Рефераты по менеджменту

Стороительство мотеля на территории Приморского корая

15 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы:
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ в сфере мотельного бизнеса, а так же обратиться к опыту предшественников, и к истории развития гостеприимства;
2. Провести анализ уже имеющихся услуг в сфере гостеприимства, выявить недостатки и положительные стороны;

Стратегічні альянси

14 Декабря 2012, реферат

Стратегічні альянси підприємства вважаються найбільш привабливою та зручною формою міжфірмового співробітництва українських та іноземних компаній. Для закордонних партнерів формування альянсів – спосіб увійти на нові ринки, для місцевих – розширити свої можливості. У науковій літературі вступ підприємств з ринків, що розвиваються, до альянсів з міжнародними компаніями або компаніями з розвинутих країн пояснюється прагненням місцевих компаній інтегруватися до світової економіки. Українським підприємствам формування альянсів з іноземними компаніями або вступ до міжнародних альянсів забезпечує підвищення статусу та збільшення кількості міжнародних угод в своєму «портфелі».

Стратегічне управління в системі менеджменту організації

29 Января 2013, курсовая работа

Інтеграція української економіки у світовий економічний простір, глобалізацій ні процеси поставили господарюючих суб’єктів перед необхідністю діяти за зальними правилами, нормами і принципами підприємницької діяльності, перейматися не лише оперативними, а й далекосяжними проблемами, виробляти, коригувати стратегічні орієнтири, відповідно організовувати свою діяльність. Така практика багатьом підприємствам давалась непросто, оскільки не вистачало досвіду роботи в ринкових умовах і, відповідно, досвіду стратегічного управління. В управлінській культурі домінувала сконцентрованість на розв’язанні поточних проблем.

Стратегии выживания фирмы в кризисной ситуации

28 Февраля 2013, курсовая работа

Цель написания курсовой работы является в анализе построения стратегии выживания фирмы в кризисной ситуации.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнит следующие задачи:
Изучить теоретические основы стратегического выживания фирмы в кризисной ситуации.
Рассмотреть природу кризиса на предприятии.
Мероприятия по разработке антикризисного управление предприятием.

Стратегии горизонтальной интеграции как механизм повышения экономической устойчивости компании на примере компании Vimpelcom и Wind Telecom

09 Апреля 2012, курсовая работа

Целью нашего проекта является исследование особенностей принятия решения и способы их реализации в стратегии горизонтальной интеграции с целью повышения экономической устойчивости компании.
Достижение поставленной цели осуществляется решением следующих конкретных задач:

- рассмотреть теоретические аспекты интегрированных стратегий;
- дать характеристику стратегии горизонтальной интеграции; выделить ее положительные и негативные стороны;

- исследовать особенности создания горизонтально интегрированных компаний, их стратегии развития на рынке телекоммуникационных услуг;

- разработать референтную модель бизнес-процессов для компании, функционирующей в телекоммуникационной отрасли.

Стратегии и методы управления инвестиционным портфелем

23 Марта 2014, контрольная работа

Инвестиционный портфель представляет собой совокупность входящих в него инвестиционных проектов и ценных бумаг. Основной целью управления данного портфеля является обеспечение наиболее эффективных путей реализации инвестиционной стратегии акционерного общества на отдельных этапах его развития. В процессе реализации основной цели при управлении портфелем решаются следующие действия.
Во-первых, обеспечение высоких темпов экономического развития акционерного предприятия за счет эффективной инвестиционной деятельности.
Во-вторых, обеспечение максимизации дохода (прибыли) от инвестиционной деятельности.

Стратегии и приемы риск менеджмента

14 Марта 2012, реферат

Риск – это финансовая категория. Поэтому на степень и величину риска можно воздействовать через финансовый механизм. Такое воздействие осуществляется с помощью приемов финансового менеджмента и особой стратегии. В совокупности стратегия и приемы образуют своеобразный механизм управления риском, т.е. риск-менеджмент. Таким образом, риск-менеджмент представляет собой часть финансового менеджмента.

Стратегии интегрированного роста

13 Января 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является применение стратегии интегрированного роста на деятельности конкретного предприятия.
Исходя из этого, объектом работы является организация ««3х3 production». Предметом изучения является применение стратегий интегрированного роста в организации.
Методологическую основу курсового проекта составили взгляды таких авторов как: Виханский В. Р., Веснин В. Р., Котлер Ф., Мескон М. Х., Роджерс Л., и другие.

Стратегии по Ансоффу

24 Марта 2015, доклад

Матрица Ансоффа (матрица роста товара-рынка) - аналитический инструмент стратегического планирования, позволяющий выбрать одну из возможных типовых стратегий маркетинга.
Идея матрицы заключается в том, что должна существовать взаимосвязь между существующими и будущими продуктами компании и рынками, на которых она работает.

Стратегии предприятий различных отраслей

10 Марта 2013, реферат

При формировании стратегии развития организации необходимо, прежде всего, учитывать стадии жизненного цикла отраслей, в которых она работает либо намеревается работать. Исследование' и анализ конкретной отрасли направлены на выявление главных экономических факторов, способных оказать влияние на успех (неуспех) деятельности организации, включая ключевые факторы успеха в конкурентной среде, особенности (ограничения) и риски, характерные для этой отрасли.

Стратегии проведения организационных изменений

24 Ноября 2011, курсовая работа

Исходя из цели задачами являются:
Рассмотреть проблемы возникающие при намерениях осуществить изменения
Пути преодоления сопротивления изменениям
Рассмотреть стратегии осуществления организационных изменений
Рассмотреть на примере организационные изменения

Стратегии продвижения товаров на рынок

24 Ноября 2011, реферат

В условиях рыночной экономики важным условием самоокупаемости и самофинансирования предприятия является ориентация производства на потребителей, конкурентоспособность продукции, гибкое приспособление к изменяющимся условиям рынка. Каждому предприятию, перед тем как планировать объём производства, формировать производственные мощности, необходимо знать какую продукцию, в каком объёме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого надо изучить спрос на продукцию, рынки её сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов. От этого зависят конечные финансовые результаты, финансовая устойчивость предприятия. Поэтому руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга.

Стратегии промышленных лидеров

13 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы:
Раскрыть и проанализировать понятие «современные конкурентные стратегии», выявить их основные виды
Задачи исследования:
найти и проанализировать понятие «современные конкурентные стратегии»;
выявить основные виды конкурентных стратегий , привести примеры применения стратегий;
определить эффективность конкурентных стратегий в рыночных отношениях на примере предприятия.

Стратегии промышленных лидеров

24 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной работы – показать влияние различных факторов и действий на стратегическое лидерство.
Задачи курсовой работы состоят в следующем:
1. описать теоретические основы лидерства;
2. проанализировать стратегию лидерства на ОАО «Булочно-кондитерский комбинат»;
3. рассмотреть стратегические подходы к лидерству.

Стратегии развития предприятия

26 Октября 2015, курсовая работа

Целью данной работы является разработка стратегического плана развития предприятия в рамках одного выбранного из общего портфеля предприятия вида деятельности и на основе необходимых инструментов стратегического менеджмента.
Задачи работы заключаются в том, чтобы
Используя портфельные матрицы (БКГ, МакКинзи), оценить внутреннюю среду компании, что предполагает составление списка предпринимательских единиц предприятия, анализ портфеля заказов с точки зрения текущего состояния и перспектив развития входящих в него видов деятельности.

Стратегии роста и развития организации

19 Апреля 2011, реферат

А.Чандлер, автор одной из пионерских работ в области стратегического планирования, считает, что стратегия - “это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей”[3,5]. Определение стратегии Чандлера дополняется требованием экономичности для принимаемых курсов действий “Стратегическая альтернатива определяется путём сопоставления возможностей и ресурсов корпорации с учётом приемлемого уровня риска”.

Стратегии роста малых, средних и крупных компаний

25 Марта 2012, курсовая работа

Независимо от того, ищутся ли инвесторы, необходимо иметь план по маркетингу. Во-первых, таким образом можно выявить проблемы и трудности, с которыми предстоит столкнуться в будущем, прежде чем это произойдет, и поэтому можно будет принять правильное решение. Во-вторых, будет обеспечена лучшая подготовка к использованию потенциальных возможностей. В-третьих, план по маркетингу поможет распознать и правильно оценить два основных типа рисков: внутренний, который контролируется (цена, реклама и штат сотрудников, занимающихся продажами), и внешний, включающий экономику, конкуренцию и тенденции на рынке – все то, что находится вне контроля фирмы.

Стратегии ТНК

16 Февраля 2012, контрольная работа

Для современной экономики характерен стремительно идущий процесс транснационализации. В этом процессе основной движущей силой выступают транснациональные корпорации (ТНК). Основным фактором эффективной деятельности ТНК выступает международное производство товаров и услуг, которое представляет собой выпуск продукции материнскими компаниями ТНК и их зарубежными филиалами на базе интернационализации производства. Почти все крупнейшие ТНК относятся к триаде: США, ЕС и Япония.

Стратегии фирмы в рыночной экономике

09 Апреля 2011, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение и изучение стратегий промышленных лидеров на этих уровнях. Актуальность данной темы не вызывает нареканий, так как в сегодняшнем быстроразвивающемся мире, подвергающемуся постоянным кризисным потрясениям, выбор грамотное стратегии непосредственно влияет на то, выживет компания или нет.

Стратегии, их сущность и классификация

16 Декабря 2010, реферат

Ключевые характеристики эффективной стратегии.Классификация базовых стратегий. Стратегии сокращения.

Стратегичекий менеджент

14 Мая 2012, курсовая работа

Для этого необходимо выяснить, где находится организация, где она должна находиться в будущем и что для этого должно сделать руководство. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде - это основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Анaлиз внeшнeй cpeды cлyжит инcтpyмeнтoм, пpи пoмoщи кoтopoгo менеджеры кoнтpoлиpyют внeшниe пo oтнoшeнию к opгaнизaции фaктopы c цeлью пpeдвидeть пoтeнциaльныe yгpoзы и внoвь oткpывaющиecя вoзмoжнocти.

Стратегичекский менеджмент

13 Января 2013, курс лекций

Стратегическое управление  это процесс принятия и осуществления стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует
Стратегическое рыночное управление призвано помочь руководителям компаний принимать стратегические решения (причем делать это быстро), а также формулировать стратегическое видение.

Стратегическая оценка положения организации во внешней среде (по М.Портеру)

02 Февраля 2013, реферат

Структурный анализ конкурентного окружения проводится по методике, предложенной известным американским экономистом М. Портером. Он выделил пять сил конкуренции, которые определяют уровень прибыли в отрасли.
1. Угроза появления в отрасли новых конкурентов.

Стратегическая реструктуризация

05 Апреля 2013, реферат

Для сохранения конкурентоспособности предприятия его организационная структура должна быть такой, чтобы вся работа была сфокусирована на конкретной продукции и на конкретном конечном потребителе. Многие предприятия еще до приватизации были широко диверсифицированы, то есть выпускали различные виды продукции; другие, помимо традиционно выпускавшийся на них военной техники, осваивают теперь новые виды гражданской продукции. Успех на свободном рынке недостижим без целого коллектива компетентных людей, которые знают покупателей, особенности конкуренции и возможности производства для отдельных видов и групп продукции.

Стратегическая позиция, стратегический выбор, реализация стратегии

12 Марта 2012, контрольная работа

Стратегия - это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям.

Стратегические преимущества и недостатки различных организационных структур управления

22 Апреля 2013, курсовая работа

Несмотря на это, не выделяют однозначно прогрессивных, так же как и однозначно отсталых организационных структур. Каждая из них имеет как свои достоинства, так и недостатки. И каждая покажет себя с лучшей стороны только в конкретном, именно ей подходящем, случае. В широком смысле задача менеджера состоит в том, чтобы выбрать структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а так же воздействующим на неё внутренним и внешним факторам. «Наилучшая» структура – та, которая позволяет эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия сотрудников и удовлетворять потребности клиентов и достигать целей организации.

Стратегические цели фирмы

19 Мая 2013, реферат

Рыночные отношения, особенно в России, трудно поддаются анализу, их порой бывает невозможно предсказать. В таких быстро меняющихся условиях происходит развитие бизнеса в России, и возникает вопрос как можно управлять предприятием при отсутствии стабильности внешней среды. Как создавать гибкие системы управления предприятием, способные безболезненно подстраиваться под меняющиеся внешние условия. Все более очевидным становится то, что главной характерной чертой новых систем внутрифирменного управления должна стать ориентация на долгосрочную перспективу, проведение фундаментальных исследований, диверсификацию операций, инновационную деятельность, максимальное использование творческой активности персонала. Децентрализация, сокращение уровней в аппарате управления, продвижение работников и их оплата в зависимости от реальных результатов станут основными направлениями изменений в аппарате управления

Стратегические альтернативы

26 Марта 2012, курсовая работа

Целью настоящей работы является разработка стратегических альтернатив для сети ресторанов «Максима-Пицца». Объектом исследования являются особенности формирования стратегических альтернатив; предметом исследования является формирование стратегических альтернатив на примере «Максима-Пицца». Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. проанализирована сущность и дана краткая характеристика стратегического управления, проанализированы основные типы стратегических альтернатив;
2. разработаны стратегические альтернативы сети ресторанов «Максима-пицца».

Стратегические альтернативы и разработка стратегии

31 Августа 2014, контрольная работа

Данная работа имеет цель рассмотреть стратегические альтернативы и разработку стратегии.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть стратегические альтернативы и принятие решений;
- изучить разработку стратегии;
- исследовать условия, последовательность, трудности при реализации стратегии.

Стратегические альтернативы развития системы управления персоналом и оценка их эффективности

31 Декабря 2011, курсовая работа

Целью исследования в курсовой работе является изучение и анализ альтернатив развития системы управления персоналом и разработка рекомендаций ее совершенствования на конкретном предприятии.
Для достижения цели исследования представляется целесообразным решить следующие задачи:
1) раскрыть теоретические аспекты, касающиеся стратегических аль-тернатив развития системы управления персоналом;
2) проанализировать действующую систему стратегического управления персоналом в исследуемом предприятии;