Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2014 в 12:01, курсовая работа
Современная стадия развития российской экономики такова, что предприятие должно само определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта, а самое главное - свои долгосрочные цели и стратегию их достижения. Организация системы стратегического планирования на предприятии - не дань моде, пришедшей с Запада, а жизненная необходимость. Внешняя среда меняется настолько быстро, что одних только оперативных мер высшего менеджмента по адаптации предприятия к новым реалиям уже недостаточно. Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития - это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне.
Введение………….………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты методики разработки стратегического плана
предприятия………………………………………………...…………..5
1.1 Основные понятия и этапы разработки стратегического плана………….5
1.2 Требования к разработке стратегического плана…………………………..9
Глава 2 Стратегическая деятельность предприятия……………...…….……..13
2.1 Анализ стратегической деятельности ОАО "Кондитерское объединение
"СладКо"……………………………………….…………………………….13
2.2 Анализ внешней и внутренней среды……………………………………..22
2.3 Стратегический план ОАО "Кондитерское объединение "СладКо"........24
Заключение……………………………………………………………………....37
Список используемой литературы…………………………………………......39