Рефераты по маркетингу

Организация маркетинговых опросов

21 Марта 2012, реферат

Целью работы является анализ выбранной темы «Организация маркетинговых опросов».
Задачи работы:
Сравнительная характеристика основных форм опроса.
Подготовка и составление анкеты (опросного листа).
Процесс сбора информации методом опроса.

Организация обеспечения конкурентоспособности на предприятии

08 Ноября 2012, курсовая работа

Цель данной работы – изучить теоретические аспекты организации обеспечения конкурентоспособности на предприятии, а также оценить конкурентоспособность конкретного предприятия.
Для выполнения поставленной цели в работе выполнялись следующие задачи:
раскрывалось понятие конкурентоспособности;
характеризовались основы обеспечения конкурентоспособности;
рассматривались методы оценки конкурентоспособности;
проводилась оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Молоко»;
на основе оценки конкурентоспособности принимались решения о совершенствовании системы организации обеспечения конкурентоспособности.

Организация обслуживания в торговых объектах общественного питания

19 Сентября 2013, курсовая работа

Ресторан «Белая Русь» I наценочной категории, работает ежедневно с 13.00 до 02.00, а в субботу и в воскресенье с 15.00 до 04.00, рассчитан на 50 посадочных мест. Деятельность ресторана направлена на производство и реализацию продукции общественного питания, предоставление потребителю широкого ассортимента блюд различной сложности приготовления, включая заказные и фирменные блюда. Предоставляется широкий ассортимент вино-водочных, табачных и кулинарных изделий. Ресторан имеет повышенный уровень обслуживания в сочетании с организацией досуга, а также организацией обслуживания банкетов, различных видов вечеров. Ещё в ресторане имеется бар, который предлагает широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей и многое другое.

Организация обслуживания населения на основе маркетинговых исследований

28 Февраля 2012, курсовая работа

Маркетинговое исследование - это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде. Имеется целый ряд аналогичных и иных определений маркетинговых исследований.

Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы

27 Декабря 2010, реферат

На современном этапе в российской экономике оптовая торговля имеет важное значение. Именно оптовая торговля является активным проводником товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок; она заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Организация освещения в гостинице

28 Октября 2013, курсовая работа

Целью моей работы является всестороннее изучение темы «Организация освещения в гостинице». Перед собой ставлю следующие задачи:
Изучить вопросы по этой теме;
Выявить актуальные проблемы освещения в современных условиях;
Изложить возможности их решения;
Обозначить тенденции развития освещения;
Ответить на такие вопросы: значение освещения в гостинице, какую роль выполняют освещение в гостинице, как лучше и грамотно организовать освещение.

Организация отдела маркетинга на предприятии

22 Апреля 2013, курсовая работа

В настоящей работе исследована организация отдела маркетинга на предприятии, а также маркетинговая деятельность и ее организационная система в рамках одного из предприятий г. Минска — СП ООО «КОРИС-ГУАРД», раскрыты различные аспекты организации маркетинга и методы работы службы маркетинга организации. Цель данной работы – выявить степень важности отдела маркетинга в организации и его основные функции. Исходя из цели, поставлены следующие задачи: Дать общую характеристику организации маркетинговой деятельности. Охарактеризовать организационную структуру отдела маркетинга и обозначить способы сотрудничества отдела маркетинга с другими отделами организации.

Организация проведения маркетинговых исследований

13 Апреля 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – рассмотреть методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации на примере конкретной фирмы.

Данная цель обусловила необходимость решения следующих задач:

- определить теоретические основы маркетинговых исследований

- выяснить методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации

- показать организацию маркетингового исследования на предприятии ООО «Евромебель»

Организация продажи товаров и обслуживания покупателей

16 Мая 2014, курсовая работа

Цель работы: описать роль и значение продажи товаров в процессе обслуживания покупателей и культуры торговли, дать организационно-правовые и экономические характеристики исследуемого предприятия, наметить пути совершенствования организации обслуживания покупателей и повышение ее эффективности.

Организация продажи товаров по образцам

17 Марта 2015, курсовая работа

Отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров регулируют разработанные в соответствии с Законом Республики Беларусь"О защите прав потребителей" Правила продажи отдельных видов товаров.

Организация продвижения рекламной продукции

08 Января 2011, курсовая работа

Курсовая работа посвящена особенностям и способам организации продвижения рекламной продукции в современных экономических условиях России. В работе подробно рассмотрены рекламные средства и их применение в продвижении, содержаться примеры и наиболее популярные направления продвижения рекламной продукции. Также в работе рассматривается вопрос определения эффективности рекламной деятельности.

Организация процесса продаж на предприятие розничной торговли

15 Февраля 2012, курсовая работа

Цель курсового проекта заключается в исследовании и совершенствовании продаж в розничной торговле и определении путей его совершенствования.
Объект курсового проекта является ООО "Универсал" занимается розничной торговлей бытовой техникой.
Основными задачами курсовой работы являются:
1.Изучение теоретических основ формирования процесса продаж в розничной торговле;

Организация процесса продаж ООО ПРОДО коммерц

29 Января 2013, контрольная работа

Цель данной курсовой работы заключается в приобретении навыков сбора, систематизации, обработке и анализа маркетинговой информации. Анализ процесса продаж, разработка рекомендации по совершенствованию процесса продаж на ООО «Продо коммерц».
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
Изучить теоретические аспекты процесса продаж и управлению ассортиментной политики.
Проанализировать процесс продажи на конкретном предприятии.
Рассмотреть мероприятия по стимулированию сбыта.
Предложить направления по совершенствованию процесса продаж.

Организация работ по стандартизации в рамках Евросоюза

07 Декабря 2011, реферат

Деятельность ЕС в области стандартизации направлена на выполнение положений Римского договора 1957 г. о создании единого европейского рынка. Договор предписывает сближение законодательных, распорядительных и административных решений стран-членов. Для начала работ по сближению национальных стандартов в рамках устранения технических барьеров в торговле была характерна попытка их гармонизации. Однако вскоре стала очевидной невозможность решения проблемы таким путем, вследствие чего осуществляется переход на создание единых европейских стандартов — евронорм.

Организация работы коммерческих служб

26 Мая 2012, курсовая работа

Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
- в теоретическом плане –показать необходимость правильной организации коммерческой работы предприятия на современном этапе, раскрыть основные категории и понятия по данному вопросу;
- в аналитическом плане, дать организационно-экономическую характеристику исследуемого объекта, проанализировать финансово-экономическое состояние предприятия, проанализировать и описать работу предприятия по сбыту готовой продукции, материально-техническому обеспечению и другим аспектам коммерческой деятельности;
- в рекомендательном плане – провести анализ, экономическое обоснование предлагаемых мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности на предприятии.

Организация рекламной деятельности на предприятии. Оценка эффективности рекламы

14 Июня 2013, реферат

Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.

Организация рекламной деятельности предприятия

21 Ноября 2012, реферат

В данной работе были рассмотрены наиболее явные инструменты и приемы такого воздействия на примере известного бренда. Понимание того, как и посредством чего происходит побуждение рядового потребителя к покупке иногда совершенно ненужной ему вещи является полезным не только потенциальным покупателям, но и разработчикам концепций рекламных кампаний вообще. Ведь грамотное применение данных методов позволит не только донести основные ценности компании до целевой аудитории, но и повысить эффективность рекламных кампаний.

Организация рекламной кампании для туристической фирмы «Виктория»

18 Апреля 2015, курсовая работа

С наступлением XX века стало ясно, что мода в рекламе, как и всякая мода, развивается не прямолинейно, а циклично. На смену «лобовой» рекламе непременно приходила «вкрадчивая». Период преувеличенного восхваления товара сменялся периодом недоговоренности о его достоинствах, на смену деловой, сухой рекламе приходила высокохудожественная и изощренная, вместо логики и принципа «почему именно» делалась ставка на эмоциональное восприятие, атмосферу и художественный образ.

Организация рекламной кампании чая Greenfield

04 Апреля 2012, реферат

Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации

Организация рекламы в оптовом предприятии

06 Апреля 2014, доклад

Реклама, обращенная к населению и розничным коллективным покупателям, имеет целью вызвать или усилить спрос населения на отдельные товары и тем самым побудить розничные организации и предприятия к оптовой закупке этих товаров на оптовых базах. Реклама, предназначенная для населения, информирует непосредственных покупателей о появлении новых товаров, их достоинствах, способствует формированию спроса на отдельные товары и, следовательно, увеличению закупок товаров розничными торговыми организациями и предприятиями.

Организация рекламы в розничной торговле

06 Января 2012, курсовая работа

В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как всемирная сеть Internet, в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, баннерные системы обмена рекламной информацией, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.

Организация розничной торговли в условиях рынка

19 Февраля 2013, курсовая работа

Розничная торговля – торговля товарами народного потребления, как правило, за наличный расчет через розничную торговую сеть за удовлетворения личных потребностей населения. В розничной торговли происходит завершение процессов обращения, так как товары переходят в собственность потребителя выпадая из сферы обращения. Потребляются или образуют потребительский фонд.

Организация сбыта и дистрибьюция товаров

20 Ноября 2012, реферат

Целью данной курсовой является:
• Исследование организации и осуществления товародвижения
Для достижения этой цели необходимо выполнение следующих задач:
• Проанализировать теоритическую составляющую организации сбыта
• Провести анализ дистрибьюции товаров компании

Организация сбыта строительных материалов в системе маркетинга предприятия и ее совершенствование ( на примере ОАО «Любанский КСМ»)

02 Апреля 2014, дипломная работа

На основе анализа разработаны предложения по предложения по совершенствованию, которые содержатся в третьей части исследования.
Источниками при подготовке дипломной работы являются труды совре¬менных отечественных и зарубежных авторов, профессионально занимающихся проблемами управления сбытовой деятельностью. Среди них - Ф. Котлер, Д.И.Баркан, А.И.Ярцев, Г. Дж. Болт, С., Т.Н.Байбардин, Р.Б.Ноздрева и другие. При проведении анализа деятельности ОАО «Любан-ский КСМ» были использованы следующие источники: устав, годовые отчеты и баланс предприятия, отчеты о финансовых результатах, контракты, мате¬риалы первичного учета.

Организация сбытовой деятельности предприятия

19 Марта 2013, курсовая работа

Коммерческая деятельность имеет место всегда, когда происходит процесс купли-продажи, что способствует развитию товарно-денежных отношений во всех звеньях сложного экономического комплекса страны. Эта деятельность представляет собой один из важнейших элементов механизма управления экономическими отношениями. Следовательно, при прохождении дисциплины «Коммерческая деятельность» главной целью являлось научиться вести коммерческую деятельность на предприятии.

Организация сиситемы управления маркетинга на предприятии

05 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование организации системы маркетинга на предприятии по заготовке пиломатериалов и мебели.
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время коммерческая деятельность большинства предприятий ориентированы на сбытовую деятельность, а не на маркетинговую и наличие этой проблемы позволит повысить эффективность коммерческой деятельности на предприятиях.

Организация служб маркетинга на предприятии (по материалам ДГП ГНПОПЭ «Казмеханобр»)

16 Апреля 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является на основе изучения теоретических подходов к организации службы маркетинга на промышленном предприятии, разработать практические рекомендации по ее повышению в условиях рыночных отношений. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-выделить основные особенности организации маркетинга на предприятии;
-составить SWOT анализ промышленного предприятия;
-выявить пути совершенствования организации маркетинга предприятия.
Объектом для изучения является ДГП ГНПОПЭ «Казмеханобр».
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические аспекты организации службы маркетинга на предприятии;
- провести практический анализ организации службы маркетинга исследуемого предприятия;
- разработать основные пути совершенствования службы маркетинга на предприятии.

Организация службы маркетинга

16 Ноября 2011, контрольная работа

Цель контрольной работы является изучение основных аспектов организации службы маркетинга на предприятии.
Задачи контрольной работы:
- изучить функции и организационную структуру службы маркетинга;
- рассмотреть показатели деятельности службы маркетинга;

Организация службы маркетинга

10 Февраля 2013, курсовая работа

В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм и гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия. Крайне необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов продажи товаров, производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы.

Организация службы маркетинга в компании

12 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – показать этапы внедрения на предприятии маркетинговой службы, ее теоретическое и практическое значение в повышении эффективности предприятия.
Постановка цели обусловила решение следующих задач:

- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;

- провести анализ состояния маркетинговой деятельности в компании ООО «Мороз»;

- исследовать возможность дальнейшего развития службы маркетинга на предприятии.