Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 22:06, контрольная работа
Для более полного и правильного восприятия информации необходимо ее правильно подать аудитории, которая должна правильно воспринять и отреагировать на нее.
Существуют также следующие принципы рекламы:
* Заинтересовать клиентов, умело используя рисунки, иллюстрации и другие способы рекламы, которые привлекают внимание клиентов, которым она адресована.
* Поддерживать их заинтересованность, подчеркивая выгодность вашего предложения.
Принципы рекламы…………………………………………………….. 3
Торговые посредники: дистрибъюторы, оптовые и розничные торговцы, дилеры, маклеры, брокеры………………………..………. 6
Организационная структура рекламной службы. Функции, права и обязанности работников рекламных служб………………………….9
Модель Левиджа и Стейнера………………………………………….13
1. Принципы рекламы
В Законе Украины "О рекламе" прописаны основные принципы рекламы.
Раздел 2. Общие требования к рекламе.
Статья 7. Принципы рекламы.
1. Основными принципами рекламы являются: законность, точность, достоверность, использование форм и способов, которые не наносят вред потребителю рекламы.
2. Реклама не должна
подрывать доверие общества к
рекламе и должна отвечать
принципам добросовестной
3. Реклама не должна
содержать информацию или
4. Реклама должна учитывать
особенную чувствительность
Для более полного и правильного восприятия информации необходимо ее правильно подать аудитории, которая должна правильно воспринять и отреагировать на нее.
Существуют также следующие принципы рекламы:
* Заинтересовать клиентов,
умело используя рисунки,
* Поддерживать их
* Вызвать желания или ассоциации, которые потенциальный клиент отождествлял бы со своей выгодой.
* Показать преимущества:
стоимость зависит не от
* Организовать (облегчить)
покупку: необходимо
* Дать сигнал
к действию: \"не трать времени\",
\"поторопись\", \"счастливый
случай\", то есть заинтересовать
клиентов срочным исполнением
предлагаемого, пока другие
* Позитивные
эмоции. Рекламное обращение призвано
вызывать позитивные эмоции в
отношении к рекламируемому
* Единство стиля. Стиль рекламного обращения обычно соответствует стилю марки. В рекламе продукта, характеризующегося функциональными преимуществами, необходимо подчеркнуть именно эти достоинства. Аналогично эмоциональные образы марки и рекламы должны подчиняться одной концепции.
* Единообразие
стиля. Если реклама
* Отличительное преимущество. Реклама должна донести до потребителя ясное отличительное преимущество товара и объяснить ему выгоду выбора данного продукта или услуги. Если они ничем не отличаются от остальных товаров или услуг на рынке, деньги, вложенные в мероприятия по продвижению, можно считать зарытыми на “поле чудес” .
* Образы, а не
слова. Исследования показали, что
наиболее эффективно доносят
до покупателей сложные
* Реклама должна быть краткой, иначе она до конца не воспринимается.
* О чем говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше, чем то, о чем говориться в середине.
2. Торговые посредники: дистрибьюторы, оптовые и розничные торговцы, дилеры, маклеры, брокеры
Дистрибьюторы
- оптовые и розничные
Дистрибьютором считается независимая коммерческая фирма, осуществляющая свою предпринимательскую деятельность благодаря совершению оптовых закупок у производителей в целях ее перепродажи в основном для использования в производственном процессе. Дистрибьюторы, как правило, устанавливают прямые длительные связи с производителями и покупателями продукции. Отношения между всеми сторонами, участвующими в процессе купли-продажи, регламентируются заключаемыми между ними соглашениями. В таких соглашениях, в частности, оговариваются размеры наценок (скидок) к оптовой цене продаваемого товара. За счет наценок (скидок) формируется доход дистрибьютора и компенсируются все его затраты.
Оптовая торговля включает все виды деятельности по продаже товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования в бизнесе. Владелец пекарни может вести оптовую торговлю кондитерскими изделиями с ближайшим рестораном, однако оптовыми торговцами называются только те организации, для которых оптовая торговля является основным видом деятельности.
Оптовый торговец — это организация или отдельное лицо, главная деятельность которых — оптовая торговля. Оптовые торговцы предоставляют услуги как производителям, так и организациям розничной торговли, и подразделяются на три главные группы: коммерческие оптовые организации; брокеры и агенты; сбытовые конторы производителей.
Оптовые торговцы отличаются от розничных по ряду характеристик. Во-первых, оптовик уделяет меньше внимания стимулированию продаж, атмосфере и расположению своего торгового предприятия, поскольку он имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами. Во-вторых, по объему оптовые сделки крупнее розничных, а торговая зона оптовика обычно больше, чем у розничного торговца. В-третьих, в отношении правовых уложений и налогов правительство подходит к оптовым и розничным торговцам с разных позиций.
Розничный торговец — это организация или отдельное лицо, основным видом деятельности которых является розничная торговля.
Основной объем розничной торговли осуществляется через розничные магазины и путем внемагазинной розничной торговли, включающей прямой маркетинг, прямую продажу и продажу с помощью торговых автоматов.
По всему миру насчитываются миллионы розничных торговых точек самых разных размеров и форм. Поскольку разным потребителям нравятся разные формы торговли, возможно одновременное существование и преуспевание предприятий с разными уровнями услуг для потребителей.
Дилеры - оптовые, реже розничные посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет. Они приобретают товар по договору поставки, становятся собственниками товара после оплаты доставки и реализуют эти товары потребителям. Свои доходы дилер получает за счет более высокой цены продажи товаров по сравнению с ценой покупки.
Ма́клер — торговый посредник. Как правило, маклер профессионально занимается посредничеством при покупке и продаже товаров, ценных бумаг, услуг, страховании, способствует заключению сделок купли-продажи путем сведения партнеров. Биржевые маклеры входят в состав персонала биржи, ведут торги и регистрируют устное согласие брокеров продавца и покупателя на заключение сделки.
Маклер получает вознаграждение. Как правило, от каждой из сторон, участвующих в сделке, в размере, зависящем от суммы сделки.
Брокеры - посредники при заключении сделок, сводящие контрагентов. Брокеры не являются собственниками продукции, не распоряжаются продукцией. Они действуют на основе поручений и содействуют совершению сделки; вознаграждение получают только за проданную продукцию.
Их основная функция - свести покупателя и продавца и помочь им договориться. Оплату услуг брокеров осуществляет нанимающая сторона. Брокеры не занимаются хранением и транспортировкой партий товаров, финансированием, не принимают на себя никаких рисковых обязательств.
3. Организационная структура рекламной службы. Функции, права и обязанности работников рекламных служб
Рекламная служба
в организации или на предприятии
- структурное подразделение, на которое
возлагается осуществление
В зависимости от объема работы это может быть самостоятельное подразделение, отдел в составе службы маркетинга или даже один человек, которому, наряду с другими функциями, поручено выполнять часть функций по рекламному менеджменту. Специалистов рекламной службы предприятия обычно называют менеджерами по рекламе.
Крупные фирмы могут создавать даже собственные рекламные "мини-агентства".
Организационная структура рекламной службы фирмы зависит от многих факторов, среди которых важнейшими являются:
1. Размер фирмы,
наличие ресурсов, степень необходимости
в разделении труда между
2. Сфера деятельности,
в которой работает фирма (
3. Специфические черты целевого рынка и характеристики производимого товара.
4. Место и
роль рекламы в комплексе
5. Степень вовлечения
руководства фирмы в
В связи с тем, что рекламная служба связана с деятельностью службы маркетинга, ее структура и иерархические взаимосвязи во многом определяются организационной структурой маркетинговой службы. В достаточно крупной рекламной службе могут, как и в рекламном агентстве, выделяться участки работы по проведению необходимых исследований, по созданию рекламы, по отдельным видам маркетинговых коммуникаций (например, по паблик рилейшнз). В штат рекламной службы могут входить также специалисты, занимающиеся медиапланированием, размещением рекламы, созданием рекламных текстов и иллюстраций, по компьютерному набору и дизайну и др.
Все рекламные службы, независимо от их размера, ориентируются на выполнение ряда основных функций:
1) администрирование,
руководство сотрудниками
2) планирование рекламной деятельности, участие в разработке коммуникационной и рекламной политики фирмы;
3) координация
деятельности и взаимодействие
с другими подразделениями (
4)взаимодействие
с рекламными агентствами и
другими организациями по
5)разработка
предложений руководству фирмы
и финансовой служке по
Служба рекламы имеет право:
1. В установленном порядке вести переговоры и переписка с различными организациями, совместными предприятиями и иностранными фирмами по вопросам, входящим в компетенцию службы рекламы.
2. Получать в
установленном порядке от
Информация о работе Контрольная работа по "Рекламному менеджменту"