Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 14:22, курсовая работа
Целью работы является показать основные закономерности продвижения брендов в мире моды, выделить определенных лидеров «на все времена», обозначить успешные рекламные кампании по продвижению каких-либо брендов, и проанализировать специфику брендинга, с помощью которой определенная марка и становится популярной у определенной аудитории. Детальное и всестороннее рассмотрение техник продаж в этой сфере поможет в работе обозначить комплекс инструментов PR для успешного продвижения того или иного бренда, выявить различные отрицательные характеристики, влияющие на «невключенность» аудитории, и отобразить положительные стороны рекламы fashion индустрии.
Введение 3
Глава 1. Специфика рекламы fashion индустрии в современном мире 5
Глава 2. Особенности построения и продвижения fashion брендов 11
1.1. «Уличная мода» - как новый стиль продвижения бренда 12
1.2. Продвижение мировых брендов 16
1.3. Особенности продвижения российских брендов 23
Заключение 29
Список литературы 30
Особенности продвижения Fashion Brends.
Курсовая работа
Содержание
Введение
Развитие технологий коммуникаций сегодня представляет потребителям различные ходы и технологии, используемые в любой сфере. Однако реклама и PR разделяют различные индустрии по продвижению товаров и их специфику продаж, популярности и присутствию на рынке. Не исключением является и современная индустрия моды.
Еще несколько десятилетий назад мир моды складывался из нескольких громких имен, которые на протяжение много времени зарабатывали свою репутацию и считаются законодателями моды. Однако, развития fashion индустрии сегодня количественно возросло не только в показателях, но и в разнообразных качественных оценках. Традиционная классическая мода сегодня остается классической, но наряду с ней появилась и другая тенденция – развития брендов модных товаров повседневной одежды, аксессуаров, белья и т.д. Это и дает повод выделить fashion бренды в отдельную категорию рекламы и PR, т.к. именно здесь зачастую используются нетривиальные подходы ATL и BTL.
Актуальность темы обусловлена тем, что предлагаемое потребителю разнообразие в мире моды сегодня велико, и смена тенденций и веяний настолько стремительно развивается, что под собой несет необходимость пристально и очень качественно подходить к вопросу рекламы в данной сфере, потому как аудитория этой индустрии сегодня довольно обширна. Различные по своему направлению, качеству, производству товары под известными модными марками находят своих покупателей уже не только среди населения с достатком «выше среднего», что говорит нам о том факте «приземления» мира высокой моды к повседневному образу, оставаясь все-таки для каждого эталоном. Интеграция этих двух противоположных друг другу сентенций сегодня характерная черта, которая довольно таки быстро приобретает популярность у общества, что говорит и эффективности рекламных стратегий, которые меняют наше мировоззрение.
Целью работы является показать основные закономерности продвижения брендов в мире моды, выделить определенных лидеров «на все времена», обозначить успешные рекламные кампании по продвижению каких-либо брендов, и проанализировать специфику брендинга, с помощью которой определенная марка и становится популярной у определенной аудитории. Детальное и всестороннее рассмотрение техник продаж в этой сфере поможет в работе обозначить комплекс инструментов PR для успешного продвижения того или иного бренда, выявить различные отрицательные характеристики, влияющие на «невключенность» аудитории, и отобразить положительные стороны рекламы fashion индустрии.
Глава 1. Специфика рекламы и PR fashion индустрии в современном мире
Сегодня одной из наиболее популярных тем является тема создания и продвижения брэндов. Наверное, в этом сказывается некоторая тенденция времени - в последнее время отечественные брэнды стараются завоевать российский рынок на уровне мировых конкурентов. Попытка конкурировать с западным брэндом, история и опыт существования которого исчисляются десятками лет, дело непростое, но однако на помощь приходит развитие рекламной индустрии и технологии PR. Но, сегодня существует небольшая часть продвинутых западных потребителей, которые начинают испытывать беспокойство из-за того, что брэнды не только влияют на выбор продукта, но и начинают диктовать человеку определенный стиль жизни. Так, возникает Hugo Boss Men и через некоторое время, как Ева из ребра Адама, - Hugo Boss Women. Спортивный стиль человечества скоро можно будет поделить на две команды: Adidas man и Nike man. Молодежь ведет себя по-разному в зависимости от того, что пьет и жует - Coca-Cola или Pepsi, Dirol или Wrigley's. Вот это и есть разное позиционирование бренда, которое предопределяет аудиторию, и дальше уже образ человека. Такое положение вещей настораживает мало-мальски рефлексирующего человека: На Западе постепенно начинает возникать антикорпоративное движение, которое бьет тревогу по поводу того, что производители-монополисты "подсаживают" человечество на брэнды, создавая некую зависимость. Однако в России ситуация далеко не так кардинально, и у нас только-только зарождаются какие-то попытки влияния на образ жизни в зависимости от того, что человек предпочитает в одежде.
Развитие индустрии
моды сегодня обуславливает
Основными инструментами рекламы в продвижении коллекций одежды конкретной торговой марки являются:
Характерными чертами рекламы на сегодняшний день в модной
индустрии являются зачастую из броскость и некая эпатажность на показах мод, присутсвие известных личностей, и создание коллекций не только сезонных, но и под определенное событие (например вручение наград «Оскар» в США).
Сегодня PR перестал быть
вспомогательной сервисной
фильмов. Эта категория значима тем, что предоставляемый товар по мимимо своего адресного звестного «носителя», функционирует как продукт определенной марки ненавящего рекламируя сам бренд. Главными функциями данного вида PR яввляются запоминаемость и узнаваемость бренда.
принципе похожая категория, отличающая только масштабностью опредленного события о зачастую «озвучиванием» бренда.
среди брендов коллекций повседневной одежды, с помощью чего достигается определенная социальная ответственность брендов1.
– это мощный коммуникационный канал. Прежде всего он необходим для продвижения брэнда. С другой стороны, сайт незаменим для поддержки оффлайновых рекламных кампаний, когда на рекламном носителе невозможно разместить большой комплекс информации. Любой человек, интересующийся продукцией марки, может в удобное для него время загрузить сайт и найти ответы на свои вопросы. Следующая важная функция сайта – диалог и "обратная связь" с пользователем. На сайтах практически всех известных марок в мире моды существуют форумы, где посетители ресурса могут общаться и задавать вопросы представителям компании и друг другу. Благодаря сайту также очень хорошо отработана функция поиска партнеров по бизнесу, которая отвечает за фандрайзинг, т.к. индустрия моды всегда зависит от источников финансирования.
Fashion - маркетинг наряду с вышеупомянутыми характеристиками, всегда имеет свои определенные признаки, которые формируют направление брендинга, и заключаются в следующем:
Основными задачами PR-стратегии fashion-кампании являются:
К PR в fashion-бизнесе относится:
(коллекции для разных возрастов);
известных людей;
Рекламной спецификой fasion –индустрии является необходимость визуального восприятия аудиторией товара в общем контексте культурных ценностей. Поэтому в рекламе часто используются видео- и фотоматериалы, картины и красочная продукция.
При активном развитии fashion – индустрии растет и конкуренция, а значит рынок расширяется новыми товарами. Поскольку современный мир моды это не только классическая «высокая мода», но и оригинальный повседневный стиль, появляются разные бренды рассчитанные на массового потребителя. И тогда неизменно появляется креативность - как средство рекламы, как способ подачи, как умение «залезть в мозги» к потребителю. В большей мере это касается как раз розницы. Креатив - это создание некой новой потребительской ценности. Если реклама не придает товару новую ценность и не расширяет список ценностей потребителя, тогда она не креативная. Нужно четко понимать, для кого товар производится. А также необходимо подчеркивать и создавать новые потребительские свойства предлагаемой марки – уникальность в мире различных брендов3.
Однако помимо всех описанных инструментов рекламы и PR существует закономерные, традиционные комплексные техники продвижения брендов, характерных для мировых марок с громкими именами. И сегодня в мире конкуренции им нужно в первую очередь поддерживать свой бренд, а не столько его продвигать. Наработанный имидж, который исчисляется не одним десятком лет уже стал каноном модных тенденций и не вызывает у аудитории негативных эмоций, а всегд ожидается с трепетом. Очень важно таким мировым fashion – брендам не менять линию, выработанную уже несколько лет назад, стараться только привносить какие-то детали в производимый товар, однако совершенно исключается кардинальная смена направления деятельности, т.к. это может полностью разбить постоянную аудиторию, а шанс привлечь новую не так уж и велик. В пропорциональном соотношение может случится негативный отзыв со стороны аудитории, и в таком случае, придется заново создавать бренд. Однако в большинстве случаев, мировые бренды всегда являются лидерами потому, что стараются удержать свою постоянную аудиторию, лишь дополняя свои произведения некоторыми модернизированными деталями, способными привлечь новых покупателей.
Глава 2. Особенности построения и продвижения fashion брендов
Как уже отмечалось ранее в продвижении fashion – брендов немаловажную роль играет креатив, своеобразное инакомыслие, выражающиеся через рекламный ходы. Когда предлагают то или иное креативное решение, следует позаботиться о его тщательном психологическом анализе или хотя бы рассмотрении его с точки зрения здравого смысла. Главное в креативе — чувство меры и глубинное понимание той идеи, которая должна воплотиться посредством определенного поведения, выражающиеся скандалом, яркостью, новизной, «кричащим шиком».. Важно правильно понимать психологию людей, подвергающихся вашему влиянию и помнить, что использовать этот инструмент следует осторожно, так как поразительный эффект, о котором столько говорят, — результат умелой манипуляции. Сегодня в индустрии моды креатив используется для создания новый брендов, сочетающих в себе стиль высокой моды и уличные импровизации, которые привлекают массового потребителя.