22 Апреля 2013, курсовая работа
Основной целью курсовой работы является разработка миссии и целей для ООО «Анекс Тур».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические основы процесса разработки миссии и целей на предприятии.
Изучить историю развития предприятия ООО «Анекс Тур», специфику отрасли, в которой предприятие осуществляет свою деятельность.
На основе имеющихся данных о деятельности компании с учетом теоретических основ разработать миссию и цели.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Цель: предложить способы улучшения морально-психологического климата в коллективе гостиницы ООО «Али»
Задачи:
Проанализировать учебную литературу, периодические издания, интернет-ресурсы.
Рассмотреть понятие морально-психологический климат в коллективе
Факторы формирования морально-психологического климата
Изучить психологические методы управления
Изучить морально психологический климат в гостинице «Али-отель»
Объектом исследования курсовой работы является гостиница «Али».
03 Апреля 2012, контрольная работа
Объектом исследования в настоящей работе выступает механизм мотивации персонала, так как именно анализ этого механизма дает нам возможности вариации в выборе наиболее эффективной для некой отдельно взятой организации технологии управления. Предметом исследования является влияние механизма мотивации на управление персоналом в целом.
13 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является на практическом и теоретическом примерах рассмотреть виды мотивирования работников предприятий. Для этого следует решить ряд задач:
- дать понятие понятию мотивации, и дать оценку роли мотивации на рынке труда;
- рассмотреть на практическом примере ОАО «Мясное лукошко» г. Брест аспекты системы мотивации труда, применяемые на предприятии;
- проанализировать основные средства мотивации и определить и разработать пути совершенствования мотивации на предприятиях РБ.
05 Ноября 2012, курсовая работа
Вопросы профессиональной подготовки находят своё решение как на уровне государства, субъектов РФ, так и на уровне муниципалитетов, муниципальных учреждений образования через отлаживание системы повышения квалификации при переходе на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения, обеспечения аттестации педагогических работников в соответствии с новым порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных
10 Февраля 2013, контрольная работа
Решение является результатом оценки ситуации путем обработки информации и выступает как продукт управленческого труда. При выработке и принятии управленческих решений большую роль играет оценка ситуации, оценка факторов и т.п. Рассмотрим подробнее.
20 Февраля 2013, курсовая работа
Цель работы: изучение роли первого впечатления о партнере в деловом общении.
Задачи:
Проанализировать теоретические подходы к пониманию феномена первого впечатления
Проанализировать виды и особенности делового общения и его статусно-ролевую основу
Проанализировать факторы формирования первого впечатления в деловом общении
Подобрать методику исследования, сформировать выборку
Разработать программу исследования для выявления взаимосвязи между ролью первого впечатления о человеке в деловом общении и опытом ролевого поведения и осуществить сбор эмпирических данных
Проанализировать полученные данные с точки зрения выдвинутых гипотез
Сформулировать итоги исследования
21 Октября 2011, реферат
Управління як специфічний вид соціальної діяльності, базуючись на фінансових, сировинних і інших матеріальних ресурсах, включає три головні складові частини, або три сфери:
планування, тобто визначення цілей і завдань підприємства і будь-якої іншої організації, а також шляхів їх реалізації;
організацію, діяльність людей, що упорядковує і регулюючу;
08 Декабря 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение роли планирования в системе менеджмента.
Для исследования роли планирования в системе менеджмента в работе решаются следующие задачи:
- исследуется сущность, принципы и особенности организации планирования;
- рассматриваются сущность, принципы методы и формы разработки планов;
- изучаются особенности перспективных планов;
- выявляются особенности текущих планов;
- рассматривается состояние процессов планирования деятельности российских организаций;
- исследуется разработка и реализация плана на фирме Оптика.
Объект исследования – планирование менеджмента.
08 Января 2012, курсовая работа
Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.
17 Декабря 2012, реферат
Влияет ли религия на развитие менеджмента в каких-либо странах? Ответ на заданный вопрос будет понятен при выявлении характерных черт каждой религии с точки зрения управления – менеджмента.
24 Февраля 2013, курсовая работа
Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.
В данных условиях актуальной становится проблема выделения основополагающих факторов конкурентоспособности компаний. Действительно, ответить на вопрос, что представляет собой современная преуспевающая компания, достаточно сложно. Не существует унифицированной системы рекомендаций, которая позволила бы оптимизировать деятельность любой компании, вне зависимости от внутренних и внешних условий. Однако на основе изучения деятельности ведущих компаний на международном рынке можно с определенной долей уверенности выделить ряд общих характеристик, отличающих большинство успешных компаний. Это: четкое фокусирование бизнеса, глобализация деятельности и высокая инновационная активность.
16 Марта 2012, доклад
В процессе решения можно выделить следующие основные функции руководителя.
Во-первых, руководитель должен управлять процессом выработки решения.
Во-вторых, руководитель выдвигает задачу для решения, участвует в ее конкретизации и выборе оценочных критериев. Умение правильно определить и поставить задачу в чрезвычайно сложной и противоречивой ситуации является существенной обязанностью руководителя, главной творческой частью его работы.
В третьих, он выполняет сложную работу по самому принятию решения.
13 Декабря 2011, реферат
Знания о закономерностях управления, о психологических особенностях поведения человека в организациях рассматриваются сегодня, по существу, как неотъемлемый компонент общей культуры личности специалиста любого профиля. Тем более это относится к требованиям, предъявляемым к сфере его профессиональной компетентности.
11 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы: раскрыть содержание деятельности руководителя и выявить его роль в системе управления организацией.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть личность руководителя и стили управления;
2. Определить роль руководителя в системе управления;
3. Изучить трудовую деятельность руководителя, ее особенность, содержание;
4. Описать личные качества руководителя;
5.Разработать практические рекомендации по результатам проведенного исследования.
07 Февраля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотрение и раскрытие роли руководителя в управлении персонала.
В соответствии с целями поставлены следующие задачи:
1. раскрыть общие элементы управления персоналом;
2. определить роль руководителя в управлении персоналом;
3. рассмотреть личность руководителя и стили управления.
10 Марта 2013, реферат
Актуальность данной темы определяется тем, что для того, чтобы удовлетворить ожидания потребителей и выдержать конкуренцию на рынке, постоянное улучшение качества жизненно необходимо.
Система менеджмента качества - совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством. Она предназначена для постоянного улучшения деятельности, для повышения конкурентоспособности организации на отечественном и мировом рынках, определяет конкурентоспособность любой организации.
05 Декабря 2011, курсовая работа
КМенеджмент в упрощенном понимании — это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент — по-русски «управление» — функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент — это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от слова «менеджер» — это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению.
09 Апреля 2015, курсовая работа
Проблему развития потенциала работников сервиса нельзя считать всесторонне изученной. В работах как зарубежных, так и отечественных авторов, исследованы общие вопросы проблем повышения профессионального уровня персонала предприятия. Это в равной степени относится к деятельности любого хозяйствующего субъекта. Так в трудах таких авторов как М.X. Мескон, М.Г. Рогов, С.В. Смирнов, П.И. Третьяков рассмотрены вопросы необходимости руководства повышать профессионализм уровня персонала предприятия. Другие ученые считают его повышение составной частью руководства (М.М. Поташник), методом руководства (С.Д. Резник), процессом создания стимулов к труду (Б.М. Генкин). Несмотря на многообразие представлений о процессе повышения потенциала и квалификации персонала, практически все исследователи отмечают, что в его основе лежит стремление работника к удовлетворению потребностей.
14 Марта 2011, курсовая работа
1 Функция мотивации
1.1 Сущность функции мотивации
1.2 Первоначальные взгляды на теорию мотивации
1.3 Современные теории мотивации
1.3.1 Содержательные теории мотивации
1.3.2 Процессуальные теории мотивации
16 Апреля 2015, контрольная работа
В настоящее время руководители предприятий все чаще говорят о новых подходах к стратегическому планированию и управлению. Стратегический менеджмент приобретает все большее значение в управлении фирмой. Стратегический менеджмент - это программный способ мышления и управления, обеспечивающий согласование целей, возможностей предприятия и интересов работников. Он предполагает не только определение генерального курса деятельности (поведения) предприятия и организацию дела на его основе, но и повышение мотивации, заинтересованности всех работников в его реализации. Сегодня область применения стратегического менеджмента чрезвычайно многообразна.
26 Апреля 2012, курсовая работа
В условиях современной экономики ни у кого уже не вызывает сомнения, что грамотное и продуманное стратегическое управление является важнейшим и основополагающим условием успеха любого предприятия. В общем смысле стратегия — это обобщающая модель длительных действий, необходимых фирме для достижения поставленных целей при имеющихся возможностях. Разрабатывая стратегию действий, фирма определяет общие направления деятельности. Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компанию к будущему, устанавливает досрочные направления развития и определяет намерение компании занять конкретные деловые позиции.
19 Января 2012, реферат
Подбор кадров — задача весьма непростая и нередко сопровождается необходимостью заполнения всякого рода анкет, резюме и сведений о претенденте с последующим их анализом. Как заранее определить, насколько этот человек будет соответствовать поставленным перед ним задачам, как он справится с обязанностями, в какой мере впишется в коллектив? Как не ошибиться при отборе кандидатов, если вы с ними до этого не работали и вообще видите их в первый раз? Сегодня при подборе персонала в кадровых службах крупных компаний, холдингов, банков, на биржах всё больше начинают применять на практике различные методы тестирования. Насколько это помогает избежать ошибок и в каких случаях (для чего, когда) можно использовать подобные тесты?
27 Марта 2012, курсовая работа
Цель нашей курсовой работы - изучить тему: «Торговля и ее роль в формировании потребительского рынка». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи, изучить:
ь предприятие как субъект рыночной экономики;
ь механизм функционирования торговли;
24 Февраля 2013, контрольная работа
Обязанность уплаты законно установленных налогов является всеобщей и имеет публично-правовой характер. В процессе организации и осуществления государством налоговых изъятий возникают регулируемые нормами законодательства о налогах и сборах общественные отношения - налоговые правоотношения. Поскольку государство как участник этих правоотношений может в них принимать участие только опосредовано, то для защиты своих имущественных интересов оно должно создать специальные органы, которые осуществляли бы контроль за надлежащим исполнением публичной обязанности по уплате налогов и сборов.
20 Октября 2011, реферат
Управление финансами представляет собой изыскание и распределение финансовых ресурсов, необходимых для обеспечения результативной и эффективной деятельности организации. Оно играет наибольшую роль на стратегическом уровне. Управляющие среднего, а тем более низшего звена, решая задачи тактического и оперативного управления, в меньшей степени участвуют в принятии финансовых решений и в большей степени связаны с конкретными сферами деятельности, например, с маркетингом, производством.
06 Ноября 2014, дипломная работа
Цель исследования:
изучить формирование ценностных ориентаций современных муниципальных служащих.
Задачи исследования:
- провести психологический анализ профессиональной деятельности муниципальных служащих;
- выявить и рассмотреть противоречия между принципами, задача-ми и реальной практикой муниципальной службы;
- определить и обосновать оценку и критерии эффективности профессиональной деятельности муниципальных служащих;
- обосновать роль личностных особенностей (ценностных ориентаций, мотивов) муниципальных служащих для реализации своих профессиональных обязанностей.
Эмпирические задачи:
- подобрать диагностические методики для изучения ценностных ориентаций муниципальных служащих;
- определить процедуру оценки эффективности профессиональной деятельности муниципальных служащих;
- оценить наличие связи между содержанием ценностных ориентаций муниципальных служащих и показателями их профессиональной эффективности.
21 Декабря 2011, курсовая работа
Международное разделение труда как высшая ступень развития общественного территориального разделения труда между странами, предусматривающая устойчивую концентрацию производства определенной продукции в отдельных странах, предусматривает наличие в различных странах трудовых ресурсов различного объема и квалификационного состава. Широкая трактовка международного разделения труда как обособления отдельных видов человеческой деятельности необязательно подразумевает его последующую кооперацию – основанный на международном разделении труда устойчивый обмен между странами продуктами, производимыми ими с наибольшей экономической эффективностью. Но если такая кооперация осуществляется, то происходить она может в двух формах: международного обмена товарами (международной торговли), произведенными на основе разделения труда, либо на основе межгосударственного перемещения самого труда – международной трудовой миграции.
16 Февраля 2012, курсовая работа
В современных условиях могут «выжить» лишь те фирмы, которые осуществляют стратегическое планирование. И это в немалой степени касается и кадровой политики организации.
Политика организаций в области кадров неодинакова и зависит от условий внешней и внутренней среды.
Основные задачи курсовой работы:
Рассмотреть теоретические и методологические основы системы управления персоналом организации;
провести анализ системы менеджмента;
разработать ряд рекомендаций по оптимизации процесса управления персоналом;
02 Апреля 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является определить роль экономического анализа в системе управления предприятием.
Необходимо решить следующие задачи для достижения поставленной цели:
Изучить понятие и классификацию экономического анализа.
Изучить цели и задачи анализа в системе управления предприятием.
Рассмотреть существующие методы и приемы анализа.
Изучить особенности применения факторного анализа.
Рассмотреть роль и место экономического анализа в системе управления предприятием.
Изучить результаты анализа, проведенного на исследуемом предприятии.
Сформулировать выводы по данным проведенного анализа.
Дать оценку управленческим решениям, принятым по данным анализа.