13 Сентября 2013, контрольная работа
Длительно испытываемый сотрудниками стресс – один из самых "дорогостоящих" видов издержек фирмы, негативно воздействующий как на состояние здоровья работников, так и на прибыль компании.
Все вышесказанное подтверждает актуальность исследований стресса на рабочем месте с целью минимизации его негативного влияния на эффективность деятельности организации.
13 Января 2011, реферат
Стратегический менеджмент — это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как ее основу, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, адекватные воздействию окружающей среды и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что, в конечном счете, способствует выживанию организации и достижению своих целей в долгосрочной перспективе.
16 Декабря 2010, курсовая работа
Основной целью курсовой работы является изучение методологии концептуального моделирования стратегического видения, миссии и философии ОАО «БелАЦИ».
На основании данной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Определить основные теоретические понятия концептуального моделирования стратегического видения, миссии и философии организации.
2. Исследовать внутреннюю и внешнюю среду ОАО «БелАЦИ».
3. Разработать рекомендации концептуального моделирования стратегического видения, миссии и философии ОАО «БелАЦИ».
02 Декабря 2011, контрольная работа
У відповідності із статтею 2 Закону України «Про бюджетну систему України» бюджетна система України складається з Державного бюджету України, республіканського бюджету Автономної Республіки Крим та місцевих бюджетів. Згідно ст.95 Конституції України бюджетна система України будується на засадах справедливого і неупередженого розподілу суспільного багатства між громадянами і територіальними громадами.
Поняття «бюджетна система» відображає тільки загальну структуру бюджетів в Україні, яка визначається адміністративно-територіальним устроєм і побудовою системи органів влади в Україні. Разом з тим Закон «Про бюджетну систему в Україні» ввів поняття «бюджетний устрій», яке відображає не лише систему бюджетів, а й взаємовідносини між ними.
Бюджетний устрій - це організація і принципи побудови бюджетної системи, її структури, взаємозв'язок між окремими ланками бюджетної системи. Бюджетний устрій України визначається з урахуванням державного устрою і адміністративно-територіального поділу України.
20 Октября 2011, реферат
Венчурное инвестирование является специфическим финансовым инструментом, призванным быть катализатором развития отраслей, характеризующихся высокой добавленной стоимостью и динамично растущими (новыми) рынками, к особенностям которого можно отнести следующие положения:
1. инвестиции производятся в обмен на долю акционерного капитала в компании на ранних стадиях ее развития;
2. инвестиции поступают в компанию (а не другим акционерам) и финансируют проект ее роста и развития;
3. задачей инвестора является обеспечение быстрого роста стоимости и капитализации бизнеса;
4. срок «пребывания» инвестора в компании - от 2 до 5 лет.
17 Декабря 2011, реферат
Принятие решений – это важный и сложный процесс. Тем не менее, многие руководители полагают, что принятие решений это не что иное, как выбор одного из нескольких возможных вариантов действий. Увы, решения подобного рода представляют собой всего лишь один шаг сложного и динамичного процесса.
30 Апреля 2015, курсовая работа
В условиях рыночных отношений особенно остро выступает проблема обеспечения предприятий кадрами, способными эффективно решать производственные и организационные задачи в крайне сложных, нестабильных и быстро меняющихся экономических процессов, трудно предсказуемой обстановке.
Поэтому данная тема на сегодняшний день очень актуальна, так как необходимо создать такую структуру управления организацией и правильно подобрать работников, что бы она эффективно работала для успешного развития предприятия.
14 Июня 2013, реферат
Конфликт как многомерное явление имеет свою структуру. Иногда структура рассматривается как устройство, порядок расположения элементов. Применительно к конфликту такой подход неприемлем, так как наряду с тем, что он является системой, конфликт представляет собой процесс; поэтому структура конфликта понимается как совокупность устойчивых связей конфликта, обеспечивающих его целостность, тождественность самому себе, отличие от других явлений социальной жизни, без которых он не может существовать как динамически взаимосвязанная целостная система и процесс.
08 Мая 2013, реферат
На сьогоднішній день вивчення та використання поняття корпоративної культури та його складових стає все більш актуальним. Вже доведено, що існування та якість корпоративної культури безпосередньо впливає на роботу організації, її продуктивність, репутацію тощо.
На основі врахування різних точок науковців можна стверджувати те, що корпоративна культура є комплексом певних ідей, цінностей, еталонів поведінки, настроїв та способів ведення професійної діяльності, котрі мають поділятися всіма членами організації. Цю культуру можна також сприймати як інструмент стратегічного розвитку організації на основі стимулювання інновацій та керівництва бажаними змінами всередині неї.
23 Января 2012, курсовая работа
Налоговая инспекция - это сложный организационный механизм по осуществлению специфических функций, взаимодействующий со множеством организаций и граждан, получающий и обрабатывающий информацию из множества источников. В один и тот же период времени в инспекции протекает несколько достаточно обособленных, но подчиненных единой цели процессов. Процессы эти информационно и технологически взаимосвязаны и, соответственно, должны быть согласованы и синхронизированы друг с другом. Главной целью работы налоговой инспекции является сбор налогов, и лю
04 Апреля 2012, контрольная работа
У загальному плані стать — це сукупність генетичних, морфологічних і фізіологічних особливостей організму, що забезпечують статеве розмноження. Стосовно до людини стать розглядають як комплекс тілесних (генетичних, морфологічних і фізіологічних), репродуктивних, поведінкових, соціальних, соціально-психологічних і психологічних ознак, що детермінують особистісний біологічний і соціальний статус людини як чоловіка або жінки.
28 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы ставлю разработку предложений по повышению эффективности организационной структуры ООО «ЮТС».
Для этого потребуется решить ряд задач:
• изучить теоретический аспект построения организационных
• структур, разобрать принципы и методы построения, типы
структур и их характеристику;
• раскрыть организационно-экономическую характеристику ООО «ЮТС», рассказать о целях и роде ее деятельности, показать на графике организационную структуру;
• проанализировать организационную структуру ООО «ЮТС»;
16 Марта 2012, контрольная работа
В упрощенном понимании, менеджмент может быть представлен как деятельность по достижению поставленных целей организации, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей. В современном мире термин менеджмент употребляется для определения различных понятий. Во-первых, менеджмент означает определенный вид деятельности по руководству людьми в различных организациях для достижения целей этих организаций. Во-вторых, под менеджментом понимается область знаний, помогающих осуществить профессиональную деятельность по управлению достижением желаемого результата конкретной деятельности. И, в-третьих, это понятие ассоциируется с определенной категорией людей (определенным социальным слоем), которые осуществляют работу по управлению. Сегодня эта деятельность превратилась в самостоятельную профессию, область знаний — в самостоятельную дисциплину, а социальный слой — в весьма влиятельную общественную силу.
24 Декабря 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изложение теоретических основ и практических аспектов совершенствования организационных структур управления предприятием в рыночной экономике.
Основными задачами являются:
изложение теоретических основ изучения организационной структуры предприятия;
проведение анализа организационной структуры предприятия;
разработка проектных мероприятий по совершенствованию организационной структуры в свете стратегии развития предприятия.
23 Апреля 2011, контрольная работа
Организация как функция – это важнейший вид управленческой деятельности позволяющий создать условия для реализации выбранной стратегии. Логически функция организации выполняется после завершения процесса планирования и направлена на определение двух основных аспектов устройства объекта: принятие решения о форме структуры управления и построение организационной структуры; налаживание взаимодействия и полномочий внутри организации, обеспечивающего связь высшего руководства с остальными уровнями и распределение задач в аппарате управления.
11 Марта 2012, контрольная работа
Экономическая культура организации — результат ее экономического поведения, которое обусловлено механизмом экономического мышления.
Экономическая культура включает:
культуру производства — культура организации труда, культура условий труда, культура средств труда и т.д.;
культуру распределения;
культуру потребления;
культуру обмена.
19 Декабря 2012, реферат
Элементы, составляющие культуру организации:
Во-первых, это миссия организации. Миссия организации – концепции ее жизнедеятельности, объясняющая ее предназначение во внешней среде. Миссия организации есть самое общее целеполагание, краткое выражение функций, которое она призвана выполнить в обществе.
22 Октября 2011, реферат
Достаточная обеспеченность предприятий персоналом, их рациональное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение для увеличения объемов продукции и повышения эффективности производства. В частности, от обеспеченности предприятия персоналом и эффективности их использования зависят объем и своевременность выполнения всех работ, эффективность использования оборудования, машин, механизмов и как результат объем производства продукции, ее себестоимость, прибыль и ряд других экономических показателей.
18 Января 2012, отчет по практике
На основании полученных данных комплексного финансового анализа предприятия можно планировать деятельность предприятия в будущем и прогнозировать результаты деятельности предприятия. Финансовый анализ – комплексный анализ процесса ведения процесса производства на предприятии. Данный анализ охватывает весь спектр видов деятельности предприятия от закупки материалов и сооружений до продажи товара, доведения товара до потребителя.
30 Ноября 2011, реферат
Для понимания деятельности, осуществляемой в системе качества, исключительно важным является уточнение таких терминов, как «менеджмент качества», «планирование качества», «управление качеством», «обеспечение качества» и «улучшение качества». Это необходимо, так как именно на понимании сущности данных терминов строится основа понимания руководителем предприятия, его командой и непосредственно работниками целей, к которым необходимо стремится при внедрении системы качества и результатов, которые принесет это внедрение.
11 Марта 2012, курсовая работа
Эффективность и качество управленческого решения определяется, прежде всего, обоснованностью методологии решения проблем, т.е. подходов, принципов, методов. Без хорошей теории практика слепа. Однако в настоящее время к менеджменту применяют только некоторые научные подходы и принципы.
16 Февраля 2012, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть основные теоретические аспекты структуры системы управления организацией.
Для достижения этой цели поставлены и реализованы следующие задачи:
определить основные понятия, сущность и значение организационной структуры;
изучить иерархические типы организационных структур;
рассмотреть органические типы организационных структур.
13 Декабря 2012, курсовая работа
Целью Социально-культурного сервиса является обогащение духовной жизни людей и создание условий для их применения.
Основными признаками оказания Социально-культурной услуги являются:
- Неосязаемость.
Покупатель социально-культурной услуги вынуждены верить продавцу на слово в том, что получит желаемый эффект в результате его потребления.
- Непостоянство качества.
07 Апреля 2011, курсовая работа
Актуальность темы дипломной работы подчеркивается тем фактом, что в условиях нарастающей конкуренции и глобализации рынков устойчивое развитие предприятия зависит от его способности трансформироваться структурно и функционально. Организационные структуры управления претерпевают радикальные изменения, связанные с необходимостью глубокой и своевременной адаптации к динамично развивающейся рыночной среде. Вектор этих изменений обусловлен переходом от жёстко детерминированной многоуровневой иерархии, построенной на вертикальном администрировании, к гибким («размороженным») инновационным моделям, основанным на горизонтальных взаимосвязях.
13 Апреля 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы исследовать Систему управления организацией и ее структуры.
Задача курсовой работы рассмотреть: виды системы управления, структуру элементов системы управления, виды организационных структур, факторы влияющие на выбор организационной структуры и разобрать организационную структуру управления ОАО «Ангария».
08 Февраля 2013, контрольная работа
При анализе и проектировании организаций следует рассматривать отношения их элементов, структуру, а также механизм взаимодействия этих элементов в рамках определенных целей и заданной структуры организации. Организационная структура и организационный механизм во всем многообразии их проявлений образуют организационные формы управления.
30 Ноября 2010, курсовая работа
В данной курсовой работе рассматривается организационная структура ОАО «АЗ «Урал».
В первой части курсовой работы дается характеристика объекта исследования – Автомобильного завода «Урал», и в частности его службы управления персоналом – Управления Персоналом, также приведен анализ существующей структуры управления, где описываются департаментализация, характер передачи полномочий, тип исследуемой структуры.
Далее, на основе замечаний предыдущей главы, рассматривается реструктуризация существующей структуры Управления персонала.
Практическая часть работы включает в себя решение транспортной задачи при помощи методов математического моделирования.
13 Декабря 2010, реферат
По своему содержанию управленческая деятельность представляет собой реализацию определенных универсальных управленческих функций (планирования, прогнозирования, мотивирования, принятия решения, контроля и др.). Система этих функций присуща любой управленческой деятельности, независимо от ее конкретного вида, хотя степень их выраженности может быть различной. Поэтому инвариантная система управленческих функций является еще одной из основных ее характеристик.
14 Декабря 2014, контрольная работа
Современный аппарат управления представляет собой очень сложный механизм с разнородными функциональными обязанностями и различным содержанием работы. Система показателей должна быть универсальной, применимой для различных сфер управленческой деятельности. И чем объективнее она будет характеризовать степень достижения выдвинутых задач, тем активнее она сыграет свою роль.
02 Февраля 2015, творческая работа
Управление -это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации.
В теории и практике современного мирового менеджмента существуют и взаимодействуют три основных подхода:
Системный
Процессный