Рефераты по маркетингу

Основы стратегического планирования

23 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы – разработка стратегии целевого маркетинга с теоретической и практической точки зрения.
Объектом исследования является Набережночелнинский молочный комбинат ОАО "Татарстан СОТЭ".

Предметом исследования курсовой работы является стратегическое планирование.

Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Особенности маркетинговой деятельности на российском предприятии

21 Марта 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ ситуации конкретного предприятия и разработка положений и рекомендаций по улучшению его работы.

Особенности PR

07 Января 2012, контрольная работа

В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер.
Паблик рилейшнз (Public relations) - это функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных гармоничных связей, взаимного понимания и доброжелательности между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача.

Особенности PR в B2B секторе на примере контейнерного перевозчика, компании Maersk

12 Апреля 2012, доклад

Целью работы является выявление особенностей PR в В2В секторе, для реализации чего основной задачей стал анализ PR деятельности компании Maersk Line, предоставляющей услуги по перевозке. Необходимую информацию о компании Maersk можно найти в Приложении 1.

Особенности PR в сфере энеретики

05 Февраля 2013, курсовая работа

Данная работа разработана с целью анализа состояния современного рынка энергетики и особенности продвижения продукта на нем, а также анализа внешней и внутренней среды выбранного предприятия.
Таким образом, для достижения поставленных целей следует реализовать ряд задач:
1. Рассмотреть сложившееся современное состояние рынка электроэнергии.
2. Провести маркетинговый анализ объектов продвижения на целевом рынке.
3. Проанализировать систему маркетинговых коммуникаций на рынке.
4. Охарактеризовать предприятие ОАО «Челябэнергосбыт» в целом.
5. Провести анализ внешней и внутренней среды предприятия.
6. Составить SWOT-анализ компании.

Особенности анализа спроса на инновации

27 Декабря 2012, реферат

Особенности развития нововведений и различие их видов во многом предопределяет специфику анализа спроса на них в каждом конкретном случае.
Новую продукцию можно сгруппировать в три группы: первая, которая ранее не существовала (например, лазерные диски); вторая, которая производилась ранее, но существенно изменена по материалу или конструкционному решению (например, электрочайник с элементом питания, вмонтированным в подставку); третья, получившая только новое оформление (например, зубная паста в аэрозоли).

Особенности ассортиментной политики и маркетинговые исследования рынка хлеба и хлебобулочных изделий г.Омска

09 Января 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение проблематики функционирования предприятия розничной торговли с точки зрения формирования оптимальной ассортиментной структуры.

Поставленная цель требует решения задач:

1. рассмотреть особенности ассортиментной политики

2. изучить понятия ассортимента продукции

3.раскрыть основные понятия, использующиеся при планировании ассортимента

4. рассмотреть виды хлебобулочных изделий

5.провести маркетинговый анализ хлебобулочных изделий г.Омска

Особенности банковского маркетинга (на примере ОАО ЕАТПБанк)

26 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы изучение специфики маркетинга в банковской сфере и перспектив его развития.
В соответствии с поставленной целью, в работе будут решены следующие задачи:
1. Раскрыть особенности банковского маркетинга.
2. Проанализировать маркетинговую деятельность Евро-Азиатский Торгово-Промышленный Банка ;
3. Предложить рекомендации по развитию банка

Особенности взаимодействия с клиентом в автосалоне

25 Мая 2015, курсовая работа

Развитие маркетинга связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований к подразделениям фирм, занимающихся сервисным обслуживанием. Необходимость сервиса и его постоянного совершенствования вытекает, прежде всего, из стремления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара. Высококачественный сервис продукции непременно вызывает расширение спроса на нее, способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж.

Особенности восприятия рекламной информации целевыми аудиториями

20 Сентября 2011, курсовая работа

Цель работы – выявить влияние на поведение, отношения и принятие потребителем воздействующих на него методов рекламы.

Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:

изучить структуру мотиваций потребителей;
изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;
рассмотреть методы рекламного воздействия.

Особенности выбора модели поведения предприятия во внешней среде при обеспечении конкурентноспособности

13 Января 2012, реферат

Задачи реферата состоят в следующем:
1. рассмотреть конкурентоспособность как объект управления;
2. изучить элементы формирования стратегии конкурентоспособности организации;
3. определить методы анализа конкурентоспособности организации;

Особенности законодательства по рекламной деятельности в Европе

05 Декабря 2014, реферат

В странах с развитой рыночной экономикой правовое регулирование рекламы прошло долгий путь развития и представляет собой эффективные механизмы, сочетающие элементы саморегулирования и государственного регулирования. Развивающиеся страны, как правило, извлекают уроки из опыта регулирования рекламы в прогрессивных государствах с учетом национальных, религиозных, географических, экономических и иных особенностей.

Особенности зарождения российских PR. Основные этапы становления

24 Января 2013, контрольная работа

У каждого значимого вида человеческой деятельности есть своя собственная история. По-другому, понятно, и быть не может. Ведь чтобы превратиться в нечто конкретное, нечто узнаваемое и осязаемое, требуется пройти длинный путь ошибок, разочарований, наконец, свершений и побед. В толще накопленного опыта - как положительного, так и отрицательного - пытливая человеческая мысль рано или поздно находит интересные взаимосвязи и зависимости, на базе которых формируется сначала познавательный, а затем и научный процессы. Но прежде чем это происходит, материал требуется хотя бы рассортировать и сохранить. Одна из основных функций исторической науки в этом как раз и состоит.

Особенности и тенденции развития ювелирного рынка города Владивостока

07 Апреля 2011, доклад

В России насчитывается свыше 22000 предприятий занимающихся торговлей ювелирными изделиями. Исторически сложились четыре центра развития ювелирной торговли, приуроченные к крупным производствам: Кострома, Красное село и их окружение; Санкт – Петербург; Екатеринбург и Челябинск; Москва и Подмосковье. В последние годы наблюдается развитие торговых систем в Ростове, Орле и Саратове, в Якутии и на Дальнем Востоке

Особенности инновационного маркетинга

15 Марта 2012, реферат

целью курсовой работы является рассмотрение системы маркетинга инноваций на предприятии. Для этого поставлены такие задачи:
- определение понятия маркетинга инноваций, его видов;
- исследование системы маркетингового планирования.

Особенности инновационного маркетинга

29 Января 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение системы маркетинга инноваций на предприятии. Для этого поставлены такие задачи:
- определение понятия маркетинга инноваций, его видов;
- исследование системы маркетингового планирования.

Особенности мaркетинговых исследовaний нa промышленном рынке

15 Декабря 2012, творческая работа

Эссе.
Краткий обзор основных особенностей маркетинговых исследований на промышленном рынке

Особенности маркетинга страховых услуг

22 Апреля 2015, реферат

Маркетинг предполагает ряд мероприятий, направленных на изучение рынка и воздействие на спрос, дабы увеличить уровень сбыта.
В качестве метода управления коммерческим родом деятельности в сфере предоставления страховых услуг и метода исследования страхового рынка маркетинг появился в начале ХХ века, то есть сравнительно недавно.

Особенности маркетинга в индустрии гостеприимства

20 Марта 2012, контрольная работа

Цель контрольной работы – изучить особенности маркетинга в индустрии гостеприимства.
Задачи:
- выявить сущность маркетинга в индустрии гостеприимства;
- рассмотреть сегментацию рынка услуг;
- изучить этапы позиционирования продукта индустрии гостеприимства;
- проанализировать стратегии маркетинга;
- рассмотреть специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания;
- изучить пиар-деятельность на примере гостиничного бизнеса.

Особенности маркетинга в розничной торговле

12 Сентября 2011, курсовая работа

Целью работы является исследование маркетинга в розничной торговле. В связи с поставленной целью следует решить ряд задач:

- рассмотреть теоретические основы маркетинга в розничной торговле;

- показать особенности маркетинга в розничной торговле.

Особенности маркетинга в сфере услуг

30 Ноября 2012, реферат

Сегодня сфера услуг становится все более значимой в экономике России так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Именно в сфере услуг маркетинг становится полноценной дисциплиной, поскольку в отличие от товарного маркетинга здесь необходимо учитывать не только желания и действия производителя, но и желания и действия потребителя, психологию персонала. Именно благодаря сфере услуг маркетинг теперь очень много думает о том, что происходит в голове реальных людей, а не только о том, что происходит на каком-то абстрактном рынке.

Особенности маркетинга в торговом предприятии

30 Октября 2012, творческая работа

Творческая работа по маркетингу по теме "Особенности Маркетинга - это особая система управления компанией, направленная на изучение и учет спроса и требований рынка с целью грамотной ориентации производственной деятельности компании на выпуск конкурентоспособной продукции. Такая продукция должна отвечать определенным технико-экономическим характеристикам, а ее реализация - обеспечивать предприятию получение максимальной прибыли и стабильное положение на рынке. Понятие маркетинга как раз и заключается в производстве такого продукта, обеспечении сбыта и достижении максимального уровня рентабельности.
Маркетинг - это единый комплекс организации производства и сбыта товара (услуги), направленный на выявление и удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей с целью получения прибыли.

Особенности маркетинга в туризме

20 Апреля 2011, курсовая работа

Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.

Особенности маркетинга турагентства «ТЕЗ ТУР»

08 Января 2013, реферат

Предприятие, которое будет рассматриваться в данной работе и на основании деятельности, которой будет проводиться дальнейший анализ, является туристическая фирма «ТЕЗ ТУР».
В работе рассмотрены особенности маркетинга на этом рынке и прочих вопросов. Данная фирма является одной из крупнейших тур-фирм страны.

Особенности маркетинга услуг

06 Февраля 2013, контрольная работа

Под маркетингом УСЛУГ понимают управляемый социальный процесс, посредством которого индивиды и группы людей приобретают то, в чем они нуждаются, обмениваясь с другими созданными продуктами и ценностями.
Этот процесс включает разработку, продвижение и реализацию услуг и ориентирован на вьіявление специфических потребностей клиентов.
Маркетинг- комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка , изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Особенности маркетинга услуг: особенности маркетинга в сфере услуг

21 Мая 2013, контрольная работа

Маркетинг - современная система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанная на комплексном анализе рынка; включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию деятельности по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др.

Особенности маркетинга услуг: особенности маркетинга в сфере услуг

01 Июня 2013, контрольная работа

Маркетинг в сфере услуг имеет свои специфические особенности в сравнении с другими видами коммерческой деятельности. Маркетинговая концепция в гостиничном бизнесе устанавливает, что главным приоритетом в предпринимательстве должно быть удовлетворение желаний и потребностей клиентов.
Если такое коммерческое предприятие как гостиница, способно удовлетворить клиентов, они, вероятнее всего, смогут создать для этого предприятия уровень оборота, который позволит ему быть прибыльным. Руководство гостиниц, делая акцент на удовлетворении потребностей клиентов, получает более выгодные в финансовом отношении результаты, нежели думая вначале о прибыльности, а потом уже о совершенном обслуживании клиентов.

Особенности маркетинговой деятельности ресторанов

30 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение маркетингового обеспечения функционирования ресторанов в России.

Особенности маркетинговых коммуникаций в международном маркетинге

07 Ноября 2011, контрольная работа

Международные маркетинговые коммуникации обусловлены необходимостью продвижения товаров на внешние рынки. Результатом их осуществления является создание привлекательного образа товара и фирмы в целях побуждения потенциальных покупателей к совершению покупок.

Особенности международного маркетинга

12 Декабря 2010, реферат

В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Таким образом, международные маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов на внешних рынках. Первый шаг в этом направлении — анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентов. Следующий шаг — разработка международных маркетинговых конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед конкурентами на внешних рынках.