Рефераты по маркетингу

Особенности рынка продовольственных товаров Красноярского края

16 Ноября 2011, реферат

Спрос на региональном потребительском рынке проявляется в форме пространственно распределенных потребностей населения региона, выраженных в денежной форме. Предложение проявляется в виде пространственно рассредоточенной совокупности товаров и услуг, которые продавцы могут поставить на рынок при том или ином уровне цен. Цены на региональном потребительском рынке существенно различаются в пространстве, что обусловлено влиянием системы региональных факторов.

Особенности системы маркетинговых коммуникаций в сфере услуг

05 Октября 2011, курсовая работа

Стратегическое планирование - одна из функций управления, кото¬рая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Назначение плана стратегического маркетинга - четкое и системное описание стратегического выбора, сделанного организацией для обеспечения долгосрочного развития, который должен последова¬тельно воплотиться в решения и программы действий.

Особенности спроса

11 Апреля 2012, контрольная работа

Предприятие не может добиться рыночного успеха, если игнорирует запросы потребителей. Поэтому в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей. Поведение потребителя определяется как действия, непосредственно связанные с получением, потреблением и распоряжением товарами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют и следуют за этими действиями.
В качестве потребителей на рынке выступают конечные потребители и организации -потребители.

Особенности стратегий сегментаций и позиционирования

26 Февраля 2015, контрольная работа

Стратегий любой фирмы базируется: на выявление различных потребностей и группы потребителей, выбирает из них целевые – те группы и потребности, что она может удовлетворить лучше других, а затем позиционирует свое предложение так, чтобы его отличия и имидж компании были понятны целевой аудитории. Которые образуют конкретный рынок, предлагаемых товаров и услуг. Однако покупатели имеют не одинаковые характеристики спроса. Они отличаются по своим вкусам, желаниям, потребностям, мотиваций к покупке.

Особенности телефонных продаж на ПСС

19 Марта 2011, реферат

Вряд ли найдется хотя бы один цивилизованный человек, который может представить свою жизнь без телефона. Бесспорно, телефон — незаменимое средство коммуникации, но одни люди позволяют себе часами бездумно болтать, тогда как другие с помощью телефонной связи зарабатывают огромные деньги.

Особенности товарной политики

26 Февраля 2013, контрольная работа

Комплекс маркетинга (marketing-mix1) – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка. Функция маркетинг-микс состоит в том, чтобы сформировать набор (mix), который не только бы удовлетворял потребности потенциальных клиентов в рамках целевых рынков, но и максимизировать эффективность организации.

Особенности управления развитием территорий в РФ

09 Декабря 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать основные особенности и проблемы в управлении развитием регионов Российской Федерации, а также обозначить основные методы и технологии устранения этих проблем и способы эффективного управления экономикой регионов. В соответствии с данной целью в курсовой работе мною решаются следующие задачи:
1.Выявить основные особенности в управлении развитием регионов.
2.Рассмотреть основные тенденции социально-экономического развития регионов.
3.Проанализировать перспективы социально-экономического развития регионов.
4.Обосновать особо эффективные варианты управления развитием регионов.

Особенность радиорекламы

02 Сентября 2013, курсовая работа

Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных.
Телевизионная реклама представляет собой способ продвижения товаров, услуг и различных сообщений посредством размещения их в сетке телевещания.

Особливості маркетингу в туризмі

09 Января 2012, реферат

Життя сучасного суспільства характеризується зростанням ролі і значення сфери послуг. Чим вище рівень економічного розвитку країни, тим більше частка витрат на послуги в загальній структурі споживчих витрат. З розвитком міждержавних контактів сфера послуг вийшла за рамки окремих країн і перетворилася на один з найважливіших видів світового господарства

Особливості маркетингу пасажирських перевезень

21 Февраля 2013, курсовая работа

Рішення задач, які встали перед пасажирським комплексом, дозволить домогтися підвищення ефективності пасажирських перевезень і підвищити конкурентоспроможність галузі. Цим повинні зайнятися групи маркетингу, які мають бути створені в кожному відділенні залізниці та активно працювати на ринку пасажирських перевезень.

Особливості маркетингу послуг

14 Ноября 2011, реферат

Послуга – це будь-який захід, або вигода, які одна сторона може запропонувати іншій і які,в основному, невідчутні і не призводять до привласнення чого-небудь.

Особливості особистого продажів на зарубіжних ринках

06 Февраля 2013, курсовая работа

Предмет дослідження – персональний продаж.
Метою курсової роботи є дослідження персонального продажу та його ефективність.

Осовные категории маркетинга

09 Марта 2013, контрольная работа

Рассмотрим краткую характеристику этих категорий, которые будут постоянно использоваться в дальнейшем изложении материала. В основе маркетинга, лежат нужды людей. Нужда - это испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо, необходимости чего-то.
Нужды людей многообразны и сложны, и заложены в самой природе человека. Они могут быть классифицированы на:
физиологические нужды (пища, одежда, тепло, безопасность);
социальные нужды (духовная близость, влияние, привязанность);
личные нужды (знания, самовыражение).

Ответы по маркетингу

19 Января 2011, шпаргалка

Ответы на 34 вопроса.

Отечественный и зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности

19 Декабря 2012, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является анализ и выявление возможностей внедрения новых технологий в сбытовую политику ООО ТД «Вятские минеральные воды».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
изучить теоретические основы анализа системы стимулирования сбыта продукции на предприятиях;
дать краткую организационно-экономическую характеристику ООО «ТД «Вятские минеральные воды» за 2010-2011 г.г;

Открытая экономика

29 Января 2013, контрольная работа

Открытая экономика - экономика, широко интегрированная в мировую хозяйственную систему, участвующая в международном разделении труда, в которой минимальны ограничения на перемещение товаров и услуг при экспорте и импорте.
Следует различать понятия «свобода торговли» и «открытая экономика». Тезис о «свободе торговли» восходит к политической экономии А. Смита и не является изобретением современных экономистов. Понятие «открытость экономики» шире тезиса «свободы торговли» как торговли товарами, включая свободу движения факторов производства, информации, взаимообмен национальных валют.

Открытие автосервиса по ремноту кузовов

26 Декабря 2011, реферат

Малый бизнес объективно существует и развивается как относительно самостоятельный сектор экономики страны, способствует решению социальных и экономических вопросов государства. Дальнейшее его развитие представляет стратегическую задачу экономической политики и является важным рычагом управления процессом дальнейшего становления рыночных отношений в Российской Федерации.
Малый бизнес - это базовая составляющая рыночного хозяйства, которая является наиболее совершенной

Открытие Парфюмерно-косметического магазина «Белый лотос»

07 Декабря 2011, курсовая работа

Цель бизнес-плана.
Привлечение инвестиций в парфюмерно-косметический магазин «Белый лотос»,
Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта,
Получение прибыли для дальнейшего увеличения и расширения объема продаж,
Удовлетворение спроса на парфюмерию и косметику.

Виды деятельности – продажа парфюмерии и косметики.

Открытие рекламного агентства "Учебные заведения России"

24 Сентября 2011, курсовая работа

Цель данной работы – изучить особенности открытия рекламного агентства «Учебные заведения России».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) раскрыть понятие рекламного агентства, его функции;

2) рассмотреть виды рекламных агентств;

3) изучить организационную структуру рекламного агентства;

4) рассмотреть регистрацию рекламного агентства «Учебные заведения России»

5) описать организацию рекламы образовательных услуг;

6) раскрыть формы рекламы образовательных услуг.

Открытие фирмы

23 Декабря 2012, курсовая работа

В данной курсовой работе будет рассматриваться пример создания организации, выпускающей энергосберегающее лампы нового поколения. Мы попробуем разработать стратегию для вывода новой компании на рынок сбыта в сфере энергетики.
Наша компания будет предлагать экологические продукты: лампы и свечи на базе светодиода (LED) для освещения и светового дизайна. Светодиодные лампы в отличие от люминисцентных ламп, не содержат ртути и других вредных веществ, и не требуют какого-либо специального уничтожения после использования. Кроме того светодиод - низковольтный электроприбор, который почти не нагревается, а значит электро- и пожаробезопасный.

Отличительные преимущества первичной информации

21 Ноября 2011, контрольная работа

В данной контрольной работе рассмотрим следующие вопросы:
1.Отличительные преимущества первичной информации.
2.Характеристика основных методов сбора информации.
3.Обработка и анализ собранных данных.

Отношение людей предпенсионного возраста к продуктам быстрого приготовления (замороженные полуфабрикаты)

13 Ноября 2011, курсовая работа

Для того чтобы перейти непосредственно к рассмотрению отношения людей пожилого возраста к замороженным полуфабрикатам, в первую очередь нужно описать саму проблему исследования, определить основные понятия, которые будут использованы в работе, определить методы исследования, а также инструменты, которые используются в маркетинговых исследованиях.

Отрицательные и положительные стреотипы в рекламе

15 Декабря 2011, реферат

Реклама — это оплаченная форма коммуникации, хотя некоторые виды рекламы, например социальная (PSA), имеют бесплатные площади и время в средствах массовой информации. Сообщаемое в рекламе известие не только оплачивается спонсором, но еще и идентифицирует его.

Отчет по преддипломной практике на ООО «Евроторг», г. Минск

26 Января 2012, отчет по практике

Цель практики – закрепление и углубление знаний, полученных за время обучение в институте, приобретение практических навыков работы по специальности в условиях переходного периода.
Задачи практики:
Изучение и анализ всех видов деятельности предприятия;
Ознакомление с организационной и управленческой структурой предприятия, его специализацией и условиями работы на рынке;
Изучение структуры, функций и задач маркетинговых служб в системе управления предприятием;

Отчет по практике в ООО «Тирк»

01 Декабря 2011, отчет по практике

Наименование предприятия : ООО «Тирк»
Время образования и перечень направлений деятельности
ООО «Тирк» работает на рынке пластиковых окон с 2006 года. За 3 года компания зарекомендовала себя, как серьёзного и надёжного партнёра, отличающийся прекрасной организацией работы и нацеленностью на сотрудничество. ООО "Тирк" производит пластиковые окна по индивидуальным заказам, в частности занимается разработкой дизайна, изготовлением, доставкой и установкой дверей, окон и фасадов.
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Организационная структура предприятия и его маркетинговых подразделений

Отчет по организационно-управленческой практике в ОАО «Минская птицефабрика имени Н.К.Крупской»

15 Мая 2012, отчет по практике

Птицеводство – одна из самых скороспелых отраслей животноводства, для неё характерны быстрые темпы воспроизводство, высокая продуктивность и наименьшие затраты живого труда и материальных средств на единицу продукции. Птицеводство дает мясо, яйцо, пух, перо, органические удобрения (птичий помет).
Продукция отрасли является одним из основных (сравнительно недорогих) источников белковых продуктов питания населения. Из сельскохозяйственных птиц в республике выращиваются: куры, индейки, гуси, утки. Помимо этого ведется работа по выращиванию цесарок, перепелов, фазанов и других разновидностей птиц.

Отчет о практике в банке

09 Мая 2013, отчет по практике

Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для выпускной квалификационной работы.
Задачи преддипломной практики:
охарактеризовать деятельность банка;
охарактеризовать деятельность структурного подразделения банка, в котором пройдена практика;
провести финансовый анализ работы банка.

Отчет о практике ООО "Вагрон"

15 Января 2012, отчет по практике

Основной целью практики является ознакомление с деятельностью торговой организации, работой ее отделов, а также изучение технологических особенностей деятельности, коммерческой и финансово – экономической деятельности, материальной базы информационной службы организации: компьютерного оборудования, методов сбора и обработки информации о поставщиках и покупателях и др.

Отчет о производственной практике в ОАО «Сбербанка России»

16 Февраля 2012, отчет по практике

Целью написания данного отчета является описание производственной практики в филиале ОАО «Сбербанка России» города Благовещенска, а также закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения и приобретения практических навыков работы.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- дать общую характеристику банка;
рассмотреть виды предоставляемых банком услуг;
- изучить систему управления производством;

Отчет о прохождении практики

25 Декабря 2011, отчет по практике

отчет по итогам прохождения производственной практики, включает анализ маркетинговой стратегии молочного комбината