Особенности продвижения Fashion Brends

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 14:22, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является показать основные закономерности продвижения брендов в мире моды, выделить определенных лидеров «на все времена», обозначить успешные рекламные кампании по продвижению каких-либо брендов, и проанализировать специфику брендинга, с помощью которой определенная марка и становится популярной у определенной аудитории. Детальное и всестороннее рассмотрение техник продаж в этой сфере поможет в работе обозначить комплекс инструментов PR для успешного продвижения того или иного бренда, выявить различные отрицательные характеристики, влияющие на «невключенность» аудитории, и отобразить положительные стороны рекламы fashion индустрии.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Специфика рекламы fashion индустрии в современном мире 5
Глава 2. Особенности построения и продвижения fashion брендов 11
1.1. «Уличная мода» - как новый стиль продвижения бренда 12
1.2. Продвижение мировых брендов 16
1.3. Особенности продвижения российских брендов 23
Заключение 29
Список литературы 30

Файлы: 1 файл

Особенности продвижения Fashion брендов (12417)_коррект.doc

— 163.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Современный мир моды довольно разнообразен, и с каждым годом становится все динамичнее, наполняется новыми стилями, образами, направлениями. Соответственно появляются новые имена, бренды. Вопрос продвижения бренда и использования определенных рекламных технологий в индустрии моды довольно специфичен, что и показано в данной работе. Стандартные технологии PR в каких-то ситуациях довольно успешно реализуются и приносят свои результаты, но все чаще необходимо привлекать внимание потребителей новыми, нестереотипными техниками продвижения товара.

Ситуация на западном и российском рынке моды ока еще  кардинально различаются, хоть и  существуют определенные бренды, развивающиеся в жестких условиях конкуренции fashion – акул. Проанализировав технологии и этапы развития и продвижения любого бренда, важно отметить нетривиальность подходов, использование манипулятивных, бихевиористических и популистских приемов PR для достижения максимального результата при продвижении определенного бренда.

Ситуация fashion – индустрии российских брендов за столь короткую историю абсолютно нового развития рынка тоже довольна специфична и в какой-то мере успешна, что говорит не только о наличии брендов в целом, но и их успешном развитии в мире моды.

Подводя итог можно сказать, что развитие fashion – индустрии наполняется разными инструментами рекламы и PR, создавая новые технологии, развивая индустрию в целом.

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Васин Ю.В., Лаврентьев Е.Г., Самсонов А.В. Миром правят маркетологи. – М., 2007
  2. Голованин А.Д. Топ – менеджер. № 6(17).  – М., 2008
  3. Дьячков С. Со-Общение. № 11 (52). – М, 2007.
  4. Златов И.Д. PRщик. № 11 (37). – К., 2007.
  5. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. – М., 2005.
  6. Нежанов Р. Позиция российских брендов. – М., 2008
  7. Оливер С. PR – стратегия. – М., 2005.
  8. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. – М., 2006. 
  9. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и созданию сильных брендов. – М, 2007. 
  10. www.russbrand.ru
  11. www.adme.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и созданию сильных брендов. – М, 2007. С. 406

2 Оливер С. PR – стратегия. – М., 2005. С 167

3 Дьячков С. Со-Общение. № 11 (52). – М, 2007. С. 24

4 Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. – М., 2006. С. 61

5 Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. – М., 2005. С. 112

6 Златов И.Д. PRщик. № 11 (37). – К., 2007. С. 19

7 Голованин А.Д. Топ – менеджер. № 6(17).  – М., 2008 С. 25




Информация о работе Особенности продвижения Fashion Brends