Рекламный менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 15:19, контрольная работа

Краткое описание

Компания ООО «Алантрейт», существует на иркутском рынке уже более 6 лет и одна из первых наладила собственное производство окон из ПВХ. В качестве основного партнёра и поставщика была выбрана немецкая фирма REHAU - мировой лидер в области производства и переработки ПВХ.

Оглавление

1. Краткая характеристика предприятия..…………………..…….…………3
2. Анкета рекламного агентства для собеседования………………………..5
3. Задание (бриф) для рекламного агентства для разработки рекламной компании…………………………………………………………………………..6
4. Творческое задание (креативбриф)……………………………………….7
5. Медиа-карта по трем изданиям СМИ……………………………………..7
6. Пресс-релиз по избранному товару……………………………………….7
7. План проведения рекламной компании…………………………………..8
8. Определение бюджета рекламной компании………………………….....9
9. Разработка компании по созданию бренда……………………………...10
10. Характеристика способов и возможностей участия в выставке предприятия…………………………………………..……….…………………11
Список использованных источников……………………………….………….13
Приложение……………………………………………………………………..

Файлы: 2 файла

Заказ 15028 (к.р. по рекламному менеджменту).doc

— 137.00 Кб (Скачать)

     Компания  намерена строить свою маркетинговую  политику с учетом следующих целей:

  1. Реализация мероприятий по расширению и поддержанию ассортимента.
  2. Налаживание контактов с поставщиками.
  3. В течение не более чем трех месяцев с момента открытия продовольственного магазина запланирован выход на запланированный объем продаж.
  4. Стабилизация уровня продаж.

     Выполнение первой цели уже ведется Компанией. Планируется, что к моменту реализации проекта Компания будет располагать достаточными ресурсами, чтобы открывшийся после реконструкции магазин смог предложить потребителям максимально широкий, возможно уникальный ассортимент продовольственных товаров.

     Вторая  цель представляет собой отдельную  программу, выполнение которой планируется  в рамках следующих этапов.

     Этап 1. Подготовка общественного мнения. Задача – формирование интереса со стороны населения города к новому магазину до его открытия.

     Для этого планируется:

     Размещение  интервью с руководством ООО «АЛАНТРЕЙТ», информационных материалов в печатных и электронных СМИ, целью которых будет рассказ о новом проекте, о его главной особенности – возможности предоставления услуг высокого качества населению с практически любым уровнем доходов.

     Для того, чтобы выбрать конкретную выставку для участия целесообразно, по возможности, установить иерархию намеченных предприятием рынков сбыта в соответствии с программой маркетинга; выяснить тип, радиус действия и время проведения ярмарок/выставок для каждого охватываемого этими рынками региона.

     Для того, что бы проделать подготовительную работу необходимо заранее ставить  график выставок. При выполнении данной специфики работ необходимо затратить около месяца.

 

Список  использованных источников 
 
 
 

  1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. –  пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб, 2001. – 400 с.
  2. Абчук В.А.. Менеджмент: Учебное пособие. 2-е издание. – СПб. Издательство Михайлова В.А., 2004. – 463 с.
  3. Андреев В.Ф., Гришина Н.Г., Лопатина С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие/ Под ред. С.Г. Лопатиной. – М.: Юрайт, 1999. – 265 с.
  4. Бороноева Т.А.  Современный рекламный менеджмент. – М., 2002.
  5. Веснин В.Р.. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 504 с.
  6. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект Пресс, 2002 г. – 223 с. 
    Приложение 1
 

Организационная структура управления ООО «Алантрейт» 

ЖЕНСКИЙ ИНСТИТУТ ЭНВИЛА.doc

— 34.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Рекламный менеджмент