Рефераты по менеджменту

Стратегическое управление организацией: общая концепция и процесс планирования стратегии

26 Марта 2015, контрольная работа

Стратегическое управление связано с постановкой целей организации и с поддержанием определенных взаимоотношений с окружающей средой, которые позволяют организации добиваться поставленных задач и соответствуют ее внутренним возможностям. Определение миссии и целей организации.

Стратегическое управление организации

19 Января 2012, курсовая работа

Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям.

Стратегическое управление персоналом

27 Ноября 2011, курсовая работа

Предметом изучения в данной работе является вся система стратегического управления персонала организации.
В данной работе ставится целью рассмотреть теоретические основы стратегического управления персоналом и ознакомиться с практикой как за рубежом, так и в России.

Стратегическое управление персоналом

11 Февраля 2013, курсовая работа

Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты стратегии управления персоналом;
- проанализировать и дать оценку стратегии управления персоналом на примере ООО «Спецстроймастер»;
- разработать мероприятия по совершенствованию стратегии управления персоналом.

Стратегическое управление персоналом

23 Февраля 2013, контрольная работа

Рыночная экономика ставит ряд принципиальных задач, важнейшей из которых является: максимально эффективное использование кадрового потенциала. Для того чтобы этого достигнуть необходимо стратегическое управление персоналом организации, которое тесно взаимосвязано со стратегическим управлением всей организацией. Этим объясняется актуальность данной курсовой работы. Кроме того, для осуществления стратегического управления персоналом организации необходимы высококвалифицированные специалисты, которых катастрофически не хватает в данной области, также как и литературы, посвященной данной проблематике в России.

Стратегическое управление персоналом в XXI веке

13 Февраля 2013, научная работа

Целью работы является формулирование и обоснование эффективных теорий стратегического управления персоналом в современных условиях, а также выявление наиболее перспективных для России подходов к управлению персоналом.
Исходя из данной цели исследования, задачами работы являются:
Рассмотрение основных теорий стратегического управления персоналом и их оценка;
Анализ практики стратегического управления персоналом в различных организационных культурах;
Выявление основных тенденций развития управления персоналом в России и предпосылок становления стратегического менеджмента персонала в условиях эффективной организационной культуры, адекватной условиям и традициям нашей страны.

Стратегическое управление персоналом на примере ОАО «Банк Москвы»

31 Января 2013, курсовая работа

Банк Москвы входит в топ-5 крупнейших российских кредитных организаций по размеру активов и капитала и в топ-3 по объему привлеченных средств населения.
Ключевым акционером Банка с момента основания в 1995 году является Правительство Москвы. Сегодня город владеет 48,11% акций Банка напрямую и 18,29% через Группу дочерних компаний ОАО «Столичная страховая группа».

Стратегическое управление персоналом организации

15 Мая 2012, курсовая работа

Рыночная экономика ставит ряд принципиальных задач, важнейшей из которых является: максимально эффективное использование кадрового потенциала. Для того чтобы этого достигнуть необходимо стратегическое управление персоналом организации, которое тесно взаимосвязано со стратегическим управлением всей организацией.

Стратегическое управление предприятием в кризисных условиях

24 Апреля 2015, контрольная работа

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации предприятия должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности

Стратегическое управление промышленным предприятием

17 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение теорий стратегического управления и оценка стратегического управления в ООО «Верт», а также разработка предложений по его усовершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие:
- рассмотреть теоретические аспекты стратегического управления (понятие и сущность стратегии, методы оценки стратегического управления);
- провести анализ уровня стратегического управления в ООО «Верт»;
- разработать рекомендации по формированию стратегии в ООО «Верт».

Стратегическое управление промышленным предприятием (на примере ОАО «Мастра»)

06 Ноября 2012, курсовая работа

В связи с важностью данной проблемы целью работы является разработка направлений совершенствования стратегического управления деятельности ОАО «Мастра».
Для реализации этой цели определены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы стратегического управления деятельности предприятия;
определить содержание и этапы стратегического управления;
провести анализ хозяйственной деятельности ОАО «Мастра»;
рассмотреть состояние стратегического управления на ОАО «Мастра»;
разработать мероприятия по совершенствованию стратегического управления на ОАО «Мастра».

Стратегическое управление современной организацией

05 Марта 2013, курсовая работа

Стратегическое управление стало неотъемлемой частью эффективного, долгосрочного развития организации. Термин "стратегическое управление" был введен на стыке 1960-70 гг. ХХ века для того, чтобы внести различие между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемым на высшем уровне. Необходимость проведения такого различия была вызвана переходом к новой модели управления развитием организации в меняющейся среде.

Стратегическое управление торговым процессом

23 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – систематизировать знания, связанные с вопросами разработки управленческих решений стратегического управления на примере компании «Хенкель».
Задачи работы:
1. Рассмотреть понятие стратегического управления.
2. Проанализировать основные этапы разработки управленческих решений.
3. Провести анализ процесса принятия решений в компании «Хенкель».

Стратегическое управление туристической фирмой в условиях изменений

18 Января 2012, контрольная работа

Методология стратегического управления. Процесс выработки стратегии для организации: позиция организации на рынке, динамика ее развития, ее потенциал, поведение конкурентов, характеристика производимого ею товара или оказываемых услуг, состояние экономики, культурной среды. Необходимость умения проведения стратегического анализа на предприятии.

Стратегическое управление человеческими ресурсами

11 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной работы – определить сущность понятий «управление человеческими ресурсами» и «стратегическое управление человеческими ресурсами», а также выявить основные тенденции, происходящие в современной системе стратегического управления человеческими ресурсами. Постановка общей цели определяет следующие задачи:

1. Дать определение понятию «управление человеческими ресурсами» и определить основные хронологические рамки появления данного понятия.

2. Выявить цели управления человеческими ресурсами.

3. Выявить основные отличия управления человеческими ресурсами от управления персоналом.

4. Дать определение понятию «стратегическое управление человеческими ресурсами» и определить основные хронологические рамки появления данного понятия.

5. Выявить цели стратегического управления человеческими ресурсами.

Стратегическое управление, планирование стратегий

15 Декабря 2012, курсовая работа

Цель исследования - выяснить сущность стратегического управления персоналом.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы стратегического управления персоналом;
2. Ознакомиться с практикой стратегического управления персоналом в зарубежных организациях;

Стратегическое управления организацией в условиях рынка

26 Марта 2012, курсовая работа

Это направление получило признание во всём деловом мире. Важной предпосылкой развития стратегического менеджмента является процесс глобализации бизнеса, который затронул и нашу страну. Крупные компании рассматривают мир как единое целое, где стираются национальные различия и предпочтения, происходит стандартизация потребления. Продукция таких компаний, как Mars, Siemens, Sony, Procter & Gamble, L’Oreal и многих других продается во всех странах мира и является важным фактором конкуренции на национальных рынках. Противостоять натиску товаров крупных компаний можно, только действуя аналогичными методами, т.е. разрабатывая стратегию в конкурентной среде.

Стратегия

17 Января 2012, реферат

Традиционные методы разработки стратегий
Ставший сегодня уже азбучной истиной для менеджеров SWOT-анализ внешних и внутренних параметров организации позволяет:
• определить возможности и угрозы;
• построить матрицу SWOT-анализа;
• выбрать товары и рынки, на которых товары будут продаваться;
• построить экономическую стратегию, определив доступные ресурсы, необходимые для ее реализации.
Анализ модели пяти сил конкуренции дает возможность определить сильные и слабые позиции организации на рынке и определить области, стратегические изменения в которых (в соответствии с прогнозом) могут дать максимальные результаты для развития бизнеса.
По Портеру, необходимо:
• определить выгодную позицию на рынке, которая обеспечит наилучшую защиту от пяти сил

Стратегия 2030

24 Февраля 2013, реферат

Елбасының осыдан 15 жыл бұрын белгілеп берген 2030 жылға дейінгі ұзақ мерзімді даму бағдарламасы мерзімінен көп жыл бұрын табысты орындалды деуге толық негіз бар

Стратегия в маркетинге

05 Декабря 2010, реферат

Стратегический план придает предприятию определенность, индивидуальность, что позволяет ему привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для предприятия, которое направляет его сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги. Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию. Общий стратегический план следует рассматривать как программу, которая направляет деятельность фирмы в течение продолжительного периода времени, давая себе отчет о том, что конфликтная и постоянно меняющаяся деловая и социальная обстановка делает постоянные корректировки неизбежными.

Стратегия градообразующего предприятия: особенности и взаимосвязи

10 Апреля 2012, курсовая работа

Моногорода создавались по плану развития отрасли или группы отраслей директивно, в ряде случаев без учета вопросов территориального разделения труда и природно-климатических условий. Моногорода - наследие советской модели экономики, и можно сказать, что данный тип социально-экономических структур сыграл большую роль в развитии промышленности, освоении территорий СССР, позволил реализовать определенные общественно значимые функции народного хозяйства.

Стратегия диверсификации – уход предприятия в другую сферу деятельности

10 Сентября 2012, лекция

Диверсификация – распространение своей деятельности на новые сферы. Диверсификация связана с интеграцией, но последние годы промышленного развития показали. Что диверсификация используется в узком смысле, т.е. как проникновение предприятия в отрасли, не имеющие непосредственной связи или функциональной зависимости от основной деятельности.
В юридическом смысле фирма, уходя в новую сферу промышленности, превращается в сложный производственный комплекс, называемый конгломератом.

Стратегия дифференциации на примере медицинского центра

10 Марта 2013, курсовая работа

Любое общество всегда ставит перед собой задачу дальнейшего самосовершенствования, повышения уровня жизни. Постановка целей и их реализация требуют организованной деятельности, а последняя - ее планирования. В то же время механизмы реализации планов, формы и методы планирования могут быть совершенно различными и сами оказывать влияние на характер производственных отношений. В последнее время экономика России пережила два диаметрально противоположных подхода к проблеме планирования.

Стратегия и анализ внешней среды фирмы

08 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является разработка новой технологии, по которой предприятие может производить продукцию низкой себестоимостью, что поможет фабрике закрепить позиции как конкурентоспособное предприятие. Исходя из цели вытекают следующие задачи:
- раскрытие внешней среды организации
- анализируя, дали характеристику предприятию, а так же анализ его основных экономических показателей и анализ конкурентов на примере АО «Рахат». Объектом исследования является АО «Баян Сулу».

Стратегия и анализ фирмы

05 Марта 2013, реферат

Формулирование стратегии следует за этапом стратегического анализа и нацелено на выбор одной из стратегий.
Процесс формирования стратегии заключает в себе три этапа:
* Формирование общей стратегии организации;
* Формирование конкурентной стратегии;
* Определение функциональных стратегий фирмы

Стратегия и стратегическое планирование в управлении организацией на примере страховой компании «ВТБ Страхование»

30 Марта 2012, курсовая работа

Стратегическое планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.

Стратегия интеграции и ее виды

08 Апреля 2012, курсовая работа

В данной курсовой работе мной будет рассмотрена тема: «Стратегия интеграции и ее виды». Мне кажется, что выбранная мной тема очень актуальна в настоящее время.
Возможности применения внешних стратегий значительны. Они обычно реализуются посредством приобретений, слияний и создания совместных предприятий или могут включать партнерскую договоренность с компаниями, которые находятся в начале или в конце существующей цепочки создания ценности данной компании, - от производителей сырья до конечных потребителей. Основными задачами, стоящими за этими различными формами роста, является увеличение доли рынка и возможности достижения финансовой синергии.

Стратегия компании на рынке полиграфических услуг в условиях ограниченного бюджета

06 Июня 2013, реферат

Стратегия - это руководство по достижению поставленных целей и реализации миссии организации. Процесс формирования стратегии всегда связан с проблемой выбора альтернативных решений. Без наличия разработанной стратегии - управленческого игрового плана - невозможно достичь необходимого единства стратегических действий и решений. Не имея стратегии, организация не в состоянии вести эффективную конкурентную борьбу: ее действия не будут отвечать изменившимся условиям и способствовать решению неожиданно возникающих проблем. К тому же, наличие стратегии - важное условие завоевания организацией лидирующих позиций, эффективного ее функционирования.

Стратегия кондитерской фабрики «Амта»

14 Сентября 2013, курсовая работа

Современный этап развития любого предприятия, фирмы, работа любой организации предполагает, что нормальное развитие невозможно без изучения факторов влияющих на развитие. В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно дать ответы на основной вопрос: Какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать для получения максимальной прибыли и стабильного развития?
Для выработки правильной стратегии развития необходимо, прежде всего, учитывать ряд факторов и особенностей, таких как установление общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и крепление позиций фирмы, разработка стратегических проектов, методов поиска.

Стратегия конкурентной борьбы

03 Июня 2014, реферат

В середине 70-х гг. XX столетия профессор Гарвардской школы бизнеса Майкл Портер, позднее - самый молодой из пожизненных профессоров этой школы, изучил ряд наиболее продвинутых для того времени подходов к стратегии конкурентной борьбы и остался неудовлетворенным. Он знал, что стратегия конкурентной борьбы - сфера первоочередного внимания менеджеров, поскольку она затрагивает фундаментальные вопросы, на которые приходится давать ответы всем руководителям бизнеса, например такие:
- Что движет конкуренцией в моей отрасли или в отраслях, в которых я предполагаю развернуть деятельность?
- Каковы вероятные действия моих конкурентов и как лучше всего реагировать на эти действия?