Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 15:19, контрольная работа
Компания ООО «Алантрейт», существует на иркутском рынке уже более 6 лет и одна из первых наладила собственное производство окон из ПВХ. В качестве основного партнёра и поставщика была выбрана немецкая фирма REHAU - мировой лидер в области производства и переработки ПВХ.
1. Краткая характеристика предприятия..…………………..…….…………3
2. Анкета рекламного агентства для собеседования………………………..5
3. Задание (бриф) для рекламного агентства для разработки рекламной компании…………………………………………………………………………..6
4. Творческое задание (креативбриф)……………………………………….7
5. Медиа-карта по трем изданиям СМИ……………………………………..7
6. Пресс-релиз по избранному товару……………………………………….7
7. План проведения рекламной компании…………………………………..8
8. Определение бюджета рекламной компании………………………….....9
9. Разработка компании по созданию бренда……………………………...10
10. Характеристика способов и возможностей участия в выставке предприятия…………………………………………..……….…………………11
Список использованных источников……………………………….………….13
Приложение……………………………………………………………………..
Выделение компании, ее товаров и услуг логотипом в списках каталогов.
Подготовка и размещение на портале имиджевых и экспертных статей от имени компании
Размещение новостей компании на главной странице
Спонсирование тематических разделов портала (размещение вверху страниц и разделов выбранной тематики логотипов компании с примечанием) - вид рекламы, особенно эффективный для компаний, специализирующихся в отдельных узких сегментах рынка.
Форма,
пропорции, размеры и расположение
окон в значительной степени определяет
зрительное восприятие фасада здания
и интерьеров его помещений, следовательно,
являются неотъемлемой частью общей
архитектурной композиции. Для оценки
художественных возможностей окон недостаточно
представлять диапазон вариантов форм
и пропорций непосредственно оконных
блоков – от простого прямоугольника
до витиеватого цветка окна готического
храма или сложного переплетения лекальных
линий стиля модерн. Дополнительным инструментом
для архитектора могут служить элементы
художественного обрамления оконного
проема: наличники, карнизы, фронтоны,
барельефы и скульптуры.
Средства массовой
информации г. Минска по состоянию на 01.09.11
Название газеты, предприятие | Периодичность | Тираж |
«Вечерний Минск» | 3-4 раза в
месяц (пятница, или |
6000 |
Рекламное приложение | 4 раза в месяц | 12000 |
Из рук в руки | 8-9 раз в месяц | 14000 |
Телеканал БТ | Ежедневная трансляция |
Cовременные
светопрозрачные конструкции
Современные
окна и элементы фасадного остекления
представляют из себя высокотехнологичные
строительные изделия, на которые , в
зависимости от назначения здания,
могут возлагаться самые
За
последнее десятилетие
Форма,
пропорции, размеры и расположение
окон в значительной степени определяет
зрительное восприятие фасада здания
и интерьеров его помещений, следовательно,
являются неотъемлемой частью общей архитектурной
композиции. Для оценки художественных
возможностей окон недостаточно представлять
диапазон вариантов форм и пропорций непосредственно
оконных блоков – от простого прямоугольника
до витиеватого цветка окна готического
храма или сложного переплетения лекальных
линий стиля модерн. Дополнительным инструментом
для архитектора могут служить элементы
художественного обрамления оконного
проема: наличники, карнизы, фронтоны,
барельефы и скульптуры.
Реклама - любая оплачиваемая форма не персональной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемая конкретным заказчиком.
Реклама - это печатное, рукописное, устное или графическое осведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения. В современных условиях реклама - необходимый элемент производственно-сбытовой деятельности, способ создания рынка сбыта, активное средство борьбы за рынок. Именно в силу этих ее функций рекламу называют двигателем торговли.
В рамках маркетинга реклама должна: во-первых, подготовить рынок (потребителя) к благоприятному восприятию нового товара; во-вторых, поддерживать спрос на высоком уровне на стадии массового производства товара; в-третьих, способствовать расширению рынка сбыта. В зависимости от стадии жизненного цикла товара меняются масштабы и интенсивность рекламы, соотношение между престижной рекламой и товарной (т. е. рекламой конкретного товара); меняются также способы ее распространения, обновляются ее аргументы, подбираются более свежие, более оригинальные идеи.
Хотя расходы на рекламу значительны, особенно при публикации объявлений в зарубежной прессе, участии на выставках и ярмарках и т. д., затраты эти вполне оправданны. Во-первых, отпущенные на рекламу средства включаются в калькуляцию цены товара, и продажа их соответствующего количества компенсирует затраты. Во-вторых, без рекламы торговля, как правило, идет вяло, приносит убытки, нередко многократно превосходящие расходы на рекламу. Как показывает международная практика, рекламные расходы составляют в среднем 1,5-2,5% стоимости реализуемых товаров производственного назначения и 5-15% по товарам бытового назначения.
Подготовка рекламных материалов - сложное и ответственное дело, требующее специальных знаний и значительной практики. Надо усвоить ту истину, что по мастерству рекламирования, качеству рекламных текстов и фотографий потенциальный потребитель составляет первое впечатление о предприятии и невольно, подсознательно переносит свое мнение о качестве рекламы на выпускаемый товар. Чтобы изменить это мнение в лучшую сторону, придется потратить много труда и средств. Поэтому реклама обязана быть безукоризненной, в противном случае она превращается в свою противоположность - «антирекламу».
Основные цели рекламных акций:
помогают
рекламодателю эффективнее
продвигают продукт на рынке;
мотивируют потребителя на совершение пробной покупки;
повышают доверие покупателей к продукту или торговой марке.
Виды проведения рекламных акций довольно разнообразны:
рекламные акции товаров, работ, услуг компании с бесплатной раздачей этих товаров, оказанием работ, услуг;
рекламные акции товаров, работ, услуг компании с бесплатной раздачей других товаров, оказанием сопутствующих работ, услуг;
промоакции
- рекламные мероприятия, в ходе которых
потенциальным покупателям
Источники финансирования:
Собственные средства млн. руб. 115000
Кредит в банке на 20 лет под 15% млн. руб. 100 000
Рассчитаем первоначальные вложения в организацию нового направления — открытие мини-маркета.
К0 = 483 млн. руб
К1 = 0 руб.
К2 = 6 500 000 руб.
К3
= К4 = К5 = 0
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о новом товаре. Стихийное формирование потребительского впечатления может оказаться не в пользу компании (покупатели могут не разобраться в достоинствах товара, не оценить преимуществ, преувеличить имеющиеся недостатки и даже придумать новые). Управляемый бренд, напротив, выявляет, выставляет напоказ все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом (branding). Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента рынка к бренду.
Основными характеристиками бренда являются:
1. основное его содержание (Brand Essence);
2.
функциональные и
3. словесная часть марки или словесный товарный знак (Brand Name);
4. визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя (Brand Image);
5. уровень известности марки у покупателя, сила бренда (Brand Power);
6.
обобщенная совокупность
7. стоимостные оценки, показатели (Brand Value);
8. степень продвинутости бренда (Brand development Index);
9. степень вовлеченности бренда в целевой аудитории и ее отдельных сегментов (Brand Loyalty).
Компания ООО «АЛАНТРЕЙТ» не случайно занимает сегодня в Беларуси достойное место среди богатого и многообразного рынка светопрозрачных конструкций ПВХ. Ни для кого не секрет, что залогом успеха и процветания в густо заселенном сегменте рынка является грамотно отлаженное производство, умение идти в ногу со временем и быть конкурентоспособным. Каждое предприятие по-разному достигает желаемого. У нас нет секретов.
К вашим услугам все возможности, которыми располагает сегодня наша компания:
-
высокопроизводительная линия
- цех по производству стеклопакетов, отвечающий всем современным требованием и тенденциям;
-
высококвалифицированный
-
высококачественные
Наша основная задача - предоставить потребителю качественную продукцию за максимально короткие сроки и оптимальную цену.
Компания ООО «АЛАНТРЕЙТ» производит:
- Двери ПВХ
- Окна ПВХ
- Стеклопакеты
-
Раздвижные алюминиевые и
- Противомоскитные сетки
- Изделия любой конфигурации и сложности (арка, трапеция, треугольник, круг и т.д.)
- Абсолютно любой выбор цвета профиля (ламинация)
-
Услуга бронирования или
-
Оригинальный декоративный
-
Широкий ассортимент