Стратегические направления деятельности компании Exxon Mobil на мировом энергетическом рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2014 в 23:05, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – изучить сущность и особенности глобальной стратегии выхода на мировой рынок нефтегазовой компании «Exxon Mobil».
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
1. Раскрыть особенности выхода компаний на зарубежные рынки.
2. Описать основные способы освоения мирового рынка.
3. Охарактеризовать историю развития и современное положение компании Exxon Mobil на мировом нефтегазовом рынке.
4. Рассмотреть особенности стратегии выхода компании Exxon Mobil на мировой рынок.
5. Рассмотреть стратегию выхода компании Exxon Mobil на российский нефтегазовый рынок.

Оглавление

Введение 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЙ РЫНОК 7
1.1. Особенности выхода на внешний рынок 7
1.1.1. Мотивы и последствия выхода на внешний рынок 7
1.1.2. Факторы внешней среды зарубежных рынков 9
1.2. Стратегии выхода на зарубежный рынок 16
1.2.1. Экспорт 18
1.2.2. Встречная торговля 21
1.2.3. Совместная предпринимательская деятельность 25
1.2.4. Прямое инвестирование 50
Глава 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ EXXON MOBIL 58
2.1. Компания Exxon Mobil, как один из лидеров мирового нефтегазового сектора 58
2.1.1. История создания и развитие компании 58
2.1.2. Анализ современного положения компании Exxon Mobil на мировом рынке 62
2.2. Стратегия выхода компании Exxon Mobil на мировой рынок 69
2.2.1. Глобальная стратегия развития компании 69
2.3. Влияние мирового финансового кризиса на стратегию компании 81
ГЛАВА 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ EXXON MOBIL НА РОССИЙСКОМ НЕФТЕГАЗОВОМ РЫНКЕ 85
3.1. Особенности выхода компании ExxonMobil на российский рынок 85
Заключение 90
Список литературы 93

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ_Иванова Мария_ШМ-501.docx

— 301.95 Кб (Скачать)