17 Февраля 2013, реферат
Процесс долгосрочного (стратегического) планирования сравним с зонтиком, который укрывает все остальные управленческие функции. Игнорируя стратегическое планирование, организации в целом и отдельные люди лишаются четкого способа оценки цели или направления корпоративного предприятия.
19 Января 2011, курсовая работа
Цель настоящего исследования – на основании нормативных, законодательных материалов, научной и специальной литературы, глубоко изучить проблему и разработать предложения по плану работы предприятия на ближайшие 3 года.
Для реализации данной цели в работе были поставлены следующие задачи:
* изменения объемов производства под воздействием выявленного спроса на продукцию;
* привлечения инвестиций в производство осуществляемые на основе заемных источников финансирования (кредита);
* изменение цен на выпускаемую продукцию;
* изменения затрат на производство, в результате проведения на предприятии комплекса оргтехмероприятий (внутренний фактор) и изменения цен на сырье и материалы (внешний фактор);
* возможности получения дополнительных доходов за счет сдачи в аренду свободной площади, продажи части оборудования, дивидендов от имеющихся в распоряжении предприятия ценных бумаг;
* отобразить результаты в таблицах и графически.
06 Декабря 2011, курсовая работа
В настоящее время стратегическое планирование заняло свое место в ряду функций менеджмента. Во многом оно приобрело новое содержание, обогатилось за счет синтеза с гуманизированным подходом. Сегодня, наряду с формальными, количественными методами, стратегическое планирование использует творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности предприятия. Этим и обусловлена актуальность темы курсовой работы.
07 Мая 2014, курсовая работа
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
13 Мая 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение теоретических и практических основ стратегического планирования на современном предприятии.
Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность стратегического планирования;
11 Января 2012, курсовая работа
Стратегическое планирование имеет дело не с будущими решениями, а с будущим решений, принимаемых сегодня. (П. Дракер).
Деятельность организации на свободном рынке справедливо сравнивают с действиями армии на фронте. Действительно, работа организации в условиях свободного рынка не что иное, как участие в жестокой войне, результатом которой может быть либо выживание и развитие предприятия, либо его банкротство. Современная стадия развития российской экономики такова, что организация должна сама определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта, а самое главное - свои долгосрочные цели и стратегию их достижения.
24 Мая 2015, реферат
Главная цель данной работы доказать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики, и на примере разработать возможную стратегию предприятия, поэтапно описав процесс выбора стратегии.
31 Августа 2013, курсовая работа
Актуальность работы обусловлена тем, что переход к рыночной системе социально-экономического развития страны сопровождается повышением роли и значимости территориального регулирования. Это проявляется в предоставлении достаточно широких прав и возможностей самостоятельного развития регионам, в повышении ответственности территорий за решение собственных проблем и вопросов. Но дальнейшее продвижение реформ и окончательный переход на базовую рыночную модель в стране невозможны без активного вовлечения в этот процесс местных факторов и ресурсов, без развития территориального самоуправления и самофинансирования.
07 Июня 2014, курсовая работа
Необходимость разработки стратегии бизнеса в строительстве – это объективная реальность, связанная со становлением рыночных отношений в нашей стране. Все в большей мере строительная организация становится зависимой от факторов внешней среды, прямо или косвенно влияющих на возможности ее успешного развития. Поэтому для строительной организации жизненно необходимым становится умение анализировать и оценивать потенциал спроса на свою продукцию, внутриотраслевую структуру и силу конкуренции, привлекательность отрасли для бизнеса, собственные сильные и слабые стороны, свои конкурентные преимущества. От этого зависит выбор эффективной стратегии организации – генерального направления деятельности, распределения приоритетов и ресурсов на длительную перспективу.
25 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является изучение теоретических и практических основ стратегического планирования на современном предприятии.
Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
раскрыть понятие и сущность стратегического планирования;
изучить стадии стратегического планирования;
рассмотреть структуру стратегического планирования;
охарактеризовать стратегическое планирование современного предприятия.
23 Ноября 2011, курсовая работа
Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического планирования на ООО ШКФ «Сладуница».
В соответствии с целью курсового проекта поставлены следующие задачи исследования:
изучить теоретические основы стратегического планирования на предприятии
провести комплексный анализ деятельности предприятия, оценить основные показатели его деятельности, выявить значимые тенденции развития ООО ШКФ «Сладуница»;
всесторонне изучить организацию стратегического планирования деятельности на исследуемом предприятии, выявить недостатки в организации стратегического планирования;
проанализировать текущую стратегию развития предприятия;
разработать мероприятия по совершенствованию стратегического планирования на предприятии.
25 Декабря 2011, контрольная работа
Термин «планирование» в управленческом контексте означает создание, разработку замысла некоторой деятельности, работы на определённый период с указанием целей, содержания, объема, последовательности и сроков, а часто и методов выполнения.
Планирование как функция управления состоит в выборе наилучшей альтернативы текущего или перспективного развития объекта управления, его возможностям (ресурсам) и быть рассчитана на определенный период времени, а также определять основных лиц, ответственных за выполнение плана.
Эффективная деятельность любого хозяйствующего субъекта, коммерческой и некоммерческой организации, государства и всех его структур невозможна без разработки прогнозов и базирующихся на них бизнес-планов и программ.
02 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является исследование и совершенствование процесса разработки стратегии в ООО «Интерфарм».
Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач:
• изучение теоретической основы разработки стратегии организации;
• анализ деятельности и окружения предприятия на примере ООО «Интерфарм»;
• предложения путей повышения эффективности разрабатываемой стратегии в ООО «Интерфарм».
18 Октября 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка стратегии развития туристской фирмы ООО «Аркадия-тур», что предполагает проведение стратегического анализа внутренней и внешней среды предприятия.
02 Ноября 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка стратегии развития туристской фирмы ООО «Вокруг света», что предполагает проведение стратегического анализа внутренней и внешней среды предприятия. Объектом исследования является туристическое предприятие «Вокруг света».
Предметом исследования является стратегическое управление турфирмы в условиях формирующегося рынка туристских услуг.
Реализация представленной цели осуществляется посредством решения следующих основных задач:
- рассмотреть теоретические аспекты стратегии развития предприятия;
18 Декабря 2014, курсовая работа
Ситуации, складывающиеся в современной общественно-политической жизни России и, особенно, в экономической деятельности, всё чаще охарактеризовать одним словом – сложные. При создании решений в таких трудных ситуациях руководители всех классов встречаются с множеством методологических и технологических проблем. Объясняются такие трудности довольно простыми обстоятельствами. Сперва, это недостаточная освоенность новых задач, ранее которых просто не было.
17 Ноября 2010, реферат
Основные понятия и определения. Функции стратегического управления.
09 Ноября 2011, контрольная работа
Предпосылки возникновения, задачи, сущность, особенности и этапы стратегического управления.
20 Января 2012, курсовая работа
Объект исследования – предприятие ООО "Строительное управление".
Предметом исследования является стратегический анализ предприятия на примере ООО "Строительное управление".
Цель исследования – рассмотреть основные понятия и особенности стратегического управления, а также провести стратегический анализ предприятия на примере ООО "Строительное управление".
16 Февраля 2013, курсовая работа
Внедрение рыночной экономики, новые экономические взаимоотношения, дальнейшее расширение сферы влияния, разделение и кооперация, дифференциация и интеграция труда указывают, что деятельность менеджеров и бизнесменов становится все более интенсивной, а это обуславливает необходимость неустанного совершенствования применяемых методов и приемов. Организации остро ощущают потребность в специалистах, обладающих обширными и глубокими познаниями в области современного менеджмента. Современные условия предъявляют новые требования к менеджерам и бизнесменам, вызывая более высокую напряженность их труда, умение ценить время, необходимость владеть комплексом организационных и психологических качеств, привносить элемент творчества в работу.
21 Мая 2015, курсовая работа
Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.
23 Ноября 2011, курсовая работа
Цель и задачи. Выбрав для написания курсовой работы по предмету «Теория управления» довольно объемную тему «Стратегическое управление», автор задается целью:
провести исследование, изучив и проанализировав основополагающие источники российских и зарубежных специалистов в области научного управления, которое даст возможность не только познакомиться, но и разобраться в столь не простой, но, тем не менее, очень интересной и актуальной на сегодняшний день сфере менеджмента как стратегическое управление.
18 Февраля 2013, курсовая работа
Основная цель работы: получить представление о стратегическом управлении и научиться понимать, в чем заключается стратегический аспект управления современной организацией.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
Дать определение понятию стратегическое управление.
Рассмотреть основные принципы стратегического управления.
Охарактеризовать классификацию стратегий предприятия.
Раскрыть методику принятия стратегических управленческих решений.
01 Сентября 2011, реферат
Информация представляет собой важнейший организационный ресурс. Она входит в общий комплекс ресурсов компании, наряду с кадровыми, финансовыми и т.Д. Информация имеет много общих черт с другими ресурсами:
. Информацию нужно планировать с очки зрения выявления потребностей компании в ней;
. Расходы на получение и внедрение информации можно оценить с экономической точки зрения и они обязаны заключаться в общий баланс компании.
11 Февраля 2013, контрольная работа
Цель контрольной работы - раскрыть стадии реализации стратегии, методы анализа среды, а так же описать, какое влияние оказывает компания на процесс вхождения в ее человека.
В практической части контрольной работы необходимо решить задачу «Деловая игра» и разработка систему мероприятий по совершенствованию стратегического управления компанией.
09 Ноября 2011, реферат
Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде.
09 Октября 2013, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение теоретических основ стратегического управления, ее роли в развитии организации, а так же ознакомиться с опытом стратегическим управление в городе Санкт-Петербург.
Задачи поставленные для достижения цели:
• Изучить теоретические основы, и принципы стратегического управления;
• Рассмотреть структуру стратегического управления;
• Ознакомиться с особенностями стратегическим управлением в городах;
• Ознакомление с документацией по стратегическому планированию города Санкт Петербург.
08 Августа 2015, курсовая работа
Стратегия управления современной фирмой охватывает огромное количество функций и подразделений: снабжение, производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования и разработки. Принятие стратегического выбора означает связывание бизнес-решений и конкурентоспособных действий, собранных по всей компании, в единый узел. Это единство действий и подходов отражает текущую стратегию предприятия.
25 Февраля 2013, курсовая работа
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.