Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2014 в 11:06, реферат
В середине 70-х гг. XX столетия профессор Гарвардской школы бизнеса Майкл Портер, позднее - самый молодой из пожизненных профессоров этой школы, изучил ряд наиболее продвинутых для того времени подходов к стратегии конкурентной борьбы и остался неудовлетворенным. Он знал, что стратегия конкурентной борьбы - сфера первоочередного внимания менеджеров, поскольку она затрагивает фундаментальные вопросы, на которые приходится давать ответы всем руководителям бизнеса, например такие:
- Что движет конкуренцией в моей отрасли или в отраслях, в которых я предполагаю развернуть деятельность?
- Каковы вероятные действия моих конкурентов и как лучше всего реагировать на эти действия?
Введение
1. Лидерство в минимизации издержек
2. Цепочка создания стоимости (по М. Портеру)
3. Стратегия дифференциации
4. Технологии и конкуренция
Заключение
Список литературы