Отчет по преддипломной практике на ООО «Евроторг», г. Минск

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 23:39, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики – закрепление и углубление знаний, полученных за время обучение в институте, приобретение практических навыков работы по специальности в условиях переходного периода.
Задачи практики:
Изучение и анализ всех видов деятельности предприятия;
Ознакомление с организационной и управленческой структурой предприятия, его специализацией и условиями работы на рынке;
Изучение структуры, функций и задач маркетинговых служб в системе управления предприятием;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
1. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРАКТИКИ…………………………………
1.1 Общая характеристика предприятия, служба маркетинга…………..
1.2 Маркетинговые и инновационные исследования……………………...
1.3 Управление предприятием………………………………………………
1.4 Стратегический маркетинг……………………………………………….
1.5 Организация информационного обеспечения………………………….
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ…………
2.1 Сущность стимулирования продаж……………………………………..
2.2 Цели и методы стимулирования продаж…………………………………
2.3 Основные этапы процесса подготовки и проведения мероприятий
по стимулированию продаж………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………

Файлы: 1 файл

ПРАКТИКА СОКОЛОВСКОЙ.docx

— 182.89 Кб (Скачать)

    29.EFFECTEN  INVESTMENTS   LTD   NYCOSIA . CYPRUS - овощная консерв " ЕКО" - 20-30 контейнеров/год

  1. Продукты Питания Калининград  РФ - мясные полуфабрикаты фасованные "Золотой Петушок" "Домашняя сказка" в ассортименте - 1 секция/мес.
  2. Экспотрейд  РФ - Йогурты РФ "Альпенгурт" в ассортименте - 3-5 маш/мес.
  3. АО "Орхей - Вит" Молдова - Соки "Вита","Натуралис"  дет.иит "Вита"   ,овощ коне "Вита" в ассортименте - 2-3 ваг/мес
  4. АО "Альфа - Нистру" Молдова - Консервация соки   "VIS" в ассортименте - 1-2 ваг/мес.
  5. ООО «ГлавпродуктЭксиортТорг», РФ - Мясные консервы, молоко сгущенка   «ГЛАВПРОДУКТ» в ассортименте - 2-3 маш/мес.
  6. ООО «Гагаринское Молоко», РФ - Горошек, Кукуруза   "КОСОГА", " ВЕСЕЛЫЕ ОВОЩИ"  в ассортименте» 1-2 маш/мес.
  7. ООО «Пищевые технологии», РФ - Пельмени, котлеты - 1-2 маш/мес.
  8. ООО «Морозно», РФ - Пельмени, котлеты - 1-2 маш/мес.

                Выбор поставщиков происходит по следующим критериям:

  1. Обеспечение розничного направления (12 магазинов) и обеспечение оптового направления. Работа ООО «Евроторг» комплексно закрывать по группам товаров 2 направления.
  2. Преследование политики цен ( ООО «Евроторг» позиционируется в  ценовой нише   - эконом класса/ средних цен).
  3. Качество товаров.
  4. Оборачиваемость товаров.
  5. Наличия товара, ритмичность поставок, сроки поставок.
  6. Предоставления скидок.
  7. Предоставление отсрочек платежей.
  8. Известность брендов.
  9. Имидж производителя, минимальные риски.
 

      2.4 Стратегический маркетинг.

      В данной работе стратегический маркетинг не рассматривается в связи с отсутствием активного  маркетингового процесса.  Компания превышает среднерыночные показатели путём систематического проведения политики реализации  товара, обеспечивая потребителей товарами с более высокими потребительскими  ценностями.

         2.5 Организация информационного обеспечения.

     В ООО «Евроторг» установлены настольные персональные компьютеры.

     Конфигурация  компьютеров на рабочих местах следующая:

     Процессор – CPU встроенный Intel Atom  D425 (1.8 ГГц), 512Кб кэша второго уровня;

     Материнская плата – MB GA-D425TUD;

     Память  – RAM DDR3 DIMM 800 MHz (2-4 Gb);

     Видеоадаптер  – встроенный Intel Graphics Media Adapter 3150;

     Аудио - Кодек Realtek ALC888B, High Definition Audio, 2/4/5.1/7.1-канальный  звук;

     Сетевая карта – LAN 1xRTL8111E (10/100/1000 Мбит/с)

     Винчестер – HDD Western Digital 250Gb.;

     Клавиатура  – Keyboard Chicony KU0325;

     Мышь  – Mouse Logitech b110 optical;

     Корпус  – Mini-ITX InWin;

     Модем – Zyxel P660;

     Монитор – Samsung E1920.

     Все компьютеры соединены в локальную  сеть через сетевые коммутаторы  D-Link DES2824, с помощью сетевых проводов (патч-кордов).

     Для обеспечения наиболее эффективной  работы в ООО «Евроторг» на серверах установлены в качестве ОС – ОС Windows Server 2003 (на файловый сервер, на терминальные сервера, на сервер резервного копирования, на контроллер домена).

     Windows Server 2003 является многозадачной операционной системой, способной централизовано или распределено управлять различными наборами ролей, в зависимости от потребностей пользователей. Некоторые из ролей сервера:

     файловый  сервер и сервер печати;

       веб-сервер и веб-сервер приложений;

       почтовый сервер;

       сервер терминалов;

       сервер удаленного доступа/сервер  виртуальной частной сети (VPN);

       служба каталогов, система доменных  имен (DNS), сервер протокола динамической настройки узлов (DHCP) и служба Windows Internet Naming Service (WINS);

       сервер потокового мультимедиа-вещания. 

     Использование Windows Server 2003 имеет четыре основные преимущества. 

     
Преимущество                         Описание
Надежность             Windows Server 2003 является наиболее быстрой, надежной и безопасной операционной системой в семействе серверных ОС Windows. Надежность данной системы обусловлена:

     интегрированной инфраструктурой, гарантирующей безопасность деловой информации;

       надежностью, доступностью и масштабируемостью  сетевой инфраструктуры.

Производительность      Windows Server 2003 предоставляет средства, позволяющие развертывать, управлять и использовать сетевую инфраструктуру с максимальной производительностью.

     Windows Server 2003 делает это возможным, благодаря:

     предоставлению  гибких средств, помогающих согласовывать  разработку и внедрение с нуждами  организации и сети;

       помощи в профилактическом управлении  сетью, с использованием принудительной  политики и автоматизированных  задач и упрощенного процесса  обновлений;

       снижению стоимости поддержки  за счет предоставления пользователям  большей самостоятельности.

Связь      Windows Server 2003 может помочь в создании инфраструктуры бизнес-решений для улучшения взаимодействия с сотрудниками, партнерами, системами и заказчиками.

          Windows Server 2003 делает это возможным благодаря:

     интегрированному  веб-серверу и серверу потокового мультимедиа-вещания, которые помогают ускорить, упростить и повысить безопасность создания динамических узлов сети интранет и интернета;

       интегрированному серверу приложений, который помогает упростить разработку, внедрение и управление веб-службами  XML;

       средствам, которые позволяют  подключать веб-службы XML к внутренним приложениям, поставщикам и партнерам.

Экономичность             ОС  Windows Server 2003 в сочетании с продуктами и услугами партнеров корпорации Microsoft по оборудованию, программному обеспечению и каналам позволяет получить наибольшую прибыль от сделанных в ИТ-инфраструктуру инвестиций.

     Windows Server 2003 делает это возможным благодаря:

     - простым в использовании схемам  создания законченных решений,  которые позволяют быстро начать  использовать имеющиеся технологии;

     - помощи в объединении серверов, за счет использования самого  последнего аппаратного и программного  обеспечения и методологий для  оптимизации развертывания сервера;

      - снижению общей стоимости владения (TCO) для быстрого возврата инвестиций.

      

     К сервисному ПО в ООО «Евроторг» относятся:

  • Антивирусные программы (Doctor Weber, NOD32);
  • Программы- архиваторы (WinZip, WinRar, ARJ,);
  • Программа планировщик NNCron;
  • Программы обслуживания дисков (MS DOS: Format, Fdisk, ChkDisk и др.), для обслуживания файловой системы на диске (NDD).
  • Служебные программы:

     Дефрагментация  диска

       Для дефрагментации диска необходимо  выполнить команду Пуск/Программы/Стандартные/Служебные  и выбрать Дефрагментация диска,  откроется окно диалога. В окне  необходимо выбрать том для  осуществления дефрагментации и  щелкнуть на пиктограмме Анализ. По результатам анализа состояния  диска операционная система выдаст  оценку использования диска до  дефрагментации и заключение  о целесообразности проведения  дефрагментации. Для продолжения  выполнения дефрагментации необходимо щелкнуть на кнопке Дефрагментация. По завершении дефрагментации можно вывести отчет на экран.

       Очистка диска

       Программа очистка диска применяется  для освобождения пространства  на жестком диске путем удаления  компонентов ОС и программ, которые  уже не используются, временных  файлов и очистки корзины. Для  запуска этой программы необходимо  выполнить: Пуск/Программы/Стандартные/Служебные/Очистка  диска, появится окно выбор  диска, после выбора диска нажмите  ОК. В результате появится окно  диалога Очистка диска с перечнем  файлов, доступных для удаления, в этом окне установите флажки  тех файлов, которые требуется  удалить и щелкните на кнопке  ОК.

       Назначение заданий

       Для назначения задания необходимо  выбрать команду Пуск/Программы/Стандартные/Служебные/Назначенные  задания, откроется окно диалога

     В окне диалога надо дважды щелкнуть по пиктограмме Добавить задание, откроется  окно диалога Мастер планирования задания.

       Далее выполните следующее:

     1. В окне Мастер планирования  заданий нажмите кнопку Далее

      2. Выделите программу, которую  необходимо запустить 

      3. Укажите имя и когда запускать

      4. Установите время и дни запуска  программы

      5. Введите имя пользователя и  пароль

      6. Готово

     Проверка  диска

       Служебная программа проверка  диска предназначена для обнаружения  ошибок файловой системы и  повреждения секторов на жестком  диске. Для того чтобы запустить  программу проверка диска необходимо  выполнить следующее:

     В окне Мой компьютер выберите диск, который необходимо проверить

     Выберите  команду Свойства диска из контекстного меню

     В появившемся окне диалога на вкладке  Сервис выберите Выполнить проверку (проверка тома на наличие ошибок)

     В появившемся окне диалога Проверка диска установите флажки Автоматически  проверять системные ошибки, а  также Проверять и восстанавливать поврежденные сектора и щелкните на кнопке Запуск. Перед запуском проверки диска необходимо закрыть все содержащие в нем файлы.

     Для продуктивной работы ООО «Евроторг» установлена локальная сеть типа «звезда». В ней компьютеры каждой группы подсоединены к  терминальному  серверу, неисправность компьютера одной из них или канала связи  не ведет к потере работоспособности  сети в целом; достаточно просто организовать защиту информации в такой сети от несанкционированного доступа. Использование  сети является необходимым элементом, т.к. она способствует взаимодействие работников друг с другом, относительной  экономии при установлении пакетов  программ, т.к. инсталляцию можно  произвести на терминальный сервер и  все работники смогут пользоваться этими программами. Обоснованием необходимости  выхода в сеть Интернет является поиск  информации, маркетинговые исследования (поиск и анализ информации по продукции  конкурирующих магазинов, опросы потребителей), коммуникационные функции (электронная  почта), использование информационных ресурсов, электронные платежи через  сеть интернет, заказ товаров, рекламная  деятельность, поиск партнеров и  клиентов.  
 

  1. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ  ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
 

2.1 Сущность стимулирования продаж

     Стимулирование  продаж — использование многообразных  средств, стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка. К ним относятся:

    • стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны, предложения о возврате денег, упаковки, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы, зачетные талоны, демонстрации);
    • стимулирование сферы торговли (зачеты за закупку, предоставление товаров бесплатно, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, проведение совместной рекламы, выдача премий-толкачей, проведение торговых конкурсов дилеров);
    • стимулирование собственного торгового персонала фирмы (премии, конкурсы, конференции продавцов).

Приступая к стимулированию продаж, следует  помнить.

  • Стимулирование эффективно только тогда, когда его применение увязывается с жизненным циклом товара и согласуется с четко определенными целями.
  • Более эффективным является относительно непродолжительное стимулирование сбыта. Кратковременность мероприятия побуждает потребителя быстро воспользоваться выгодой.

     Чтобы не нанести ущерба имиджу товара необдуманным стимулированием, следует всегда помнить  о соответствии мер по стимулированию и сбыта товара.

     Средства  стимулирования продаж можно также  разделить на способствующие и не способствующие созданию рекламодателю  «привилегий у потребителей».

     Средства, способствующие формированию привилегий в глазах потребителей, обычно сопровождают торговое обращение предложением льготной сделки, как это имеет место  при распространении бесплатных образцов, купонов с напечатанным на них торговым обращением и премий, непосредственно связанных с  товаром.

     Среди средств стимулирования продаж, не создающих привилегий в глазах потребителей, — упаковки, продаваемые по льготной цене, премии потребителям, непосредственно  не связанные с товаром, конкурсы и лотереи, предложения возврата денег потребителям и скидки розничным  торговцам.

     Использование средств, способствующих формированию привилегий в глазах потребителей, помогает укрепить осведомленность  о марочном товаре и понимание  его сути.(2) 

Информация о работе Отчет по преддипломной практике на ООО «Евроторг», г. Минск