Отчет по преддипломной практике на ООО «Евроторг», г. Минск

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 23:39, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики – закрепление и углубление знаний, полученных за время обучение в институте, приобретение практических навыков работы по специальности в условиях переходного периода.
Задачи практики:
Изучение и анализ всех видов деятельности предприятия;
Ознакомление с организационной и управленческой структурой предприятия, его специализацией и условиями работы на рынке;
Изучение структуры, функций и задач маркетинговых служб в системе управления предприятием;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
1. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРАКТИКИ…………………………………
1.1 Общая характеристика предприятия, служба маркетинга…………..
1.2 Маркетинговые и инновационные исследования……………………...
1.3 Управление предприятием………………………………………………
1.4 Стратегический маркетинг……………………………………………….
1.5 Организация информационного обеспечения………………………….
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ…………
2.1 Сущность стимулирования продаж……………………………………..
2.2 Цели и методы стимулирования продаж…………………………………
2.3 Основные этапы процесса подготовки и проведения мероприятий
по стимулированию продаж………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………

Файлы: 1 файл

ПРАКТИКА СОКОЛОВСКОЙ.docx

— 182.89 Кб (Скачать)

                              МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ 

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА 
 
 
 
 

Отчет

 
по преддипломной практике на ООО «Евроторг», г. Минск

28.11.2011г.  по 27.01.2012г 
 
 
 
 
 

Студент_______________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество) 

Группа ______________ 
 

Руководитель  практики от института______________________________ 

______________________________________________________________   (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность)    
 

Руководитель  практики от предприятия____________________________ 

______________________________________________________________   (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность) 
 
 
 
 
 
 
 

Минск 2012

 

СОДЕРЖАНИЕ 

содержание…………………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..

1. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРАКТИКИ…………………………………

 1.1 Общая характеристика предприятия, служба маркетинга…………..

 1.2 Маркетинговые и инновационные исследования……………………...

1.3 Управление предприятием………………………………………………

 1.4 Стратегический маркетинг……………………………………………….

    1.5 Организация информационного обеспечения………………………….

 2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ…………

2.1 Сущность  стимулирования продаж……………………………………..

2.2 Цели и методы стимулирования продаж…………………………………

2.3 Основные  этапы процесса подготовки и  проведения мероприятий

 по  стимулированию продаж………………………………………………….

Заключение………………………………………………………………….

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………

ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………….. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                  ВВЕДЕНИЕ 

     Маркетинг является приоритетной основой для  профессиональных деятелей рынка –  предпринимателей, исследователей рынка, розничных торговцев, рекламных  работников. Таким людям необходимы знания в области запросов и предпочтений потребителей, структуры рынка, свойств  товаров, ценообразования и рекламы. На сегодняшний день целью маркетинга считается достижение наиболее высокого потребления, максимальной удовлетворённости  потребителя, предоставление наиболее широкого выбора и оптимальное улучшение  качества жизни.

       Торговый маркетинг (от англ. Trade Marketing) – являет собой совокупность мероприятий, направленных на увеличение эффективности сбыта при взаимодействии во всех звеньях дистрибуционной цепочки. Рынок рассматривается здесь, как возможность реализации имеющегося товара, «проталкивания» его к потребителю, повышения его доступности для покупателя, а также наиболее полного информирования потребителя о нем в предельно понятной форме. Причем основная роль торгового маркетинга сводится к стимулированию сбыта товаров в торговой сети и среди торговых посредников.

     В задачи торгового маркетинга так  же входит управление сбытом товаров, обеспечение конкурентоспособности  предприятия, выработка рекламно-коммуникационной политики, развитие торгово-технологических  процессов на предприятиях торговли, и, наконец, управление поведением потребителей.

       Для того, чтобы обеспечить успешную  продажу товара, компании необходимо  контролировать качество продукции,  размещать товар на полках  магазинов наилучшим образом,  или установить на его наиболее  приемлемую цену. Компания должна  продавать свою продукцию, сопровождая  её информативными, привлекательными  и оригинальными обращениями,  которые помогли бы убедить  потребителей в соответствии  товаров их желаниям и нуждам.(1)

     Местом   прохождения преддипломной практики  было выбрано торговое  предприятие  ООО «Евроторг», предметом  исследования является программа  стимулирования продаж в сети ООО «Евроторг».

     Цель  практики – закрепление и углубление знаний, полученных за время обучение в институте, приобретение практических навыков работы по специальности  в условиях переходного периода.

     Задачи  практики:

    • Изучение и анализ всех видов деятельности предприятия;
    • Ознакомление с организационной и управленческой структурой предприятия, его специализацией и условиями работы на рынке;
    • Изучение структуры, функций и задач маркетинговых служб в системе управления предприятием;
    • Изучение практики исследования рынка, сегментации, разработки товарной, ценовой, коммуникационной политики, системы товародвижения;
    • Изучение особенностей организации маркетинга на предприятии с учетом его отраслевой принадлежности и особенностями осуществления внешнеэкономической деятельности;
    • Изучение систем информационного маркетинга и средств Интернет-маркетинга;
    • Систематизация и анализ фактической информации для ее дальнейшего использования в процессе написания дипломной работы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ  ЧАСТЬ ПРАКТИКИ
 

         1.1 Общая характеристика предприятия, служба маркетинга. 

     Общество  с ограниченной ответственностью «Евроторг» зарегистрировано Минским горисполкомом  решением от 07.05.2002 г. в Едином государственном  регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

      ООО «Евроторг» является юридическим лицом, коммерческой организацией, созданной в форме общества с ограниченной ответственностью, имеет в хозяйственном ведении обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

      ООО «Евроторг» имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банка.

      Местонахождение ООО «Евроторг»: 220099, г. Минск, улица Казинца, 52А.

      Главной задачей ООО «Евроторг» является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов  трудового коллектива, интересов участников.

      Целью деятельности ООО «Евроторг» является полное и своевременное удовлетворение населения в товарах народного и потребления и услугах, высокая культура торгового обслуживания, сохранность государственной собственности, формирование новых организационных структур. Соблюдение режима экономии и максимальное увеличение показателей финансово-хозяйственной деятельности.

      Основными видами деятельности ООО «Евроторг» являются розничная и оптовая торговля.

      Философия компании ООО «Евроторг»: «Больше  добротных товаров по приемлемым ценам», поэтому розничные наценки  в магазинах минимальные, к тому же большинство товаров можно  приобрести в розницу по оптовым  ценам.

     Динамично развивающаяся  структура компании включала в себя в разное время отдел оптовых продаж, магазин-склад, магазин-дискаунтер в Минске, 10 розничных магазинов в Минске, один в Гродно, один в Могилеве, 7 филиалов не выделенных на отдельный баланс, в городах Брест, Пинск, Гомель, Могилев, Витебск, Мозырь, Барановичи.

       В конце 2008 года в Минске, в районе кольцевой дороги был введен в эксплуатацию торговый комплекс в который вошел гипермаркет формата «Cash&Carry» с торговой площадью более 15000 м2 , складские помещения – площадью более 20000м2, магазин-склад, офисные помещения.

     В настоящее  время ООО «Евроторг» располагает складскими помещениями  площадью более 20000 м2 с оборудованными автомобильными и железнодорожными подъездными путями.

     У компании есть также свое дочернее предприятие – «Минский завод  виноградных вин», где разливается  более 100 наименований вина торговых марок  «Амбассадор» и «Сомелье».

     Компания  «Евроторг» является стабильно работающей, общеизвестной и признанной не только в Республике Беларусь, но и во многих зарубежных странах. Нашими партнерами являются, компании в России, Молдове, Украине, Азербайджане, Венгрии, Польше, Италии, Испании, Бразилии, Китае, Тайланде, Сингапуре и других странах. За время своей деятельности «Евроторг» зарекомендовал себя как надежный партнер.

         Отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах предпринимательской деятельности строятся на основе договоров. ООО «Евроторг» реализует свою продукцию, работы, услуги по свободным ценам и тарифам, складывающимся под воздействием спроса и предложения в условиях свободной конкуренции, а в случаях, предусмотренных законодательством, - по регулируемым ценам и тарифам.

      ООО «Евроторг» участвует в формировании централизованных фондов (инновационного, фонда развития науки и др.) в порядке, установленном законодательством.

      Прибыль, полученная предприятием в результате его деятельности, является собственностью самого предприятия.

      Прибыль организации, остающаяся после уплаты налогов и других платежей в бюджет, бюджетные и внебюджетные  фонды (чистая прибыль), поступает в его  полное распоряжение. ООО «Евроторг» использует оставшуюся часть чистой прибыли на образование резервного и добавочного фонда. Прочие фонды целевого назначения формируются в соответствии с законодательством.

      Трудовые  отношения на предприятии регулируются коллективным договором. В нем предусмотрена  повременно-премиальная форма оплаты труда для работников администрации, а для остальных работников предусмотрена сдельно-премиальная.

      Источниками формирования имущества ООО «Евроторг» являются:

      - денежные и не денежные вклады;

      -  доходы, полученные от реализации  продукции, работ, услуг, а также  других видов хозяйственной деятельности;

      - кредиты банков и других кредитов;

      - безвозмездные или благотворительные  взносы, пожертвования организаций,  предприятий, граждан;

      - иные источники, не запрещенные  законодательными актами РБ. Хозяйственная  деятельность определяется в  соответствии с порядком, определенным  законодательством РБ.

      Предприятие на основе хозяйственного расчета обеспечивает самоокупаемость, финансирование затрат по совершенствованию торговли, социальному  развитию и материальному стимулированию работников за счет заработанных средств, отвечает за результаты своей торгово-хозяйственной  деятельности и выполнение обязательств перед государством, а также банками  и иными контрагентами.

      ООО «Евроторг» осуществляет оперативный  и бухгалтерский учет результатов  своей деятельности, представляет бухгалтерскую  и статистическую отчетность в инспекцию  Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по месту нахождения и территориальные органы государственной  статистики соответственно.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике на ООО «Евроторг», г. Минск