Реклама ЛС. Планирование, основные формы, оценка эффективности рекламы ЛС

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2015 в 01:27, курсовая работа

Краткое описание

Реклама в фармацевтическом маркетинге – деятельность по распространению информации о лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения. Цель рекламы и информации о фармацевтической продукции не отличается от рекламы любого другого продукта – добиться того, чтобы человек приобрел рекламируемый продукт. Но она обладает некоторыми особенностями, это объясняется спецификой объектов, связанных с медициной и здоровьем, что заставляет рассматривать влияние рекламы на людей не только с точки зрения коммерции, но и через призму общественной и личной безопасности граждан.

Оглавление

Введение
Глава 1. Реклама лекарственных средств
1.1. Реклама. Понятие, сущность и задачи рекламы
1.2. Стратегическое планирование рекламной кампании
1.3. Реклама лекарственных средств
1.4. Выбор вида рекламы
1.5. Роль провизора в продвижении лекарственных средств 1.6. Оценка эффективности рекламы
Глава 2.
2.1.Анализ эффективности рекламы лекарственных средств
2.2.Программа лояльности: Дисконтные карты в аптеке
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

курсовая реклама лс инна.doc

— 225.00 Кб (Скачать)