14 Декабря 2011, статья
Стратегические альянсы в международном маркетинге предполагают, что компании — участники, оставаясь независимыми, заключают соглашение о сотрудничестве в рамках четко оговоренных сфер деятельности, в основном с целью совместного завоевания новых рынков сбыта и продвижения продукции и услуг. При этом одна компания может одновременно иметь различные альянсы с несколькими десятками компаний.
Стратегические деловые альянсы — сравнительно новое явление в международной маркетинговой деятельности и международном менеджменте и особенно большую активность приобрели с конца 1980-ых — и особенно в 1990-ые годы. Сотрудничество в форме альянсов активно развивается и имеются прогнозы, что к 2004 г. их общемировой оборот достигнет 40 трлн долл.
27 Июня 2014, курсовая работа
Цель работы – изучить сущность и особенности глобальной стратегии выхода на мировой рынок нефтегазовой компании «Exxon Mobil».
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
1. Раскрыть особенности выхода компаний на зарубежные рынки.
2. Описать основные способы освоения мирового рынка.
3. Охарактеризовать историю развития и современное положение компании Exxon Mobil на мировом нефтегазовом рынке.
4. Рассмотреть особенности стратегии выхода компании Exxon Mobil на мировой рынок.
5. Рассмотреть стратегию выхода компании Exxon Mobil на российский нефтегазовый рынок.
11 Февраля 2013, курсовая работа
Курсовая работа содержит понятие, сущность, принятие, планирование стратегических решений, компоненты, критерии стратегического выбора. Полностью раскрыта данная тема
20 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является подробное рассмотрение видов стратегических решений и технологию разработки стратегии управления в строительстве на примере строительной организации «РНРУ»
Задачи исследования:
- Анализ литературы о стратегическом планировании, о стратегическом планировании в строительной отрасли ;
- Рассмотреть виды стратегических решений;
- Определить технологию разработки стратегии управления;
- Проанализировать технологию разработки стратегии управления в строительстве;
- Выявить особенности принятия стратегических решений в строительной организации «РНРУ».
19 Января 2015, курсовая работа
Инвестиционная политика предприятия, в свою очередь – это формирование комплекса долгосрочных целей в области инвестиционной деятельности и совокупность действий по их достижению. Стратегическими целями развития и так же задачами инвестиционной деятельности предприятия, являются: недопущение износа основных фондов; повышение технического уровня производства; повышение качества и конкурентоспособности продукции; проведение природоохранных мероприятий; расширение и развитие производства; приобретение контроля над другим предприятием и др.
Целью работы является изучение стратегических целей инвестиционной деятельности.
16 Апреля 2013, реферат
Цель данной курсовой работы – изучить процесс разработки стратегических целей организации.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты разработки целей современной организации, рассмотрев понятие целей организации, их значение и функции, классификацию целей, а также требования, предъявляемые при разработке целей организации.
2. Исследовать методологические основы разработки целей современной организации, уделив внимание таким вопросам, как процессный подход и разработка целей организации на основе построения дерева целей.
23 Марта 2011, курсовая работа
Цель данной работы – изучение стратегических альянсов как современный тип международных стратегий. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
обобщить научную литературу по данному вопросу
раскрыть причины и значение стратегических альянсов
обозначить виды стратегических альянсов фирм
проанализировать особенности развития стратегических альянсов в российской экономике
раскрыть причины формирования стратегических альянсов
обобщить причины формирования стратегических альянсов.
12 Декабря 2011, курсовая работа
В рамках основной цели решаются следующие задачи:
1.Проанализировать деятельность предприятия (аналитическая часть)
анализ внешней среды предприятия;
анализ внутренней среды предприятия (управленческий анализ);
выявление проблем предприятия и разработка стратегии на основе результатов SWOT-анализа;
2.Рассмотреть и изучить теоретические аспекты стратегического планирования
3.Разработать стратегию и предложить мероприятия по ее реализации.
13 Декабря 2011, дипломная работа
Цель исследования – стратегический менеджмент в театре.
Задачи исследования:
Значение стратегического менеджмента в современном управлении.
Этапы стратегического управления.
Проблемы управления маркетингом в театре.
Маркетинговая среда театра: проблемы формирования и развития.
Сущность и значение персонал-стратегии.
Мотивация персонала как фактор стратегического управления.
26 Января 2012, реферат
Внешнее окружение является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешним окружением, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды.
14 Марта 2012, контрольная работа
Актуальность темы контрольной работы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики эффективность бизнеса, в первую очередь, зависит от эффективности выбранной стратегии и стратегических решений.
Основной целью работы является изучение внешней среды компании, а также методологических основ принятия стратегических решений.
10 Марта 2012, курсовая работа
Основной задачей данной курсовой работы будет рассмотрение элементов внутренней среды. А также оценка и анализ этих факторов с помощью различных методов, умение выделить и проанализировать элементы организации и внешние факторы
21 Февраля 2013, курсовая работа
На современном этапе развития России, обеспечение стабильной работы предприятий по выпуску конкурентоспособной продукции, является задачей первостепенной важности для управляющих всех уровней. Важнейшей качественной характеристикой хозяйствования на всех уровнях является - эффективность производства.
Снижение издержек производства, рациональное использование материальных ресурсов, достижение более высоких экономических показателей и, прежде всего, повышение производительности труда и эффективности производства, и на этой базе снижение себестоимости - наиболее важные и актуальные задачи работников управления производством.
22 Января 2012, курсовая работа
Проблема стратегического планирования становиться очень актуальной в условияхьповышения нестабильности условий работы предприятий. Недостаточная проработка процесса стратегического плпнирования, неподготовленность руководителей разного уровня к принятию обоснованных, взвешенных и обдуманных решений ведет к таким явлениям, как разрыв хозяйственных связей, невыполнение договорых обязательств, взимание платежей, снижение инвестиционной активности, замедление темпов НТП. На большинстве предприятий часть проблем, требующих стратегического реагирования, ускользает от внимания руководителей.
03 Декабря 2011, реферат
ОАО «Альфа» существует на рынке с 2002 года. В состав основных направлений деятельности компании входит производство и поставка лицензионного программного обеспечения, установка компьютерных сетей:
1) Продажа и модернизация компьютеров;
2) Ремонт и обслуживание компьютерной и оргтехники;
3) Программное обеспечение БЭСТ (бухгалтерия, экономика, склад, торговля, предприятие), оказание консультационных и инженерных услуг.
30 Ноября 2011, курсовая работа
Стратегическое управление – это такое управление организации, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, гибко реагирует на вызов со стороны внешнего окружения, проводит современные изменения в организации, позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, ориентируясь в своей деятельности на потребности покупателей, что в совокупности дает возможность организации в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей .
01 Октября 2011, курсовая работа
Продукция торговой марки «ПОСПЕЛ » пользуется повседневным повышенным спросом у населения всех возрастов и не залеживается на прилавках магазинов. На продуктах-полуфабрикатах марки «ПОСПЕЛ » выросло не одно поколение нижегородцев. И сегодня «ПОСПЕЛ!» по праву считается лидером среди аналогичных марок по производству продукции глубокой заморозки - замороженных полуфабрикатов.
13 Сентября 2011, курсовая работа
Актуальность данной работы определяется необходимостью умения проведения стратегического анализа на предприятии.
Целью курсовой работы является изучение стратегического анализа и умение применения его на предприятии.
25 Февраля 2015, контрольная работа
Целью данной работы является рассмотреть деятельность компании ОАО «Связной»: провести анализ факторов макро- и микросреды, с помощью стратегических инструментов.
В связи с этим выделяются следующие задачи работы: рассмотреть деятельность компании, дать общую характеристику «Связной»; сформулировать миссию; провести SWOT – анализ, для выявления сильных и слабых сторон, возможностей и угроз компании; предложить (сформировать, разработать) стратегию дальнейшего развития организации.
22 Марта 2011, курсовая работа
Цель работы: разработать рекомендации по стратегическому развитию, основанные на результатах исследования внутренней и внешней среды предприятия.
Для достижения поставленной цели в представленной нами работе решаются следующие задачи:
1. Даются теоретические основы анализа внешней и внутренней среды организации.
2. Описываются элементы внешней и внутренней сред организации.
3. На примере конкретной фирмы – кондитерской фабрики «Кондитерпром» - разрабатываются рекомендации по выбору стратегии.
16 Января 2011, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является выяснить роль отраслевого анализа в процессе разработки стратегии. Значение стратегического анализа ситуации в отрасли в выборе стратегии организации.
Объектом исследования в данной курсовой работе являются теоретические основы анализа общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней. Набор приемов, который позволяет правильно оценить изменяющиеся условия отрасли и определить характер и уровень конкурентной борьбы, в ней.
26 Января 2012, курсовая работа
Стратегический контроллинг координирует функции стратеги-
ческого планирования, контроля и системы стратегического
информационного обеспечения.
29 Февраля 2012, реферат
Современное видение перспектив общественного развития Российской Федерации, экономического возрождения ее городов и регионов предусматривает активизацию предпринимательской деятельности в различных отраслях и хозяйственных сферах, на межотраслевом, межрегиональном и международном уровне, которая должна создавать условия для решения сложных проблем. Применительно к сфере предпринимательст
22 Февраля 2011, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение стратегического маркетинга.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- рассмотреть понятие стратегического маркетинга и его стратегии
- рассмотреть процесс стратегического планирования на предприятии.
07 Октября 2010, реферат
Стратегический менеджмент можно определить как совокупность основополагающих решений, призванных обеспечить соответствие фирмы среде ее развития (и, следовательно, жизнеспособность предприятия в достаточно длительной перспективе).
Примерами решений стратегического типа служат, в частности, выбор рынков и круга производимых товаров, масштабов и географии деятельности, способов ведения конкуренции, деловых партнеров, источников снабжения материалами и концепции маркетинга, технологий и структуры производственных возможностей, организационной структуры, правовой формы и системы управления (включая подбор и воспитание руководителей нужных типов), формирование адекватной организационной культуры и т. п.
Перечисленные решения взаимосвязаны. Допустим, что из-за изменений в спросе и других окружающих условий фирма вынуждена сформулировать заново стратегию продукты рынки. Само собой разумеется, что и новая стратегия должна соответствовать деловым возможностям фирмы структуре производственных мощностей, составу и качеству персонала, потенциалу службы исследований и разработок, доступным каналам сбыта, особым навыкам, являющимся источником конкурентоспособности, и пр. (при том, что во всех этих аспектах, быть может, тоже неизбежны серьезные сдвиги).
06 Ноября 2011, курсовая работа
Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
04 Декабря 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение и анализ стратегического управления на уровне организаций, рассмотрение теоретических и методических основ стратегического управления организаций, разработка стратегии развития магазина «Мир Техники», разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического управления торговых организаций.
12 Мая 2012, курсовая работа
Анализ проводится для того, чтобы оценить финансовое состояние предприятия, а также, чтобы постоянно проводить работу, направленную на его улучшение. Анализ финансового состояния показывает, по каким конкретным направлениям надо вести эту работу. В соответствии с этим результаты анализа дают ответ на вопрос, каковы важнейшие способы улучшения финансового состояния предприятия в конкретный период его деятельности.
25 Декабря 2011, курсовая работа
Чрезвычайно быстрое изменения деловой сферы российских предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обусловливают возрастание важности стратегического менеджмента.
Стратегический менеджмент как концепция управления фирмой позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, объяснить с общесистемных позиций, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию или им грозит банкрот¬ство, т. е. почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка.