Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 13:33, курсовая работа
Анализ проводится для того, чтобы оценить финансовое состояние предприятия, а также, чтобы постоянно проводить работу, направленную на его улучшение. Анализ финансового состояния показывает, по каким конкретным направлениям надо вести эту работу. В соответствии с этим результаты анализа дают ответ на вопрос, каковы важнейшие способы улучшения финансового состояния предприятия в конкретный период его деятельности.
Анализ
проводится для того, чтобы оценить
финансовое состояние предприятия,
а также, чтобы постоянно проводить
работу, направленную на его улучшение.
Анализ финансового состояния
Объектом
исследования выступает финансово-
Закрытое акционерное общество «Италайт» было основано в начале 2009 г.
Учредителями предприятия являются одно физическое лицо, имеющее итальянское гражданство, которому принадлежит основная часть уставного капитала, и одно физическое лицо, имеющее российское гражданство. Данная организационно-правовая форма выбрана в силу простоты ведения дел на территории России.
Юридический адрес 109378, г Москва, ул. Луговая, д. 21, р/с № 40702810000000642876. к/с № 30101010400000001967 в ОАО «Банк Капитал», отделение «Волгоградское» г. Москвы, БИК 04452570В, код по ОКПО 18075761.
Арендует три помещения, две торговые точки площадью 100 кв.м., и склад, площадью 130 кв.м
Основной деятельностью ЗАО «Италайт» является торговля мебелью: кухонными гарнитурами, детскими наборами и мягкой мебелью.
В начале своей деятельности упор делался на торговлю только офисной мебелью. Товар приобретался по договорам поставок с условиями отсрочки оплаты преимущественно у московских фирм-посредников. Анализируя положение дел и тенденции развития организации, можно сказать, что торговые точки не давали достаточного уровня рентабельности и отдачи на вложенный капитал. Рентабельность была порядка 15-20%, а накладные расходы высокими. Исходя из этого, весной 2010 г. руководство фирмы приняло решение о расширении ассортимента и изменении сбытовой политики.
Несмотря на вышеперечисленные факторы, один год работы позволил усилить маркетинговый отдел и направить усилия на изменения условий работы с поставщиками, появились свободные активы. Это дало возможность приобретать продукцию напрямую у производителей, минуя посреднические организации и повысить рентабельность продаж до 30-35%.
Деятельность
организации построена
На цели увеличения объема реализации работают два подразделения фирмы:
Отдел маркетинга
отвечает за плодотворное проведение
рекламных кампаний, наличие на торговом
месте привлекательных
Реализация через розничную сеть осуществляется частично через собственные магазины, расположенные на территории Всероссийского выставочного центра, а также путем заключения договоров комиссии или консигнации (тип договора выбирается в зависимости от магазина, его проходимости, нацеленности на сотрудничество именно с нашей фирмой и т.д.) с мебельными магазинами.
Доставка товара,
согласно договорам с поставщиками-
Ценовая политика формируется исходя из анализа покупательского спроса и сезонности.
Соответствующим
образом осуществляется рекламная
компания. В техническом плане
она представлена установкой на территории
города рекламных щитов
м и
м.
Одно
из важнейших условий успешного
управления предприятием - анализ и
системное изучение финансового
состояния предприятия и
Анализ финансовой отчетности – это процесс, при помощи которого мы оцениваем прошлое и текущее финансовое положение и результаты деятельности организации. Однако при этом главной целью является оценка финансово – хозяйственной деятельности нашей организации относительно будущих условий существования.2
Финансовое
состояние предприятия
Финансовое состояние предприятия, его устойчивость и стабильность зависят от результатов его производственной, коммерческой и финансовой деятельности. Если поставленные задачи в перечисленных видах деятельности успешно реализовываются, это положительно влияет на финансовое результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия.4
Основная
цель анализа финансового состояния
- получение наибольшего числа ключевых,
т.е. наиболее информативных, показателей,
дающих объективную и точную картину финансового
состояния предприятия, его прибылей и
убытков, изменений в структуре активов
и пассивов, в расчетах с дебиторами и
кредиторами. При этом аналитика, как правило,
интересует не только текущее финансовое
состояние предприятия, но и его проекция
на ближайшую или более отдаленную перспективу,
т.е. ожидаемые параметры финансового
состояния.
СЕБ продукции | Объем реализации, шт | |
2010 | 2011 | |
|
19 | 24 |
|
56 | 36 |
|
26 | 28 |
|
27 | 42 |
|
44 | 48 |
|
25 | 19 |
|
33 | 35 |
|
12 | 18 |
ИТОГО | 242 | 250 |
Продукция производится по технологии и на оборудовании ведущих зарубежных фирм в области деревообработки:
-«RAUMA-REPOLA» (Россия);
- «IMA» (Россия);
- «CERUTTI» (Италия).
Возможные вопросы | Варианты ответа и их оценка в баллах | ||
1 | 2 | 3 | |
1.
Каким образом на вашем |
Проводится только учет | Проводится нормирование и анализ отклонений | Осуществляется планирование |
2.
Известна ли структура |
В целом | Отдельной партии | Каждой операции |
3.
Какова динамика накладных |
Рост | Без изменений | Снижение |
4. Какова динамика дебиторской задолженности (доля в оборотных средствах)? | Рост | Без изменений | Снижение |
Анализ организации
маркетинга на предприятии
Возможные вопросы | Варианты ответа и их оценка в баллах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1.
Знает ли фирма
свои сегменты рынка и требования рынка к услугам? |
Нет |
Смутно |
Мало |
Неплохо |
Очень хорошо |
2.
Знает ли фирма пожелания |
Нет |
Смутно | Мало |
Неплохо |
Очень хорошо |
3/
3. Хорошо ли
фирма представляет структуру затрат и прибыльность каждой услуги? |
Нет |
Смут- но |
Мало |
Неплохо |
Очень хорошо |
4.
Качество
услуг
фирмы в сравнении с конкурентов |
Гораздо
ниже |
Ниже |
Примерно
одина- ковое |
Выше |
Гораздо
выше |
Анализ производственных проблем
Возможные вопросы | Варианты ответа и их оценка в баллах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1
. Какова доля прямых затрат в стоимости
товара (материалы,
труд, оборудование)?, % |
0 |
10 |
40 |
70 |
90 |
2.
Когда фирма в последний Ра
анализировала затраты сырья и материале на производство товаров? |
Вообще
не ана- лизиру- ет |
5 лет
назад |
3 года
назад |
2 года
назад |
Постоянно
анализи- рует |
3.
Когда последний раз оценивались
достоинства и недостатки развития
производственной кооперации? |
Совсем не оце- нивает- ся |
5 лет назад |
3 года назад |
2 года назад |
Постоянно оценива- ется |
Анализ
системы управления персоналом
Возможные вопросы | Варианты ответа и их оценка в баллах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1. Осведомлен ли персонал фирмы о ее планах? | Нет | Вероят-
но, нет |
Мало | Хорошо | Пре-красно |
2. Участвует ли персонал фирмы в получении части прибыли? | Нет |
Очень
мало |
Мало |
Час-
тично |
Более
чем в 15% при- были |
3.
Как фирма распределяет
полномочия и устанавливает ответственность с помощью составления рабочих инструкций? |
Не рас-
преде- ляет, не ус- танав- ливает |
Плохо |
Фраг-
мен- тарно |
Срав-
ни- тельно хоро- шо |
Хорошо |
4.Как
фирма определяет
потребность в кадрах на перспективу? |
Не
опре- деляет |
Плохо |
Фраг-
мен- тарно |
Час-
тично |
Хорошо |