Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 22:06, контрольная работа
Для более полного и правильного восприятия информации необходимо ее правильно подать аудитории, которая должна правильно воспринять и отреагировать на нее.
Существуют также следующие принципы рекламы:
* Заинтересовать клиентов, умело используя рисунки, иллюстрации и другие способы рекламы, которые привлекают внимание клиентов, которым она адресована.
* Поддерживать их заинтересованность, подчеркивая выгодность вашего предложения.
Принципы рекламы…………………………………………………….. 3
Торговые посредники: дистрибъюторы, оптовые и розничные торговцы, дилеры, маклеры, брокеры………………………..………. 6
Организационная структура рекламной службы. Функции, права и обязанности работников рекламных служб………………………….9
Модель Левиджа и Стейнера………………………………………….13
3. Давать рекомендации
различным структурным
4. По крайней
производственной
5. При необходимости
оказывать на коммерческой
6. Участвовать в заседаниях, симпозиумах, конгрессах, семинарах и других мероприятиях по вопросам организации рекламной деятельности и мероприятий по паблик рилейшнз, обеспечивать соответствующие учебно-методические материалы для повышения деловой квалификации работников службы рекламы.
7. Готовить предложения
по командированию
4. Модель Левиджа и Стейнера
Иерархическая модель сельских социологов США предусматривает пять этапов: осведомленность, интерес, оценка, проба (проверка), и восприятие (одобрение).
Иерархическая
модель Роберта Левиджа и Гарри
Стейнера тесно связана с социально-
Список использованной литературы
1. Закон Украины "О рекламе"
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999. - 304с.
3. Краско Т.И. «Психология рекламы». М.: Прогресс, 1999.
4. Организация рекламной деятельности. М .: Гелла-Принт, 1999.
5. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. «Маркетинг в системе предпринимательства». – СПб.: «Геликон Плюс», 2000.
Информация о работе Контрольная работа по "Рекламному менеджменту"