Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 14:22, курсовая работа
Целью работы является показать основные закономерности продвижения брендов в мире моды, выделить определенных лидеров «на все времена», обозначить успешные рекламные кампании по продвижению каких-либо брендов, и проанализировать специфику брендинга, с помощью которой определенная марка и становится популярной у определенной аудитории. Детальное и всестороннее рассмотрение техник продаж в этой сфере поможет в работе обозначить комплекс инструментов PR для успешного продвижения того или иного бренда, выявить различные отрицательные характеристики, влияющие на «невключенность» аудитории, и отобразить положительные стороны рекламы fashion индустрии.
Введение 3
Глава 1. Специфика рекламы fashion индустрии в современном мире 5
Глава 2. Особенности построения и продвижения fashion брендов 11
1.1. «Уличная мода» - как новый стиль продвижения бренда 12
1.2. Продвижение мировых брендов 16
1.3. Особенности продвижения российских брендов 23
Заключение 29
Список литературы 30