18 Ноября 2010, лекция
Стратегия – образ организационных действий и управляющих подходов, используемых дл достижения организационных задач и целей развития городов, регионов.
Определение сферы бизнеса, целеполагание, определение краткосрочных и долгосрочных задач (программ), определение стратегии достижения целей образует стратегический план.
04 Апреля 2011, реферат
Стратегическое планирование - это стадия управления, на которой определяются цели деятельности организации на долговременный период, а также разрабатывается система мероприятий, определяющих пути достижения этих целей. Процесс стратегического планирования подразделяется на следующие основные этапы:
Определение миссии организации.
Внешний и внутренний анализ (SWOT-анализ).
Формулирование целей и анализ стратегического разрыва.
Рассмотрение альтернативных стратегий.
13 Сентября 2011, контрольная работа
Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство генерала”. Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир.
07 Ноября 2011, курсовая работа
Цель, целесообразность, целенаправленность, целеполагание являются центральными понятиями в современной теории и практике управления. Без цели невозможно представить управление деятельностью современного предприятия, ведь она определяет направление деятельности, методы достижения и задачи. Использования целеполагания в качестве ключевого элемента научного менеджмента было положено в свое время Ф.Тейлором. Он предложил определять для каждого работника амбициозные, но достижимые цели, основанные на тщательном анализе, и, кроме того, разрабатывать технологию их достижения.
25 Декабря 2011, реферат
Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических аспектов стратегического планирования, разработка стратегических альтернатив для предприятия.
25 Февраля 2012, курсовая работа
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, помогающим в принятии управленческих решений и предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Слово «стратегия» произошло от греческого strategos, «искусство генерала».
18 Марта 2012, курсовая работа
Зарубежный и отечественный опыт стратегического планирования позволяет заключить, что необходимость развития предприятий в условиях обостряющейся конкурентной борьбы, является одним из основных факторов, побуждающих органы управления заниматься разработкой стратегических задач. Ускоряющиеся и усложняющиеся процессы развития потребовали координации усилий множества участников этих процессов и задания определенного направления приложения усилий. Для того чтобы развитие предприятия проходило целенаправленно, необходимо постоянно согласовывать текущую деятельность со стратегическими целями.
13 Мая 2012, реферат
Стратегическое планирование: сущность, стратегия определения целей организации, оценка и анализ внешней среды управления, исследования сильных и слабых сторон организации, изучение стратегических альтернатив.
28 Ноября 2012, контрольная работа
Известный исследователь в области управления И. Ансон утверждает, что стратегическое поведение четко находится под влиянием ценностей, что "...поведение не является свободным от воздействия ценностных ориентации; как индивиды, так и организации отдают предпочтение определенным типам стратегического поведения. Они выражают такое предпочтение, следуя определенной линии поведения, даже если это означает потери с точки зрения результатов".
05 Февраля 2013, контрольная работа
1. Стратегическое сокращения
2. Концентрическая диверсификация
3. Основоположниками системы сбалансированных показателей
4. Прямая интеграция
5. Стратегии диверсификации
6. Ключевые факторы успеха предприятия
12. Отличия стратегического менеджмента от стратегического планирования
04 Марта 2013, реферат
Планирование – один из экономических методов управления, основное средство использования экономических законов в процессе хозяйствования и подготовки управленческого решения. Оно ориентируется на прошлый опыт, но стремится определить и контролировать развитие организации в перспективе. Важным аспектом планирования является достоверность исходных данных.
17 Марта 2013, курсовая работа
Целью данной работы является изучение теоретических и практических основ стратегического планирования на современном предприятии. Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность стратегического планирования;
- изучить стадии стратегического планирования;
- рассмотреть структуру стратегического планирования;
-охарактеризовать стратегическое планирование современного предприятия. Объектом исследования является компания ООО «СУБР-3».
05 Апреля 2013, курсовая работа
Стратегия разработана с учетом Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года № 2094-р, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, отраслевых концепций развития.
08 Апреля 2013, курсовая работа
Планирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие предприятия в перспективе. Любое планирование предприятия базируется на неполных данных. Качество планирования в большей степени зависит от интеллектуального уровня компетентных сотрудников, менеджеров. Все планы должны составляться так, чтобы в них можно было вносить изменения, а сами планы взаимоувязывались с имеющимися условиями.
22 Сентября 2013, реферат
Главное различие между долгосрочным (его иногда называют корпоративным) и стратегическим планированием состоит в трактовке будущего. Традиционно вектор долгосрочного планирования направлен из прошлого в будущее, т.е. предполагается, что будущее может быть предсказано путем экстраполяции исторически сложившихся тенденций роста. Высшее руководство фирмы обычно исходит из того, что в будущем итоги деятельности улучшатся по сравнению с прошлым, и оно, естественно, договаривается с подчиненными ему управляющими о более высоких показателях.
21 Мая 2014, реферат
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
27 Октября 2014, доклад
Стратегическое планирование — это набор действий, решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для достижения целей.
Стратегия — это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей.
17 Марта 2015, курсовая работа
Актуальность данной тематики в настоящее время подтверждена трудами ряда ведущих российских экономистов, которые во главу высокой эффективности производственно-экономической и торговой деятельности предприятия ставят прежде всего эффективную систему стратегического планирования
Цель выполнения настоящей работы – изучение стратегического планирования в организации, его целей, методики разработки и реализации в реальном управлении.
16 Декабря 2010, курсовая работа
Необходимость разработки стратегии бизнеса в строительстве – это объективная реальность, связанная со становлением рыночных отношений в нашей стране. Все в большей мере строительная организация становится зависимой от факторов внешней среды, прямо или косвенно влияющих на возможности ее успешного развития. Поэтому для строительной организации жизненно необходимым становится умение анализировать и оценивать потенциал спроса на свою продукцию, внутриотраслевую структуру и силу конкуренции, привлекательность отрасли для бизнеса, собственные сильные и слабые стороны, свои конкурентные преимущества. От этого зависит выбор эффективной стратегии организации – генерального направления деятельности, распределения приоритетов и ресурсов на длительную перспективу.
21 Января 2013, курсовая работа
Необходимость разработки стратегии бизнеса в строительстве – это объективная реальность, связанная со становлением рыночных отношений в нашей стране. Все в большей мере строительная организация становится зависимой от факторов внешней среды, прямо или косвенно влияющих на возможности ее успешного развития. Поэтому для строительной организации жизненно необходимым становится умение анализировать и оценивать потенциал спроса на свою продукцию, внутриотраслевую структуру и силу конкуренции, привлекательность отрасли для бизнеса, собственные сильные и слабые стороны, свои конкурентные преимущества.
20 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данного курсового проекта, является изображение актуальности принятия решения при стратегическом планировании на уровне фирмы.
В соответствии с поставленной целью, в курсовой работе должны быть решены следующие задачи.
1. «Стратегическое планирование».
2. «Взаимосвязь стратегического планирования с принятием управленческого решения
3. «Анализ принятия управленческого решения при стратегическом планировании на уровне фирмы
15 Сентября 2013, контрольная работа
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
09 Апреля 2011, курсовая работа
Проблеме стратегического планирования уделено большое внимание в западной литературе, но, к сожалению, в нашей стране долгое время не уделялось должного внимания данной проблеме. Необходимость появления учебных пособий по планированию была вызвана преобразованием централизованного планирования в систему государственного регулирования. Это потребовало кардинального пересмотра всех элементов системы внутрифирменного планирования.
10 Января 2012, курсовая работа
В данной курсовой работе мы рассмотрим, что же такое стратегическое планирование, какие есть стратегии и как организации выбрать необходимую для неё стратегию. В практической части проанализируем плюсы и минусы стратегии на примере фирмы.
01 Марта 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы: провести анализ внешней, внутренней среды, возможностей и угроз внешней среды, и разработать стратегию развития предприятия. В качестве объекта исследования является продовольственная компания «Аура». Предмет исследования - стратегическое планирование в организации.
15 Февраля 2012, курсовая работа
Опыт показывает, что организации, планирующие свою деятельность, функционируют более успешно, чем организации, свою деятельность не планирующие. В организации, использующей планирование, отмечается увеличение отношения прибыли к объему реализации, расширение сферы деятельности, повышение степени удовлетворенности работой специалистов и рабочих.
25 Апреля 2014, курсовая работа
Целью написания работы является проведение анализа стратегического планирования на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить теоретические основы стратегического планирования предприятия,
- рассмотреть этапы и методы анализа в стратегическом планировании;
- на основе практического материала изучить действующую организационно-правовую структуру, функции отделов и их взаимодействие, перспективы развития предприятия,
- проанализировать маркетинговую деятельность предприятия, внешнюю и внутреннюю среду предприятия,
- выявить слабые и сильные стороны существующей стратегии;
- разработать предложения по совершенствованию стратегического менеджмента.
30 Мая 2014, курсовая работа
Современная стадия развития российской экономики такова, что предприятие должно само определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта, а самое главное - свои долгосрочные цели и стратегию их достижения. Организация системы стратегического планирования на предприятии - не дань моде, пришедшей с Запада, а жизненная необходимость. Внешняя среда меняется настолько быстро, что одних только оперативных мер высшего менеджмента по адаптации предприятия к новым реалиям уже недостаточно. Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития - это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне.
15 Ноября 2011, курсовая работа
Предмет исследования – анализ внешней и внутренней среды фирмы, ее стратегическая направленность и положение на рынке, анализ слабых и сильных сторон данного предприятия.
В соответствии с поставленной целью определены следующие основные задачи:
Ознакомиться с понятием стратегического планирования, его основными этапами и составляющими.
Проанализировать стратегическое планирование на ООО «Никавуд».
Разработать рекомендации по совершенствованию стратегического планирования на ООО «Никавуд».
22 Декабря 2011, курсовая работа
Основная цель – раскрыть этапы стратегического планирования, а также рассмотреть стратегическое предприятие на ООО «Никавуд».
Объект исследования - ООО «Никавуд», предприятие занимающееся производством балконных блоков и деревянных окон.
Предмет исследования – анализ внешней и внутренней среды фирмы, ее стратегическая направленность и положение на рынке, анализ слабых и сильных сторон данного предприятия.
В соответствии с поставленной целью определены следующие основные задачи:
Ознакомиться с понятием стратегического планирования, его основными этапами и составляющими.
Проанализировать стратегическое планирование на ООО «Никавуд».
Разработать рекомендации по совершенствованию стратегического планирования на ООО «Никавуд».