Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 15:19, контрольная работа
Компания ООО «Алантрейт», существует на иркутском рынке уже более 6 лет и одна из первых наладила собственное производство окон из ПВХ. В качестве основного партнёра и поставщика была выбрана немецкая фирма REHAU - мировой лидер в области производства и переработки ПВХ.
1. Краткая характеристика предприятия..…………………..…….…………3
2. Анкета рекламного агентства для собеседования………………………..5
3. Задание (бриф) для рекламного агентства для разработки рекламной компании…………………………………………………………………………..6
4. Творческое задание (креативбриф)……………………………………….7
5. Медиа-карта по трем изданиям СМИ……………………………………..7
6. Пресс-релиз по избранному товару……………………………………….7
7. План проведения рекламной компании…………………………………..8
8. Определение бюджета рекламной компании………………………….....9
9. Разработка компании по созданию бренда……………………………...10
10. Характеристика способов и возможностей участия в выставке предприятия…………………………………………..……….…………………11
Список использованных источников……………………………….………….13
Приложение……………………………………………………………………..
СОДЕРЖАНИЕ
Список использованных источников……………………………….………….13
Приложение……………………………………………………
Компания ООО «Алантрейт», существует на иркутском рынке уже более 6 лет и одна из первых наладила собственное производство окон из ПВХ. В качестве основного партнёра и поставщика была выбрана немецкая фирма REHAU - мировой лидер в области производства и переработки ПВХ.
Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и иные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество имеет счета в банках, имеет право на простую круглую печать, штамп, символику, товарный знак.
Основными видами деятельности Общества являются:
оказание услуг по замеру оконных и дверных проемов.
Миссия Компании состоит в том, чтобы создавать и поставлять качественные продукцию и услуги на рынке светопрозрачных конструкций, которые помогут создать уют в мире людей, а также будут обеспечивать создание благоприятной атмосферы в быту каждого человека.
Цели Компании:
1. Обеспечение гарантий того, что поставляемая продукция не отнимает сил, ресурсов и времени в процессе всего срока её эксплуатации; является качественной и надежной, удобной и простой в использовании.
2. Обеспечение гарантий того, что предлагаемый Компанией сервис будет оцениваться потребителями как высочайший и профессиональный, а также будет являться основой для постоянного повышения эффективности работы.
3. Достижение максимально эффективного уровня сотрудничества с внешними (клиенты, партнеры) и внутренними заказчиками; объединение их ресурсов и талантов, обеспечивающее развитие Компании, создание и сохранение рабочих мест; а также, устойчивый рост потребительского спроса на рынке светопрозрачных конструкций, позволяющий Компании в долгосрочной перспективе сохранять лидирующие позиции.
При регистрации Общества формировался Уставный капитал в размере 12000 млн. рублей собственных средств, который был погашен единоразовым взносом на счет Общества.
На предприятии существует линейная система управления. Это означает непосредственное подчинение руководителю коллектива всех работников участков. В этом случае система звеньев управления, в общем, совпадает с системой звеньев процесса производства.
Линейная система обеспечивает чёткое формулирование задач (выдачу заданий), полную ответственность работников за результаты работы. Но вместе с тем ограничивает возможности использования компетентных специалистов в ходе осуществления управления отдельными участками. Структура предприятия представлена в Приложении 1.
Преимущества линейной структуры объясняются простотой применения. Все обязанности и полномочия здесь четко распределены, и поэтому создаются условия для оперативного процесса принятия решений, для поддержания необходимой дисциплины в коллективе.
В числе недостатков линейного построения организации обычно отмечается жёсткость, негибкость, неприспособленность к дальнейшему росту и развитию предприятия. Линейная структура ориентирована на большой объем информации, передаваемой от одного уровня управления к другому, ограничена инициатива у работников низших уровней управления. Она предъявляет высокие требования к квалификации руководителей и их компетенции по всем вопросам производства и управления подчиненными.
Цели, функции, структура и численность аппарата управления предприятия зависят от типа, вида, размеров предприятия, его структуры, содержания образования и форм организации производственного процесса и др.
Общая численность работников ООО «Алантрейт» 36 человек.
Согласно штатного расписания Общества кадровый состав работников следующий:
1. Руководящие работники – 8 человек (в т.ч: генеральный директор, коммерческий директор, начальник отдела сбыта, главный бухгалтер, начальник отдела материально-технического снабжения, директор производственного цеха, начальник отдела продаж);
2. Планово – экономические работники – 3 человека (бухгалтерия – 2 человека, экономист – 1 человек);
3.
Прочие работники – 25 человек
(мастера по замеру и
В целом коллектив работников предприятия можно охарактеризовать как высокопрофессиональный, умеющий выполнять свои профессиональные обязанности и достигать цели, поставленной перед организацией.
В таблице 1. приведен состав трудовых ресурсов ООО «Алантрейт» за период 2009-2010 гг.
Таблица 1 - Анализ структуры работников предприятия по занимаемым должностям
Показатели | 2009 | 2010 | В среднем за 2 года | ||
Чел. | % | Чел. | % | % | |
Руководящие сотрудники | 8 | 23,58 | 8 | 13,79 | 18,6 |
Планово-экономические, в т.ч.: | 3 | 8,82 | 3 | 5,17 | 6,99 |
Экономист | 1 | 2,94 | 1 | 2,77 | 2,8 |
Бухгалтер | 2 | 5,88 | 2 | 5,55 | 5,7 |
Прочие работники, в т.ч.: | 23 | 67,6 | 25 | 69,4 | 68,5 |
Мастер по замеру и установке | 8 | 23,5 | 10 | 27,7 | 25,6 |
Производственные рабочие | 6 | 17,6 | 6 | 16,6 | 17,1 |
Менеджер по снабжению | 3 | 8,82 | 3 | 8,3 | 8,56 |
Менеджер по сбыту | 2 | 5,8 | 2 | 5,55 | 5,6 |
Юрист | 1 | 2,94 | 1 | 2,77 | 2,8 |
Секретарь - референт | 1 | 2,94 | 1 | 2,77 | 2,8 |
Технические работники | 2 | 5,8 | 2 | 5,55 | 5,6 |
Итого | 34 | 100 | 36 | 100 | 100 |
Одним из главных показателей экономической характеристики предприятия является анализ размера производства. В таблице 2 проведен анализ объема оказанных предприятием услуг за 2009-2010.
Цель
анализа – рассмотреть
Таблица 2 - Объем производства (м2)
Показатели | 2009 | 2010 | Отклонение абс. | В проц. к прош. году |
Объем производства | 4 820 | 4 960 | 140 | 102,9 |
По
данным таблицы 2. увеличение производства
общего объема производства составило
140 м2. или 2,9%, что положительно сказывается
на деятельности предприятия, однако необходимо
изыскивать ресурсы для дальнейшего наращивания
объемов производства.
Уважаемые коллеги Вашему вниманию предлагается ряд вопросов, на которые необходимо ответить
Бриф
для разработки рекламной компании
Наименование компании (реквизитные данные) | ООО «Алантрейт», 210034, г.Минск, пр-т Независимости, 34. |
Характерные черты фирменного стиля Вашего предприятия | Каждый клиент – это клад для нас, каждый сотрудник – это ценность |
Какую цель Ваша компания хочет достигнуть посредствам рекламной компании? | Расширить сегмент потребителей реализуемых товаров |
Наименование рекламной акции | «Теплый дом» |
Основные потребительские качества рекламируемого товара? | Рекламироваться будут окна ПВХ, позволяющие создавать уют и комфорт в ломашних условиях |
Назовите возможных конкурентов, осуществляющих торговлю аналогичным товаров | «Терразит», «Дивные окна» |
К какой ценовой категории относится рекламируемый товар? | Рекламируемый товар относится к классу товаров средней ценовой категории |
Проводились ли какие-либо рекламные акции или компании для продвижения данного товара? | Проводились рекламные акции в магазине с раздачей листовок с характеристиками данного товара и выставленным ознакомительным образцом. |
Какими особенностями должна характеризоваться проводимая рекламная компания? | Уникальностью, яркостью и четкость проводимых действий в процессе рекламы |
Возможные предложения по проведению рекламной компании? | При разработке рекламной компании необходимо учесть особенности рекламируемого товара |
Быть такими, как все - просто, но зачастую неэффективно. Быть ярче других - ненамного сложнее, но существенно выгоднее. Мы предлагаем Вам подтвердить свой имидж компании, обоснованно стремящейся к лидерству, воспользовавшись нестандартными рекламными инструментами: