Рефераты по менеджменту

Личностные качества менеджера и их влияние на процесс принятия управленческого решения

29 Января 2013, курсовая работа

Целью работы является осмысление особенностей качественного управления персоналом компании современным менеджером. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:

Личностные качества предпринимателя

29 Сентября 2011, реферат

Цель работы состоит в изучении личностных качеств предпринимателя и их влияния на деятельность предприятия, в данном случае на примере компании «TADU».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
* Определить понятие и структуру личности предпринимателя;
* Выяснить социально-психологические свойства поведения предпринимателя;
* Определить методы влияния личностных качеств на деятельность предприятия.

Личностные качества эффективного менеджера

21 Февраля 2013, курсовая работа

Менеджеру необходимо иметь соответствующие занимаемой должности знания в области техники, экономики, организации производства и управления.
Чем крупнее подразделение, которым управляет менеджер, тем большим общим комплексом знаний он должен обладать. Объем необходимых менеджеру знаний в различных областях науки зависит от того, каким участком работы он управляет. Так, для руководителей технических служб наиболее важным является наличие у них глубоких технических знаний, для начальников цехов - знаний организации производства и управления. Однако и тем и другим руководителям необходимо иметь достаточные экономические знания.

Личность в менеджменте и групповая динамика в менеджменте

25 Декабря 2011, курсовая работа

Формирование и развитие личности и деятельность отдельного человека существенно зависят от социальной среды. Она представляет собой сложно организованное общество, в котором люди объединены друг с другом в многочисленные, разнообразные, более или менее устойчивые общности, называемые группами.
Человек нуждается в общении с себе подобными и получает радость от такого общения. Большинство из нас активно ищет взаимодействия с другими людьми. Во многих случаях наши контакты с другими людьми кратковременны и незначи¬тельны. Однако, если двое или более людей проводят достаточно много времени в непосредственной близости друг к другу, они постепенно начинают психологически осознавать и существование друг друга. Время, требующееся для такого осознания, и степень осознания очень сильно зависят от ситуации и от характера взаимосвязи людей.

Личность и коллектив в прозводственном менеджменте

15 Ноября 2012, доклад

Целью создания данной курсовой работы является подробное изучение такой области как личность и коллектив производственном менеджменте - это цель теоретического раздела, и рассмотрение процесса организации работы автомойки, что будет осуществлено в практической части.

Личность и коллектив в производственном менеджменте

23 Октября 2011, реферат

На современном этапе развития менеджмента определение психологического портрета личности является, на наш взгляд, одним из самых сложных и важных вопросов, решение которого позволит повысить эффективность управления персоналом.

Личность и организация

23 Марта 2014, доклад

Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят примат техники над работником. Однако, хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека почти полностью или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение личности в организации не только не упали, но даже и увеличились. При этом человек стал не только самым ценным "ресурсом" организации, но и самым дорогостоящим.

Личность как объект и субъект управления

28 Декабря 2011, реферат

Цель-Выявление личности как объекта и субъекта управления.
Задачи
1. Раскрыть понятие личности, а также психологические структуры личности.
2. Рассмотреть личности как объекта управления и самоуправления.
3. Выявить личности как субъекта управления.

Личность как субъект управления

29 Ноября 2011, реферат

Глубокие изменения в обществе на рубеже XX и XXI веков обусловили интерес к социальному знанию, внимание к проблемам взаимосвязи общества и личности, руководителя и подчиненного. Крупнейшей заслугой многих исследователей управления стало изучение человека, его личностных качеств. Новый подход к управлению все более базируется на признании приоритета личности над производством, перед прибылью, перед интересами предприятия, фирмы, учреждения.

Личность менеджера в системе управления

10 Апреля 2012, курсовая работа

Цель работы – проанализировать личность в системе управления.
Задачи работы:
- изучить научную литературу по проблеме;
- рассмотреть понятие личности и ее социально-психологическую структуру;
- изучить социальные позиции и роли личности в системе управленческих отношений;
- рассмотреть личностный потенциал работника в организации и уровень его притязаний;
- проанализировать особенности управления работниками столовой МОУ СОШ №71 с учетом их индивидуально-личностных особенностей.

Личность менеджера. Карьера менеджера

16 Февраля 2012, курсовая работа

Целью работы является выделение и описание личностных характеристик, влияющих на эффективность управленческой деятельности менеджеров, а также определение методов их диагностики.

Личность менеджера: характеристика, особенности, направления становления

16 Февраля 2012, курсовая работа

Помимо функций, в социальной психологии и психологии управления представлены многочисленные исследования особенностей личностных черт менеджеров.
Целью работы является выделение и описание личностных характеристик, влияющих на эффективность управленческой деятельности менеджеров, а также определение методов их диагностики.

Личность руководителя и психология индивидуального стиля

23 Декабря 2011, курсовая работа

На сегодняшний день стратегия – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой ими продукции и оказываемых услуг.
Корпоративная стратегия является общим планом управления для любой компании. Корпоративная стратегия распространяется на все предприятие, охватывая все направления деятельности, которыми оно занимается. Она состоит из действий, предпринимаемых для утверждения своих позиций в различных отраслях, и подходов, используемых для управления делами компании.

Личность современного менеджера

31 Мая 2013, курсовая работа

Исходя из актуальности темы, целью курсовой работы является изучение теоретических и практических основ управления менеджера, а так же его профессиональных качеств и стилей управления.
Поставленная цель достигается путем решения следующих задач: Определить теоретическое понятие менеджера и его роль и место на предприятии; Рассмотрение основных требований к личностным и профессиональным характеристикам современного менеджера; Исследование различных стилей управления менеджера и их практическое применение;
Провести анализ деятельности менеджера на примере ООО «Спорт-Хит» г. Обнинск;
Разработать рекомендации по улучшению управленческой культуры на предприятии.

Личность современного руководителя

06 Января 2012, доклад

Управление фирмой, организацией, учреждением, его подразделением, группой сотрудников - это, прежде всего, работа с людьми, с каждым человеком в отдельности. Поэтому для достижения успеха нужно научиться делать так, чтобы все, с кем вам приходиться работать, во-первых, прониклись к вам расположением, во-вторых, были убеждены в вашей правоте, в-третьих, прилагали максимальные усилия для успеха общего дела.

Личность, стиль и имидж менеджера и пути их совершенствования

19 Ноября 2010, курсовая работа

Термин менеджер трактуется довольно широко, поэтому любое его определение будет недостаточно полным. С некоторой степенью приближения можно сказать, что менеджер – это человек, который составляет систему текущего и перспективного планирования, прогнозирования и ориентации производства, реализации продукции и услуг с целью получения прибыли. Иными словами, менеджер – человек планирующий организацию, мотивацию и контроль производства для максимального быстрого достижения целей. Следовательно, менеджер должен обладать определенными качествами, манерами, умением умело руководить трудовым коллективом, наиболее полно использовать творческие способности каждого из работников, обеспечивая тем самым гибкие реагирование на требования заказчиков. Все это трактуется понятием имидж менеджера.

Цель курсовой работы:
Дать определение понятию "имидж менеджера".
Дать краткую характеристику основных управленческих способностей.
Показать качества, которыми должен обладать менеджер.

Личные влияние

08 Марта 2014, реферат

Человек в течение жизни постоянно общается с другими людьми. В результате такого взаимодействия у него весьма значительно меняются настроение, восприятие окружающей действительности. В повседневных контактах между людьми зарождаются дружба и вражда, одиночество и привязанность, семья и команда. В общении человек приобретает свою индивидуальность, находит признание и подтверждает призвание. много книг и статей посвящается этой главной форме жизнедеятельности человека, но она по-прежнему оставляет широкий простор для исследований и творчества.

Личные качества современного менеджера

17 Декабря 2012, реферат

Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным ,исполнителем.
На всех этапах становления общества проблема управления стояла довольно остро, и многие люди пытались решить ее, но их труды носили разрозненный характер и не составляли обобщенной теории.

Личный имидж руководителя

21 Мая 2013, реферат

Цель данной работы заключается в определении сущности понятия личного имиджа руководителя, и каким образом имидж руководителя влияет на развитие предприятия.
Задачи: 1.Расскрыть сущность персонального имиджа руководителя.
2. Определить значение и процесс формирования и поддержания (управления) персонального имиджа руководителя.

Логистические опреации и функции

29 Апреля 2015, контрольная работа

Объектом исследования являются логистические операции и функции.
Предметом исследования является особенности материального потока.
Целью контрольной работы является изучение логистических операций: понятие, классификации, и логистические функции: понятие, классификация.

Логические основы системного подхода

12 Мая 2013, курсовая работа

Целью работы является изучение на основе теоретических данных логических основ системного подхода, основных его принципов и задач.
Работа состоит из введения, двух глав, разделенных по два параграфа, заключения и списка использованной литературы.

Локомотивное депо Отрожка

19 Апреля 2011, доклад

Основными задачами «Локомотивного депо Отрожка» являются:
* -своевременное и полное удовлетворение потребности в перевозке пассажиров в пригородном сообщении при безусловном обеспечении безопасности и высоком уровне обслуживания;

Лояльность

16 Мая 2012, дипломная работа

Целью исследования является разработка и оценка проекта по повышению конкурентоспособности исследуемой организации на основе внедрения программы лояльности.
В соответствии с целью были поставлены задачи:
- изучить теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности организации путем внедрения программы лояльности, в том числе определить сущность и классификацию проектов, описать конкурентоспособную деятельность организаций, рассмотреть факторы и принципы программ лояльности и определить методологические основы исследования программ лояльности;
- дать характеристику истории, деятельности, цели, миссии исследуемой организации;

Лояльность персонала

27 Ноября 2011, курсовая работа

Прежде чем говорить о формировании лояльности персонала, рассматривать особенности и цели этого процесса, обратимся к сути понятия «лояльность». В самом общем смысле, лояльность трактуется как чувство преданности и позитивный настрой по отношению к кому/чему-либо. Когда же речь идёт об отношении сотрудников к фирме-работодателю, лояльность выражается в желании работать эффективнее, стремлении соответствовать принципам компании, активно содействовать достижению её целей.

Лояльность персонала

16 Декабря 2011, реферат

Прежде чем говорить о лояльности персонала и его формировании, рассматривать особенности и цели этого процесса, обратимся к сути понятия «лояльность». В самом общем смысле, лояльность трактуется как чувство преданности и позитивный настрой по отношению к кому/чему-либо. Когда же речь идёт об отношении сотрудников к фирме-работодателю, лояльность выражается в желании работать эффективнее, стремлении соответствовать принципам компании, активно содействовать достижению её целей. Поэтому руководство предприятий, нацеленных на успешную деятельность в долгосрочном периоде, обязательно задумывается о программе формирования лояльности персонала как о ключевом моменте кадровой политики. В свое время один из топ-менеджеров «General Electric», Джек Уэлч дал следующее простое, но ёмкое объяснение: «Лояльный персонал — это команда единомышленников, приверженных целям и ценностям моего предприятия и готовых на многое ради его процветания».

Люди как элемент организации поведение, власть, лидерство

03 Июня 2013, доклад

Рассматривая внутренние переменные организации, мы выделили элемент, который получил название "люди". Когда мы говорим об организации, то у нас возникает перед глазами, прежде всего, здание, начиненное соответствующим оборудованием, продукция, которую данная организация выпускает, и многое другое, имеющее отношение к организации. Лишь во вторую очередь понятие «организация» ассоциируется с работающими людьми. Но, опять же, этот элемент нами воспринимается как некая абстрактная группа людей, работающих вместе и получившая название "персонал предприятия".

Міжнародні транспортні послуги: структура та їх вплив на міжнародну торгівлю

20 Декабря 2011, курсовая работа

Завданням курсової роботи є визначення структури міжнародних транспортних послуг та ступінь їх впливу на міжнародну торгівлю, а також виділення головних тенденцій розвитку світового ринку транспортно-логістичних послуг в умовах глобалізації економіки.

Міжнародна торгівля і торговельна політика країни: співвідношення протекціонізму та лібералізму

29 Апреля 2012, реферат

В цілому дилема вибору між протекціонізмом і лібералізмом традиційно посідає одне з центральних місць в теорії і практиці міжнародної торгівлі. Сучасний інтерес до цієї проблеми актуалізувався у зв’язку із здійсненням системної трансформації економіки України і необхідністю її інтеграції в систему світового господарства, що стимулювало дослідження всієї системи економічних відносин, що складаються з приводу функціонування зовнішньоекономічного сектора економіки.

Міжнпродні організації

17 Декабря 2012, контрольная работа

В сучасних умовах активна участь країни в світовій торгівлі пов’язана зі значними перевагами: вона дозволяє більш ефективно використовувати ресурси, залучатися до світових досягнень науки та техніки, в більш короткі строки здійснювати структурну перебудову своєї економіки, а також більш повно та різноманітно задовольняти потреби населення.
Міжнародна торгівля є центральним ланцюгом в складній системі світогосподарчих зв’язків, при цьому опосередковує практично всі види міжнародного поділу праці та зв’язує всі країни світу в єдину міжнародну систему світу.

Місце управління у розвитку економічних відносин у суспільств

06 Ноября 2012, реферат

Останні роки характеризуються для України тим, що певних змін зазнає характер управлінського впливу на економічні відносини. Все більше цей вплив з боку держави на економіку та її галузі набуває характеру загального регулювання.

Питання про співвідношення державного управління і державного регулювання має свою історію. Насамперед, вона пов'язана з тим, що в науці існують два протилежних підходи до участі держави в регулюванні процесів — класична і кейнсіанська теорії.