Контрольная работа по "Рекламному менеджменту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 22:06, контрольная работа

Краткое описание

Для более полного и правильного восприятия информации необходимо ее правильно подать аудитории, которая должна правильно воспринять и отреагировать на нее.
Существуют также следующие принципы рекламы:
* Заинтересовать клиентов, умело используя рисунки, иллюстрации и другие способы рекламы, которые привлекают внимание клиентов, которым она адресована.
* Поддерживать их заинтересованность, подчеркивая выгодность вашего предложения.

Оглавление

Принципы рекламы…………………………………………………….. 3
Торговые посредники: дистрибъюторы, оптовые и розничные торговцы, дилеры, маклеры, брокеры………………………..………. 6
Организационная структура рекламной службы. Функции, права и обязанности работников рекламных служб………………………….9
Модель Левиджа и Стейнера………………………………………….13

Файлы: 1 файл

контрольная по РМ.doc

— 59.00 Кб (Скачать)

3. Давать рекомендации  различным структурным подразделениям  фирмы, направленные на реализацию  задач по рекламированию продукции  и услуг фирмы, формирование благоприятного общественного мнения о ее деятельности, а также осуществлять контроль за выполнением этих рекомендаций.

4. По крайней  производственной необходимости  привлекать работников фирмы  к работе по организации и  проведению отдельных рекламных мероприятий.

5. При необходимости  оказывать на коммерческой основе  методическую помощь, консультации, услуги (в том числе посреднические) для изготовления отдельных видов  рекламной продукции и проведение  рекламных мероприятий.

6. Участвовать  в заседаниях, симпозиумах, конгрессах, семинарах и других мероприятиях по вопросам организации рекламной деятельности и мероприятий по паблик рилейшнз, обеспечивать соответствующие учебно-методические материалы для повышения деловой квалификации работников службы рекламы.

7. Готовить предложения  по командированию представителей  службы рекламы на международные  ярмарки и выставки, симпозиумы, семинары и конгрессы с целью  изучения опыта рекламной работы. Служба рекламы несет ответственность  как за неудовлетворительное  выполнение функций и возложенных на нее задач, так и за бездействие и непринятие решений по вопросам, входящим в его компетенцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Модель  Левиджа и Стейнера

Иерархическая модель сельских социологов США предусматривает  пять этапов: осведомленность, интерес, оценка, проба (проверка), и восприятие (одобрение).

Иерархическая модель Роберта Левиджа и Гарри  Стейнера тесно связана с социально-психологической теорией и содержит шесть этапов: осведомленность, знание, оценка (позитивное отношение), предпочтение, убеждения и покупка. Они разделили иерархическую лестницу на три компонента, которые отвечают социально-психологической концепции системы отношения. Первый этап, который состоит из уровней осведомленности и знания, можно сравнить с познанием или компонентом знания в понятии «отношение». Эффективный компонент отношение (аспект «нравится — не нравится») определяется в этой модели по уровням: позитивное отношение (благосклонность) и преобладание. Остальные компоненты отношения — это волевые элементы, элементы действия или мотивации. Модель отображает их также в двух уровнях: убеждение и покупка.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Закон Украины  "О рекламе"

2. Голубков Е.П.  Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999. - 304с.

3. Краско Т.И.  «Психология рекламы». М.: Прогресс, 1999.

4. Организация  рекламной деятельности. М .: Гелла-Принт, 1999.

5. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. «Маркетинг в  системе предпринимательства». –  СПб.: «Геликон Плюс», 2000.


Информация о работе Контрольная работа по "Рекламному менеджменту"