Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 22:31, творческая работа
Для современного этапа реформирования политики и экономики России характерны тенденции ее возрастающей интеграции с мировым сообществом, интенсификации развития новых форм международного обмена.
Раздел 1. Особенности международного маркетинга.
1.1 Понятие, задачи, цели международного маркетинга
1.2 Концепции международного маркетинга
1.3 Принципы и методы международного маркетинга
1.4 Продвижение товаров в международном маркетинге
Вывод
Список использованной литературы и интернет- ресурсов
Содержание
Раздел 1. Особенности международного маркетинга.
1.1 Понятие, задачи, цели
1.2 Концепции международного маркетинга
1.3 Принципы и методы
1.4 Продвижение товаров в
Вывод
Список использованной
Введение
1.1 Понятие, задачи, цели международного маркетинга
Международный маркетинг это ответная реакция коммерческого мира на такие процессы, как рост и расширение партнерских взаимоотношений на международном рынке, возрастание производственных возможностей, быстрое обновление товарного ассортимента, частые изменения характера и структуры рыночного спроса, его конъюнктурные колебания, обострение конкуренции, увеличение объема и улучшение качества информационного обеспечения.
К качественным целям относят:
1. Экономические цели и достижения как в собственной стране, так и в странах-импортерах.
2. Положительное влияние на занятость – внутренний и внешний рынок труда.
Количественные цели
1. Увеличение объема продаж в денежном и натуральном выражениях.
2. Рост доли рынков, занимаемых товарами данного субъекта международного рынка, по странам, сегментам рынка, товарам.
3. Рост прибыли субъекта, рынка.
Различаются конкретные количес
1.2 Концепции международного маркетинга
1.3 Принципы и методы международного маркетинга
Основным принципом
Из этого принципа вытекает ряд требований:
• Максимально приспосабливать производство к требованиям рынка для повышения эффективности функционирования предприятия, выпускать товары, ожидаемые потребителем, т. е. производить то, что продается.
• Воздействовать на рынок и потребительский спрос всеми доступными средствами в целях формирования его в необходимых для предприятия направлениях.
• Развивать и поощрять на предприятии творческий подход к решению возникших в результате маркетинговых исследований технических и хозяйственных проблем и в первую очередь по совершенствованию и повышению качества продукции и услуг.
• Обеспечить целевое управление всем процессом: научные разработки, производство, реализация, сервис.
• Не опаздывать с выходом на рынок с новой продукцией.
• Разбивать международный рынок на относительно однородные группы потребителей (осуществлять сегментацию рынка) и ориентироваться на те сегменты, в отношении которых предприятие обладает наилучшими потенциальными возможностями, и выпускать продукцию с учетом особенностей отдельных сегментов рынка.
• Добиваться преимуществ в конкурентной борьбе за счет повышения технического уровня и качества продукции, предоставления покупателю большего объема и лучшего качества сопутствующих услуг.
• Оказывать содействие торговым посредникам, предоставляя им помощь в решении технических проблем и обучении персонала.
• Ориентировать стратегию маркетинга на перспективу, ставя конкретные задачи по завоеванию международного рынка, расширению объема продаж, особенно на перспективных секторах рынка.
• Использовать по возможности максимально организацию управления по товарному принципу, что способствует приобретению персоналом высокопрофессиональных навыков управления производством и сбытом конкретных видов продукции и повышает ответственность руководителя за работу на отдельных товарных рынках.
Международный маркетинг
является объективным
Основными предпосылками возникновения международного маркетинга являются:
• превышение спроса над предложением, т. е. насыщенность товарами и услугами рынка;
• наличие национальных валютных систем;
• развитая конкуренция товаропроизводителей;
• развитая рыночная инфраструктура;
• рост жизненного уровня населения ряда стран и соответственно увеличение спроса на продукты питания, одежду, мебель, машины, компьютеры и другие товары длительного пользования;
• стремление предприятий, организаций к расширению внешних рынков сбыта продукции и увеличению прибыли;
• рыночное поведение потребителей в разных странах;
• развитие кооперации производства, оказание услуг.
1.4. Продвижение товаров в международном маркетинге
Понятие международные
Основные средства
Одна из важных стратегических
задач состоит в принятии
Вывод
Для успешного выхода компании на зарубежный рынок, в первую очередь, необходимо определить цели и стратегии международного маркетинга фирмы.
Во-первых, она должна решить, какой объем зарубежных продаж ей требуется.
Во-вторых, компания должна принять решение, в скольких странах она собирается действовать.
В-третьих, компания должна принять решение, на какие именно типы стран выходить.
Список использованной литературы и интернет -ресурсов