Маркетинговый план

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 03:13, творческая работа

Краткое описание

Презентация маркетингового плана предприятия по продаже фейерверков и организации пиро-шоу

Файлы: 1 файл

Маркетинговый план.ppt

— 5.43 Мб (Скачать)

Подготовили:

.

Предполагается продажа  широкого ассортимента пиротехнических  товаров, а также организация  и проведение фейерверк-шоу различных  масштабов.

Наши услуги будут позиционироваться  в среднем ценовом сегменте.

Поставщиком будет Компания  «Танец огня»

Наши фейерверки подойдут  для любых случаев – от скромного  семейного торжества до корпоративного  вечера или свадебного банкета.

Вы можете украсить свой праздник не просто запуском двух-трех десятков ракет, а полноценным огненным шоу.

Генеральный директор

 

Финансовый директор

 

Бухгалтер

 

Продавцы-консультанты

 

Продавцы-кассиры

 

Менеджер по организации шоу

 

Пиротехники

 

Бухгалтер

 

Продавцы-консультанты

 

Продавцы-кассиры

 

Менеджер по организации шоу

 

Пиротехники

 

Финансовый директор

 

Бухгалтер

 

Продавцы-консультанты

 

Продавцы-кассиры

 

Менеджер по организации шоу

 

Пиротехники

Виды пиротехники:

 

Различают три основных вида фейерверков: наземный, парковый и высотный фейерверк.

 

  • Наземный фейерверк: высота действия, не превышает 5-8 метров. 

 

  • Парковый фейерверк: высота действия не превышает 60 - 70 метров. 

 

  • Высотные фейерверки: высота действия может достигать 300 метров и более.

 

По степени потенциальной опасности при применении:

 

  • 1 класс - радиус опасной зоны не более 0,5м;
  • 2 класс - радиус опасной зоны не более 5м;
  • 3 класс - радиус опасной зоны не более 20м;
  • 4 класс - ПИ технического назначения, радиус опасной зоны более 20м;
  • 5 класс - ПИ специального  назначения, радиус опасной зоны более 20м.

 

Петарда представляет собой бумажную гильзу, наполненную пиротехническим составом. По способу зажигания петарды бывают фитильными и тёрочными.

Ракеты запускают с земли с пусковых устройств дистанционного электротока (профессиональные) или от огнепроводного шнура.

Огненные буквы высотой от одного метра, ярко пылающие на фоне темного неба… Незабываемое зрелище!

в целом является импортозависимым. Эта ситуация сохраняется по крайней мере на протяжении последнего полугода.  Экспорт продукции ассортиментного ряда 'Фейерверки' из Украины в 3 кв. 2012 г. составил сумму немногим более 189 тыс.USD, что на 24% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Рост числа основных экспортеров свидетельствует о том, что украинская продукция востребована на внешнем рынке. Импорт продукции ассортиментного ряда 'Фейерверки,' в Украину в 3 кв. 2012 г. составил сумму более 1 млн. 200 тыс.USD, что на 81% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Сектор демонстрирует увеличение потребления на внутреннем рынке.

Объем рынка фейерверков в Украине, на сегодняшний день оценивается в  $10-12 млн. Количество крупных игроков примерно 15-20 . Рентабельность бизнеса составляет 25-30%. 

 

  •  уникальность продукта;
  • профессиональная режиссура шоу;
  • безопасность;
  • гибкая ценовая политика;
  • До сих пор актуальной остается проблема некачественной, контрабандной пиротехники. Количество компаний по продаже фейерверков постоянно растет, это положительная тенденция развития рынка.
  • Спрос диктует необходимость вкладывать деньги в разработку программ компьютерной режиссуры фейерверков. На сегодняшний день эта услуга очень востребована, ведь мы можем заранее смоделировать, какой фейерверк получит клиент для своего праздника.
  • Интернет-магазин салютов и фейерверков «Salut.dn.ua»

 

  • ООО «Пиродизайн»

 

  • Компания «ПИРО Диджей»
  • Осведомленность о бренде.
  • Положительное отношение к бренду.
  • Удовлетворенность покупателей.
  • Лидерство в сегменте пиротехнических шоу.
  • Увеличение объёма оказанных услуг.
  • Максимизация доли рынка.

1. Выбор целевой аудитории

 

Целевой сегмент рынка — сегмент, в наибольшей степени соответствующий возможностям предприятия и особенностям развития рынка. Сегментация – деление потребителей на группы по устойчивым признакам.

Вопрос

 

Способ сегментации

 

What?

 

Пиротехнические шоу

 

Who?

 

Государственные, частные предприятия, частные лица

 

Why?

 

Оригинальный и уникальный продукт, неповторимость и профессионализм, безопасность

 

When?

 

Круглый год

 

Where?

 

Продажа в специализированных  магазинах, проведение на подготовленных  площадках

Географические характеристики:

потребители услуги  живут по всей

 территории Украины

Демографические характеристики:.

все возрастные группы

 Экономические характеристики: люди со средним и высоким уровнем достатка

Психологические характеристики: эмоциональные личности, которые готовы платить деньги, за уникальную постановку.

Поведенческие характеристики. Поводом для совершения покупки услуги послужит, приближение праздника

  • Рекламные листовки;
  • Реклама на ТВ;
  • Реклама в интернете;
  • Рекламные вывески и билборды.

Марка товара

 

Фейерверки

 

Вид рекламы

 

Телевидение и бигборды. Каналы нац. телевидения – видеоролики 30 сек. Наружная реклама – бигборды, рекламные проспекты.

 

Целевая группа воздействия

 

Люди любого пола или возраста.

 

Цель рекламной кампании

 

Проинформировать потребителя о появлении новой услуги и вызвать спрос на неё

 

Тон рекламного сообщения

 

Мягкий 

 

Предложения, которые мы хотим сделать

 

Продажа фейерверков и организация проведения пиротехнических шоу, любой сложности и по уникальному сценарию

 

Впечатления, которые мы хотим оставить

 

Удовлетворённость и восторг потребителей.

 

Техника производства

 

Для макета щита потребуется фотосъёмка и компьютерная графика, для видеоролика – специальная оригинальная музыка, видеомонтаж.

 

Текущая ситуация на рынке

 

В Украине есть специализированные фирмы по продаже и организации фейерверков. Но сегмент рынка по организации шоу с уникальными сценариями  является перспективным.

 

Предполагаемый бюджет

 

 800000


Информация о работе Маркетинговый план