Рефераты по менеджменту

Маркетинговая деятельность в области управления персоналом

27 Марта 2012, курсовая работа

Целью работы является изучение теоретической и практической значимости темы на основе представляемого материала по МОУ ДОД «ОКА»
Задачи курсового проекта:
 выбор направлений маркетинговой деятельности в области персонала;
 проанализировать систему маркетинговой деятельности в области управления персоналом на примере МОУ ДОД «ОКА»;

Маркетинговая деятельность в сфере здравоохранения

18 Февраля 2013, реферат

Маркетинг - это комплексная деятельность специалистов по организации производства, сбыта продукции и реализации услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей населения с учетом выявленного ранее спроса и возможной прибыли.

Маркетинговая деятельность предприятия

29 Января 2013, курсовая работа

Цель исследование, проведенного в данной дипломной работе, заключается в анализе стратегии маркетинговой деятельности, с целью последующего ее совершенствования. Исходя из цели работы, были определены следующие задачи, решение которых запланировано в процессе проведения исследования:
1. рассмотреть теоретические аспекты стратегического управления маркетинговой деятельностью предприятия;
2. провести исследование современного состояния стратегии маркетинговой деятельности на материалах ТОО «ФМ Мотор»;
3. определить мероприятия направленные на совершенствующие стратегии маркетинговой деятельности ТОО «ФМ Мотор».

Маркетинговая концепция менеджмента

24 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной работы – выявить, какое место занимает маркетинговая концепция менеджмента среди базовых концепций и как она развивается в России.
Предметом исследования данной работы является одна из базовых концепций управления организацией/ фирмой/предприятием – маркетинговая.
Основными задачами при написании данной работы являлись:
Рассмотрение 4 современных базовых концепций менеджмента

Маркетинговая среда предприятия

23 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной работы — исследование маркетинговой среды предприятия и ее факторов.
Постановка указанной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— раскрыть понятие – маркетинговая среда предприятия;
— рассмотреть основные факторы микросреды;
— изучить влияние основных факторов макросреды;
— проанализировать маркетинговую среду предприятия.

Маркетинговая стратегия развития крупного бизнеса

22 Октября 2011, курсовая работа

Таким образом, целью данной курсовой работы является разработка элементов маркетинговой стратегии фирмы ООО «Евросеть-Ритейл».
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
- определение маркетинговой стратегии стратегии;
- анализ факторов успеха предприятия в отрасли ;
- разработка и обоснование элементов маркетинговой стратегии для ООО «Евросеть-Ритейл».

Маркетинговая стратегия создания новых видов продукции

26 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение маркетинга и его стратегии в создании новых видов продукции.

Маркетинговое исследовае рынка

06 Апреля 2014, реферат

Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей организации осуществляются в ходе комплексных маркетинговых исследований рынка, цель которых состоит в сборе информации о рынке и ее изучении для совершенствования процесса разработки и сбыта товаров.
Маркетинговые исследования рынка являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления.

Маркетинговые исследования в торговле

18 Марта 2012, реферат

маркетинговые исследования – имеется в виду сбор информации о потребителях, определяющих объемы и структуру спроса; действиях конкурентов, определяющих уровень конкуренции на рынке; макроэкономических факторах, оказывающих влияние и на поведение потребителей, и на особенности бизнеса в отрасли.

Маркетинговые исследования рынка недвижимости

06 Ноября 2012, курсовая работа

В качестве исходных данных используются результаты маркетинговых исследований первичного и вторичного рынков жилья г. Новосибирска. Показатели таблиц И2-И4 необходимы для анализа и оценки спроса на жилье. Показатели таблицы И1 являются исходными для остальных шагов стратегического планирования. В этой таблице приведены показатели за текущий - Х 0 год и некоторые показатели за два предшествующих года (Х-1 и Х-2).

Маркетинговые исследования рынка спортивных товаров

21 Мая 2013, курсовая работа

Маркетинг слово английского происхождения, ассоциируемое в большинстве книг и учебных пособий с понятием "рынок". Но более правильным было бы считать маркетинг, как деятельность по организации обмена, то есть торговли, подготовки и предложения товара для продажи. От английского "to market", что означает торговать, предлагать для продажи. Поэтому маркетинг рассматривается, как комплекс разнообразных видов деятельности в процессе обмена, направленный на удовлетворение нужд потребителей и превращения их из потенциальных покупателей в клиентов фирмы.

Маркетинговые стратегии

16 Марта 2012, контрольная работа

Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соответственно к стратегическому планированию.
Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса.
В последнее время стратегии в маркетинге получают все большее значение.

Маркетинговые теории для организации

28 Февраля 2013, контрольная работа

Сегодня организационную структуру управления принято рассматривать как важнейшую характеристику любой системы, отличающейся внутренним распорядком ее составных частей. Разрозненная деятельность людей ограничивается личностными способностями, тогда как их взаимодействие благоприятствует установлению организации как единого целого, многократно умножающего ее творческий потенциал путем наилучшего использования имеющихся ресурсов.

Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере КБ «Юниаструм банк» (ООО)

21 Марта 2014, курсовая работа

Актуальность темы исследования. Одним из наиболее информативных способов опроса является анкетирование. Анкетирование представляет собой заполнение таблиц с заранее подготовленным перечнем вопросов по интересующим маркетинговую службу вопросам. Анкета – это вопросник, на который предлагается ответить опрашиваемому лицу(респонденту).
Составление анкеты это большая исследовательская работа, которая имеет целью отразить требования маркетинга, учесть психологию респондента, по возможности предсказать его реакцию на вопрос, обнаружить степень его искренности, ответ, исключающий возможность различного толкования.

Маркетинговый план

10 Декабря 2012, творческая работа

Презентация маркетингового плана предприятия по продаже фейерверков и организации пиро-шоу

Маркетинговый подход к развитию кадрового потенциала банка БНП ПАРИБА ЗАО

15 Января 2012, курсовая работа

Целью курсовой является:
1) ознакомиться с общими принципами организации и функционирования банка;
2) изучить деятельность департамента по управлению персоналом;
3) выявить проблемы в данной службе
4) разработать план по решению проблем

Массовые коммуникации

12 Декабря 2012, курсовая работа

Понятия «массовая коммуникация», «массовая информация», «СМИ» активно вошли в язык в конце XX столетия. Это связано с осмыслением социологами особенностей поведения в рамках специфического вида социальной общности «масса», «толпа», «публика», и с техногенным фактором: появлением принципиально новых средств передачи информации. Средства коммуникации выступают вещественным, материальным компонентом коммуникативного процесса и всегда выражают собой способ передачи, сохранения, производства и распространения культурных ценностей в обществе.

Математическая школа (количественный подход)

22 Января 2012, реферат

Модели, адекватно описывающие управленческую ситуацию, позволяют определить основные тенденции ее развития, провести анализ чувствительности к изменениям и анализ устойчивости, выявить ожидаемые опасности, возможные перспективы, отыскать оптимальное сочетание ожидаемого эффекта и затрачиваемых ресурсов. Количественный подход в области управления положил начало новым направлениям науки, связанным с выработкой и принятием управленческих решений, таким, как исследование операций, системный анализ, линейное и целочисленное программирование, динамическое программирование, теория игр и др. Влияние этой школы на практику управленческих решен

Математические модели и методы обоснования управленческих решений и сферы их применения в практике управления

21 Марта 2011, контрольная работа

Каждый день нам приходится решать множество вопросов: стоит ли приобрести ту или иную вещь, как распределить семейный бюджет, что съесть на обед или стоит ли надевать теплую одежду? И каждый из нас, независимо от возраста и пола пытается найти как можно раціональнішу ответ на тот или иной вопрос, потому что от этого зависят все дальнейшие последствия. Каждый в жизни приходит к ответов на эти вопросы разными путями: кто читает гороскоп, кто бросает монету, кто советуется с другом, а некоторые идет наугад.

Материальное и моральное стимулирование

21 Июня 2015, курсовая работа

Причинами, которые определяют участие человека в работе, являются его желание, возможности и квалификация, но особенно мотивация (побуждение). Одним из средств, с помощью которого может осуществляться мотивирования, является стимулирование. Стимулирование – это процесс использования различных стимулов для мотивирования людей, где стимулы выполняют роль рычагов воздействия , вызывающих действие определенных мотивов. В качестве стимулов могут выступать отдельные предметы, действия других людей, обещания и многое другое, что может быть предложено человеку в компенсацию за его действия или что он желал бы получить в результате определенных действий. Человек реагирует на многие стимулы не обязательно сознательно. На отдельные стимулы его реакция даже может не поддаваться сознательному контролю.

Материальное стимулирование труда работников и пути его совершенствования

01 Апреля 2014, курсовая работа

В настоящее время ни одна сфера жизни общества не может обойтись без прогнозов как средства познания будущего. В данной курсовой работе особое внимание уделяется прогнозированию и планированию деятельности предприятий общественного питания, обоснованию основных направлений экономической политики, предвидению последствий принимаемых решений. Прогнозирование является одним из решающих научных факторов формирования стратегии и тактики развития предприятия общественного питания.
Актуальность данной темы в условиях развитой рыночной экономики определяется тем, что уровень оплаты труда на предприятиях играет важную роль в мотивации труда работников. От эффективности их применения зависят все основные технико-экономические показатели работы предприятия.

Материальные запасы на примере ООО "Звезда"

23 Января 2012, дипломная работа

Понятие материального запаса является одним из ключевых в области экономики и менеджмента. Взятое из природы сырье, прежде чем в виде готового изделия попасть к конечному потребителю, перемещается, соединяется с другими материалами, подвергается производственной обработке.

Материальные потоки

27 Ноября 2014, контрольная работа

Материальные потоки образуются в результате транспортировки, складирования и выполнения других материальных операций с сырьем, полуфабрикатами и готовыми изделиями — начиная от первичного источника сырья вплоть до конечного потребителя.

Материальные стимулы и их роль в повышении мотивации труда работников предприятия

15 Марта 2012, курсовая работа

Цель исследования: рассмотреть существующие в организациях материальные стимулы и определить их роль в повышении мотивации работников.
Для достижения цели мной были поставлены следующие задачи:
Проанализировать научную и периодическую литературу по вопросу системы стимулирования труда на предприятии;
Дать классификацию существующим стимулам;
Проанализировать практику применения материальных стимулов в России;
Рассмотреть возможные варианты систем оплаты труда;
Предложить способы совершенствования материального стимулирования.

Материнская компания как организационно-экономический центр и её основные формы

09 Января 2011, курсовая работа

Холдинговая компания - это система коммерческих организаций, которая включает в себя «управляющую компанию», владеющую контрольными пакетами акций и/или паями дочерних компаний, и дочерние компании. Управляющая компания может выполнять не только управленческие, но и производственные функции. Дочерним же признаётся хозяйственное общество, действия которого определяются другим (основным) хозяйственным обществом или товариществом либо в силу преобладающего участия в уставном капитале, либо в соответствии с заключённым между ними договором, либо иным образом (п. 1 ст.105 ГК; п. 2 ст. 6 Закона об акционерных обществах; п.2 ст. 6 Закона об обществах с ограниченной ответственностью).

Матрица Ансоффа и стратегии роста бизнеса

11 Октября 2014, реферат

Матрица Игоря Ансоффа (Ansoff’s growth strategy matrix) — модель, описывающая возможные стратегии роста компании на рынке. Матрица тажке носит название матрица «товар-рынок». Матрица Ансоффа достаточно широко используется на практике в процессе стратегического управления предприятием.
Историческая справка: Модель Игоря Ансоффа впервые была представлена в 1957 году в Harvard Business Review. На сегодняшний момент матрица остается самым распространенным инструментов стратегического менеджмента для определения направлений роста бизнеса.

Матричная структура

07 Февраля 2013, реферат

Матричные структуры управления относятся к сложным структурам управления адаптивного типа. Это значит, что они отличаются:
Гибкостью, способностью довольно легко менять свою форму, органичностью, возможностью приспосабливаться к изменяющимся условиям.
Отсутствием бюрократической регламентации.
Гибкостью структуры управления.

Матричная структура управления, ее достоинства и недостатки

04 Марта 2013, контрольная работа

Требования гибкости и адаптивности, разумной координации всех видов управленческой деятельности, предъявляемые сейчас к решению многочисленных производственных задач, привели к созданию матричной структуры.[1, стр 43]
Матричная организационная структура (англ. matrix organizational structure) предприятия базируется на принципе множественного (чаще всего, двойного) подчинения. С этой точки зрения она является противоположностью линейной оргструктуры, базирующейся на единоначалии.

МЕВ як необхідна умова розвитку і структурний елемент національних економік

14 Марта 2012, реферат

Розвиток міжнародної економіки в сучасних умовах характеризується певними особливостями, які є наслідком розвитку процесів науково-технічної революції, інтенсифікації міжнародних господарських зв'язків, глобалізації економічних процесів на інтернаціональному рівні. До основних особливостей розвитку міжнародної економіки належать:
1. Цілісність формування міжнародної економіки в сучасних умовах. Це означає, що в наш час міжнародна економіка розвивається і може функціонувати як цілісний соціально

Меджмент. Школы управления

09 Мая 2015, контрольная работа

Управленческая мысль развивалась весьма непоследова¬тельно. Существовало несколько подходов, которые иногда сов¬падали, а иногда — значительно отличались друг от друга. Объек¬тами управления являются люди и техника, поэтому успехи в управлении во многом зависели от успехов в других областях. По мере общественного развития специалисты по управлению узна¬вали все больше о факторах, влияющих на успех деятельности организации.
Кроме того, мир становился ареной быстрых перемен, обу¬словленных научно-техническим прогрессом, и правительства многих стран все более решительно определяли свое отношение к бизнесу.