Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 22:06, контрольная работа
Для более полного и правильного восприятия информации необходимо ее правильно подать аудитории, которая должна правильно воспринять и отреагировать на нее.
Существуют также следующие принципы рекламы:
* Заинтересовать клиентов, умело используя рисунки, иллюстрации и другие способы рекламы, которые привлекают внимание клиентов, которым она адресована.
* Поддерживать их заинтересованность, подчеркивая выгодность вашего предложения.
Принципы рекламы…………………………………………………….. 3
Торговые посредники: дистрибъюторы, оптовые и розничные торговцы, дилеры, маклеры, брокеры………………………..………. 6
Организационная структура рекламной службы. Функции, права и обязанности работников рекламных служб………………………….9
Модель Левиджа и Стейнера………………………………………….13