Стратегический менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 19:22, курсовая работа

Краткое описание

Чрезвычайно быстрое изменения деловой сферы российских предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обусловливают возрастание важности стратегического менеджмента.
Стратегический менеджмент как концепция управления фирмой позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, объяснить с общесистемных позиций, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию или им грозит банкрот¬ство, т. е. почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………......4
1. Теоретические аспекты и современные взгляды на стратегическое
управление предприятием в условиях рынка…...........................................10
1.1 Сущность стратегического менеджмента……………………………….10
1.2 Базовые стратегии предприятия и методы их выбора………………...18
1.3 Организация стратегического управления на предприятии:
подходы и модели………………………………………………………..26
1.4 Особенности стратегического управления государственной
службой.......................................................................................................32
Выводы…………………………………………………………………….…..38
2. Анализ и совершенствование стратегического
управления предприятием……………………..…………………………40
2.1 Характеристика и основные направления деятельности ФГУ
«Государственное юридическое бюро по Московской области»….....40
2.2 Особенности и анализ стратегического управления
развитием ФГУ «Госюрбюро по Московской области» ……………..50
2.3 Направления совершенствования стратегического управления
развитием ФГУ «Госюрбюро по Московской области» и повышения
эффективности его деятельности………………………………………..57
Выводы………………………………………………………………………..67
Заключение……………………………………………………………………68
Список использованных источников и литературы………………………..

Файлы: 1 файл

ва.docx

— 166.20 Кб (Скачать)