Подготовили:
.
Предполагается продажа
широкого ассортимента пиротехнических
товаров, а также организация
и проведение фейерверк-шоу различных
масштабов.
Наши услуги будут позиционироваться
в среднем ценовом сегменте.
Поставщиком будет Компания
«Танец огня»
Наши фейерверки подойдут
для любых случаев – от скромного
семейного торжества до корпоративного
вечера или свадебного банкета.
Вы можете украсить свой праздник не просто запуском двух-трех десятков ракет, а полноценным огненным шоу.
Генеральный директор
Финансовый директор
Бухгалтер
Продавцы-консультанты
Продавцы-кассиры
Менеджер по организации шоу
Пиротехники
Бухгалтер
Продавцы-консультанты
Продавцы-кассиры
Менеджер по организации шоу
Пиротехники
Финансовый директор
Бухгалтер
Продавцы-консультанты
Продавцы-кассиры
Менеджер по организации шоу
Пиротехники
Виды пиротехники:
Различают три основных вида фейерверков: наземный, парковый и высотный фейерверк.
- Наземный фейерверк: высота действия, не превышает 5-8 метров.
- Парковый фейерверк: высота действия не превышает 60 - 70 метров.
- Высотные фейерверки: высота действия может достигать 300 метров и более.
По степени потенциальной опасности при применении:
- 1 класс - радиус опасной зоны не более 0,5м;
- 2 класс - радиус опасной зоны не более 5м;
- 3 класс - радиус опасной зоны не более 20м;
- 4 класс - ПИ технического назначения, радиус опасной зоны более 20м;
- 5 класс - ПИ специального назначения, радиус опасной зоны более 20м.
Петарда представляет собой бумажную гильзу, наполненную пиротехническим составом. По способу зажигания петарды бывают фитильными и тёрочными.
Ракеты запускают с земли с пусковых устройств дистанционного электротока (профессиональные) или от огнепроводного шнура.
Огненные буквы высотой от одного метра, ярко пылающие на фоне темного неба… Незабываемое зрелище!
в целом является импортозависимым. Эта ситуация сохраняется по крайней мере на протяжении последнего полугода. Экспорт продукции ассортиментного ряда 'Фейерверки' из Украины в 3 кв. 2012 г. составил сумму немногим более 189 тыс.USD, что на 24% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Рост числа основных экспортеров свидетельствует о том, что украинская продукция востребована на внешнем рынке. Импорт продукции ассортиментного ряда 'Фейерверки,' в Украину в 3 кв. 2012 г. составил сумму более 1 млн. 200 тыс.USD, что на 81% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Сектор демонстрирует увеличение потребления на внутреннем рынке.
Объем рынка фейерверков в Украине, на сегодняшний день оценивается в $10-12 млн. Количество крупных игроков примерно 15-20 . Рентабельность бизнеса составляет 25-30%.
- уникальность продукта;
- профессиональная режиссура шоу;
- безопасность;
- гибкая ценовая политика;
- До сих пор актуальной остается проблема некачественной, контрабандной пиротехники. Количество компаний по продаже фейерверков постоянно растет, это положительная тенденция развития рынка.
- Спрос диктует необходимость вкладывать деньги в разработку программ компьютерной режиссуры фейерверков. На сегодняшний день эта услуга очень востребована, ведь мы можем заранее смоделировать, какой фейерверк получит клиент для своего праздника.
- Интернет-магазин салютов и фейерверков «Salut.dn.ua»
- Осведомленность о бренде.
- Положительное отношение к бренду.
- Удовлетворенность покупателей.
- Лидерство в сегменте пиротехнических шоу.
- Увеличение объёма оказанных услуг.
- Максимизация доли рынка.
1. Выбор целевой аудитории
Целевой сегмент рынка — сегмент, в наибольшей степени соответствующий возможностям предприятия и особенностям развития рынка. Сегментация – деление потребителей на группы по устойчивым признакам.
Вопрос
Способ сегментации
What?
Пиротехнические шоу
Who?
Государственные, частные предприятия,
частные лица
Why?
Оригинальный и уникальный продукт,
неповторимость и профессионализм,
безопасность
When?
Круглый год
Where?
Продажа в специализированных
магазинах, проведение на подготовленных
площадках
Географические характеристики:
потребители услуги живут по всей
территории Украины
Демографические характеристики:.
все возрастные группы
Экономические характеристики: люди со средним и высоким уровнем достатка
Психологические характеристики: эмоциональные личности, которые готовы платить деньги, за уникальную постановку.
Поведенческие характеристики. Поводом для совершения покупки услуги послужит, приближение праздника
- Рекламные листовки;
- Реклама на ТВ;
- Реклама в интернете;
- Рекламные вывески и билборды.
Марка товара
Фейерверки
Вид рекламы
Телевидение и бигборды. Каналы нац. телевидения – видеоролики 30 сек. Наружная реклама – бигборды, рекламные проспекты.
Целевая группа воздействия
Люди любого пола или возраста.
Цель рекламной кампании
Проинформировать потребителя о появлении новой услуги и вызвать спрос на неё
Тон рекламного сообщения
Мягкий
Предложения, которые мы хотим сделать
Продажа фейерверков и организация проведения пиротехнических шоу, любой сложности и по уникальному сценарию
Впечатления, которые мы хотим оставить
Удовлетворённость и восторг потребителей.
Техника производства
Для макета щита потребуется фотосъёмка и компьютерная графика, для видеоролика – специальная оригинальная музыка, видеомонтаж.
Текущая ситуация на рынке
В Украине есть специализированные фирмы по продаже и организации фейерверков. Но сегмент рынка по организации шоу с уникальными сценариями является перспективным.
Предполагаемый бюджет
800000