Рекламный менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 15:19, контрольная работа

Краткое описание

Компания ООО «Алантрейт», существует на иркутском рынке уже более 6 лет и одна из первых наладила собственное производство окон из ПВХ. В качестве основного партнёра и поставщика была выбрана немецкая фирма REHAU - мировой лидер в области производства и переработки ПВХ.

Оглавление

1. Краткая характеристика предприятия..…………………..…….…………3
2. Анкета рекламного агентства для собеседования………………………..5
3. Задание (бриф) для рекламного агентства для разработки рекламной компании…………………………………………………………………………..6
4. Творческое задание (креативбриф)……………………………………….7
5. Медиа-карта по трем изданиям СМИ……………………………………..7
6. Пресс-релиз по избранному товару……………………………………….7
7. План проведения рекламной компании…………………………………..8
8. Определение бюджета рекламной компании………………………….....9
9. Разработка компании по созданию бренда……………………………...10
10. Характеристика способов и возможностей участия в выставке предприятия…………………………………………..……….…………………11
Список использованных источников……………………………….………….13
Приложение……………………………………………………………………..

Файлы: 2 файла

Заказ 15028 (к.р. по рекламному менеджменту).doc

— 137.00 Кб (Скачать)

     Выделение компании, ее товаров и услуг логотипом  в списках каталогов.

     Подготовка  и размещение на портале имиджевых  и экспертных статей от имени компании

     Размещение  новостей компании на главной странице

     Спонсирование тематических разделов портала (размещение вверху страниц и разделов выбранной  тематики логотипов компании с примечанием) - вид рекламы, особенно эффективный  для компаний, специализирующихся в  отдельных узких сегментах рынка.

     Форма, пропорции, размеры и расположение окон в значительной степени определяет зрительное восприятие фасада здания и интерьеров его помещений, следовательно, являются неотъемлемой частью общей  архитектурной композиции. Для оценки художественных возможностей окон недостаточно представлять диапазон вариантов форм и пропорций непосредственно оконных блоков – от простого прямоугольника до витиеватого цветка окна готического храма или сложного переплетения лекальных линий стиля модерн. Дополнительным инструментом для архитектора могут служить элементы художественного обрамления оконного проема: наличники, карнизы, фронтоны, барельефы и скульптуры. 

  1. Медиа-карта  по трем изданиям СМИ
 
 

Средства массовой информации г. Минска по состоянию на 01.09.11 

Название  газеты, предприятие Периодичность  Тираж
«Вечерний Минск» 3-4 раза в  месяц (пятница, или понедельник) 6000
Рекламное приложение 4 раза в месяц 12000
Из  рук в руки 8-9 раз в месяц 14000
Телеканал БТ Ежедневная  трансляция  
 
 
  1. Пресс-релиз  по избранному товару
 
 

     Cовременные  светопрозрачные конструкции можно  по праву считать характерной  чертой архитектуры ХХI века. Быстрое  развитие производственных технологий  в этой области позволило создать  к настоящему времени достаточно  прочную базу для самых смелых и разнообразных конструктивных решений.

     Современные окна и элементы фасадного остекления представляют из себя высокотехнологичные  строительные изделия, на которые , в  зависимости от назначения здания, могут возлагаться самые разнообразные функции. Начиная от приоритетной –непосредственно связанной с вопросами естественного освещения, и заканчивая элементами эксплуатационной безопасности.

     За  последнее десятилетие произошла  переориентация оконной индустрии  на выпуск оконных блоков нового поколения, на порядок превосходящих своих предшественников по конструктивным и функциональным возможностям.

     Форма, пропорции, размеры и расположение окон в значительной степени определяет зрительное восприятие фасада здания и интерьеров его помещений, следовательно, являются неотъемлемой частью общей архитектурной композиции. Для оценки художественных возможностей окон недостаточно представлять диапазон вариантов форм и пропорций непосредственно оконных блоков – от простого прямоугольника до витиеватого цветка окна готического храма или сложного переплетения лекальных линий стиля модерн. Дополнительным инструментом для архитектора могут служить элементы художественного обрамления оконного проема: наличники, карнизы, фронтоны, барельефы и скульптуры. 

  1. План  проведения рекламной  компании
 
 

     Реклама - любая оплачиваемая форма не персональной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемая конкретным заказчиком.

     Реклама - это печатное, рукописное, устное или графическое осведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения. В современных условиях реклама - необходимый элемент производственно-сбытовой деятельности, способ создания рынка сбыта, активное средство борьбы за рынок. Именно в силу этих ее функций рекламу называют двигателем торговли.

     В рамках маркетинга реклама должна: во-первых, подготовить рынок (потребителя) к благоприятному восприятию нового товара; во-вторых, поддерживать спрос на высоком уровне на стадии массового производства товара; в-третьих, способствовать расширению рынка сбыта. В зависимости от стадии жизненного цикла товара меняются масштабы и интенсивность рекламы, соотношение между престижной рекламой и товарной (т. е. рекламой конкретного товара); меняются также способы ее распространения, обновляются ее аргументы, подбираются более свежие, более оригинальные идеи.

     Хотя  расходы на рекламу значительны, особенно при публикации объявлений в зарубежной прессе, участии на выставках и ярмарках и т. д., затраты эти вполне оправданны. Во-первых, отпущенные на рекламу средства включаются в калькуляцию цены товара, и продажа их соответствующего количества компенсирует затраты. Во-вторых, без рекламы торговля, как правило, идет вяло, приносит убытки, нередко многократно превосходящие расходы на рекламу. Как показывает международная практика, рекламные расходы составляют в среднем 1,5-2,5% стоимости реализуемых товаров производственного назначения и 5-15% по товарам бытового назначения.

     Подготовка  рекламных материалов - сложное и  ответственное дело, требующее специальных  знаний и значительной практики. Надо усвоить ту истину, что по мастерству рекламирования, качеству рекламных текстов и фотографий потенциальный потребитель составляет первое впечатление о предприятии и невольно, подсознательно переносит свое мнение о качестве рекламы на выпускаемый товар. Чтобы изменить это мнение в лучшую сторону, придется потратить много труда и средств. Поэтому реклама обязана быть безукоризненной, в противном случае она превращается в свою противоположность - «антирекламу».

     Основные  цели рекламных акций:

     помогают  рекламодателю эффективнее реализовывать  свой товар и услуги;

     продвигают  продукт на рынке;

     мотивируют  потребителя на совершение пробной  покупки;

     повышают  доверие покупателей к продукту или торговой марке.

     Виды  проведения рекламных акций довольно разнообразны:

     рекламные акции товаров, работ, услуг компании с бесплатной раздачей этих товаров, оказанием работ, услуг;

     рекламные акции товаров, работ, услуг компании с бесплатной раздачей других товаров, оказанием сопутствующих работ, услуг;

     промоакции - рекламные мероприятия, в ходе которых  потенциальным покупателям предлагается продегустировать (применить) реализуемый товар, работы, услуги. Промоакции проводятся для того, чтобы привлечь внимание потребителей к новому продукту. 

  1. Определение бюджета рекламной  компании
 
 

     Источники финансирования:

     Собственные средства млн. руб.           115000

     Кредит  в банке на 20 лет под 15% млн. руб.  100 000

     Рассчитаем  первоначальные вложения в организацию  нового направления — открытие мини-маркета.

  • Капитальные затраты – это средства, необходимые для организации бизнеса:

     К0 = 483 млн. руб

     К1 = 0 руб.

     К2 = 6 500 000 руб.

     К3 = К4 = К5 = 0 
 

  1. Разработка  компании по созданию бренда
 
 

     Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о новом товаре. Стихийное формирование потребительского впечатления может оказаться не в пользу компании (покупатели могут не разобраться в достоинствах товара, не оценить преимуществ, преувеличить имеющиеся недостатки и даже придумать новые). Управляемый бренд, напротив, выявляет, выставляет напоказ все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом (branding). Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента рынка к бренду.

     Основными характеристиками бренда являются:

     1. основное его содержание (Brand Essence);

     2. функциональные и эмоциональные  ассоциации, которые выражаются  покупателями и потенциальными  клиентами (Brand Attributes);

     3. словесная часть марки или  словесный товарный знак (Brand Name);

     4. визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя (Brand Image);

     5. уровень известности марки у  покупателя, сила бренда (Brand Power);

     6. обобщенная совокупность признаков  бренда, которая характеризует его  индивидуальность (Brand Identity);

     7. стоимостные оценки, показатели (Brand Value);

     8. степень продвинутости бренда (Brand development Index);

     9. степень вовлеченности бренда  в целевой аудитории и ее  отдельных сегментов (Brand Loyalty).

     Компания  ООО «АЛАНТРЕЙТ» не случайно занимает сегодня в Беларуси достойное место среди богатого и многообразного  рынка светопрозрачных конструкций ПВХ. Ни для кого не секрет, что залогом успеха и процветания в густо заселенном сегменте рынка является грамотно отлаженное производство, умение идти в ногу со временем и быть конкурентоспособным. Каждое предприятие по-разному достигает желаемого. У нас нет секретов.

     К вашим услугам все возможности, которыми  располагает сегодня  наша компания:

     - высокопроизводительная линия по  изготовлению изделий из ПВХ;

     - цех по производству стеклопакетов, отвечающий всем современным требованием и тенденциям;

     - высококвалифицированный персонал;

     - высококачественные комплектующие  от мировых производителей.

     Наша  основная задача - предоставить потребителю  качественную продукцию за максимально короткие сроки и оптимальную цену.

     Компания  ООО «АЛАНТРЕЙТ»  производит: 

     - Двери ПВХ

     - Окна ПВХ

     - Стеклопакеты

     - Раздвижные алюминиевые и пластиковые  балконные рамы

     - Противомоскитные сетки

     - Изделия любой конфигурации и  сложности (арка, трапеция, треугольник, круг и т.д.)

     - Абсолютно любой выбор цвета  профиля (ламинация)

     - Услуга бронирования или тонирования  стеклопакетов

     - Оригинальный декоративный переплет

     - Широкий ассортимент дополнительных  опций («цветные ручки», ручки  с ключом,  многоступенчатое открывание створок, скрытые петли, вентиляционный клапан  и многое другое). 
 

  1. Характеристика  способов и возможностей участия в выставке предприятия
 
 

ЖЕНСКИЙ ИНСТИТУТ ЭНВИЛА.doc

— 34.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Рекламный менеджмент