Рефераты по маркетингу

Особенности международного маркетинга

12 Марта 2012, творческая работа

Для современного этапа реформирования политики и экономики России характерны тенденции ее возрастающей интеграции с мировым сообществом, интенсификации развития новых форм международного обмена.

Особенности международного маркетинга

18 Апреля 2012, доклад

Международный маркетинг следует рассматривать как составляющую всей системы знаний в отрасли маркетинга. Его генетической основой являются факторы пространственного и географического порядка, которые связаны с деятельностью предприятий на рынках других стран. Он будто дополняет национально государственный "домашний" маркетинг.

Международный маркетинг может быть охарактеризован как маркетинг на внешних рынках. Вся работа из маркетинга, ориентированная на зарубежные интересы фирмы, принадлежит именно к его сфере. Международный маркетинг - это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация.

Особенности международной маркетинговой среды

21 Мая 2014, курсовая работа

Прежде чем решиться на организацию сбыта за рубежом, компании необходимо разобраться в особенностях международной маркетинговой среды.
Каждая страна характеризуется определенными правовыми, политическими и экономическими структурами, уровнем развития и экономическими условиями. Компания должна тщательно изучать возможные пути взаимодействия своей политики и правовой, политической и экономической среды с целью достижения максимальной эффективности.

Особенности мерчендайзинга в ювелирной торговле

19 Октября 2014, реферат

Мерчендайзинг – это маркетинговая деятельность в торговой точке с целью оптимально презентовать продукт покупателю.
Следует отметить, что сегодня мерчендайзинг - это наиболее быстро развивающееся направление в продвижении продаж (sales promotion).
По данным Международной ассоциации рекламы в местах продаж (POPAI), грамотно разместив в магазине товарные группы плюс учитывая поведение покупателей, можно увеличить продажи в среднем на 10%. Верная выкладка поднимет доход еще на 15%, а приемы акцентирования (цвет, расположение) - еще на 25%. В целом же, при прочих равных условиях, продажи "правильного" магазина могут быть на 200-300% выше, чем в аналогичной торговой точке, где товар разложен произвольно.
В данной работе будут рассмотрены особенности реализации мерчендайзинга в ювелирных магазинах и типичные ошибки. 

Особенности музейного маркетинга

25 Декабря 2011, реферат

Сокращение государственного финансирования и снижение количества посетителей в связи с экономическими трудностями, переживаемыми населением страны, повлекли за собой потерю музеями уверенности в завтрашнем дне.
Постепенно музеи осознали, что если они хотят избежать финансового краха, эффективно конкурировать на рынке досуга, бороться за внимание туристов и создавать дополнительные возможности для образования, у них не остается иного выбора, как перенять некоторые из методов, практикуемые коммерческим сектором.

Особенности наружной рекламы

28 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы - рассмотреть теоретические основы наружной рекламы как важного канала распространения рекламы, выявить её особенности. Задачи работы – рассмотреть основные каналы распространения наружной рекламы, описать виды наружной рекламы, оценку её эффективности и её историю.

Особенности некомерческого маркетинга

24 Мая 2012, контрольная работа

Существование маркетинга насчитывает несколько десятков лет (известны и более оптимистичные оценки). Он возник благодаря стремлению предпринимателей максимально эффективно вести бизнес в конкурентной среде под воздействием реальных факторов внешнего окружения. Многолетняя практика предпринимательства убедительно доказала возможность этого.

Особенности оптовой и розничной торговли с точки зрения маркетинга

14 Января 2012, реферат

Розничная торговая сеть классифицируется по двум признакам: стационарности и товарно-ассортиментному профилю. По первому признаку розничная торговая сеть разделяется на:
- стационарную (магазины);
- полустационарную (павильоны, палатки, ларьки, киоски);
- передвижную (развозная и разносная).

Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете

31 Января 2013, реферат

Компьютерно-информационная индустрия, как и всякая другая индустрия, развивается по общим экономическим законам. Но все-таки она имеет свои особенности. В частности, предметом и продуктом труда в этой индустрии выступает информация, а средствами труда - всевозможные способы ее преобразования, хранения, передачи с помощью средств вычислительной техники и связи.

Особенности пиар-кампаний для коммерческих и государственных структур

21 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы рассмотреть и выявить особенности кампаний в государственной и коммерческой сфере.
Задачи:
Изучить специфику и организацию проведения PR-кампаний в государственной сфере.
Рассмотреть особенности PR кампаний коммерческих органов.

Особенности подхода к рекламе в разных странах

01 Февраля 2013, контрольная работа

Международные корпорации заинтересованы в информировании о своих товарах большой массы потребителей тех стран, где они имеют рынки сбыта. Реклама играет существенную роль в маркетинговых операциях этих кампаний, во многом способствуя их эффективности и прибыльности. Управление рекламной деятельностью в свою очередь приобрело характер международного рекламного менеджмента. Его отличительными чертами являются сложность решаемых проблем, необходимость в учете большого числа факторов при выборе методов и приемов эффективного донесения рекламного сообщения до потребителей разных стран и регионов.

Особенности политики маркетингових коммуникаций

18 Января 2012, доклад

Продвижение услуг — это все формы деятельности компании, направленные на информирование, разъяснение, напоминание потенциальным потребителям о своих услугах, идеях, общественной деятельности. Таким образом, в продвижение услуг входят все те же формы деятельности компании, что и в продвижение товаров, различие составляет лишь объект продвижения — услуга.

Особенности потребительских свойств продовольственных товаров

21 Ноября 2011, реферат

Потребительными свой-ствами - называют свойства (объективные особенности) продовольственной продук-ции, обусловливающие её общественную полезность и проявляю-щиеся в процессе её потребления.

Особенности предоставления услуг ночных клубов на рынке развлекательного бизнеса в г. Орел

24 Ноября 2011, курсовая работа

В России успешное развитие предпринимательства привело к росту доходов населения, к нарастанию покупательской силы заработной платы и к потребительскому стилю жизни общества, что означает трату денег не только на жизненно необходимые товары, но и на модные непрактичные покупки и, в частности, на развлечения.
С развитием потребности в развлечениях, образовался значительный сектор экономики, включающий предприятия развлекательной направлен-ности и дающий миллиардные обороты.

Особенности применения инструментов связей с общественностью во внешних коммуникациях в B2B секторе на примере «Генподрядной компании STEP»

15 Ноября 2011, курсовая работа

Цели данной работы:

Теоретическая цель: На основании теоретического материала выделить основные инструменты специалиста по связям с общественностью применяемые в различных сферах, в том числе и во внешних коммуникация B2B сектора.

Практическая цель: на примере Генподрядной компании STEP проанализировать особенности применения инструментов по связям с общественностью во внешних коммуникациях B2B секторе.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

I Изучить теоретический аспект предложенной темы
Дать определение термину « связи с общественностью»
Выделить основные цели, задачи и функции деятельности направления по связям с общественностью
Перечислить основные инструменты связей с общественностью
Дать определение B2B рынку
Выделить основные отличия B2B рынка от B2C
Рассмотреть особенности инструментов по связям с общественностью в B2B секторе

Особенности принятия решений в ситуационном подходе

28 Апреля 2012, реферат

Особую актуальность представляется изучение ситуационного подхода к менеджменту, т. к. он интегрирует в себе различные школы и подходы, позволяя руководителю выбирать из управленческого арсенала те приемы, которые соответствуют сложившимся состояниям. Используя ситуационный подход, менеджеры могут понять, какие методы и средства будут наилучшим образом способствовать достижению организационных целей в конкретной ситуации.

Особенности проведения и виды маркетинговых исследований

14 Февраля 2012, контрольная работа

Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Крупная зарубежная компания ежегодно проводит своими силами или заказывает проведение сторонними организациями 3-4 маркетинговых исследований.

Особенности прогнозирования в маркетинговых исследованиях

04 Декабря 2010, курсовая работа

Мировая экономика (интерэкономика) – многоуровневая, глобальная система хозяйствования, объединяющая национальные экономики стран мира на основе международного разделения труда посредством системы международных экономических отношений.

В целом мировую экономику можно определить как совокупность национальных хозяйств и негосударственных структур, объединенных международными отношениями.

Мировая экономика возникла благодаря международному разделению труда, что повлекло за собой как разделение производства (то есть международную специализацию), так и его объединение — кооперации

Мировая экономика, как и экономика отдельной страны или конкретного производства базируется на совокупности таких факторов, как труд, капитал и земля. Соотношение между ними предопределяет потенциальную возможность развития национального хозяйства, а значит, в конечном итоге, и уровень хозяйственного развития отдельных стран и народов. При этом, в силу ряда объективных и субъективных причин, в современной мировой экономики все государства условно подразделяются на развитые и развивающиеся с последующей внутренней дифференциацией по степени экономического развития.

Особенности продвижения товара на рынок

21 Декабря 2011, курсовая работа

Инструментами маркетинговой товарной политики являются собственно товар и предлагаемые фирмой товарные единицы, вся совокупность которых может быть описана с помощью понятий «номенклатура» и «ассортимент».
Товарная единица – это конкретное воплощение товара, которое характеризуется размерами, ценой и другими индивидуальными характеристиками.

Особенности продвижения Fashion Brends

13 Февраля 2013, курсовая работа

Целью работы является показать основные закономерности продвижения брендов в мире моды, выделить определенных лидеров «на все времена», обозначить успешные рекламные кампании по продвижению каких-либо брендов, и проанализировать специфику брендинга, с помощью которой определенная марка и становится популярной у определенной аудитории. Детальное и всестороннее рассмотрение техник продаж в этой сфере поможет в работе обозначить комплекс инструментов PR для успешного продвижения того или иного бренда, выявить различные отрицательные характеристики, влияющие на «невключенность» аудитории, и отобразить положительные стороны рекламы fashion индустрии.

Особенности продвижения торговой марки магазина

13 Января 2012, контрольная работа

Для компании, стремящейся к лидерству, один из главных вопросов - как превратить зарегистриро¬ванную торговую марку в бренд, который создает ценности и стимулирует людей на покупку товара или услуги? Какие из товарных знаков в портфеле компании можно считать «настоящими брендами», а какие представляют собой не более чем логотипы, пусть и красивые с виду?

Особенности процесса продаж услуг на примере ОАО КБ «Восточный»

17 Января 2011, курсовая работа

Целью данной работы является исследование значения маркетинговой деятельности банка ОАО КБ «Восточный».

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

- раскрыть сущность и принципы банковского маркетинга;

- определить задачи службы маркетинга в банке и ее организационную структуру;

- описать маркетинговые стратегии банка;

- провести анализ маркетинговой деятельности на примере Пермского филиала КБ «Восточный»;

- предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности пермского филиала КБ «Восточный».

Особенности развития брендинга в Казахстане

05 Декабря 2011, курсовая работа

Цель моего курсового проекта: разобраться во всех тонкостях развития и функционирования бренда, попытаться определить какие проблемы а так же перспективы встречаются на пути создания и развития бренда в Казахстане .
Объект исследования - инструменты связей с общественностью, используемые при формировании бренда. Предмет исследования – бренд, как набор восприятий в воображении потребителя.

Особенности развития корпоративного управления в Российской Федерации

31 Марта 2013, курсовая работа

Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических подходов, сложившихся при анализе факторов корпоративного управления, изучение новаций в сфере корпоративного управления в России и разработка прикладных рекомендаций в области корпоративного законодательства. В первой части исследования представлен теоретический обзор факторов, влияющие на становление российского варианта корпоративного управления.

Особенности развития маркетинга в России

10 Ноября 2010, контрольная работа

Целью данной работы является исследование основных вех в развитии маркетинга в России и формировании представления об основных чертах этого вида деятельности.
В работе рассмотрен период истории страны с конца девятнадцатого века до настоящего времени, рассмотрены тенденции и события неразрывно связанные с маркетинговой деятельностью, а также события в мире, протекавшиее параллельно или сопряженно с событиями в России.

Особенности развития транспортного маркетинга

14 Марта 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – углубленное изучение особенностей развития транспортного маркетинга.

Для достижения поставленной цели требуется решить определенные задачи:

- раскрыть необходимость, сущность и механизм маркетинговой деятельности на предприятиях транспорта;

- изучить рынок транспортных услуг;

Особенности разработки и производства наружной печатной рекламы

22 Ноября 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические основы наружной рекламы как важного канала распространения рекламы, выявить особенности наружной рекламы. Задачи курсовой работы - рассмотреть основные источники распространения рекламы, описать виды наружной рекламы, оценку её эффективности и её историю. В связи с этим курсовая работа разделена на две соответствующие главы: Виды наружной рекламы, основные каналы распространения рекламы и Технология производства наружной рекламы.

Особенности реализации марочной политики ОАО ”Клецкая крыначка“

14 Сентября 2013, курсовая работа

Целью написания курсовой работы выступает анализ формирования решений в области маркетинга и реализации марочной политики на примере предприятия ОАО ”Клецкая крыначка“.
Объектом исследования курсовой работы является открытое акционерное общество ”Клецкая крыначка“. Предметом исследования выступает марочная политика ОАО ”Клецкая крыначка“. Основными методами исследования выступают анализ первичных и вторичных источников информации; прогнозирование.

Особенности рекламы детских товаров

10 Ноября 2011, курсовая работа

Кажется, никто уже не сомневается в том, что современная индустрия рекламы активно эксплуатирует детей. «Правильные» установки по отношению к тому или иному брэнду стараются сформировать у человека как можно раньше. В этом есть своя логика. Многие специалисты ограничивают верхнюю возрастную «планку» любой целевой аудитории 45-50 годами. Считается, что затем воздействовать на мнение человека практически невозможно (за исключением рекламы некоторых специфических групп товаров — лекарств и т.д.)

Особенности Российского туристического рынка

22 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучить особенности туристического рынка России. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия и государственное регулирование сферы туризма в России;
- изучить индустрию туризма в России, состояние и проблемы;
- выделить особенности внутреннего российского туррынка на современном этапе;
- составить оценку и прогнозы развития внутреннего туризма в России;
- анализ прикладного маркетингового исследования туризма в России.