13 Ноября 2011, реферат
Вполне очевидно, что эффективность деятельности компании (и, следовательно, прибыльность, конкурентоспособность и стоимость компании) в значительной степени определяется эффективностью реализации бизнес-процессов в этой компании. В середине 80-х годов, когда возможности экстенсивного роста компаний в развитых странах (и, прежде всего, в США) были уже давно исчерпаны, специалисты по управленческим технологиям в поисках возможностей по радикальному повышению эффективности, прибыльности и стоимости бизнеса обратили свое внимание на проблему эффективности реализации бизнес-процессов.
29 Сентября 2011, курсовая работа
Конкурентоспособность и экономическая жизнестойкость компаний должна быть основана на принятии новых моделей и практики управления, и промышленной организации. В качестве метода воссоздания существующих компаний предлагается реинжиниринг бизнеса, который для новой революции в бизнесе означает то же, что специализация труда означала для предыдущей. Вот о нем то (реинжиниринге бизнеса) и пойдет речь дальше.
13 Марта 2012, реферат
Цель работы: определить влияние рекламы и PR на развитие банковских услуг. Дать понятие маркетинговой деятельности в банках, а также рассмотреть проблемы и перспективы развития банковской рекламы.
11 Декабря 2012, реферат
Реклама в прессе — одна из традиционных, наиболее распространенных видов рекламы в СМИ. Реклама в прессе, как уже говорилось, существенно более массовый вид рекламы по сравнению с печатной рекламой, но и более дорого стоящий, так как в ее создании участвует большой штат работников — редакторов, художественных оформителей, корректоров и т.п.
Ситуация с рекламой в прессе в России отличается от большинства европейских стран и более схожа (по рейтингу) с США.
К рекламе в прессе рекламодатели чаще всего прибегают в тех случаях, когда появляется необходимость довести информацию о своей фир
17 Мая 2013, курсовая работа
Актуальность темы состоит в том, что реклама – это весьма важный и тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы. Именно поэтому особенно важна этическая составляющая рекламной деятельности.
Реклама, как одна из важнейших маркетинговых функций, осуществляется большинством участников рыночной деятельности. В современных условиях реклама представляет собой одну из отраслей экономики, объединяющую десятки тысяч рекламных агентств и бюро.
28 Ноября 2011, реферат
В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной "весовой категории" редко превышало один - то есть был телевизор "Рубин", и никаких тебе "Sony" и "Panasonic", и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь.
Не нужна была реклама и производителям товаров - государство покупало товар, который само и заказывало, по фиксированной, независимо от его популярности на рынке. В том случае, если товар не пользуется спросом, государство же даст деньги на переоборудование предприятия. Рай!
15 Апреля 2015, курсовая работа
Реклама в фармацевтическом маркетинге – деятельность по распространению информации о лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения. Цель рекламы и информации о фармацевтической продукции не отличается от рекламы любого другого продукта – добиться того, чтобы человек приобрел рекламируемый продукт. Но она обладает некоторыми особенностями, это объясняется спецификой объектов, связанных с медициной и здоровьем, что заставляет рассматривать влияние рекламы на людей не только с точки зрения коммерции, но и через призму общественной и личной безопасности граждан.
18 Февраля 2013, контрольная работа
В качестве критерия выступают средства или каналы рекламирования. Их можно подразделить на следующие виды:
все виды прессы (газеты, журналы, еженедельники);
аудиовизуальные средства (телевидение, радио, кино, видео);
08 Марта 2013, контрольная работа
Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок. Каждый этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного воздействия. Целенаправленные рекламные усилия должны присутствовать как в сфере производства, так и в сфере торговли. Без умения пользоваться средствами рекламы, резко снижается возможность активно воздействовать на рынок, обеспечить себе успех в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
02 Марта 2013, дипломная работа
Цель исследования: комплексное изучение менеджмента рекламы, а также характеристика рекламной политики ООО «Калиюга Плюс».
На основе поставленной цели вытекает ряд задач, таких как:
рассмотреть формы и виды рекламы, а также основные этапы ее развития;
изучить основные направления рекламной политики и ее эффективность;
охарактеризовать рекламу и сущность рекламной политики в ООО «Калиюга Плюс».
11 Марта 2012, реферат
Необходимыми условиями рациональной организации торговой рекламы в стране является не только активное участие промышленности в рекламировании товаров, но и четкое разделение рекламных функций между оптовой, розничной торговлей и промышленностью, определение роли предприятий и организаций промышленности и торговли в рекламной деятельности, установление оптимальных потоков рекламной информации, координирование рекламной работы промышленности, торговли, а также ведомств, учреждений и общественных организаций, ведущих культурно-просветительную работу, близкую по своим задачам к рекламе.
18 Января 2012, курсовая работа
Современное состояние библиотечного дела характеризуется тем, что для успешного выполнения задач, стоящих перед библиотеками, уже недостаточно широко использовать традиционные формы, методы и ресурсы библиотечного обслуживания. Значительные преобразования политических, экономических и социальных устоев общества оказали существенное влияние на условия деятельности отечественных библиотек.
13 Апреля 2012, контрольная работа
Цель контрольной работы – показать современные методы, средства, используемые рекламными компаниями в политике.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Рассмотреть, какие стратегии используются в ходе предвыборных компаний в американской политике.
Рассмотреть рекламные стратегии, используемые в бывшем СССР.
Рекламные средства предвыборных компаний в современной России.
17 Октября 2011, контрольная работа
Компания ООО «Алантрейт», существует на иркутском рынке уже более 6 лет и одна из первых наладила собственное производство окон из ПВХ. В качестве основного партнёра и поставщика была выбрана немецкая фирма REHAU - мировой лидер в области производства и переработки ПВХ.
04 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что высокая конкуренция на рынке товаров и услуг обуславливает необходимость в профессиональной рекламе для продвижения продукции к потребителям. Появление рекламных агентств и их развитие требует профессионального управления такими услугами. Реклама, занимая особое место в коммуникационной политике, призвана решать наиболее сложную задачу - формировать и стимулировать спрос.
Целью данной курсовой работы является характеристика рекламного менеджмента организации.
18 Декабря 2010, курсовая работа
Проанализировав мотивационную деятельность на предприятии ОАО «Гомельский жировой комбинат», мы видим, что уровень её очень низкий.
Прежде всего, для улучшения работы организации, а в последствие и улучшения мотивации, необходимо провести планирование деятельности предприятия на ближайший период времени, т. е. составить план развития данного предприятия. Планирование поможет определить главные и конечные цели организации, а так же пути их достижения. Мотивацию персонала лучше всего начать с определения для каждого работника внутриорганизационной карьеры. Внутриорганизационная карьера охватывает последовательную смену стадий развития работника в одной организации.
09 Июня 2015, курсовая работа
Реклама обладает способностью расцветать в обществе, которое радуется определенному уровню экономического изобилия, то есть там, где предложение стремится опережать спрос. На такой стадии расцвета реклама переходит от предоставления просто информационных услуг (сообщения покупателям, где они могут найти нужную продукцию) к сообщениям, которые должны создать спрос на конкретную торговую марку.
17 Марта 2012, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотрение системы управления персоналом на примере одного из владимирских предприятий и разработка предложений по повышению её эффективности.
Для разработки предложений по повышению эффективности системы управления персоналом в ООО “Альтстрой” необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть теоретический аспект эффективного управления персоналом;
-проанализировать систему управления персоналом в ООО «Альтстрой»;
-разработать предложения по повышению эффективности системы управления персоналом в ООО «Альтстрой».
03 Февраля 2013, дипломная работа
Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций по повышению эффективности трудовой мотивации.
В соответствии с поставленной целью в работе последовательно решались следующие задачи:
изучить теоретические основы мотивации;
проанализировать действующую систему мотивации труда на предприятии ОАО «НПК Уралвагонзавод»;
разработать рекомендации по повышению эффективности трудовой мотивации на предприятии.
24 Марта 2015, курсовая работа
Целью работы является оценка степени влияния наиболее значимых факторов на эффективность управления торговой компании «Поиск» и выработка рекомендаций по повышению эффективности данным субъектом хозяйствования.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить комплекс задач:
исследовать сущность и содержание эффективности менеджмента, как экономической категории;
установить и проанализировать показатели оценки эффективности управления организацией;
провести анализ системы управления ИП «Нестеренко» (торговой компании «Поиск»);
26 Января 2012, курсовая работа
Предметом исследования в данной курсовой работе является мотивация и стимулирование труда персонала в Google Inc. Объектом исследования в курсовой работе является Google Inc. Целью работы является исследование основных направлений совершенствования мотивационного механизма в Google Inc.
В своей работе я ставлю такие задачи, как:
Изучить теоретические основы мотивации и эффективности труда.
Провести анализ мотивации и эффективности труда на примере Google Inc.
Выявить направления совершенствования мотивации и эффективности труда.
20 Марта 2012, курсовая работа
Цель данной работы состоит в анализе системы ЖКХ на примере предприятия МУП «Жилсервис» и поиске направлений совершенствования системы управления, рассмотрении проблем на сегодняшний день.
Для достижения данной цели были разработаны и исследованы следующие вопросы:
1. Миссия и основные цели организации.
2. Характеристика используемых ресурсов организации.
3. Анализ факторов внешней и внутренней среды.
17 Февраля 2013, реферат
В связи с происходящими в России нестабильными экономическими процессами и тенденциями одним из ключевых факторов повышения эффективности деятельности промышленного предприятия ООО «…» является сегодня отношение к кадровому потенциалу предприятия. Чтобы иметь высококвалифицированных специалистов, составляющих ядро предприятия, создать у них стимул к эффективной работе, руководители вынуждены разрабатывать, внедрять и использовать эффективную систему управления кадровым потенциалом.
22 Декабря 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в изучении организационной культуры и влияния ее на управление персоналом.
Задачи курсовой работы:
· Дать характеристику ООО «ИКЕА ДОМ»
· Оценить финансово-экономическую деятельность предприятия
· Проанализировать систему управления
· Изучить организационную культуру ООО "ИКЕА ДОМ"· Предложить рекомендации по улучшению организационной культуры компании.
26 Декабря 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – проанализировать технологии рекрутинга персонала.
Достижение цели подразумевает решение следующих поставленных задач: изучение теоретических основ рекрутинга персонала; исследование методик рекрутинга персонала, источников и способов подбора персонала в организации. Технологии, используемые организациями и различными кадровыми агентствами, их преимущества и недостатки, сложности их реализации – вот основные проблемы, которые рассматриваются в данной работе.
04 Июня 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы я ставлю изучение рекрутинга как процесса. Для этого необходимо выполнить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы рекрутинга
Изучить историю развития и перспективы процесса
Рассмотреть процесс рекрутинга в компании «М.Видео»
Выявить проблемы рекрутинга компании и дать советы по устранению недостатков
09 Января 2012, курсовая работа
В настоящее время, несмотря на продолжающийся экономический кризис, в стране осуществляется структурная перестройка экономики. Главной целью и одновременно главным содержанием этого процесса становиться реструктуризация предприятий, включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению устойчивого развития.
17 Января 2012, курсовая работа
Совершенствование управления народным хозяйством осуществляется одновременно по ряду взаимосвязанных направлений: повышение научного уровня планирования и организации, дальнейшее развитие и более рациональное использование экономических стимулов, совершенствование системы оценочных показателей, определяющих деятельность различных структурных звеньев экономики, организационных структур, методов управления, внедрение корпоративных форм и интеграции производства на основе передовых технологий и достижений научно-технического прогресса.
Реструктуризация – сложный процесс, затрагивающий интересы большинства работников предприятия, предполагающий структурные изменения, причем изменений не только организационной структуры управления, но и производственной структуры предприятия, а также структуры собственности.
07 Января 2012, курсовая работа
Репутация (в переводе с англ. - общее мнение), строго говоря, означает «доброе имя». По остроумному выражению американского писателя Эдгара Хау: «Репутация - то, что говорят у Вас за спиной». По словам Роберто Гизуэта (Roberto Goizueta), бывшего исполнительного директора компании Coca-Cola: «Репутация - это явление неоднозначное: её по-разному понимают в разных странах и даже в отраслях. Одно бесспорно: хорошая репутация-это большие деньги и значительная часть стоимости компании.