотипные представления могут свести на нет все усилия менеджера.