Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 00:33, курсовая работа
Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 6
1.1.СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 6
1.2. ФУНКЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 9
1.3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 12
1.4. РОЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 14
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОАО «ГАЗПРОМ» 24
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ГАЗПРОМ» 24
2.2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ «ОАО ГАЗПРОМ» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36