20 Декабря 2011, контрольная работа
Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Он связан со всеми сферами деятельности, и поэтому необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.
На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
- инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;
- маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.
13 Марта 2012, курсовая работа
Маркетинг сегодня понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления. В широком смысле под управлением понимается конкретная организация тех или иных процессов для достижения намеченных целей. Любое управление предполагает наличие объекта и субъекта управления, внешней среды, информационных потоков, переработки информации. Основное назначение системы управления — обеспечить достижение заданной цели в условиях воздействия внешней среды.
20 Февраля 2013, дипломная работа
Цель работы – раскрытие возможности организации службы маркетинга в «Холидей Классик».
Задачи:
• Изучить теоретические аспекты организации службы маркетинга на предприятии;
• провести анализ организационной структуры, определить ее эффективность;
• предложить новую организационную структуру, если данная неэффективна;
19 Июня 2013, доклад
Переход к рыночной экономике показал, что в современных условиях способны выжить лишь те фармацевтические предприятия, которые наиболее адекватно реагируют на запросы рынка лекарственных средств и состояние макросреды. В сфере фармацевтической деятельности большинство руководителей осознало необходимость создания специализированных отделов, выполняющих функции сбора, обработки и анализа коммерческой информации — как внутренней, так и внешней. Такими отделами должны стать службы маркетинга.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение проблемы организации маркетинговой службы в гостинице.
Объектом исследования является гостиница «Беккер».
Предметом исследования - служба маркетинга гостиницы «Беккер».
12 Января 2013, реферат
Обеспечение цехов и производственных участков материальными ресурсами является завершающим этапом материально-технического обеспечения. Формы организации этого процесса зависят от конкретных производственных условий, особенностей потребляемых материалов, типа производства и других факторов. Рациональная организация сводится к определению потребности цехов в материалах и установлению лимитов, подготовке материалов к производственному потреблению, отпуску и доставке их на рабочие места, контролю за расходованием материальных ресурсов.
05 Декабря 2011, реферат
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
13 Сентября 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ организации торгового обслуживания покупателей в современных условиях.
Для реализации данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
изучить роль торгового обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торгового обслуживания;
проанализировать схему технологического процесса обслуживания (методом самообслуживания покупателей);
13 Декабря 2014, курсовая работа
Маркетинг традиционно рассматривается его теоретиками как двоякое явление: как “философия бизнеса” и как одна из функций управления. Вопросы организации управления в маркетинге никогда не утратят актуальности. Выбор структуры маркетинга имеет очень большое значение для любой организации. Исходя из этого, мною была выбрана данная тема. Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей построения организационных структур управления маркетингом, их разновидностей и применение на практике.
16 Декабря 2011, курсовая работа
Перехід України до ринкової економіки обумовив створення нового господарського механізму, орієнтованого на споживача. Розширилася й зміцнилася сфера дії товарно-грошових відносин, підсилюючи роль торгівлі. Процеси формування багатоукладного господарства на основі різних форм власності, становлення й розвитку інфраструктури ринку і його господарського механізму докорінно змінили економічне, інформаційне й правове середовище функціонування торговельних підприємств, які одержали самостійність у керуванні й веденні господарства, право розпоряджатися ресурсами й результатами праці.
11 Января 2013, контрольная работа
Цель данной контрольной работы – это рассмотреть организацию и развитие электронной торговли.
Исходя из цели, задачами работы являются:
- рассмотреть сущность и основные виды электронной торговли;
- изучить организацию электронной торговли: задачи, решения, проблемы;
- охарактеризовать проблемы и перспективы развития электронной торговли в России;
23 Ноября 2012, курсовая работа
Целью настоящей работы является определение путей и методов эффективного продвижения товара.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: – теоретическое исследование понятия «продвижение товара», изучение его сущности;
определение факторов, критериев и показателей конкурентоспособности продукции;
анализ существующих подходов к оценке продвижения товара;
20 Февраля 2012, контрольная работа
Главная задача розничного торговца – продажа товаров. Поэтому решение о том, что и в каком количестве закупить, является основой ассортиментной стратегии предприятия.
Закупка товаров – составная часть коммерческой деятельности категорийного менеджера, включающая в себя изучение и прогнозирование покупательского спроса, выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров, организацию хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки, организацию учета и контроля за ходом выполнения договорных обязательств.
20 Мая 2013, контрольная работа
Бытуем мнение, что управление маркетингом — это поиск количества потребителей, достаточного для данного уровня производства компании. Но нужно ли управление маркетингом компании, которая уже имеет достаточное количество клиентов? Конечно. Ведь, в любой момент спрос может измениться — стать недостаточным или чрезмерным. При чрезмерном спросе применяют демаркетинг. Другими словами, управление маркетингом — это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени.
30 Апреля 2012, контрольная работа
Целью данной работы является определение уровня осведомленности потребителей о своих правах. А также, рассмотрение прав потребителей и разработка некоторых путей совершенствования в области защиты их прав.
14 Мая 2012, лекция
Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол-во людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.
17 Февраля 2013, курсовая работа
Мета курсової роботи - дослідити організацію роздрібної торгівлі на підприємстві.
Завданням даної роботи є:
- складання бібліографічної літератури
- розкрити сутність та завдання комерційної діяльності підприємства;
- розглянути сутність і особливості організації роздрібної торгівлі
- вивчити основи організації роздрібної торгівлі продовольчими товарами
- визначити загальна характеристика підприємства
- розглянути особливості комерційної діяльності
20 Декабря 2010, реферат
Кожен фахівець повинен мати уявлення про методику й організацію науково-дослідницької діяльності, про науку та основні її поняття. Наука — це сфера людської діяльності, спрямована на вироблення нових знань про природу, суспільство і мислення. Як специфічна сфера людської діяльності вона є результатом суспільного розподілу праці, відокремлення розумової праці від фізичної, перетворення пізнавальної діяльності в особливу галузь занять певної групи людей. Необхідність наукового підходу до всіх видів людської діяльності змушує науку розвиватися швидшими темпами, ніж будь-яку іншу галузь діяльності.
13 Января 2011, контрольная работа
Соціологія маркетингу - новий науковий напрямок, що виник на стику соціології й маркетингу, що дозволяє об'єднати їхнього досягнення для рішення широкого кола завдань стійкого розвитку суспільства в сучасних умовах. Спільне використання інструментів соціології й маркетингу дозволяє збільшити можливості соціологічної й маркетингової теорії й практики.
16 Мая 2013, доклад
Хоча більшість менеджерів добре знає про те, що процес контролю можна використовувати, щоб позитивно вплинути на поведінку співробітників, деякі з них забувають про можливість контролю зумовлювати неумисні зриви в поведінці людей. Ці негативні явища часто є побічними результатами наочності дії системи контролю.
12 Января 2015, реферат
Глобализация экономики и развитие международных торговых и производственных связей повышают требования, предъявляемые потребителями к качеству продукции. Для подтверждения качества продукции, предлагаемой различными поставщиками, необходимо наличие международных стандартов качества и соответствующих им документов - сертификатов качества, признаваемых в разных странах мира. До середины 80-х годов такими стандартами являлись различные национальные и международные стандарты качества на товары и услуги. На рубеже десятилетия ситуация изменилась.
27 Февраля 2013, доклад
В литературе существует множество определений маркетинга:
«Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».
«Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими».
11 Марта 2015, контрольная работа
Принятие решений – составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления.
26 Ноября 2012, реферат
Целью создания бренда является достижение долговременных конкурентных преимуществ в продвижении товара или услуги на рынке. Эффективные бренды обладают сильными убеждениями и оригинальными идеями. Они не только изменяют отношение потребителя к марке и товару, но и преобразуют сознание людей.
Брендинг - это каждодневная напряженная работа с потребителями, которые могут не испытывать недостатка в деньгах но ограничены во времени. Для таких потребителей экономия времени если не важнее, то, во всяком случае, эквивалентна экономии денег, поэтому необходимо разрабатывать такие коммуникационные технологии, которые экономили бы время потребителей. В этом плане наибольшими возможностями обладает Интернет и другие новые коммуникационные технологии брендинга.
07 Мая 2012, курсовая работа
Цель работы - анализ деятельности фирмы в области продвижения.
Задачи работы:
- Проанализировать понятие и значение маркетинговых коммуникаций
- Изучить инструменты продвижения в маркетинговой деятельности
- Провести анализ маркетинговой коммуникационной деятельности ОАО «МегаФон – Хабаровск»
- Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности ОАО «МегаФон – Хабаровск» в области продвижения
Объект работы – коммуникационная политика фирмы.
16 Апреля 2015, реферат
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Известная всем фраза “реклама – двигатель торговли” достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.
Целью данной работы является изучение основных видов рекламы и техника ее проведения.
05 Июня 2013, контрольная работа
«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании». Недифференцированный маркетинг не предусматривает деления рынка на сегменты. Фирма игнорирует различия сегментов рынка и выходит на рынок в целом с каким-то одним предложением, сосредоточивает свое внимание и усилия на том общем в потребностях клиентов, что их объединяет, а не на том, что их различает. Подразумевается охват как можно большего количества покупателей.
26 Декабря 2011, реферат
Данная тема раскрывает сущность, основные задачи, специфические особенности осуществления связей с общественностью, основные мероприятия, принципы и эффективные подходы к оценке значимости их влияния на увеличение объемов продаж и получения прибыли на внешних рынках.
15 Февраля 2013, реферат
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования.
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.
17 Января 2011, курсовая работа
Значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. С помощью только лишь отличного дизайна, эффективного производства и рациональной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достигнуть целевого сегмента, необходимо проинформировать потребителя о продукте, месте его приобретения и о самом производителе, убедить его "в существовании достоинств продукта".